Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка креативной идеи рекламного сообщения для бренда Lavazza

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
В процессе выполнения данной работы были выполнены следующие задачи проекта: - Анализ компании, ее деятельность, конкуренты, конкретный продукт и его конкурентные преимущества, определение ЦА, цели рекламной кампании, тон рекламного сообщения и медиа размещение.
Введение

На сегодняшний день кофе один из самых популярных напитков в мире. Для кого-то кофейный напиток является источником бодрости, для кого-то важно его согревающее свойство, а может сам вкус доставляет человеку удовольствие. По какой бы причине люди не покупали и не употребляли кофе, каждому важно, чтобы было качественно. Качество кофе может зависеть от множества факторов, важнее, какие из этих факторов приоритетнее для потребителя. Но что бы не влияло на поведение покупателя, главное, чтобы производитель кофе предоставлял полную информацию о том, какой кофе они выдвигают на рынок. Компания Lavazza предлагает потребителю десятки разновидностей натурального кофе. Каждый покупатель сумеет найти то, что ему нужно, по степени обжарки, различный образом купажированного, молотого и в зёрнах. Компания работает с мировыми розничными сетями, что делает кофе данного бренда очень доступным продуктом. Lavazza - это не просто кофе, а кофе №1 в Италии. В результате маркетинговых исследований выяснилось, что 80% итальянских семей предпочитают кофе именно этого бренда. Именно по этой причине слоган компании звучит так – «Любимый кофе Италии». Объектом данной работы служит бренд Lavazza. Предметом является деятельность, направленная на изучение и анализ коммуникативного воздействия бренда Lavazza на целевую аудиторию на текущий период. Целью проекта выступает разработка креативных решений для бренда Lavazza. Задачи проекта: - Проанализировать компанию, ее деятельность, конкурентов, конкретный продукт и выявить его конкурентные преимущества - Определить ЦА, цели рекламной кампании, тон рекламного сообщения, медиа размещение - Составить креативных бриф, произвести поиск инсайта, выбрать стратегию коммуникации - Сформулировать рекламное сообщение и разработать рекламный текст - Визуализировать креативные решения и выбрать креативное решение на уровне серийной рекламы, а также медиаразмещение Конечным результатом данной работы станет итоговое креативное решение.
Содержание

СОКРАЩЕНИЯ……………………………………………………….....4 ВВЕДЕНИЕ................................................................................................5 Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА LAVAZZA…..………......7 1.1. Название и краткий обзор деятельности компании........................7 1.2. Аналитика продуктов и аудит бренд-платформы Lavazza........................................................................................................8 1.3. Конкурентная среда...........................................................................12 1.4. Обоснование цели рекламной кампании.........................................13 1.5. Определение целевой аудитории......................................................14 1.6. Предложение, преимущество услуги и определение тона рекламного сообщения..................................................................................................23 1.7. Определение медиа размещения и особых условий.......................25 1.8. Креативный бриф...............................................................................27 Глава 2. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА LAVAZZA...................................................................................................33 2.1. Поиск инсайта.....................................................................................33 2.2. Выбор стратегии коммуникативного воздействия..........................34 2.3. Формулировка идеи рекламного сообщения...................................35 2.4. Разработка рекламного текста...........................................................36 2.5. Визуализация креативных решений в виде скетчей........................38 2.6. Выбор креативного решения на уровне серийной рекламы...........42 2.7. Определение медиа размещения.......................................................45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................48 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………50
Список литературы

1. Аакер Дж., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промокампаниях в социальных сетях. М.: Юнайтед пресс, 2011 2. Барри П. Книга рекламных концепций. М.: ДИТОН, 2013 3. Бартеншоу К., Махон Н., Барфут К. Фундаментальные основы креативной рекламы 2-е издание. - Тридэ Кукинг, Ava Publishing, 2013. 184 с. 4. Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с. 5. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 337 с. 6. Маркетинг и маркетинговые исследования – журнал, периодическое издание 7. Интернет-магазин «Latte». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://latte.ru/category/kofe/lavazza/ 8. Интернет-магазин «MugDuo». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.mugduo.ru/catalog/lavazza?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=1074558631&utm_content=254993743629&utm_term=кофе%20lavazza&roistat=google18_g_50683758177_254993743629_кофе%20lavazza&roistat_referrer=&roistat_pos=1t1&gclid=EAIaIQobChMIvrDQgKqH4gIVRrUYCh0ghAihEAAYASAAEgJ1-PD_BwE 9. Официальный сайт «Lavazza». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.lavazza.ru/ru.html 10. Интернет-журнал «HoReCa magazine». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/5945/ 11. KitchenMag. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kitchenmag.ru/posts/11510-kakie-vidy-kofe-byvayut-i-kak-ih-gotovit 12. Коммерсант. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/96490
Отрывок из работы

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА LAVAZZA 1.1. Название и краткий обзор деятельности компании Самым качественным кофе считается итальянский. А главным производителем является компания Лавацца, которая была основана в далеком 1895 году. Но только в 1926 году Лавацца расширила штат и начала по-настоящему называться компанией Лавацца. Лавацца получила популярность благодаря смешиванию нескольких сортов кофе. Создатель Луиджи Лавацца долго экспериментировал, создавая различные смеси. Он все-таки добился того, что кофе Лавацца стали узнавать по аромату и неповторимому вкусу во всем мире. Качество этого напитка безупречное, основанное на многолетнем опыте. Такое качество достигается контролем на всех этапах получения кофейных зерен – это собрание, правильная равномерная обжарка, подбирание сортов и комбинирование. Еще важно чтобы упаковка, в которой хранится напиток, была качественной. Сама компания Лавацца находится в Италии в городе Турине. Хотя компания основана уже очень давно Луиджи Лавацца, в данное время ей управляет уже третье или четвертое поколение династии Лавацца. Лавацца не занимается выращивание кофе, а импортирует зерна из всего мира: из Центральной и Южной Америки, Африки, Бразилии, Азии, Северной Америки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg