Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Анализ вышеизложенного материала по выбранной теме позволяет сделать следующие выводы. Печатные агитационные материалы-это нанесенные типографическим способом на бумагу, текстиль, иные подобные названным носители визуальной информации (листовки, плакаты, буклеты календари, информационные бюллетени и ДР). Аудиовизуальные агитационные материалы это вид агитационных материалов, которые представляют собой произведения, состоящие из зафиксированной серии связанных между собой кадров (как правило, с сопровождающим их звуком).
Введение

Избирательная система в России только складывается, но уже сейчас яс-но, что в условиях апатии и равнодушия, царящих в обществе, вопрос об активном участии граждан в демократических выборах стоит достаточно остро. Более половины граждан, имеющих право голоса, не принимают участие в выборах. Это может служить показателем спокойствия общества, когда избиратель уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне, спокоен и не интересуется политикой. С другой стороны, факт неучастия в выборах, а также голосования «Против всех кандидатов» может быть свидетельством не аполитичности, а раздражения и недоверия, когда страна (город) в кризисе, у человека низкий уровень доходов, он считает, что кто бы ни баллотировался в депутаты, президенты, мэры, все эти люди нечестные, они добиваются только доступа к власти, к «кормчпке», жаждут привилегий лично для себя, а на народ и его реальные нужды им просто наплевать. Конечно, возможны и другие причины абсентеизма. Безусловно и то, что человек вправе сам принять решение об участии или неучастии в выборах, а также о том, «за» или «против» какого кандидата голосовать. На наш взгляд, высокий процент неучастия в выборах, а также «протестное» голосование также являются следствием определенного уровня проведения предвыборной агитации, в том числе агитационных печатных материалов обращений к избирателям. Основная цель последних очевидна - воздействовать на поступки, побудить к совершению определенного действия - проголосовать за кандидата. Целью любого избирательного процесса является выявление волеизъявления избирателей с целью формирования представительных органов публичной власти. Выборы неотъемлемый инструмент народовластия в демократическом правовом государстве. Агитация является важнейшей составляющей избирательного процесса, так как именно она наиболее существенно влияет на волеизъявление избирателей, а соответственно и на результаты выборов. Волеизъявление избирателей должно являться основой формирования власти, когда отражает реальные потребности и пожелания народа по поводу направленности функционирования будущей власти. Поэтому недопустимо такое влияние на волеизъявление избирателей, которое делает это волеизъявление независимым от политической позиции избирателя. Также недопустима агитация, нарушающая принцип равного избирательного права, закрепленный в Конституции, как пассивного, так и активного. Необходимо препятствовать агитации, содержащей в себе состав уголовного, административного, гражданского или иного правонарушения. Тема курсовой работы - условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов Данная тема носит актуальный характер в современных условиях. Акту-альность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интере-сом к теме «Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Объектом данного исследования является анализ условий «Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов. Целью исследования является изучение условий выпуска и распростра-нения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие и классификацию печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов; - рассмотреть условия выпуска печатных, аудиовизуальных и иных аги-тационных материалов; - изучить условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов; - рассмотреть ответственность за нарушение условий выпуска и распро-странения аудиовизуальных и иных агитационных материалов. Нормативно - правовую базу курсовой работы составили: Конституция РФ от 12.12.1993 , Федеральный закон от 12.06.2002 67 «об основных гарантиях избирательных прав, и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Кодекс РФ «об административных правонарушениях» от 30.12.2001, Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации». Теоретическую основу исследования составляют научные труды следу-ющих авторов: В.В. Игнатенко, А.Е. Штурнев, А.А. Вешняков, М.С. Савченко, Т.Ю. Дьякова и другие. Методологической базой исследования служит общенаучный диалектический метод познания и вытекающие из него частно - научные методы: системно-структурный, сравнительно-правовой, технико-юридический и другие. Данная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на четыре параграфа, заключения и списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПЕЧАТНЫХ, АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ И ИНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И УСЛОВИЯ ИХ ВЫПУСКА....................6 1.1. Понятие и классификация печатных, аудиовизуальных и иных агитацион-ных материалов............................................................................................................6 1.2. Условия выпуска печатных, аудиовизуальных и иных агитационных мате-риалов................................................................................................................10 ГЛАВА 2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТЊТХ, АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ И ИНЫХ АГИТАЦИОНЊТХ МАТЕРИАЛОВ........................................................13 2.1. Условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитацион-ных материалов..........................................................................................................13 2.2. Ответственность. за нарушение. условий выпуска и распространения аудиовизуаль-ных и иных агитационных материалов................................................17 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.........................................................................................................23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.................25
Список литературы

Нормативно правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Кон-ституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 06.06 2012. от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 26.01.2009. — № 4. — СТ. 445. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Собрание Законодательства РФ. - 2002 . - № 1 (ред. от 30.10.2018). З. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Российская газета, N 106, 15.06.2002 (ред. от 11.12.2018 П Российская газета, 280, 13.12.2018). 4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 ”О средствах массовой информации”// Российская газета 87-ФЗ 06.06.1995 (ред. от 18.04.2018). Список использованной литературы 5. Бондарь Н.С. Предвыборная агитация: теория и практика", 2015. 80 с. 6. Вешняков А. А. Избирательное право избирательный процесс Российской Федерации: Учебник для вузов / - М.: Издательство НОРМА, 2016 . 816 с. 7. Водовозов В.В. Всеобщее избирательное право на Западе / В.В. Водовозов. - М.: Книга по Требованию, 2015. 255 с. 8. Воробьев, Н. И. Избирательное право Российской Федерации / Н.И. Воробьев. - М.: Дашков и ко, 2015. 288 с. 9. Выдрин, ИВ. Избирательное право Российской Федерации / ИВ. Выдрин. - Москва: Машиностроение, 2015. 224 с. 10. Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право. Учебник. - ЗАО Юстицинформ, 2015. 260 с. 11. Захаров И. В. Избирательное право Российской Федерации : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; под ред. И. В. Захарова, А. Н. Кокотова. 4-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. 322 с. 12. Игнатенко В.В, Штурнев А.Е Российское избирательное право. Словарьсправочник.: СПб, 2015. 213 с. 13. Князев С.Д, Российское избирательное право: Учебник. Владивосток: Изд-во Дальневосточ. гос. ун-та, 2015. 341 с. 14. Петров М.М. ”Малобюджетная избирательная кампания: содержание и технологии”, 2015. 156 с. 15. Савченко М.С., Т. Ю. Дьякова [и др.] ; Избирательное право и избира-тельный процесс в Российской Федерации : учеб. пособие / под общ. ред. М. С. Савченко. — Краснодар : КубГАУ, 2015. — 159 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПЕЧАТНЫХ, АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ И ИНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И УСЛОВИЯ ИХ ВЫПУСКА 1.Понятие и классификация печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов Одной из важных стадий избирательной кампании является предвыборная агитация. С ее помощью избиратели получают возможность осознать степень профессиональной подготовки и нравственно-моральных качеств кандидата и на этой основе определить свою позицию и осуществить свое волеизъявление . Агитационные материалы печатные, аудиовизуальные и иные материа-лы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам ре-ферендума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума. Агитация при проведении выборов может проводиться: на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, т. е. через СМИ, посредством проведения массовых мероприятий (собраний и встреч гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий); посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных других агитационных материалов; иными не запрещенными законом методами. Формы предвыборной агитации многообразны. Через средства массовой информации предвыборная агитация может проводиться в форме личного выступления кандидата перед избирателями; в форме участия кандидата, совместно с другими кандидатами, в проведении дискуссий, «круглых столов», иных совместных агитационных мероприятий; в форме периодического выпуска в эфир рекламного ролика, подготовленного кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, в других допускаемых законом формах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg