Список литературы
1. Алемаскин, М. А. Межличностные отношения трудновоспитуе-мых школьников в коллективе класса [Текст] / М. А. Алемаскин // Проблемы социальной психологии. - М. , 2000 – 190 c.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений [Текст] / Г. М. Андреева. - 5-е изд. , испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 363 с.
3. Аникеева, Н. П. Учителю о психологическом климате в коллек-тиве [Текст] / Н. П. Аникеева – М. : Просвещение, 2009 – 224с.
4. Белинский, В. Л. Особенности личных взаимоотношений между учащимися старших классов школы глухих [Текст] // Вопросы сурдопедагогики. — М. , 2009 – 18c.
5. Богданова, Т. Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. Г. Богданова. – М. : Академия, 2002. – 224 с.
6. Богданова, Т. Г. , Антонова Г. А. Особенности межличностных отношений глухих старшеклассников. // Пути интенсификации изучения, обучения и воспитания детей с недостатками слуха. М. , 2006 – 103 c.
7. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети [Текст] / Р. М. Бос-кис. – М. : Советский спорт, 2004. – 304 с.
8. Вийтар, Э. А. Особенности понимания дружеских отношений у слабослышащих школьников. // Исследование личности детей с нарушениями слуха. М. , 2005.
9. Вийтар, Э. А. Исследование межличностных отношений и ин-терперсональной перцепции слабослышащих школьников [Текст] / Э. А. Вийтар // Дефектология, №4, 2003. – С. 3 – 27.
10. Волков, И. П. Социометрические методы в социально- психоло-гических исследованиях / И. П. Волков. – СПб. : СПбГУ, 2002. -88 с.
11. Волкова К. А. Методика обучения глухих детей произношению. – М. : Владос, 2008. – 224 с.
12. Выготский Л. С. Основы дефектологии. М. , Лань, 2003. – 656 с.
13. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах. Том 5. М. : Из-дательство: Педагогика, 2005. – 368 с.
14. Гамезо М. В. , Петрова Е. А. , Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М. : Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.
15. Герасименко Ю. А. , Карпова Г. А. Межличностные отношения учащихся с нарушениями слуха: диагностика и коррекция: Монография / Урал. гос. пед. ун-т. -Екатеринбург, 2004.
16. Драгунова Т. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте / Т. В. Драгунова // Психология подростка : хрестоматия / Сост. Ю. И. Фролов. – Москва: Российское педагогическое агентство, 1997. – 526 с.
17. Дьячков А. И. Воспитание и обучение глухонемых детей. М. : Академия педагогических наук РСФСР, 2007. – 348 с.
18. Зайцева Г. Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы. // Дефектология, 1999 №3. – с 52-70.
19. Зайцева, Г. Л. Жестовая речь. Дактилология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Г. Л. Зайцева. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 192 с.
20. Кон, И. С. Дружба / И. С. Кон. – СПб. : Питер, 2005. - 336 с.
21. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М. : Академия, 2009. – 224 с.
22. Мудрик А. В. Психология и воспитание : учебно-методическое пособие / А. В. Мудрик. – Москва: Московский психолого-социальный ин-ститут, 2006. – 472 с.
23. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст] / В. С. Мухина. – М. : Академия, 2009. – 640 с.
24. Осницкий А. К. Выявление проблем ребенка и родителей с по-мощью "Фильм-теста Рене Жиля" // Вопросы психологии. - 1997. - № 1. - С. 55-62.
25. Петрова, В. Г. Отношение глухих учащихся к товарищам и самооценка. Психология глухих детей [Текст] / Под ред. И. М. Соловьева и др. – М. , 2009. – 342 с.
26. Психология. Словарь. /Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М. : ПЕР СЭ, 2005. – 494 с. .
27. Пуйк Т. Э. Особенности оценки и самооценки социально значи-мых черт личности у глухих школьников. // Исследование личности детей с нарушениями слуха. М. , 1998.