Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции шиномонтажного участка для 160 автобусов марки Volgabus-5270, для 50 автобусов марки ScaniaCL94UB и для 145 автобусов марки Волжанин-6271 в СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк № 1

iv-004 2600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 100 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема: «Проект реконструкции шиномонтажного участка для 160 автобусов марки Volgabus-5270, для 50 автобусов марки ScaniaCL94UB и для 145 автобусов марки Волжанин-6271 в СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк № 1» Ознакомиться с ДП можно по видео -- https://youtu.be/m1vDLApg04A
Введение

Введение Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта. Он обладает большой маневренностью и хорошей приспособленностью для работы в различных климатических условиях. Ежегодно увеличивается объём перевозок пассажиров легковыми автомобилями и автобусами по городским, пригородным и международным маршрутам. Транспорт изменяется не только в результате структурных преобразований внутри отрасли, он испытывает так же и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивает. Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребностям подвижного состава. Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели производительности и условий труда, уровня механизации, себестоимости и качества производства. Техническое состояние подвижного состава, его надёжность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащённости производственно-технической базы АТП, которая обеспечивает ТО, ремонт и хранение автомобилей. Совершенствование базы должно происходить за счет внедрения мероприятий НОТ, научных основ управления и результатов научно-исследовательских работ, улучшения организации и технологии производственных процессов и повышения производительности труда путём использования современных методов диагностики автомобилей, высокопроизводительных средств механизации и автоматизации производственных процессов. Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы ТО и ремонта подвижного состава, а также улучшение оснащённости предприятий основными фондами. В данном проекте рассматриваются вопросы реконструкции шиномонтажного участка на предприятиии СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1» с внедрением нового оборудования и инструмента. Выполнены расчеты освещения, вентиляции, водоснабжения и отопления для улучшения микроклимата участка. Рассматривается вопрос технологии энергосбережения. Выполнен полный экономический расчёт, подтверждающий целесообразность реконструкции шиномонтажного участка СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1».
Содержание

Содержание Введение 6 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Характеристика предприятия. Анализ производственно-технической базы. Структура технологической службы предприятия 8 1.2 Техническая характеристика автобусов по маркам и моделям 12 1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и TP шиномонтажного участка__13 1.4 Обоснование необходимости реконструкции участка 15 2 Расчетно-технологический раздел 17 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и TP предприятия 17 2.2 Технологический расчёт участка 40 2.3 Выбор технологического оборудования, для участка. Расчет показателей производительности труда от внедрения предложений проекта 44 3 Технологический раздел 49 3.1 Техническая и технологическая характеристика колёс автобуса Волжанин-6271 49 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту колес Волжанин-6271. Организация рабочего места для выполнения работ по балансировке колес 51 3.3 Карта технологического процесса на балансировку колёс автобуса Волжанин-6271 56 4 Организационный раздел 58 4.1 Научная организация труда на объекте проектирования 58 4.2 Управление работой малярного участка в системе ЦУП 59 4.3 Энергоаудит объекта проектирования. Предложения по энергосбережению 61 5 Раздел «Охрана труда» 65 5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке 65 5.2 Обеспечение требований санитарно-гигиенических норм на участке 67 5.3 Обеспечение электробезопасности на участке 69 5.4 Пожарная безопасность на участке 71 5.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 72 5.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 74 6 Экономический раздел 83 6.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих шиномонтажного участка 83 6.2 Расчет сметы затрат и структура затрат по ТО и ремонту автомобилей 90 6.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 94 7 Конструкторский раздел 97 7.1 Техническое описание конструкторской разработки 97 Заключение 98 Ссылки на используемую литературу 99 Литература 100
Список литературы

Литература Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. – М.: Инфра-М, 2016. – 380с. Краморенко, Н.А. Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов/ Н.А. Краморенко. - М.: Транспорт, 2017. – 260с. Нагаева, И.Д., Улицкая, И.М. Организация и оплата труда на автотранспорте - М.: Транспорт 2016. -301с. Напольских, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО - М.: Транспорт 2017. -251с. Румянцев, С.И. Ремонт автомобилей/ С.Н. Румянцев - М.: Транспорт, 2016. – 350с. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта - М.: Транспорт, 2017. -70с.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предприятия. Анализ производственно-технической базы. Структура технологической службы предприятия Предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1»расположено по адресу: город Санкт-Петербург, Бухаресткая улица, дом 18. СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1» помимо осуществления перевозок пассажиров выполняет все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автобусов. Схема расположения предприятия и внешний вид здания по адресу, город Санкт-Петербург, Бухаресткая улица, дом 18, представлены в соответствии с рисунком 1 и рисунком 2. Рис.1.1 – Схема расположения предприятия Рис.1.2 – Внешний вид здания СПб ГУП «Пассажиравтотранс, автобусный парк № 1»обслуживает маршрутыЦентрального,Московского,Фрунзенского,Невского и КрасногвардейскогорайоновСанкт-Петербурга. Парк имеет территорию приблизительно 2000 м2. На территории парка располагается зона хранения, помещение ТО и ремонта, административный корпус, склад с запчастями для автобусов. Автобусный парк обслуживает 20 маршрутов в Санкт-Петербурге и пригородах. Среди самых популярных, проходящие по Невскому проспекту маршруты №54, №74, №76. Они связывают Фрунзенский район с историческим центром. Перечень выполняемых работ: - техническое обслуживание подвижного состава; - сезонное обслуживание подвижного состава; - ежедневное обслуживание подвижного состава; - текущий ремонт подвижного состава; - шиномонтажные работы; - ремонт отдельных механизмов; - замена изношенных или поврежденных деталей; - ремонт агрегатов; - установка дополнительного оборудования. Автобусный парк оборудован всем необходимым оборудованием для своевременного и качественного выполнения работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Парк оснащен постом диагностики, зонами ТО и ТР, а также имеет следующие участки: - аккумуляторный; - слесарно-механический; - сварочный; - моторный; - агрегатный; - электротехнический; - кузовной; - шинный. На предприятии работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют различный стаж работы и разряд своей специальности. Наиболее распространенными считаются автомеханики 4 разряда. Руководящий состав имеет высшее образование. Директор– занимается руководством в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Он полностью отвечает за принятые им решения, а также за имущество организации. Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учёта и контроль за экономным использованием ресурсов предприятия. Мастер цеха – сотрудник, отвечающий за правильность выполнения ремонта автомобиля, исправность и наличие инструмента, а также оборудования, выполнение требований техники безопасности. Автомеханик – сотрудник, выполняющий техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Складской работник – сотрудник склада, который принимает, по возможности проверяет товар, раскладывает его на складе и выдает по запросу. Сотрудники выполняют работу ответственно и качественно. Сотрудники работают как единое целое, всегда друг другу помогают и делают все возможное, чтобы выполнить работу в срок. Персонал поддерживает чистоту и порядок на рабочих местах. Перед тем, как приступить к техническому обслуживанию и ремонту проверяют исправность оборудования и инструментов, которые понадобятся во время работы. Квалификация персонала позволяет выполнять работы любой сложности. Структура технологической службы представлена на рис.1.3 Рис.1.3 Структура технологической службы предприятия 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. В транспортном цехе подвижной состав состоит из следующих марок автомобилей Volgabus, Волжанин. На предприятии производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей данных марок. За время прохождения практики выполнялись работы по техническому обслуживанию данных автомобилей автопарка. Краткая техническая характеристика основных марок автомобилей представлена в таблице 1.1. ........................................................................................................................................ 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Расчёт производственной программы и трудоёмкости ТО и ТР предприятия 2.1.1 Выбор исходных данных В технологической части дипломного проекта производим расчет по определению производственной программы, объема производства, расчет реконструируемого объекта. На основе производственной программы и объема производства ведется расчет производственных рабочих, площадей производственных помещений, подбираем необходимое оборудование. Исходными данными для дипломного проекта являются данные из задания, а также данные по АТП, которые представлены в соответствии с таблицей 2.1. Таблица 2.1 - Исходные данные Показатель Модель 1 Модель 2 Модель 3 Тип и марка подвижного состава Volgabus-5270 ScaniaCL94UB Волжанин-6271 Списочное количество автомобилей 160 50 145 Среднесуточный пробег. км 220 240 220 Пробег с начала эксплуатации, км 280 250 170 Условия эксплуатации автомобилей (категория) 3 (умеренная) Природно-климатические условия г.Санкт-Петербург Количество рабочих дней АТП в году 366 Количество смен работы на линии 1,5 Продолжение таблицы 2.1 Показатель Модель 1 Модель 2 Модель 3 Продолжительность нахождения в наряде 12 Время выпуска автомобилей на линию 5:30 Время возврата автомобилей с линии 21:30 Количество дней работы участка в году 248 Количество смен работы участка 1,5 2.1.2 Выбор и корректирование нормативов Выбор и корректирование нормативов периодичности, трудоемкости, пробега до КР и продолжительность простоя в ТО и ремонте принимаем по «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативы представлены в соответствии с таблицей 2.2. Таблица 2.2 – Нормативные величины Наименование показателя Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/ 1000 КР Периодич ность, км. Volgabus-5270 220 3500 14000 - 400000 ScaniaCL94UB 210 3500 14000 - 450000 Волжанин-6271 190 3500 14000 - 350000 Трудоём кость, чел/ч. Volgabus-5270 1,0 7,5 31.5 6,8 - ScaniaCL94UB 1,1 7.6 31,8 6,9 - Волжанин-6271 1,15 7.9 32,7 7.0 - Продолжение таблицы 2.2 Наименование показателя Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/ 1000 КР Продолжи тельность простоя, дн/1000км Volgabus-5270 - - 0,50 - ScaniaCL94UB - - 0,51 - Волжанин-6271 - - 0,55 - Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов: - категория условия эксплуатации - К1; - модификация подвижного состава и организации его работ - К2; - природно-климатические условия - К3=К3'•К3"; - пробег автомобиля с начала эксплуатации - К4; - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП, количество совместимых технологических групп - К5. Результирующие коэффициенты корректирования, получаются путём перемножения соответствующих коэффициентов: - для периодичности ТО К=К1•К3'•К3"; - для пробега до капитального ремонта К=К1•К2•К3'•К3"; - для трудоёмкости ТО К=К2•К5; - для трудоёмкости ТР К=К1•К2•К3'•К4•К5; - для дней простоя ТО и ТР К= К4' . Выбранные коэффициенты корректирования и расчет результируемого коэффициента представлены в соответствии с таблицей 2.3. ...................................................................................................................................... 3 Технологический раздел 3.1 Техническая и технологическая характеристика колёс автобуса Волжанин-6271 Колесо, являясь элементом ходовой части, связывает автомобиль с дорогой. С помощью колес осуществляется движение, передаются вертикальные нагрузки от автомобиля, воспринимаются удары и колебания от дороги. Кроме того, ведущие колеса создают при контакте с дорогой тяговое усилие, управляемые колеса обеспечивают маневрирование. Таким образом, от колеса, в конечном счете, зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Автомобильное колесо состоит из двух составных частей - колесного диска и шины. Колесный диск служит основой для установки шины и передачи на нее вращения от оси. Конструктивно объединяет собственно диск и обод. Различают два типа колесных дисков - стальные и легкосплавные. В стальном диске обод и диск соединены между собой сваркой. Легкосплавный диск представляет единое целое. Автомобильная шина выполняет самые ответственные функции, обеспечивая сцепление автомобиля с дорогой и во многом, определяя управляемость и устойчивость автомобиля. Помимо этого шина выдерживает вес автомобиля. Основными составляющимим материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд. Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд), полимерных и текстильных нитей. Шина состоит из: - каркаса; - слоёв брекера; - протектора; - борта; - боковой части. Текстильный и полимерный корд применяются в легковых и легкогрузовых шинах. Металлокорд -- в грузовых. В зависимости от ориентации нитей корда в каркасе различают шины радиальные и диагональные. В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса. В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоёв перекрещиваются. Структура шины представлено в соответствии с рисунком 3.1. Рисунок 3.1 - Структура шины 1 -- протектор; 2 -- плечевая часть; 3 -- каркас; 4 -- боковая часть(крыло шины); 5 -- брекер и подушечный слой; 6 -- дополнительная вставка в плечевой зоне; 7 -- бортовое кольцо; 8 -- бортовая часть Техническая характеристика шины автобуса Волжанин-6271 (295/80R22,5): - 295 -- ширина профиля, мм; - 80 -- отношение высоты профиля к ширине, %. Если не указан -- считается равным 82 %; - R -- шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет -- шина диагонального типа). Частая ошибка -- R принимают за букву радиуса. Возможные варианты: B -- bias belt (диагонально-опоясанная шина. Каркас шины тот же, что и у диагональной шины, но имеется брекер, как у радиальной шины), D или не указан -- диагональный тип каркаса; - 22,5 -- посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм; -152/148-- индекс нагрузки (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг -- Max load); - M-- индекс скорости. 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту колес Волжанин-6271. Организация рабочего места для выполнения работ по балансировке колес Как показывает практика, для продления срока службы шин, необходимо соблюдать правила хранения и обслуживания автомобильных шин, тем более что эти правила довольно просты и их не так уж и много. Водители знают, что шины во время эксплуатации изнашиваются неравномерно. Износ шин, установленных на ведущих колесах, отличается от износа шин на ведомых колесах. Так же отличается износ шин на передних и задних колесах автомобиля. Для продления срока службы шин, необходимо сделать более равномерным износ протектора. С этой целью рекомендуется менять местами колеса, переустанавливая их с передней оси на заднюю. Делается это периодически, после каждых 8000 - 10000 км пробега автомобиля. ........................................................................................................................ 4 Организационный раздел 4.1 Научная организация труда на объекте реконструкции Под научной организацией труда понимается комплекс технических, экономических, технологических, санитарно-гигиенических, организационных, и прочих мероприятий, направленных на повышение производительности при одновременном улучшении условий труда. Основными задачами НОТ на АТП является: - применение более рациональной организации труда на основе изучения производственных организаций; - устранение производственных потерь рабочего времени; - использование наиболее современных средств производства; - внедрение более прогрессивных форм труда; - улучшение условий труда. В связи с этим на реконструируемом участке необходимо применить следующие элементы НОТ: - рациональное размещение оборудования; - устранение производственных потерь рабочего времени; - улучшение условий труда. Все вышеперечисленные предложения позволяют увеличить производительность труда, уменьшить затраты непроизводственного времени, облегчить и улучшить условия труда, что в конечном счёте сказывается на качестве выполняемых работ. Применение энергосберегающих технологий на объекте проектирования. Энергосберегающие технологии – это технологии экономии топливно-энергетических ресурсов и связанных с ними затрат при производстве продукции и услуг, получаемые при соблюдении технологических параметров, обеспечивающих высокое качество, отвечающие требованием нормативов и стандартов. Повышение цен на энергоносители делает задачу энергосбережения экономически актуальной. Необходимо использовать все полезное, накопленное в прошлые годы, применять последние технические достижения в области энергосбережения. Развитие техники на новом уровне возвращает интерес к ранее забытым техническим решениям по энергосбережению – они становятся экономически востребованными. Энергетическое обследование организаций проводится в рамках программы повышения энергосбережения и энергетической эффективности инфраструктуры в целом, снижения издержек и уменьшения выбросов парниковых газов. Закон об энергосбережении и повышении энергетической эффективности устанавливает обязательное энергетическое обследование организаций и аудит предприятий, в том числе и для СТО различной формы собственности. Согласно ФЗ 261 от 23.11 2018, главы 3, п. 11.3, 11.6, 11.8 и 12.2 проведение энергетического обследования зданий и сооружений является обязательным в случаях энергетического обследования зданий и аудит сооружений, сдаваемых в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта. 4.2 Управление работой на участке в системе ЦУП Структура управления производством при применении центра управления и агрегатно-участковой организации труда. Схема управления производством представлена в соответствии с рисунком 4.1. ..................................................................................................................................... 5 Раздел «Охрана труда» 5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке Охрана труда — это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Согласно трудовому законодательству Российской Федерации, рабочее время - время, в течение которого работник выполняет свои трудовые обязанности, а также периоды времени, которые относятся к рабочему времени. Техника безопасности – это совокупность мероприятий организационного и технического характера, которые направлены на предотвращение на производстве несчастных случаев и на формирование безопасных условий труда. С целью обеспечения охраны труда на всевозможных предприятиях, прикладываются все усилия для того, чтобы сделать труд работающих людей безопасным, а как итог, большие средства выделяются именно для осуществления этих целей. Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях, может привести к травме, острому отравлению или другому внезапному резкому ухудшению здоровья или смерти. На шиномонтажном участке существуют следующие опасные производственные факторы: - подвижные части оборудования; - нерациональная освещенность; - повышенный уровень шума; - несоответствующий микроклимат; - повышенный уровень статического электричества; - запыленность помещения; - монотонность труда; - умственная напряженность. Рабочее место — это неделимое в организационном отношении звено производственного процесса, обслуживаемое одним или несколькими рабочими, предназначенное для выполнения одной или нескольких производственных или обслуживающих операций, оснащённое соответствующим оборудованием и технической оснасткой. Необходимо производить обучение работающих безопасным приёмам работы с помощью инструктажа. Инструктаж бывает следующих видов: - вводный; - первичный; - повторный; - внеплановый; - текущий (целевой). Для обеспечения безопасности необходимо каждое рабочее место обеспечить специальным оборудованием, инструментом и оснасткой, которые обеспечивают снижение трудоёмкости процесса. Все работы на рабочих местах выполняются согласно последовательности технологических операций. При возникновении опасной ситуации: - отключить оборудование; - повесить на оборудование предупреждающую табличку; - сообщить о случившемся в администрацию; - не приступать к работе на данном оборудовании до полного исправления неисправностей. Если работник получит травму, то ему необходимо оказать первую медицинскую помощь. Первая помощь оказывается сразу, незамедлительно прямо на месте происшествия, повлекшего травму. 5.2 Обеспечение требований санитарных норм на участке Санитарно-гигиенический паспорт шиномонтажного участка в таблице 5.1. Таблица 5.1 - Санитарно-гигиенический паспорт шиномонтажного участка ........................................................................................................................................... 6 Экономический раздел 6.1 Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих участка Необходимо произвести уточнённый расчёт фонда рабочего времени. Расчёт фактического годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего ФРВРР, ч, определяется по формуле ФРВРР=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДБ+ДГО)]•TСМ-(ДПР-ДСОВП)•tСОКР, (6.1) где ДК - количество календарных дней в году, дн.; ДВ - количество выходных дней, дн.; ДПР - количество праздничных дней, дн.; ДОО - количество дней основного отпуска, дн.; ДБ - количество дней невыхода на работу по болезни, дн.; ДГО - количество дней невыхода на работу по причине, выполнения государственных обязанностей, дн.; ТСМ - продолжительность рабочей смены, ч; ДПР' - количество предпраздничных дней, подлежащих сокращению, дн.; ДСОВП - количество совпадения предпраздничных и предвыходных дней с отпуском, дн.; tСОКР - время сокращения предпраздничных и предвыходных дней, ч. Принимаем в соответствии с режимом работы участка ДК = 366 дн.; ДВ = 104 дн.; ДПР = 14 дн.; ДОО = 20 дн.; ДДО = 0 дн.; ДБ = 3 дн.; ДГО = 1 дн.; ТСМ = 8 ч; ДПР'= 5 дн.; ДСОВП = 2 дн.; TСОКР= 1 ч. ФРВРР = (366-(104+14+20+0+3+1)) ·8 - (5 - 2) · 1 = 1789 ч. Количество ремонтных рабочих участка Nрр, чел., определяется по формуле Nрр = , (6.2) где Туч - трудоёмкость работ участка, чел.ч. Определение среднего разряда и средней часовой тарифной ставки осуществляется с учётом квалификации работ, выполняемых на участке и повременных тарифов, применяемых на автомобильном транспорте для оплаты труда ремонтных рабочих. Расчёт численности ремонтных рабочих участка представлен в таблице 6.1. Таблица 6.1 – Расчёт численности ремонтных рабочих Наименование показателя Значение показателя до реконструкции после реконструкции Количество ремонтных рабочих участка 7738,94/1789=4,33 7035,4/1789=3,97 Уровень квалификации ремонтных рабочих шиномонтажного участка представлен в таблице 6.2. Таблица 6.2 - Уровень квалификаций ремонтных рабочих участка ......................................................................................................................................... Заключение В результате реконструкции шиномонтажного участка, внедрения нового оборудования, улучшения условий труда: - численность ремонтных рабочих не изменилась; - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего увеличилась на 698,74 руб.; - производительность труда ремонтного рабочего увеличилась на 441,37 тыс.км/чел; - дополнительное оборудование, внедренное на шиномонтажном участке, окупится за 1,71 года; - экономия годовых текущих затрат составила 207230,66 руб., а экономия приведенных затрат –154055,66 руб. Выше перечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции шиномонтажного участка ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 79 страниц
3300 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 61 страница
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg