Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка креативной идеи рекламного сообщения для бренда Nutella

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
В процессе выполнения данной работы были выполнены следующие задачи проекта: - Анализ компании, ее деятельность, конкуренты, конкретный продукт и его конкурентные преимущества, определение ЦА, цели рекламной кампании, тон рекламного сообщения и медиа размещение.
Введение

В настоящее время на рынке производителей оеджды огромная конкуренция, появляются множество новых брендов производящих и продающих в розницу одежду. Бренду NEXT приходится конкурировать с гигантами этого дела. Бренд NEXT существует на рынке несколько десятилетий и у него уже есть своя целевая аудитория, свои принципы и свой мессендж. Бренд уже стал классикой кежуал стиля. Next – английский бренд производящий одежду для всей семьи. В настоящее время Next ориентирован на онлайн продажах. Их онлайн магазин является одним из самых крупных в Великобритании, там так же продаются разные бренды. В магазине вы можете купить не только одежду, а так же товары для дома, то есть Next является относительно разноплановым магазином. [https://www.next.co.uk] Объектом данной работы служит бренд Next. Предметом является деятельность, направленная на изучение и анализ коммуникативного воздействия бренда NEXT на целевую аудиторию на текущий период. Целью проекта выступает разработка креативных решений для бренда NEXT. Задачи проекта: - Проанализировать компанию, ее деятельность, конкурентов, конкретный продукт и выявить его конкурентные преимущества - Определить ЦА, цели рекламной кампании, тон рекламного сообщения, медиа размещение - Составить креативных бриф, произвести поиск инсайта, выбрать стратегию коммуникации - Сформулировать рекламное сообщение и разработать рекламный текст - Визуализировать креативные решения и выбрать креативное решение на уровне серийной рекламы, а также медиаразмещение Конечным результатом данной работы станет итоговое креативное решение.
Содержание

СОКРАЩЕНИЯ……………………………………………………….....4 ВВЕДЕНИЕ................................................................................................5 Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА NEXT………..………......7 1.1. Название и краткий обзор деятельности компании........................7 1.2. История организации и рынка...........................................................8 1.3. Конкурентная среда...........................................................................12 1.4. Обоснование цели рекламной кампании.........................................16 1.5. Определение целевой аудитории......................................................17 1.6. Предложение, преимущество услуги и определение тона рекламного сообщения........................................................................................21 1.7. Определение медиа размещения и особых условий.......................22 1.8. Креативный бриф...............................................................................23 Глава 2. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА NEXT …………....................................................................................................26 2.1. Поиск инсайта.....................................................................................26 2.2. Выбор стратегии коммуникативного воздействия..........................27 2.3. Формулировка идеи рекламного сообщения...................................28 2.4. Разработка рекламного текста...........................................................29 2.5. Визуализация креативных решений в виде скетчей.......................30 2.6. Выбор креативного решения на уровне серийной рекламы...........34 2.7. Определение медиа размещения.......................................................42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................44
Список литературы

1. О компании NEXT https://www.nextplc.co.uk 2. Рекламная кампания, как поставить цель https://adconsult.ru/reklamnaya-kompaniya-i-reklamnaya-kampaniya-v-chem-otlichie/ 3. Влияние на социальные сети http://focus-media.ru/wp-content/uploads/2018/01/Влияние-через-социальные-сети.pdf 4. Влияние PR https://news.pressfeed.ru/20-ekspertov-o-tom-dolzhen-li-pr-prodavat/ 5. Метод архетипов бренда https://www.cossa.ru/234/21626/ 6. История бренда NEXT https://wiki.wildberries.ru/brands/next 7. Составление рекламного текста https://psyfactor.org/lib/copywrighting.htm 8. Метод Росситера – Перси https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/Percy_pr.htm 9. Английский сайт NEXT https://www.next.co.uk 10. Все о бренде NEXT https://www.next.com.ru/ru/about 11. О компании ZARA, Bershka, Pull & Bear https://www.inditex.com 12. Оживление рынка Fashion - РБК https://www.rbc.ru/trends/?utm_source=topline 13. Определение ца https://marketing.wikireading.ru/11702 14. Метод Роситера - Перси https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/Percy_pr.htm 15. Russian Fashion Retail Forum – 2016: https://fashionretailshow.ru/video/38005
Отрывок из работы

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА NEXT 1.1. Название и краткий обзор деятельности компании Next – английский бренд производящий одежду для всей семьи. В настоящее время Next ориентирован на онлайн продажах. Их онлайн магазин является одним из самых крупных в Великобритании, там так же продаются разные бренды. В магазине вы можете купить не только одежду, а так же товары для дома, то есть Next является относительно разноплановым магазином. Принципами бренда являются: Дизайн – мы всегда находимся в авангарде дизайна определяя текущие тенденции моды. Инновации – ткани, узоры, принты, крой: каждый элемент наших моделей соответствует самым высоким стандартам. Забота о клиенте – мы делаем все, чтобы вам нравилось делать покупки в наших магазинах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg