Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) Специальность 23.02.03 Предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1»

iv-004 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2020
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1» Ознакомиться с отчетом можно по ВИДЕО -- https://youtu.be/EzK18ToDVWs
Введение

Введение Я, студент ______________________________________________ проходил производственную практику на предприятииСПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1». С каждым днём количество автобусов растет. Современные автобусы имеют сложную конструкцию, поэтому они нуждаются в специализированном обслуживании и ремонте. Для обеспечения безопасности дорожного движения, высокой технической готовности необходимо своевременно проводить техническое обслуживание автобусов. Предприятия по ТО и ремонту оснащаются более современным оборудованием, внедряются новые технические процессы, обеспечивающие снижение трудоёмкости и повышение качества работ. Объективные методы оценки технического состояния агрегатов и узлов автомобиля позволяют вовремя устранить дефекты, которые способны вызвать аварийную ситуацию, что повышает безопасность дорожного движения. Применение современного оборудования для выполнения работ по ТО и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие производственные процессы. Во время прохождения практики я овладел навыками по техническому обслуживанию, ремонту и диагностике автобусов разных марок. Цели производственной практики: - помогает осознать студенту правильность выбранного им пути; - дает наиболее полную картину профессиональной деятельности; - закрепляет теоретические знания, полученные при обучении; - дает возможность собрать все необходимые данные о предприятии для успешного написания выпускной квалификационной работы.
Содержание

Содержание Введение 6 1 Характеристика предприятия 7 1.1 Расположение и назначение предприятия 7 1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия 8 1.3 Характеристика производственного персонала предприятия 9 1.4 Правила и нормы техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности на предприятии 10 1.5 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава 18 2 Технический процесс на предприятии 20 2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии 20 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии_21 2.3 Организация технического контроля автотранспорта на предприятии 35 2.4 Оформление технической и отчётной документации на предприятии 37 2.5 Планирование, организация и руководство работой шиномонтажного участка на предприятии_38 2.6 Методы оценки и контроля качества выполненных работ на предприятии 39 3 Характеристика шиномонтажного участка 43 3.1 Назначениешиномонтажного участка 43 3.2 Расположение шиномонтажного участка 43 3.3 Схема планировочного решения шиномонтажного участка.Оснащение его технологическим оборудованием, оснасткой и производственным инвентарём 44 3.4 Общий технологический процесс на шиномонтажном участке 45 3.5 Количество работающих на шиномонтажном участке, их квалификация, режим работы 45 3.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на участке 46 3.7 Система оплаты труда на шиномонтажном участке 50 3.8 Недостатки работы на шиномонтажном участке 50 3.9 Энергоменеджмент 51 4 Предложения по устранению недостатков на электротехническом участке 52 4.1 Предложения по устранению недостатков 52 4.2 Перспективы развития предприятия 52 Заключение 53 Литература 54
Список литературы

Литература Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова - М.: Инфра-М. 2016. Краморенко, Н.А. Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов/ Н.А. Краморенко. - М.: Транспорт, 2017. – 260с. Правила по охране труда на автотранспорте, 2017. Румянцев, С.И. Ремонт автомобилей/ С.Н. Румянцев - М.: Транспорт, 2016. – 350с. Светлов, М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие/ М.В. Светлов. – 3-е изд., стер. –М.: КНОРУС, 2017.
Отрывок из работы

1 Характеристика предприятия 1.1 Расположение и назначение предприятия ПредприятиеСПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1»расположено по адресу: город Санкт-Петербург, Бухаресткая улица, дом 18. СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1» помимо осуществления перевозок пассажиров выполняет все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автобусов. Схема расположения предприятия и внешний вид здания по адресу, город Санкт-Петербург, Бухаресткая улица, дом 18, представлены в соответствии с рисунком 1 и рисунком 2. Рисунок 1 – Схема расположения предприятия Рисунок 2 – Внешний вид здания 1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1»обслуживает маршрутыЦентрального,Московского,Фрунзенского,Невского и КрасногвардейскогорайоновСанкт-Петербурга. Парк имеет территорию приблизительно 2000 м2. На территории парка располагается зона хранения, помещение ТО и ремонта, административный корпус, склад с запчастями для автобусов. Автобусный парк обслуживает 20 маршрутов в Санкт-Петербурге и пригородах. Среди самых популярных, проходящие по Невскому проспекту маршруты №54, №74, №76. Они связывают Фрунзенский район с историческим центром. Перечень выполняемых работ: - техническое обслуживание подвижного состава; - сезонное обслуживание подвижного состава; - ежедневное обслуживание подвижного состава; - текущий ремонт подвижного состава; - шиномонтажные работы; - ремонт отдельных механизмов; - замена изношенных или поврежденных деталей; - ремонт агрегатов; - установка дополнительного оборудования. Автобусный парк оборудован всем необходимым оборудованием для своевременного и качественного выполнения работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Парк оснащен постом диагностики, зонами ТО и ТР, а также имеет следующие участки: - аккумуляторный; - слесарно-механический; - сварочный; - моторный; - агрегатный; - электротехнический; - кузовной; - шинный. .............................................................................................................................. 2 Технический процесс на предприятии 2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии На предприятии СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк №1» обслуживаются автобусы, но есть возможность для технического обслуживания и ремонта других транспортных средств (грузовые и легковые). Оборудование, которое там установлено, позволяет обслуживать огромное количество марок автобусов. Наиболее распространённые марки: - ЛиАЗ; - Волжанин; - Volgabus; - МАЗ; - НефАЗ; - MAN. Характеристика автотранспорта,обслуживаемого на предприятии, представлена в таблице 1. Таблица 1 - Характеристика автотранспорта Характеристики 1 2 Автомобили Volgabus-5270 Волжанин-6271 Тип автомобиля Автобус Автобус Длина, мм 11990 15220 Ширина, мм 2500 2500 Высота, мм 2900 3150 Продолжение таблицы 1 Характеристики 1 2 Колесная база, мм 6000 6140 Клиренс, мм 180 200 Вместимость (максимальное число пассажиров), чел 117 145 Снаряженная масса, кг 10550 15300 Тип двигателя Дизельный Дизельный Расположение и число цилиндров Рядное, 6 цилиндров Рядное, 6 цилиндров Мощность, л.с 290 300 Рабочий объем, см3 6,87 8,9 Рекомендуемое топливо Дизельное Дизельное Расход топлива, л /100км 28 32 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой определенную последовательность выполняемых работ, обеспечивающую их высокое качество при минимальной затрате рабочего времени. Технологическое обслуживание включает в себя большое количество операций, которые могут объединяться в определенные группы по своему характеру и условиям выполнения и охватывают законченный цикл работ. Таким образом, проводимые работы делятся на следующие группы: - работы по обслуживанию шин; - заправочные; .............................................................................................................. 3 Характеристика шиномонтажного участка 3.1 Назначение шиномонтажного участка Шиномонтажный участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе. Снятие колес с автомобиля осуществляют в зоне ТО и ТР, откуда их на специальной тележке транспортируют непосредственно на шиномонтажный участок. Временное хранение их до начала работ производится на специальном стеллаже. Демонтаж шин осуществляется на специальном демонтажно-монтажном стенде. После демонтажа покрышку и диск хранят в стеллаже, а камеру – на вешалке. Контроль технического состояния покрышек производят осмотром с применением ручного пневматического борторасширителя, металлические посторонние предметы могут быть обнаружены при диагностике с помощью специального прибора. Осмотр дисков производится для выявления трещин, деформации, коррозии. Трещины выявляются при обстукивании. 3.2 Расположение шиномонтажного участка Помещение шиномонтажного участка находится внутри ремонтной зоны, где находятся смотровые канавы, оборотный цех, моторный участок, аккумуляторная, зоны ТО-1, ТО-2, ТР, покрасочное отделение, диспетчерская, складские помещения запчастей, промежуточный склад, бытовые помещения и т.д. Благодаря такому расположению, сокращается время простоя подвижного состава в ТО и ТР, что положительно сказывается на работе всего предприятия. ....................................................................................................................................... 4 Предложения по устранению недостатков на шиномонтажном участке 4.1 Предложения по устранению недостатков Для устранения недостатков на электротехническом участке целесообразно произвести модернизацию оборудования и помещения участка. Для этого необходимареконструкция участка, который будет отвечать всем современным требованиям автотранспортного производства. Необходимо внедрение ряда мероприятий по повышению производительности и снижению трудоёмкости работ, с постепенным уменьшением доли ручного низкопроизводительного труда. .................................................................................................................. Заключение В процессе прохождения практикина предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1» я подробно ознакомился с принципом работы автобусного парка, выполнял множество работ по обслуживанию и ремонту, а также демонтажу и монтажу агрегатов автобусов разных марок. Я смог закрепить знания, полученные на учёбе, получил много новойинформации. Проявил себя как дисциплинированный работник, выполнял все работы, которые мне поручали, соблюдал технику безопасности и режим рабочего дня. За время прохождения практики на предприятие я смог получить все необходимые данные для успешного написания выпускной квалификационной работы. По окончанию прохождения практики я понял, что автобусы с каждым годом становятся более сложной конструкции, поэтому необходимо постоянно совершенствовать свои знания и навыки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Транспортные средства, 30 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg