Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование использования участков лесного фонда

irina_k200 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2020
Объектом исследования настоящей работы является система общественных отношений, складывающихся в связи с использованием участков лесного фонда, а предметом – правовое регулирование использования участков лесного фонда. Целью курсовой работы является комплексный анализ норм, обеспечивающих правовое регулирование использования участков лесного фонда, выявление проблем в данной сфере и выработка путей их решения. Для реализации названных целей были определены следующие задачи: определить понятия «участок лесного фонда», «земли лесного фонда»; определить способы, порядок и основания предоставления участков лесного фонда для использования; на основе исследования теории и правоприменительной практики выявить проблемы правового регулирования, пробелы законодательства и предложить рекомендации для его усовершенствования. Исследованиям правового регулирования использования участков лесного фонда посвящены работы М.Ю. Тихомировой, А.Ю. Семьяновой, О.И. Крассова, Р.В. Блинникова, Г.Е Быстрова, М.И. Васильевой, О.А. Зиновьева, И.И., Кожедубова, А. Курбатской и других.
Введение

Для России как страны, большая часть территории которой покрыта лесом, законодательно установленные нормы и правила лесопользования имеют особое значение. Российское лесное законодательство имеет глубокие исторические традиции, формировалось с учетом достижений лесоводственной науки, отечественного и зарубежного опыта. Правовые основы использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов с начала прошлого десятилетия претерпели ряд существенных изменений, но в целом исходили из необходимости обеспечения рационального и неистощительного лесопользования, сохранения и возобновления экологического и экономического потенциала леса, создания условий для функционирования лесопромышленного комплекса, удовлетворения потребностей общества в разнообразных лесных ресурсах. Поддержание лесного законодательства в состоянии, соответствующем меняющимся социально-экономическим и экологическим условиям, является одной из задач государства в сфере природопользования. В числе насущных проблем лесопользования, являющегося ключевым звеном лесопромышленного комплекса - значительные экологические и экономические потери от незаконных рубки и экспорта древесины, огромные потери лесного хозяйства от масштабных лесных пожаров, невысокая экономическая эффективность лесопользования, что в первую очередь связано с малой долей глубокой переработки древесины. Очевидно, что лесное законодательство должно быть направлено главным образом на решение названных и других актуальных задач: с одной стороны, создавать условия для устойчивого развития отечественного лесопромышленного комплекса, привлечения инвестиций в лесное хозяйство, повышения бюджетных доходов от использования лесных ресурсов, а с другой стороны, обеспечивать сохранение и воспроизводство российских лесов как главного природного богатства страны, уникального экологического ресурса планетарного масштаба. С 01 января 2007 года вступил в силу новый Лесной Кодекс РФ, в основу которого положена во многом новая концепция правового регулирования отношений лесопользования, в том числе в сфере использования участков лесного фонда. Обозначенные проблемы и определяют актуальность выбранной темы.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА I. Теоретические и правовые основы использования участков лесного фонда 5 1.1. Понятие земель лесного фонда, лесного участка 5 1.2. Правовые основы использования участков лесного фонда 14 ГЛАВА II. Правовые формы использования земель лесного фонда 18 2.1. Право собственности на земли лесного фонда, сервитуты 18 2.2. Право постоянного (бессрочного) пользования и безвозмездного срочного пользования 20 ГЛАВА III. Проблемы реализации прав на использование участков лесного фонда 23 3.1. Проблемы, связанные с развитием лесных отношений 23 3.2. Совершенствование законодательства в сфере использования лесных участков 25 Заключение 30 Список использованной литературы 33
Список литературы

Нормативные и иные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 2. Водный Кодекс РФ от 3 июня 2006 года №74-ФЗ (ред. от 01.01.2020). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 3. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (ред. от 16.12.2019). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 4. Земельный Кодекс РФ от 25 октября 2001 года №136-ФЗ (ред. от 18.03.2020). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 5. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (ред. от 01.03.2020). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 6. Лесной Кодекс РФ от 4 декабря 2006 года №200-ФЗ (ред. от 27.12.2018). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 7. О введении в действие лесного кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 4 декабря 2006 года №201-ФЗ (ред. от 01.07.2019). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 8. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 8 августа 2001 года №129-ФЗ (ред. от 26.11.219). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 9. О недрах: Федеральный закон от 21 февраля 1992 года №2395-1 (ред. от 27.12.2019). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 10. О животном мире: Федеральный закон от 24 апреля 1995 года №52-ФЗ (ред. от 18.02.2020). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 11. О переводе земель из одной категории в другую: Федеральный закон от 21 декабря 2004 года №172-ФЗ (ред. от 01.05.2019). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 12. О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации: Федеральный закон от 30 апреля 1999 года №82-ФЗ (ред. от 26.07.2019). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 13. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: Федеральный закон от 21 июля 1997 года №218-ФЗ (ред. от 02.08.2019). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 14. О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов: Закон Красноярского края от 12 июля 2000 года №11-858. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. Основная и дополнительная литература 1. Алиев О.К. Право собственности на природные ресурсы / О.К.Алиев // Юрист. - 2016.-№3.- С.19-25. 2. Анисимов А.П. Разрешенное использование земельных участков: вопросы теории / А.П.Анисимов // Гражданское право - 2016.-№4.- С.32-37. 3. Блинников Р.В. Понятие и состав земель лесного фонда / Р.В.Блинников // Правовые вопросы недвижимости. - 2017.-№2.- С.23-26. 4. Боголюбов С.А. Проблемы реализации права собственности на природные ресурсы / С.А.Боголюбов // Журнал российского права. - 2015.-№12.- С.18-21. 5. Быстров Г.Е. О кодификации лесного законодательства и праве государственной собственности на леса / Г.Е.Быстров // Экологическое право. - 2015.-№2.- С.17-21. 6. Васильева М.И. Правовое регулирование лесных отношений в новом лесном кодексе РФ / М.И.Васильева // Журнал российского права - 2017.-№1.- С.34-40. 7. Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2004 году» М.; Проспект.2005.- 437с. 8. Дегтев А.В. Земля – объект земельных и гражданских правоотношений / А.В.Дегтев // Право и экономика - 2015.-№8.- С.38-41. 9. Дикусар В.М. Государственная регистрация прав на природные объекты / В.М.Дикусар// Законодательство и экономика - 2016.-№2.- С.27-29. 10. Зиновьева О.А. Понятие леса и лесного участка в новом лесном кодексе Российской Федерации /О.А.Зиновьева // Журнал российского права - 2017.-№4.- С.33-35. 11. Кожедубова И.И. Арендная плата за пользование лесным фондом /И.И.Кожедубова // Налоги. - 2016.-№39.- С.18-22. 12. Комментарий к Земельному кодексу РФ / Под ред. Г.В. Чубукова, М.Ю. Тихомирова. 2-е изд., доп. и перераб. М.: БЕК. 2015.- 501 с. 13. Крассов О.И. Право частной собственности на землю /О.И.Красов. – М.: Юристъ.2018. – 379 с. 14. Крассов О.И. Право собственности на леса /О.И.Красов // Экологическое право. - 2016.-№2.- С.29-31. 15. Крассов О.И. Юридическое понятие «земельный участок» /О.И.Красов // Экологическое право - 2014.-№2.- С.37-39. 16. Крассов О.И. Земельное право /О.И.Красов. М.: Юрист. 2017.– 457 с. 17. Кречетов Д. Законность лесопользования /Д.Кречетов // Законность №5, - 2015.-№5.- С.19-24. 18. Курбатская А. Земля меняет категорию /А.Курбатская // Бизнес-адвокат. - 2016.-№1.- С.34-36. 19. Наумова Ю. Использование лесного законодательства /Ю.Наумова // Законность - 2018.-№8.- С.35-37. 20. Посошкова М. Новый Лесной кодекс: что изменилось? /М.Посошкова // Российская газета. - 2016.-№292.- С.3-4. 21. Седов А.А. Правовые проблемы лесопользования А.А.Седов // Право и политика. - 2014.-№11.- С.43-46. 22. Семьянова А.Ю. Комментарий к лесному кодексу РФ (постатейный). М.: Юстицинформ. 2015– 430 с. 23. Тихомиров М.Ю. Основные новеллы лесного закона /М.Ю.Тихомиров // Право и экономика. - 2017.-№2.- С.36-38. 24. Чердынцева И.И. Кодекс принят. Проблемы остаются /И.И.Чердынцева// ЭЖ-Юрист.- 2016.-№48.- С.9-12. Судебная практика 1. Постановление Федерального Арбитражного Суда Дальневосточного округа №Ф03-А51/07-1/406 по делу N А51-5509/06-2-107. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 2. Постановление Федерального Арбитражного Суда Восточно Сибирского округа по делу №А74-2119/03-К2-Ф02-1317/04-С1. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 3. Постановление Федерального Арбитражного Суда Восточно-Сибирского округа по делу №А78-5887/06-С1-18/191-Ф02-1018/07-С2. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 4. Постановление Федерального Арбитражного Суда Восточно-Сибирского округа №А78-2227/06-С1-4/97-Ф02-1008/07-С2 по делу N А78-2227/06-С1-4/97. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система]. 5. Постановление Федерального Арбитражного Суда Волго-Вятского округа по делу №А29-12091/2005-2э. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: [справочно-поисковая система].
Отрывок из работы

ГЛАВА I. Теоретические и правовые основы использования участков лесного фонда 1.1. Понятие земель лесного фонда, лесного участка Леса располагаются как на землях лесного фонда, так и на землях иных категорий. Согласно ст.7 ЗК РФ земли по целевому назначению подразделяются на семь категорий, одной из которых являются земли лесного фонда . Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности. Порядок использования и охраны земель лесного фонда, отнесение земель к землям лесного фонда и перевод их в земли иных категорий осуществляются в порядке, установленном земельным и лесным законодательством РФ. К землям лесного фонда относятся лесные земли и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли, о чем говорится в ст.6.1 ЛК РФ, к которой отсылает ст. 101 ЗК РФ. Согласно ранее действовавшему Земельному кодексу РСФСР (часть 1 ст.94) землями лесного фонда считались земли, покрытые лесом, а также не покрытые лесом, но предоставленные для нужд лесного хозяйства и лесной промышленности. Из данного в ст.6.1 ЛК РФ определения земель лесного фонда можно сделать вывод, что оно воспроизводит в другой формулировке старое определение ЗК РСФСР, из которого прямо вытекает вывод о том, что определяющим признаком земель лесного фонда является их целевое предназначение. Такой вывод можно встретить и в ряде научных работ. Так, О.И. Крассов, комментируя указанную норму старого ЗК РСФСР, отмечает, что «закрепление в законодательстве такой структуры земель лесного фонда обусловлено разным целевым назначением двух указанных видов земель. Лесные земли предназначены для выращивания лесов, рационального и эффективного их использования и воспроизводства. Для этих же целей используются и те участки лесного фонда, которые не покрыты лесной растительностью (вырубки, гари и т.п.). Они также предназначены для лесовосстановления, поэтому относятся к лесным землям. Нелесные земли - земли, которые не только не заняты лесом, но и не предназначены для его выращивания. Их целевое назначение состоит в обслуживании нужд лесного хозяйства - устройство просек, дорог и т.п». . Однако ЛК РФ прямо относит к нелесным землям лесного фонда и такие земли, которые не только не предназначены для нужд лесного хозяйства, но в силу своих объективных характеристик в принципе не могут использоваться ни для каких нужд, как, например, земли, занятые болотами, каменистыми россыпями. В связи с изложенным не можем согласиться с И.И. Черданцевой, которая указывает, что «новым моментом в развитии лесного законодательства Российской Федерации является отказ от существующего деления лесного фонда на лесные и нелесные земли» . Данное утверждение несколько преждевременно, что не отменяет необходимости приведения в соответствие земельного и лесного законодательства, регулирующего режим земель лесного фонда РФ. По оценкам специалистов, земли лесного фонда занимают 70% территории Российской Федерации . Земли лесного фонда состоят из лесничеств и лесопарков. ЛК РФ не дает юридических понятий лесничеств и лесопарков, называя их основными территориальными единицами управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов (ст.23 ЛК РФ) . Леса, расположенные на землях лесного фонда, по целевому назначению подразделяются на защитные леса, эксплуатационные леса и резервные леса. Леса, расположенные на землях иных категорий, могут быть отнесены к защитным лесам (ст.10 ЛК РФ). В ЛК РФ 1997г. в соответствии с экономическим, экологическим и социальным значением лесного фонда выделялись леса первой, второй и третьей групп, кроме того, в лесах могли быть выделены особо защитные участки с ограниченным режимом лесопользования. На 01.01.2005 леса первой группы составляли 269,6 млн. га (23% общей площади лесов России), второй группы - 88,8 млн. га (6%) и третьей группы - 815 млн. га (71%) . Приведенные статистические данные, возможно, и обусловили целесообразность перехода от деления лесов на первую, вторую и третью группы на защитные, эксплуатационные и резервные леса. По действующему лесному законодательству леса первой группы признаются защитными лесами и категориями защитных лесов, предусмотренными ст.111 ЛК РФ . Запасы древесины в России составляют около 75 млрд. кубометров . Для обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощимого использования лесов, а также развития лесной промышленности ст.12 ЛК РФ предусматривает мероприятия, направленные на освоение защитных (ст.111ЛК РФ) и эксплуатационных (ст.117 ЛК РФ) лесов. Для сравнения отметим, что ЛК РФ 1997г. не оперировал категорией «освоение лесов». Эксплуатационные и защитные леса подлежат освоению в целях, указанных соответственно в частях 3 и 4 ст.12 ЛК РФ. Что же касается резервных лесов, согласно ст.118 ЛК РФ в которых в течение 20 лет не планируется осуществлять заготовку древесины, то в них осуществляются только авиационные работы по охране и защите лесов, за исключением заготовки древесины гражданами для собственных нужд. Использование резервных лесов допускается лишь после их отнесения к эксплуатационным или защитным лесам в установленном порядке. При освоении эксплуатационных и защитных лесов на основе комплексного подхода предусмотрено осуществление мероприятий, перечисленных в части 5 ст.12 ЛК РФ: - организация использования лесов по правилам, установленным в ст.ст.24-50 ЛК РФ; - создание и эксплуатация объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины, биоэнергетических объектов и др.); - проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии со ст.ст.19, ст.51-60, ст.ст.61-66 ЛК РФ. Такие мероприятия осуществляются государственными и муниципальными органами в пределах их полномочий, определенных в соответствии со ст.ст.81-84 ЛК РФ, или лицами, использующими леса в соответствии с ЛК РФ; - проведение мероприятий по охране, использованию объектов животного мира, водных объектов по правилам, предусмотренным лесным законодательством, а также ВК РФ, Федеральным законом от 24.04.1995 «О животном мире» и другими нормативными правовыми актами. В соответствии с частью 1 ст.9 Конституции РФ земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории . Рассматривая правовой режим основных групп лесов, установленных Лесным кодексом, необходимо дать их краткую характеристику. К защитным лесам относятся леса, которые подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями (ч.4 ст.12, ч.1 ст.111 ЛК РФ). В зависимости от правового режима защитные леса подразделяются на следующие категории (ч.2 ст.111 ЛК РФ).: 1) расположенные на особо охраняемых природных территориях; 2) расположенные в водоохранных зонах; 3) выполняющие функции защиты природных и иных объектов: а) расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; б) защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов РФ; в) зеленые зоны, лесопарки; г) городские леса; д) расположенные в первой, второй и третьей зонах округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов; 4) ценные леса: а) государственные защитные лесные полосы; б) противоэрозионные леса; в) расположенные в пустынных, полупустынных, лесостепных, лесотундровых зонах, степях, горах; г) имеющие научное или историческое значение; д) орехово-промысловые зоны; е) лесные плодовые насаждения; ж) ленточные боры. Рассмотрим особенности правового режима каждой из перечисленных категорий лесов. Правовой режим включает: - перечень объектов, на территории которых расположены леса данной категории, - порядок передачи участков лесов данной категории для использования, - перечень допустимых видов использования и перечень ограничений по использованию участков лесов данной категории. 1) Правовой режим лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях. К лесам данной категории относятся леса, расположенные на территориях: - государственных природных заповедников, - национальных парков, - природных парков, - памятников природы, - государственных природных заказников, - иных установленных федеральными законами особо охраняемых природных территориях. 2) Правовой режим лесов, расположенных в водоохранных зонах. Понятие водоохранной зоны дано в ст.65 Водного Кодекса РФ, согласно которой водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира . Ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в водоохранных зонах устанавливаются как Водным Кодексом так и Земельным Кодексом РФ. Так, согласно ч.15 ст.65 ВК РФ в границах водоохранных зон запрещаются: 1) использование сточных вод для удобрения почв; 2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ; 3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений; 4) движение и стоянка транспортных средств. В границах прибрежных защитных полос запрещаются также: 1) распашка земель; 2) размещение отвалов размываемых грунтов; 3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн. Статья 113 ЛК РФ запрещает в лесах, расположенных в водоохранных зонах, проводить сплошные рубки лесных насаждений, использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов, в том числе в научных целях. 3) Правовой режим лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов. В лесах данной категории запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений, а выборочные рубки лесных насаждений проводятся только в целях вырубки погибших и поврежденных лесных насаждений. В зеленых зонах и лесопарках запрещаются: 1) использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов, в том числе в научных целях; 2) ведение охотничьего хозяйства; 3) ведение сельского хозяйства; 4) разработка месторождений полезных ископаемых; 5) размещение объектов капитального строительства, за исключением лесных троп, гидротехнических сооружений. 4) Что касается правового режима ценных лесов, то в них запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений. К эксплуатационным лесам относятся леса, которые подлежат освоению в целях устойчивого, максимально эффективного получения высококачественной древесины и других лесных ресурсов, продуктов их переработки с обеспечением сохранения полезных функций лесов (ч.3 ст.12, ч.1 ст.117 ЛК РФ). В эксплуатационных лесах допускается использование лесов всеми предусмотренными ст.25 ЛК РФ видами: 1) заготовка древесины; 2) заготовка живицы; 3) заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов; 4) заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений; 5) ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты; 6) ведение сельского хозяйства; 7) осуществление научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности; 8) осуществление рекреационной деятельности; 9) создание лесных плантаций и их эксплуатация. 10) выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений; 11) выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых. 12) строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов. 13) строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов. 14) переработка древесины и иных лесных ресурсов. 15) осуществление религиозной деятельности; 16) иные виды использования в соответствии с назначением лесов. При этом леса могут использоваться для одной или нескольких вышеперечисленных целей, если иное не установлено ЛК РФ и другими федеральными законами. Что касается резервных лесов, то к ним относятся леса, в которых в течение двадцати лет не планируется осуществлять заготовку древесины. В резервных лесах осуществляются авиационные работы по охране и защите лесов. Использование резервных лесов допускается после их отнесения к эксплуатационным лесам или защитным лесам (ст.118 ЛК РФ). Необходимо отметить, что новый Лесной Кодекс РФ заменил традиционное для лесного права понятие участка лесного фонда понятием лесного участка, что технически облегчает применение по отношению к нему норм земельного и гражданского законодательства. Поскольку лес не относится более к недвижимым вещам, и не упоминается более в числе недвижимого имущества, права на которое подлежат государственной регистрации, в имущественно-правовых характеристиках земельного участка теперь не делается акцент на лесе, можно полагать, что покрытый лесом участок в имущественном аспекте отныне рассматривается как любой другой земельный участок. Все это фактически сводит лес к роли принадлежности земли или как указывает А.В. Дегтев «Лесной кодекс РФ лес и землю ввел в единый лесной объект» . Однако если в гражданском праве главная вещь определяет судьбу ее принадлежности, то такая конструкция мало приемлема в природно-ресурсовых отношениях, где каждый природный объект является важным в силу его собственной и уникальной экосистемной значимости. Факта нахождения леса на земле недостаточно для того, чтобы отказаться рассматривать его в качестве самостоятельного объекта имущественных, а тем более управленческих или иных публичных отношений. Таким образом, традициям правового регулирования лесных отношений в большей степени отвечало бы использование понятия «участок лесного фонда», включающего лес и землю под ним в их совокупности и единстве. В ЛК РФ нет даже более общего понятия лесного фонда, законодатель оперирует только термином земельного права «земли лесного фонда».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg