Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

arina_pal 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.03.2018
В заключении можно сделать вывод о том, что цели, поставленные в процессе анализа, реализованы, т.е. разработана стратегия развития ООО « Эльдорадо», основной деятельностью которого является продажа бытовой техники. Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. Старая мудрость о том, что не бывает попутного ветра для корабля, команда которого не знает, куда плывет, образно иллюстрирует это положение. Но целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении.
Введение

Управленческая деятельность в современных условиях выступает как один из важнейших факторов функционирования организации, обеспечения ее выживаемости и устойчивого развития. Способность и умение быстро перестраиваться, не упускать возможности, открываемые рынком и нововведениями, видеть перспективы развития, – все эти качества сегодня становятся главными аргументами предприятия в конкурентной борьбе. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической, инновационной и рыночной политики являются основополагающими идеями новой философии управления организацией и ее развития. Стратегическое планирование является одной из основных функций стратегического управления. Оно представляет собой процесс принятия управленческих решений в области формирования стратегий, распределения ресурсов, адаптации компании к внешней среде, построение эффективных внутренних связей.Разработка стратегии развития организации как концепция стратегического менеджмента позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, то есть, почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, реализации функций организации, мотивации и контроля, а также формирует условия управления членами коллектива организации. Стратегическое планирование – это процесс определения главных целей организации, ресурсов, необходимых для их достижения, и политики, направленной на приобретение и использование этих ресурсов. Исследование основных видов стратегического планирования с целью эффективного управления современными предприятиями в системе поиска стратегического потенциала предприятия, доказывает актуальность темы исследования. Объектом исследованияявляется организация ООО «Эльдорадо». Предмет исследования –формирование и разработка стратегии организации. Основнойцелью научной работы является изучение теоретических основ и формирование практических рекомендаций по усовершенствованию организации стратегического планирования на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи: ? рассмотреть теоретические основы разработки стратегии предприятия; ? провести анализ особенностей стратегического планирования на ООО «Эльдорадо»; ? предложить рекомендации и мероприятия по повышению эффективности разработки стратегии развития предприятия; ? провести социально-экономическую оценку эффективности разработанных рекомендаций и мероприятий; ? рассмотреть нормативно-правовое обеспечение предложенных рекомендаций. Для решения поставленных задач предполагается применение следующих методов: анализ научно-методической литературы, исследование стратегического потенциала ООО «Эльдорадо», обобщение. ?
Содержание

Введение 1. Теоретические аспекты формирования и реализации стратегического потенциала организации 1.1 Понятие, сущность, формы и виды стратегий в организациях 1.2 Потенциал организации как базовый фактор ее конкурентоспособности 1.3 Эффективное использование стратегического потенциала организации в процессе реализации стратегии 2. Анализ использования стратегического потенциала ООО «Эльдорадо» 2. 1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Стратегический анализ ООО «Эльдорадо» 2.3 Мероприятия по улучшению стратегического потенциала ООО «Эльдорадо» Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30. 12. 2008 №?6-ФКЗ и от 30. 12. 2008 №?7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. ? 2009. ? 26 января. ? №?4. ? ст. 445. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30. 11. 1994 №?51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06. 12. 2011 №?405-ФЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации. ? Режим доступа: [http: //www. pravo. gov. ru ? 07. 03. 2012]. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30. 12. 2001 №?197-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 25. 11. 2009 №?267-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда Р Ф от 15. 03. 2005 №?3-П, Определениями Конституционного Суда Р Ф от 11. 07. 2006 №?213-О, от 03. 11. 2009 №?1369-О-П) // Российская газета. ? 2009. ? 27 ноября. ? №?34. ? С. 56. 4. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. ? 3-е изд. ? М.: Проспект, 2011. ? 512 с. 5. Бурганова, Л. А. Теория управления: учебное пособие / Л. А. Бурганова. ? 2-е изд. ? М.: ИНФРА-М, 2010. ? 153 с. 6. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник. ? 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. ? М.: Юнити, 2012. ?489 с 7. Красноженова, Г. Ф. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие / Г. Ф. Красноженова, П. В. Симонин. ? М.: ИНФРА-М, 2010. ? 157 с. 8. Макарова, И. К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента / И. К. Макаров. ? М.: Дело, 2008. ? 231 с. 9. Мишин А. К. Единая служба управления персоналом современной организации: методические рекомендации / А. К. Мишин, Н. А. Третьякова. ? Барнаул: АзБука, 2010. ?32 с. 10. Управление персоналом: учебник. ? 2-е изд., доп. и перераб. / под общ.ред.А. И. Турчинова. ? М.: РАГС, 2013. ? 651 с. 11. Управление персоналом: учебное пособие / под общ.ред.Г. И. Михайлиной. ?2-е изд., доп. и перераб. ? М.: Дашков и К, 2014. ?498 с. 12. Управление персоналом организации: учебник / под ред.А. Я. Кабанова. ? М.: ИНФРА-М, 2011. ?515 с. 13. ООО «Эдьдорадо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.eldorado.ru 14. Анализ деятельности торгового предприятия ООО «Эльдорадо» [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/marketing/c 2c0b65635a2bc78b5c53b88421306d37.html 15. 12. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: Издательство «Экзамен», 2015г. - 288с. 16. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2011. 17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014. 18. Минцберг Г., КуиннДж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. СПб.: Питер, 2011. 19. Оуэн А. Как осуществлять стратегию: Хрестоматия «Управление изменением». М.: МЦДО «ЛИНК», 2016. 20. Парахина В.Н, Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. 21. Таль Г.К. Антикризисное управление: Учеб.пособие: В2т. Т.2.: Экономические основы.- М.: ИНФРА-М, 2014. - 1027с. 22. Антикризисное управление: Учебник. - 2е изд., доп. И перераб./ Под ред. Проф. Э.М.Короткова. - М.:ИНФРА-М, 2015. - 620с. 23. Стратегический менеджмент: планирование, контроллинг, учет рисков: Учебное пособие./ Под редакцией Петрова А.Н. - С-П.: Издательство «Питер», 2015г. 24. Стратегическое планирование: Учебник./ Под ред. Уткина Э.А.-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «Экмос», 2010.-440 с. 25. Моисеева Н.В. Планирование процесса финансового оздоровления предприятия. // Экономический анализ: теория и практика №6 (63) - 2013г. 26. Бердюгина Л.А. Стратегическое планирование в антикризисном управлении // Антикризисное и внешнее управление №2 ? 2013г. 27. Бабанова К. Стратегии ТНК в условиях глобальной экономики // Экономические стратегии, 2013, ? №4. С. 128?133 28. Веснин В. Р. Стратегическое управление. М. : ТК Велби; Проспект, 2010. ? 328с. 29. Виханский О. С. Стратегическое управление. 2.изд., перераб. и доп. М. :Гардарики, 2012. ? 292с. 30. Горицкая Н. Финансовая стратегия // Финансовый директор 2015. ? №11
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты формирования и реализации стратегического потенциала организации 1.1 Понятие, сущность, формы и виды стратегий в организациях Все фирмы, работающие в условиях рыночной экономики, стремятся обеспечить себе длительный сбыт продукции как залог постоянства прибыли. Для достижения которого она разрабатывает долгосрочную программу действий, соответствующую: конъюнктуре рынка; конкуренции; собственным ресурсным возможностям [2]. Такая программа отражает стратегию фирмы. Стратегией является обобщающая модель долгосрочных действий, нужных компании для достижения поставленных перед собой целей, при имеющихся возможностях. Применительно к экономической организации. Под стратегией мы понимаем совокупность ее главных целей и основных способов их достижения и реализации. Компания, разрабатывая свою стратегию действий, определяет общие направления деятельности. Термин «стратегия» в переводе с греческого означает «stratos» ? войско и «ago»? веду. Применение в управлении военной терминологии, дает лишний раз понять боевой характер ведения бизнеса. Стратегия ? понятие многогранное. Для понимания его важнейших характеристик можно привести следующие определения, которые вполне отвечают сущности понятия: ? средство достижения конечного результата; ? объединение всех частей организации в единое целое; ? охват всех основных аспектов деятельности фирмы; ? план его действий; ? прикрытие, т. е. рассматривается как действия, нацеленные на победу в конкурентной борьбе; ? позиция в окружающей среде, что означает связь со своим окружением; ? перспектива, т. е. видение того состояния, к которому надо стремиться; ? результат анализа сильных и слабых сторон организации работы в фирме и определение возможностей и препятствий ее развития; ? заранее подготовленная реакция фирмы на изменения внешней среды. Разрабатывая стратегию развития компании, необходимо добиться, чтобы она отвечала следующим требованиям: ? содержала ясные цели, достижение которых является решающим для общего исхода дела; ? было обозначено скоординированное руководство; ? поддерживала прогрессивную инициативу; ? главные усилия должны быть сконцентрированы в нужное время и в нужном месте; ? обеспечивала гарантированные ресурсы; ? предусматривала гибкость поведения в тактических действиях для использования минимума ресурсов при достижении максимума результата.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 52 страницы
700 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 60 страниц
780 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 60 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg