Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система государственного и муниципального регулирования рекламной деятельности

julia1608 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.10.2016
Система государственного и муниципального регулирования рекламной деятельности Новосибирск Работа защищена на отлмчно
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что государственное и муниципальное регулирование рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной системы, разновидностью социального управления, регулирующего социально значимые процессы, а также необходимостью защиты потребителей от неэтичной, недобросовестной, недостоверной рекламы. Цель выпускной квалификационной работы –анализ системы государственного и муниципального регулирования рынка рекламы, имеющейся практики применения действующих законодательных норм и проблем регулирования рекламной деятельности и на этой основе – систематизация и предложение рекомендаций по совершенствованию методов регулирования российского рынка рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: • определить содержание и характеристику основных институциональных элементов рекламной деятельности ; • раскрыть сущность политики государственного и муниципального регулирования рекламной деятельности; • исследовать опыт деятельности антимонопольных органов в области контроля и надзора за рекламной деятельностью на государственном и муниципальном уровнях; • исследовать применение законодательства РФ о рекламе, проанализировать его типичные нарушения посредством изучения практики деятельности ФАС России и его территориальных управлений, в частности Новосибирского; • выявить и проанализировать основные проблемы в государственном регулировании рынка рекламы; • предложить рекомендации по совершенствованию методов регулирования российского рынка рекламы.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования рекламной деятельности............................................................................................................7 1.1 Сущность рекламы и рекламной деятельности на рынке..........................7 1.2 Государственное и муниципальное регулирование сферы рекламы..................................................................................................................18 1.3 Основные содержательные положения и сфера применения Закона "О Рекламе".................................................................................................................25 Глава 2. Исследование опыта деятельности антимонопольных органов в области контроля и надзора за рекламной деятельностью 38 2.1 Обобщение опыта работы ФАС России в области контроля и надзора за рекламной деятельностью 38 2.2 Анализ деятельности УФАС России по Новосибирской области в части контроля и надзора за рекламной деятельностью .....43 2.3 Регулирование и муниципальный контроль за рекламной деятельностью в г. Новосибирске........................................................................52 Глава 3 Совершенствование регулирования рекламной деятельности 59 3.1 Основные проблемы регулирования рекламной деятельности 59 3.2 Основные рекомендации и предложения по совершенствованию регулирования рынка рекламы 65 Заключение 73
Список литературы

Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования рекламной деятельности 1.1 Сущность рекламы и рекламной деятельности на рынке Понятие реклама стало в последние годы не только часто употребляемым и транслируемым в СМИ словом, но также и термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций экономического, социокультурного и политического характера. В экономическом смысле, реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями. Реклама – очень сложное, многоаспектное явление. Рекламу изучают и как часть процесса продажи товара, и как коммуникацию, и как часть маркетинга, и как искусство, и как продукт профессиональной деятельности, и как процесс передачи рекламной информации потребителю, и как индустрию, и как организационную структуру.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 780 страниц
960 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg