Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Методы психологического воздействия социальной рекламы на молодежную аудиторию

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
В заключении следует сказать, что социальная реклама принимает непосредственное участие в формировании определенных взглядов в системе мировоззрения у подростка и тем самым оказывает определённое влияние на жизнедеятельность молодого человека. Социальная реклама также способна воздействовать на формирование нематериальных ценностей у молодежной аудитории. Данный вид рекламы должен объединять в себе такие науки как: психология, статистика, логика и, конечно же, социология. Это необходимо для того, чтобы информационное сообщение в транслируемой социальной рекламе было как можно эффективнее воспринято адресатом.
Введение

Ни для кого не секрет, что мы живем в стремительно меняющемся мире и на протяжении десятилетий и, даже, столетий, реклама меняется вместе с нашим миром, подстраиваясь под тенденции, актуальные проблемы и, конечно же, потребности человека. Не является исключением и такая разновидность рекламы как социальная. В качестве «побочного эффекта» стремительно развивающегося мира люди начинают забывать о том, что все, что их окружает – это не данность. Забывают об истинных ценностях. Отвлекаются от простых радостей в погоне за самым лучшим, самым уникальным, самым дорогим и этот список можно продолжать бесконечно. Отказываются, сами того не подозревая, ценить или, другими словами, отказываются знать истинную цену всего того, что их окружает. Именно за этим следует рост преступности, увеличение количества разводов, стремительно растущие показатели уровня загрязнения окружающей среды, общий рост социальной апатии и агрессии. Почему именно за этим? Потому что современные люди настолько обеспокоены удовлетворением своих потребностей, что не видят никаких препятствий на пути к удовольствию, славе, подтверждению значимости своей личности. Здесь и приходит на помощь социальная реклама. Информация, которая приобретает форму социальной рекламы, чаще всего шокирующая, неприятная, отторгающая, пугающая, иногда воодушевляющая и т.д. Коротко говоря, такая информация – правда, смотреть в глаза которой, чаще всего, очень неприятно. Цель курсовой работы: выявить особенности восприятия социальной рекламы молодежной аудиторией; определить основные компоненты для составления эффективной социальной рекламы, направленной на молодежную аудиторию. Задачи данной курсовой работы, следующие: 1) раскрыть сущность социальной рекламы; 2) определить степень восприятия социальной рекламы молодежной аудиторией. Объектом исследования является молодежная аудитория. Предметом исследования – психологическое воздействие социальной рекламы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Сущность рекламы и механизмы ее воздействия на личность 1.1. Реклама: потенциал её воздействия на личность……………………..5 1.2. Особенности социальной рекламы в контексте маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………..9 Глава 2. Молодёжь как объект воздействия социальной рекламы………..13 2.1. Молодёжь как социально-демографическая категория……………..13 2.2. Социально-культурные ориентиры современной молодежи……….18 Глава 3. Психология воздействия рекламных сообщений на молодежную аудиторию…………………………………………………………………….21 3.1. Психологическое воздействие как вид коммуникации………….…21 3.2. Ключевые компоненты эффективного воздействия социальной рекламы на молодёжную аудиторию……………………………………….23 Заключение…………………………………………………………………...26 Список использованных источников……………………………………….27
Список литературы

1. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология [Текст] Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с. 2. Медков В.М. Демография. М.: ИНФРА-М, 2008 3. Чупров В.И. Молодежь // Социология молодежи: энцикло- педическии? словарь / отв. ред. Ю.А. Зубок, В.И. Чупров. М.: Academia, 2008. 4. Сулимова Т.С. Молодежь // Социальная политика: толко- выи? словарь. М.: Изд-во РАГС, 2002. 5. Волков, Ю.Г. Социология молодёжи: учебное пособие [Текст] / Ю.Г. Волков, В.И. Добреньков и [др.] / Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 576 с. 6. Ювенология и ювенальная политика в XXI веке. Опыт междисциплинарного комплексного исследования [Текст] / Под ред. Е.Г. Слуцкого. – СПб.: Знание, 2004. – 734 с. 7. Ключарев В.А. Неи?роэкономика: неи?робиология принятия решении? / В.А.Ключарев, А.Шмидс, А.Н.Шестакова. // Экспериментальная психология. – 2011 – Т. 4. – No 2. – 14-35 с. 8. Ховалыг, Н.К.-К. Профессиональные планы и жизненные ценности молодежи / Н.К.-К. Ховалыг // Человек и образование. – 2005. – No 1. – С. 47-49. 9. Огилви, Д. (2004). О рекламе. Москва: Эксмо. 10. Николаи?швили, Г. Г. (2008). Социальная реклама: теория и практика. Москва: Аспект-Пресс. 11. Интернет-источник https://sunmag.me/sovety/17-02-2014-psikhologicheskoe-vozdejstvie.html 12. Интернет-источник http://esc.vscc.ac.ru/article/580/full 13. Интернет-источник http://ecsocman.hse.ru/data/048/685/1216/007_Chuprov.pdf 14. В.Михайлов http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=392&SECTION_ID=107 2008 г.) 15. Интернет-источник http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/psy_potrebit.htm 16. Интернет-источник https://inosmi.ru/world/20110517/169481135.html 17. Бюндюгова Т.Н. Искусство как механизм трансляции смыслов // VIII научно-практическая конференция преподавателеи?, студентов, аспирантов и молодых ученых. – Т. 1. – Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2008. 18. Абакумова И.В., Бюндюгова Т.Н. Смыслотехническое воздеи?ствие как способ конструирования образов в СМИ и рекламе // Северо-Кавказскии? психологическии? вестник. – 2006. – No 4. – С. 50–58. 19. Николаи?швили, Г. Г. (2008). Социальная реклама: теория и практика. Москва: Аспект-Пресс. 20. Чаудхури, А. (2007). Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя. Москва: ООО «Группа ИДТ». 21. Ученова, В. В., Старых, Н. В. (2006). Социальная реклама. Москва: ИндексМедиа. 22. Федотова, В. Г. (2005). Факторы ценностных изменении? на Западе и в России. Вопросы философии, 11, 14-18.
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность рекламы и механизмы ее воздействия на личность 1.1. Реклама: потенциал её воздействия на личность Прежде чем приступать к анализу воздействия рекламы на человека, социальные группы и общество в целом, необходимо вспомнить о том, что реклама, которая информирует нас о товарах, выгодах, «жизненно-необходимых» новинках и т.д., является неотъемлемой частью культурной составляющей любого общества, внося в него свои определенные коррективы. Видоизменялись экономические условия и исторические периоды стремительно сменяли одно за другим, а взаимоотношения рекламы и общества всегда оставались неоднозначными и требующего сложного исследования: у рекламы всегда были, есть и будут как сторонники, так и противники. На сегодняшний день известно, что существуют как минимум три категории факторов, которые, в свою очередь, позволяют рекламе влиять как на отдельно взятую личность, так и на социальные страты: материальные и нематериальные ценности отдельно взятого общества, стиль жизни и экономический уровень благосостояния данного общества. Помимо этого, также актуальны вопросы этики, манипуляции потенциальными потребителями, выработки определенных вкусов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg