Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Стационарные интроскопические ТСТК

irina_k200 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2020
Практика показала, что на проведения этих процедур для одного транспортного средства уходит 2-3 часа. Таким образом, большинство транспортных средств, следующих через границы России, проходят таможенное оформление только на основании представленных документов, фактически без необходимой реальной идентификации содержимого. Решение этой проблемы руководство Федеральной таможенной службы (ФТС) нашло в применении разнообразных технических средств таможенного контроля (ТСТК). Опыт мировой таможенной практики, изученный отечественными специалистами, показал, что наиболее эффективной техникой в настоящее время является инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК), позволяющие за 3-5 минут без вскрытия и разгрузки транспортного средства получить его изображение и изображение перевозимых в нем товаров с характеристиками, позволяющими их идентифицировать. Также комплекс позволяет обнаруживать в конструкционных узлах транспортных средств предметы, запрещенные к перевозке. Таким образом изучение данной темы актуально. Цель данной работы изучить такие технические средства интроскопии объектов таможенного контроля, как инспекционно-досмотровые комплексы, а также проанализировать их применение в таможенном деле.
Введение

Объект курсовой работы - технические средства таможенного контроля. Предмет курсовой работы -стационарные технические средства интроскопии объектов таможенного контроля, а именно инспекционно-досмотровые комплексы.Но также не стоит оставлять без внимания мобильные и перемещаемые инспекционно-досмотровые комплексы. Важной задачей при написании курсовой работы является изучение литературы по дисциплине "Технические средства таможенного контроля", а также информации, касающейся применения инспекционно-досмотровых комплексов в интернете. Все большая интеграция Российской Федерации в мировые экономические процессы влечет за собой и заметное увеличение грузопотока через ее территорию. Данный факт, естественно, отражается на работе таможенных органов, загрузка которых в этой связи возрастает в несколько раз. Наибольшую трудность среди всех видов таможенного контроля представляет проверка содержимого крупногабаритных грузов и транспортных средств - авиационных, морских, железнодорожных контейнеров, грузовых автомашин, рефрижераторов. Таможенный контроль указанных объектов предполагает проведение целого комплекса трудоемких и длительных разгрузочно-погрузочных работ.
Содержание

Введение…………………………………………………………………3 Глава 1: Определение, назначение интроскопии.Место ИДК среди технических средств, объектов таможенного контроля………….5 1.1 Понятие интроскопии, её применение, методы,технические средства интроскопии в таможенном деле…………………………5 1.2 Понятие технических средств таможенного контроля, их классификация,место ИДК в этой классификации……………….8 1.3Инспекционно-досмотровые комплексы……………………….14 Глава титрование 2: Анализ использования инспекционно-досмотровых комплексов в РФ………………………………………………………………………19 2.1 Внедрение инспекционно-досмотровых комплексов………19 2.2Таможенный контроль с применением ИДК в рамках системы управления рисками странами ЕАЭС………………………………23 Глава 3:Роль ИДК в современном мире.Проблемы использования ИДК и пути их решения…………………………………………………………29 3.1 ИДК и их технические характеристики в РФ и Германии……29 3.2Проблемы и пути решения использования ИДК………………..31 сладкоголосый ………………ю ………… Заключение………………………………………………………………34 Списоклитературы………………………………………………………
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс]: «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www/consultant/ru/ LAW_215315/ 2.www.tsk.ru 3.Дугин Г. А. Технические средства таможенного контроля. уч. - метод. пособие. 4.Кошелев В. Е. Методы и технические средства досмотра и поиска. уч. - метод. пособие. 5. Тимошенко И.В. Таможенное право: Справочник для студентов ВУЗов. - М., 2004. 6. Халипов С.В. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИКД Зерцало, 2008. 7. Концепция развития таможенных органов Российской Федерации: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 2225-р // Российская газета. 20 января 2006. 8. Приказ ФТС России от 24 января 2005 года № 52 "Об утверждении Концепции создания системы таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств". 9. Материалы расширенного заседания коллегии СЗТУ "О результатах оперативно-служебной деятельности таможенных органов СЗТУ в 2010 году и задачах на 2011 год". 10. Санкт-Петербург, 01 февраля 2011 года. 11. Федеральная таможенная служба в 2010 году: цифры и факты. 12 . Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, одобренной решением коллегии ФТС России от 29 августа 2008 года. 13. http://yutu. customs.ru - сайт Южного таможенного управления . 14.www.customs.ru . Теория и практика применения технических средств таможенно­ го контроля: Учебное пособие / П.Н. Афонин, А.Н. Сигаев. - СПб.: Троицкий мост, 2013. - 256 с.: 15. Маренов Б.И., Суходоев Д.В., Ясенев О.В. Практические работы и деловые игры по курсу «Основы технических средств таможенного контроля»: Учебно-методическое пособие; Под общей редакцией профессора, к.э.н. Ясенева В.Н. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 79 с. 16. Матвеева, Т. А. Таможенное право: учебное пособие для вузов / Т. А. Матвеева. - 2-е изд., доп. - М.: Инфо, 2019. - 224 с. 17. Старикова О.Г. Основы таможенного дела. Учебник / О. Г. Старикова. – М.: Юрайт, 2015. – 409 с. 18. Демичев А.А. Основы таможенного дела: учебник / А. А. Демичев, А. С. Логинова. - СПб: Интермедия, 2015. - 188 c. 19. Афонин Д.Н., Афонин П.Н., Аринушкин Д.Е., Данько Д.Ю., Яргина Н.Ю. Технические средства идентификации: учебное пособие / Российская таможенная академия, 2019. – 121 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Определение, назначение и место ИДК среди технических средств интроскопии объектов таможенного контроля 1.1 Понятие технических средств таможенного контроля, их классификация, место ИДК в этой классификации Технические средства таможенного контроля (ТСТК) - комплекс специальных технических средств, применяемых таможенными службами непосредственно в процессе оперативного таможенного контроля всех видов перемещаемых через Государственную границу объектов с целью выявления среди них предметов, материалов и веществ, запрещенных к ввозу и вывозу или не соответствующих декларированному содержанию. Под объектами, перемещаемых через таможенную границу, понимаются - ручная кладь и сопровождаемый багаж пассажиров и транспортных служащих, несопровождаемый багаж пассажиров, все виды грузов, международные почтовые отправления, транспортные средства международного сообщения в исключительных случаях конкретные лица (когда есть основания полагать, что они являются перевозчиками контрабандных товаров). К формам таможенного контроля относятся: проверка документов и сведений; устный опрос; получение объяснений; таможенное наблюдение; таможенный осмотр; таможенный досмотр; личный таможенный досмотр; проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; таможенный осмотр помещений и территорий; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверка системы учета товаров и отчетности по ним; таможенная проверка. Принципы применения технических средств таможенного контроля: Правомерность применения, определяет что использование техники допустимо лишь тогда когда оно либо прямо предусмотрено, либо рекомендуемая законом, либо не противоправна ему. Научной обоснованности - возможность получения истиной информации о контролируемых объекте и его содержимого. не причинения ущерба и неправомерном вреде объектам ТК - недопустимость применения ТС ТК и методов, которые бы причиняли вред здоровью лиц или ущерб материальным ценностям. сохранности обнаружения предмета таможенного правонарушения - в процессе применения ТС ТК не должны возникать изменения предметов которые в последствии могут повлиять на объективность расследования таможенного правонарушения. Этичности - применения ТС не должна унижать достоинство граждан. Эффективности при проведении ТК должны использоваться также ТС ТК с помощью, которой, можно наиболее быстро и качественно получить полную информацию о контролируемом объекте. Экономичности - если получение необходимой информации об объекте и его содержание может быть достигнута другим путем то от применения ТС ТК целесообразно отказаться. Как видно из определения, ТСТК - это необходимое "оружие" оперативных работников таможенной службы, использование которого обеспечивает экономическую и государственную безопасность страны. Классификация ТСТК В составе ТСТК выделяют 7 самостоятельных, но взаимосвязанных классов ТСТК. Первый класс включает технические средства, предназначенные для оперативной диагностики документов, представляющих для таможенного оформления объектов, перемещаемых через таможенную границу, с целью выявления подделки (допечатка, дописка текста, подчистка, замена листов, подделка печатей, штампов, подписей). Второй класс включает технические средства, предназначенные для дистанционной оперативно-технической инспекции объектов таможенного контроля, в процессе которой осуществляется интроскопия объектов с помощью ИДК, контроль объёмов и количество стратегически важных сырьевых товаров и выявить среди них предметы таможенных правонарушений. Третий класс включает в себя технические средства, необходимые для проведения таможенного поиска тайников и сокрытий, досмотра товаров и транспортных средств, а так же применение технических средств для отбора проб содержимого объекта таможенного контроля. Четвёртый класс включает технические средства, которые обеспечивают выполнение оперативно-технических действий, связанных с: ) проведение оперативной классификации товаров с целью их отнесения к соответствующим классам, группам, позициям ТН ВЭД; ) определение целостности атрибутов таможенного обеспечения, запирающих устройств. Пятый класс - ТСКТ, которые необходимы для таможенного оформления, перемещаемых через таможенную границу товаров и транспортных средств, включая наложенные на них и на документы средства таможенного обеспечения. Шестой класс включает ТСТК, которые предназначены для выполнения функций визуального наблюдения за действиями лиц, находящихся в зонах таможенного контроля, с целью выявления: ) противоправного поведения; ) подозрительных контактов с другими лицами, в том числе с сотрудниками таможенных органов. Седьмой класс включает ТСТК, которые обеспечивают получение данных о информации, перемещаемой через таможенную границу, с целью выявления материалов, запрещённых к такому перемещению. Как видно из классификации ТСТК, ИДК представляют второй класс технических средств - технические средства интроскопии объектов таможенного контроля. 1.2 Понятие интроскопии, её применение, методы, технические средства интроскопии в таможенном деле Одной из актуальнейших проблем развития общества была и остается его безопасность: это борьба с преступностью, терроризмом и экономическими правонарушениями, предупреждение и предотвращение техногенных и экологических катастроф. Эффективность решения этих проблем неразрывно связана с уровнем оснащенности соответствующих структур техническими средствами, важное место среди которых принадлежит информативным устройствам, основанным на методах интроскопии и неразрушающего контроля. Контроль багажа и почтовых отправлений, контейнеров и транспортных средств, продуктов питания, сыпучих грузов, строительных конструкций, мебели и предметов обихода, судебно-медицинская экспертиза и анализ подлинности произведений искусства, ценных бумаг, банкнот и документов - все это осуществляется в настоящее время с помощью технических средств интроскопии, включая различные по назначению и конструкции рентгеновские установки. Рентгеновские установки досмотра багажа и товаров обеспечивают решение задач поиска и выявления взрывчатых веществ и взрывных устройств, оружия и боеприпасов, пресечения попыток нелегального провоза запрещенных предметов, контрабанды и наркотиков. Методы и приборы, решающие изложенные выше задачи, получили название "поисковые" или "досмотровые" (различие в терминологии заключено в нюансах применения). Многообразие поисковых задач, особенности объектов контроля, специфические условия применения поисковых устройств, высокие требования по функциональным возможностям, чувствительности, надежности, весогабаритным и эксплуатационным характеристикам обусловили необходимость и целесообразность формирования самостоятельного научного направления. Его основной целью является разработка и создание эффективных и безопасных для персонала средств поиска в оптически непрозрачных средах посторонних включений методами интроскопии и неразрушающего контроля. Интроскопия - неразрушающее (неинвазивное) исследование внутренней структуры объекта и протекающих в нём процессов с помощью звуковых волн (в том числе ультразвуковых и сейсмических), электромагнитного излучения различных диапазонов, постоянного и переменного электромагнитного поля и потоков элементарных частиц. Сфера применения : Медицинская диагностика - медицинская интроскопия или медицинская визуализация. Дефектоскопия - промышленная (техническая) интроскопия. Интроскопия макрообъектов. Последняя категория выделена вследствие того, что хотя в промышленности методы интроскопии имеют много общего с методами дефектоскопии, однако задачи, связанные с исследованием макрообъектов и происходящих в них процессов (наблюдение объектов под водой, в толще горных пород и ледников, в облаках или тумане и т.п.), могут решаться лишь методами интроскопии. Основные методы интроскопии Выделяют три основных методов интроскопии: проекционные - получение теневого изображения объекта; томографические - получение томографического изображения объекта; эхозондирование, в том числе доплеровское. Проекционные методы В проекционных методах проводят зондирование (облучение) объекта с некоторого ракурса и получают его теневое изображение (проекцию). Чаще всего в качестве зондирующего используют рентгеновское излучение (рентгенография). Среди других проекционных методов можно выделить методы с использованием оптического излучения, например: сортировка апельсинов: "с косточками" и "без косточек" (разная цена), сортировка/проверка яйцепродуктов с помощью овоскопа. Проекционные методы работают по принципу "один ракурс - один снимок". При этом никакие математические преобразования для получения изображения не проводятся, имеют место только методы пост-обработки (регулировка яркости-контраста, сегментация и т.д.). При увеличении количества ракурсов и, соответственно, количества снимков (многоракурсная съёмка), можно применить томографические алгоритмы реконтрукции и получить уже не теневые, а томографические изображения. Таким образом иерархию усложнения проекционных методов можно представить следующим образом: один ракурс - одно теневое изображение (двумерная проекция); множество ракурсов - набор теневых изображений; таможенный контроль интроскопия досмотровый ; множество ракурсов плюс математическая обработка - трёхмерная томограмма (набор томографических изображений) - трёхмерное распределение некоторой физической характеристики. Томографические методы См. также Томография. Для томографических методов аналогичную иерархию можно представить как: · двумерная томография: много ракурсов в одной плоскости - набор одномерных проекций плюс математическая обработка - двумерная томограмма; трёхмерная послойная томография: множество ракурсов во множестве параллельных плоскостей - набор одномерных проекций плюс математическая обработка - набор двумерных томограмм - трёхмерная томограмма; трёхмерная произвольная томография: множество ракурсов во множестве произвольных (в том числе, пересекающихся) плоскостей - набор одномерных проекций плюс математическая обработка - трёхмерная томограмма. Здесь под математической обработкой понимается решение обратной томографической задачи (обращение прямой томографической задачи) - например, обращениепреобразования Радона (рентгеновская компьютерная томография, магнитно-резонансная томография) или экспоненциального преобразования Радона (радионуклидная томография). Именно обратная томографическая задача приводит к необходимости в многократном просвечивании в различных пересекающихся направлениях, так как один ракурс даёт принципиально недостаточно информации. Для справедливости необходимо сказать, что существуют варианты одноракурсных методов, но там всё равно приходится решать обратную задачу. Например, в оптической томографии заменив непрерывное лазерное излучение на импульсное, в принципе, за счёт анализа временной развёртки прошедшего излучения (решение обратной задачи светорассения на неоднородном слое), можно восстановить внутреннее строение объекта. Однако, в настоящее время из-за большой сложности такая задача остаётся нерешённой. Обычно же и в оптической томографии используется множество ракурсов, а временная развёртка служит вспомогательной информацией для разделения коэффициентов рассеяния и поглощения. Эхозондирование В ряде случаев, некоторые методы эхозондирования (например, обычное ультразвуковое исследование), ошибочно относят к томографии, что терминологически не верно. Несмотря на то, что в ультразвуковом исследовании также получают изображение некоторого сечения (томоса) - метод его получения не является томографическим: отсутствует многоракурсная съёмка в пересекающихся направлениях и, самое главное, отсутствует решение обратной томографической задачи. Для получения ультразвукового снимка нет никакой необходимости в особой математической предобработке. Ультразвуковой преобразователь (на самом деле это набор небольших отдельных ультразвуковых преобразователей) посылает ультразвуковую волну (ультразвуковой веерный пучок), которая частично отражается от границ неоднородностей и возвращается к ультразвуковому преобразователю, где и регистрируется. Принцип же получения снимка в упрощённой форме можно представить следующим образом: по одной оси откладываются номера отдельных преобразователей (направление), вторая ось - временная задержка отклика (расстояние), яркость - интенсивность отклика. В таможенном деле используется первый метод интроскопии, а именно проекционный метод, в основе которого лежит облучение объекта с помощью рентгеновских лучей. Для понимания того, как применяется интроскопия в таможенном деле необходимо понять природу рентгеновского излучения. Рентгеновские лучи были открыты в 1895 году Вильгельмом Конрадом Рентгеном, он впервые зарегистрировал затемнение фотопластинки под действием рентгеновского излучения. Им же было установлено, что излучение проходя через человеческую кисть на фотопластинке формируют изображение человеческого скелета. Рентге?новское излуче?ние - электромагнитные волны, энергия фотонов которых лежит на шкале электромагнитных волн между ультрафиолетовым излучением и гамма-излучением, что соответствует длинам волн от 10?2 до 103 A (от 10?12 до 10?7 м). Рентгеновские лучи могут проникать сквозь вещество, причём различные вещества по-разному их поглощают. Поглощение рентгеновских лучей является важнейшим их свойством в рентгеновской съёмке. Интенсивность рентгеновских лучей экспоненциально убывает в зависимости от пройденного пути в поглощающем слое. При прохождении через разные объекты рентгеновские лучи поглощаются в них по-разному и при отражении на фотопленке происходит формирование изображения "внутренностей" исследуемого тела. Так работает рентгеновское излучение в проекционном методе интроскопии, но знание остальных методов необходимо для нахождения лучшего из них. Технические средства интроскопии в таможенном деле Системы оперативных задач таможенных органов, для решения которых требуется применение технических средств таможенного контроля, виды объектов таможенного контроля и условия его проведения позволяют представить комплекс ТСТК в виде отдельных классов технических устройств, предназначенных для решения каждой оперативной задачи в целом или ее отдельных составляющих. Классы делятся на подклассы, включающие конкретные виды техники для решения частных задач. К отдельному подклассу отнесены технические средства интроскопии и неразрушающего контроля объектов: интроскопы - досмотровые рентгеновские установки, предназначенные для досмотра багажа и товаров (РУДБТ), интроскопы - инспекторские досмотровые комплексы (ИДК). Следует отметить, что применение рентгеновской техники требует комплексного использования всех классов технических средств, например, средств оперативного визуального наблюдения за действиями физических лиц с целью предотвращения противоправных действий в местах проведения таможенного контроля (систем телевизионного наблюдения) или металлодетекторов (металлоискателей). Досмотровая рентгеновская техника предназначена для получения визуальной информации о внутреннем устройстве и содержимом контролируемого объекта. Целями таможенной интроскопии являются, установление принадлежности находящихся в них предметов к определенным группам, видам, классам, типам, выявление в контролируемых объектах характерных конструктивных признаков тайников или сокрытых вложений, а также предметов, подозрительных на определенные конкретные виды таможенных правонарушений. В процессе данного действия оператор РТУ, анализируя на экране установки визуальное изображение внутреннего строения объекта, по совокупности характерных индивидуальных признаков логически узнает назначение и принадлежность предметов. Самым сложным и важным является знание совокупности характерных признаков и способов устройства тайников и внешнего вида предметов таможенных правонарушений и умение выявлять их на фоне множества маскирующих элементов (нелогичных пустот, преград, уплотнений и т.п.). Практически доказано, качество выполнения задачи зависит от технологичности комплекса оборудования, обеспечивающего получение достоверной информации о содержимом объекта таможенного контроля, высокой оперативности, полноты и эффективности таможенного контроля, т.к. последующие виды оперативно - технических действий предполагают целенаправленное, углубленное обследование товара или выявленных потенциальных объектов таможенных правонарушений. Данные действия в большей степени носят выборочный или поисковый характер. Особое значение приобретают знания, опыт и добросовестность оператора и всей досмотровой группы. С оперативно-технической точки зрения досмотровая рентгеновская техника должна удовлетворять следующим основным требованиям: обеспечивать возможность однозначного обнаружения скрытых вложений в контролируемых объектах; обеспечивать радиационную безопасность обслуживающего персонала и окружения; не оказывать воздействия рентгеновского излучения на продукты питания, лекарственные препараты и фоточувствительные материалы, находящиеся в объектах контроля; обеспечивать достаточно высокую производительность контроля; обеспечивать удобство эксплуатации. 1.3 Инспекционно-досмотровые комплексы Инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) предназначены для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля, отличающихся значительными размерами, весом, составом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров. По мобильности ИДК классифицируются на стационарные, перебазируемые и мобильные. Стационарные инспекционно-досмотровые Комплексы Практика показала целесообразность строительства стационарных ИДК на территории крупных морских портов, аэропортов, автомобильных и железнодорожных пунктов пропуска. Стационарные ИДК представляют собой специально построенное здание в котором находится досмотровый тоннель, а также все необходимые для работы персонала помещения. Досмотровый тоннель стационарного ИДК окружен бетонными стенами, служащими защитой от выхода наружу рентгеновского излучения. Грузовой автомобиль перемещается по досмотровому тоннелю при помощи конвейерной системы со скоростью 0,4 м/с. Максимальный вес досматриваемого автотранспортного средства с грузом составляет 60 т. После сканирования текста таможенной декларации и отображения ее на экране монитора проводится сопоставление заявленных сведений о товаре с информацией, содержащейся на рентгеновском изображении. Оценка полученной информации требует около 15 мин в зависимости от вида груза и опыта работы оператора. Досмотровый тоннель стационарного ИДК может иметь один или два линейных ускорителя, которые излучают веерообразные пучки, направленные на детекторные линейки, расположенные сбоку и снизу от досматриваемого объекта. В местах расположения источников излучения и линеек детекторов стены тоннеля выполнены из толстого (до 1,5 м) армированного железобетона. Въездные и выездные ворота досмотрового тоннеля могут быть либо железобетонными, либо стальными, открываются путем отката и на стыке имеют специальные профильные "замки" для исключения проникновения излучения наружу во время просвечивания объектов. Досмотровый тоннель оборудован телекамерами, мониторы которых установлены в операторской. Аппаратура обработки изображения позволяет: выбирать любой фрагмент вертикальной или горизонтальной проекции теневого изображения объекта и увеличивать его в 2 или 4 раза; применять к изображению операцию выделения поддиапазона яркостного сигнала; оконтуривать полученные изображения; представлять изображения в режиме "псевдоцвета"; оценивать координаты и линейные размеры предметов, вызывающих оперативный интерес, для облегчения их поиска при последующем физическом досмотре объекта; сохранять изображение в памяти, записывать его на носители, а также получать его распечатку. Процессом просвечивания объектов управляет главный оператор со своего рабочего места. Он открывает и закрывает ворота, включает и выключает линейные ускорители, управляет перемещением объекта. Транспортные средства, в изображениях которых выявлены признаки нарушений таможенного законодательства, направляются в бокс углубленного досмотра для выгрузки и ручного досмотра. Результаты досмотра и оценки рентгеновского изображения выводятся на печать. Распечатки со специальными маркерами, указывающими на точное местоположение подозрительных предметов, с привязкой к реальным координатам могут использоваться для облегчения поиска данных предметов при ручном досмотре. Перемещаемые инспекционно-досмотровые комплексы Перемещаемые ИДК с энергетикой 6 МэВ (проникающая способность по эквиваленту стали - 300 мм) позволяют по полученному рентгеновскому изображению принимать решение о соответствии перевозимого груза заявленному в товаросопроводительных документах до 85 % товаров относительно стационарных ИДК. Данные комплексы используются на автомобильных пунктах пропуска и обеспечивают пропускную способность до 20 грузовых автомобилей в час. Технологическое оборудование комплекса размещается в быстро - возводимом сооружении либо сооружении из сборных бетонных модулей (перебазируемый вариант) с упрощенной радиационной защитой. Все компоненты перемещаемого ИДК расположены в модулях, которые могут быть перемещены обычными средствами, например подъемным краном и грузовиками. Время монтажа данного ИДК при перемещении его на новое место эксплуатации составляет от 3 до 14 дней. Установка рентгеновского излучения и система обнаружения смонтированы на раме, которая может автоматически перемещаться по рельсам. Во время сканирования досматриваемые транспортные средства неподвижны. Мобильные инспекционно-досмотровые комплексы Мобильные ИДК с энергетикой до 3 МэВ (проникающая способность по эквиваленту стали - до 220 мм) смонтированы на шасси автомобиля и требуют при работе наличия санитарной зоны. Мобильные ИДК используются в тех местах (зонах таможенного контроля), где необходимо проведение проверки транспортных средств и крупногабаритных грузов, но нет возможности установить стационарную систему. При проведении рентгеновского контроля крупногабаритных объектов сам объект остается неподвижным, а сканирование осуществляется за счет перемещения мобильного ИДК. Такие системы полностью размещаются на шасси автомобиля. Развертывание комплекса в рабочее положение занимает несколько десятков минут. Особое внимание при эксплуатации мобильного ИДК следует уделить организации и обеспечению режима зоны радиационной безопасности (санитарной зоны). Среди данного вида ИДК существует разделение на низкоэнергетические, среднеэнергетические и высокоэнергетические. Низкоэнергетические (до 300 кэВ) М ИДК имеют наименьшую проникающую способность излучения (не более 50 мм по стали), обладают повышенной производительностью (до 30 досматриваемых объектов в час), более радиационно безопасны и позволяют определить внутреннее содержимое объекта таможенного контроля без его деталь¬ного анализа. Среднеэнергетические (2,5 МэВ) и высокоэнергетические (более МэВ) МИДК способны обеспечить рентгеновский досмотр полностью загруженных грузовиков, трейлеров и контейнеров. В соответствии с функциональным назначением ИДК делятся на два вида: ИДК для интроскопии легковых автотранспортных средств (легковых автомашин, микроавтобусов, прицепов, передвижных дач, отдельных грузовых упаковок, не превышающих веса порядка 3-х тонн и размеров легковых автомашин); ИДК для интроскопии крупногабаритных объектов, предназначенных для перевозки грузов (контейнеров, трейлеров, рефрижераторов, железнодорожных вагонов). Тактико-технические характеристики ИДК должны обеспечить: возможность визуализации содержимого указанных видов объектов, распознавание находящихся в них различных устройств, предметов и веществ; определение загруженности объема контейнера товарами и осмотр пространственного расположения содержимого; координатную привязку обнаруженных предметов к местам расположения; возможность распознавания изделий из различных материалов (металлы, органические вещества); возможность просмотра конструктивных полостей и пространств между стенками, потолочными перекрытиями и полом контейнеров, узлов автомашин и железнодорожных вагонов. Аппаратура позволяет осуществить детальный, фрагментарный просмотр отдельных зон инспектируемого объекта и его содержимого и увеличение изображения в несколько раз. Время интроскопии одного крупногабаритного объекта составляет 15-20мин. Глава подбор своим запихнуть 2: неправильного Анализ использования инспекционно-досмотровых комплексов в РФ 2.1 Внедрение инспекционно-досмотровых комплексов Внедрение современных информационных технологий в российскую таможенную практику предполагает функционирование на пунктах пропуска ИДК, объединенных в единую информационную систему таможенной службы России.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg