Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

маркетинговое исследование компании «SANOFI-AVENTIS»

stacie96 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2020
Дипломная работа по фармакологии. Защищалась в 2018 году на отлично.
Введение

В настоящее время на фармацевтическом рынке существует множество фармацевтических компаний. Актуальность данной темы заключается в том, что Sanofi (до лета 2011 года Sanofi-Aventis) — французская фармацевтическая компания, является одной из лидирующих мировых фармацевтических корпораций. Sanofi-Aventis работает более чем в ста странах. Санофи предлагает пациентам в России обширный портфель оригинальных лекарственных средств, дженериков и безрецептурных препаратов в ключевых терапевтических областях: сахарный диабет, онкология, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания центральной нервной системы, внутренние болезни и тромбозы, а также вакцины.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I 5 1.1. История развития компании Sanofi-Aventis 5 1.2. Основная деятельность компании Sanofi-Aventis 6 1.3. Лекарственные препараты и вакцины компании Sanofi-Aventis 7 1.4. Конкурентоспособность Sanofi-Aventis 9 ГЛАВА II 11 2.1. Маркетинговое исследование в аптеке «Байкал» г. Балаково 11 2.2. Характеристика аптеки «Байкал» г. Балаково 13 2.3. Анкетирование посетителей аптеки «Байкал» г. Балаково 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРА 28 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Аверина М.В., Шевкуненко М.Ю. Российский рынок лекарственных средств. Бизнес в законе 2010 2. Аналитическая справка о состоянии конкуренции на мировом фарма-цевтическом рынке 3. Багирова В.Л. Управление и экономика фармации. Учебник. М.: изд-во Медицина. 2008. 4. Барри Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2011 5. Богданова, Н.Б., Искусство продаж в аптеке // Экономический вестник фармации. - 2001. - №8. 6. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации/О.А. Васнецова. - М.: Книжный мир. 1999. 7. Гетьман, М.А. Большая фарма. 2-е изд., перераб и доп. М.: Литтерра, 2008. 8. Глембоцкая Г.Т. Фармацевтический менеджмент / Под общ. ред. проф. С.А.Кривошеева. М., 2013. 9. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2008. 10. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. - М.: РИП-холдинг. - 2006г 11. Котлер Ф., Основы маркетинга изд. дом Вильям. - 2004г 12. Мелик-Еганов Г.Р., Позиционирование аптечного предприятия. // «Новая аптека». - 2002г. - №11 13. Мерчандайзинг в аптеках. // «ИнфоМедФарм». - 2002г. 14. Панюшин Р., Торговля лекарствами - тоже искусство. // «Фармацевтический вестник». -2001г 15. Усенко В.А. Фармацевтический маркетинг. // «Провизор». -2003г. - №10 16. Усенко В.А. Управление системой сбыта. // «Провизор». -2002. - №11. 17. Федеральный закон Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 429-ФЗ «О внесении изменений в закон «Об обращении лекарственных средств» // Российская газета. 26 декабря 2014 г. № 6568. 18. VI-я международная конференция «Стратегии продвижения фарма-цевтических товаров и брендов». 13 марта 2015 г. 19. https://alpharm.ru/ru/analytics/farmrynok 20. http://www.sanofi.ru/l/ru/ru/index.jsp
Отрывок из работы

Исходя из вышеизложенных показателей, можно прийти к выводу, что наибольший вес в современной фармацевтической индустрии продолжают удерживать такие страны, как США, остающиеся неизменно на протяжении последних лет ведущим государством в изобретении и производстве ЛС, обладающие ежегодной выручкой в 382 млрд долларов согласно данным 2014 года; далее с большим отрывом следует фармацевтическая индустрия Китая – 109,3 млрд долларов; Японии – 88 млрд долларов, Германии – 49 млрд долларов, Франции – 38,1 млрд долларов, Бразилии – 32 млрд долларов, Италии – 28,8 млрд долларов, Великобритании – 28,3 млрд долларов, Испании – 21,2 млрд долларов и Канады – 20,9 млрд долл. Позиции данных стран на мировом рынке лекарственных средств претерпели некоторые изменения, которые, однако, происходят, как правило, в рамках обозначенной группы. При этом наиболее существенный рост продолжают демонстрировать, в первую очередь, развивающиеся страны – Китай (ежегодные темпы роста от 11 до 22% с 2011 по 2014 годы) и Бразилия (от 13 до 18% за тот же период), вытесняя, таким образом, фармацевтические индустрии развитых стран – США, Великобритании, Германии, Франции и других – характеризующиеся незначительными колебаниями показателей (от -6% до 5%), указывающих на сравнительно небольшой рост и сокращение рынков ЛС этих государств на протяжении рассматриваемого времени.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Медицина, 34 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Медицина, 43 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg