Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка креативной идеи рекламного сообщения для бренда British Airways

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
В процессе выполнения данной работы были выполнены следующие задачи проекта: - Анализ компании, ее деятельность, конкуренты, конкретный продукт и его конкурентные преимущества, определение ЦА, цели рекламной кампании, тон рекламного сообщения и медиа размещение.
Введение

В современном мире услуги авиаперевозок являются очень популярными среди людей разного достатка и с разными целями, начиная от деловых поездок, заканчивая поездками на курорты для отдыха. В сложившейся ситуации существует большое количество компаний, которые «сражаются» за потребителя. Одной из таких компаний является British Airways – национальный авиаперевозчик Великобритании, одна из самых популярных компаний, предоставляющих услуги авиаперевозок в Европе. Объектом данной работы служит бренд British Airways. Предметом является деятельность, направленная на изучение и анализ коммуникативного воздействия бренда British Airways на целевую аудиторию на текущий период. Целью проекта выступает разработка креативных решений для бренда British Airways. Задачи проекта: - Проанализировать компанию, ее деятельность, конкурентов, конкретный продукт и выявить его конкурентные преимущества - Определить ЦА, цели рекламной кампании, тон рекламного сообщения, медиа размещение - Составить креативных бриф, произвести поиск инсайта, выбрать стратегию коммуникации - Сформулировать рекламное сообщение и разработать рекламный текст - Визуализировать креативные решения и выбрать креативное решение на уровне серийной рекламы, а также медиаразмещение Конечным результатом данной работы станет итоговое креативное решение.
Содержание

СОКРАЩЕНИЯ……………………………………………………….....4 ВВЕДЕНИЕ................................................................................................5 Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА BRITISH AIRWAYS…..………......7 1.1. Название и краткий обзор деятельности компании........................7 1.2. История организации и рынка...........................................................9 1.3. Конкурентная среда...........................................................................13 1.4. Обоснование цели рекламной кампании.........................................15 1.5. Определение целевой аудитории......................................................16 1.6. Предложение, преимущество услуги и определение тона рекламного сообщения..................................................................................................17 1.7. Определение медиа размещения и особых условий.......................18 1.8. Креативный бриф...............................................................................19 Глава 2. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА BRITISH AIRWAYS...................................................................................................22 2.1. Поиск инсайта.....................................................................................22 2.2. Выбор стратегии коммуникативного воздействия..........................23 2.3. Формулировка идеи рекламного сообщения...................................23 2.4. Разработка рекламного текста...........................................................24 2.5. Визуализация креативных решений в виде скетчей........................25 2.6. Выбор креативного решения на уровне серийной рекламы...........29 2.7. Определение медиа размещения.......................................................31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................34
Список литературы

1. Рекламные стратегии Patti Frazer [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru/7_9654_sovremennie-reklamnie-strategii.html 2. Рынок авиаперевозок [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://planestats.com/ 3. Барри П. Книга рекламных концепций. М.: ДИТОН, 2013 4. Котлер Ф., Бес Ф.Т. Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей. М.: Альпина Паблишер, 2010 5. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. Харьков: Гуманитарный центр, 2013 6. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТИ, 2009 7. Гогац А., Мондехар Р. Бизнес+Креатив. Минск.: Гревцов Паблишер, 2007 8. История бренда British Airways [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.britishairways.com/ru-ru/information/about-ba 9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002 10. Морозова И. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи. М.: Гелла-Принт, 2007 11. Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП Холдинг, 2007 12. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. СПб, Питер, 2007 13. Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR. М.: РИП-холдинг, 2005 14. Altstiel T., Grow J., Jennings M. Advertising Creative. Strategy, Copy, and Design. - SAGE Publications Ltd., 2019 – 488 pp. 15. Hackley C., Hackley R.A. Advertising and Promotion. - SAGE Publications Ltd., 2017 – 384 pp.
Отрывок из работы

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА BRITISH AIRWAYS 1.1. Название и краткий обзор деятельности компании British Airways - крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании, одна из крупнейших в Европе. Организация British Airways является одним из самых больших европейских перевозчиков. Она специализируется на выполнении чартерных и постоянных рейсов в различные туристические пункты по всему миру. Благодаря развитой сети перелетов и предоставлении доступных тарифов авиакомпания стала одной из самых популярных в Европе.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg