Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Развитие быстроты у детей с ограниченными возможностями на учебно-тренировочных занятиях по футболу

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Таким образом, в курсовой работе мы раскрыли цель поставленную перед нами. Проведя собственные исследования, получили определённые результаты, что быстроту на учебно-тренировочных занятиях по футболу можно развивать через упражнения, которые соответствуют интересам и двигательным потребностям детей с ограниченными возможностями, стимулируют их эмоционально-волевые проявления и приучают к мобилизации максимальных усилий в нужный момент.
Введение

С каждым годом уровень здоровья подрастающего поколения снижается. Выявляется все больше детей с нарушениями, как интеллектуальной сферы, так и с физическими отклонениями. По данным официальной статистической отчетности распространенность патологии и заболеваемости среди детей в возрасте от 3 до 17 лет включительно ежегодно увеличивается на 4-5 %. Во многих странах одну из многочисленных групп с ограниченными возможностями здоровья составляют люди с нарушениями интеллектуальной сферы. Данная проблема не знает границ и не зависит ни от национальности, ни от социального или экономического положения. Физическое воспитание в системе коррекционного обучения и воспитания – это комплексное воздействие на личность детей с ограниченными возможностями здоровья с целью формирования у него жизненно важных двигательных умений и навыков, приобщения к систематическим занятиям физической культурой, коррекции нарушений моторики и физического развития, укрепления здоровья и подготовки к жизни и деятельности в обществе. Такой комплексный подход к системе физического воспитания определен необходимостью всесторонней помощи лицам, имеющим отклонения в психофизическом развитии. Исходя из вышесказанного, мною выбрана тема исследования: «Развитие быстроты у детей с ограниченными возможностями на учебно-тренировочных занятиях по футболу». Футбол является одной из самых популярных игр в мире. Сегодня он превратился в общественное и социальное влияние, с каждым годом сохраняя и усиливая своё влияние на миллионы людей. Футбол очень популярен среди детей и служит прекрасным средством воспитания, приобщения их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни. Игра в футбол в наибольшей степени способствует разностороннему физическому развитию детей. Предъявляя высокие требования его сердечнососудистой системе, нервно-мышечному аппарату, ко всем сторонам психики. Всё это возможно при правильно организованных, систематических занятиях футболом, способствующих развитию у занимающихся силы, быстроты, выносливости, ловкости и т.д. Итак, футбол – это важное средство физического воспитания для детей с ограниченными возможностями. Цель данной работы: выявить развитие быстроты у детей с ограниченными возможностями на учебно-тренировочных занятиях по футболу. Объект: процесс развития быстроты детей с ограниченными возможностями. Предмет: средства развитие быстроты на учебно-тренировочных занятиях по футболу. Задачи: 1) Проанализировать существующую психолого-педагогическую литературу по данной проблеме исследования; 2) Описать процесс развития быстроты у детей с ограниченными возможностями на учебно-тренировочных занятиях по футболу. 3) Определить влияние занятий футболом на развитие быстроты у детей с ограниченными возможностями. 4) Проанализировать динамику развития быстроты у детей с ограниченными возможностями на учебно-тренировочных занятиях по футболу.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ ФУТБОЛОМ……………. 4 1.1. Краткая характеристика особенности развития скоростных способностей у детей с ограниченными возможностями……………..4 1.2 Понятие о скоростных способностях, их виды……………………………8 1.3 Методики воспитания скоростных способностей………………………..10 1.4 Воспитание двигательного качества быстроты…………………………..20 ГЛАВА 2. ФУТБОЛ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ…………………...……….26 1.1 Развитие основных физических качеств детей посредством занятий футболом.…………………………………………………………………….………..26 1.2 Средства и методы развития основных физических качеств при занятиях футболом……………………………………………………………………29 1.3Психологическое и физическое воздействие футбола на физическое развитие ребенка…………………………………………………………………………...34 Заключение……………………………………………………………………..36 Список литературы…………………………………………………………….37
Список литературы

1. Азбука здоровья». Программа специальной (коррекционной) школы по лечебной физкультуре для детей с нарушением интеллекта. Санкт-Петербург. 1994г. 2. Беркутов Н.Л., Адаптивная физическая культура: Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: Учебное пособие. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. 3. Болонов Г.П. «Физическое воспитание в системе коррекционно – развивающего обучения. Программа закаливания, оздоровления, организаций игр, секций, досуга. –М. 2003г. 4. Бортфельд, С.А. Двигательные нарушения и лечебная физкультура при детском церебральном параличе. – М.: «Медицина», 2001. 5. Вишман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования. - М., 2001 6. Возрастная и педагогическая психология / Сост. М.О. Шуаре. - М., 2002. 7. Вакулов А.Д., Бутин И.М. Развитие физических способностей детей среднего школьного возвраста . – Я.: Издательский центр «Гринго», 1996 г. 8. Годик М.А. Спортивные игры: Учеб. Для ин-тов физ. культ. – М., 1998 с.303. 9. Дубровский В.И. Психология личности. – М.: Издательский центр «Владос», 2002 – 512 с. 10. Ильин Е.П. Мотив и мотивация. – М., 2000. – 512 с. 11. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: 2-е изд., испр. и доп. – СПб, 1998. – 283 с. 12. Каковкин А.В. Судейство соревнований по футболу: Методические рекомендации для студентов отделения ФФК ВГПУ – Вологда, изд-во «Русь» 2003. -48 с. 13. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности.( отв.ред. А.А. Бодалёв; АНСССР, ин-т психологии)– М., 1998. – 348 с. 14. Ковалев А.Г. Психология личности: 3-е изд.,переработ. и доп.– М., 1997. – 391 с. 15. Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека, Т. 1. Л.,1996-1997. – 264с. 16. Кон И.С. Психология старшеклассников. – М., 1994. – 175 с. 17. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990. – 185 с. 18. Курамшин Ю.Ф. ТМФ: Учебник/под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина-2-е изд. испр-М.: Советский спорт,2004-464с. 19. Курдюкова Н.А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема: Автореф. дис. канд. – СПб., 1997. 20. Лейтес Н.С. Возрастные особенности развития склонностей: Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 2000. – 201 с. 21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1999. – 307с. 22. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников.- М., 1998.г. 23. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. – М.,1999.стр.- 146 24. Маслоу А. Психология физического воспитания. – М., 1998. – 96с. 25. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. Для ин-тов физ. культ. – М.,1991. с. 136 26. Методика физического воспитания учащихся 10 – 11классов: Пособие для учителя./ Под ред. В.И. Ляха.- М.,1997. с. 480 27. Настольная книга учителя физической культуры./ Под ред. Л.Б
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ ФУТБОЛОМ 1.1 Краткая характеристика особенности развития скоростных способностей у детей с ограниченными возможностями. Дети характеризуются некоторой функциональной неустойчивостью и сравнительно лёгкой ранимостью организма. Это объясняется тем, что дети переживают этап сложных внутренних перестроек, связанных с переходом от детства к юности. Внешне эти преобразования проявляются в резком ускорении роста в длину, в некоторой дискоординации движений, довольно быстрой утомляемости, неуравновешенности и появлении новых черт в характере. Упражнения на развитие быстроты лучше проводить с достаточными паузами отдыха. Повышать нагрузку нужно незаметно для занимающихся, используя упражнения с мячом, упражнения игрового характера. Целенаправленное развитие силы и выносливости проводится главным образом в форме силовых и комбинированных упражнений одновременно с развитием ловкости и быстроты.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 28 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 30 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg