Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Современные особенности управления системой образования.

irina_k200 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2020
Цель исследования: раскрыть современные особенности управления системой образования и показать, каким образом происходит управление системой образования в Калининградской области. Задачи исследования: • Раскрыть основную суть системы образования • Описать основные положения организации и управления системой образования • Проанализировать деятельность Министерства образования в Калининградской области • Рассмотреть современные направления развития системы образования и внести предложения по совершенствованию ее. Объект исследования: Министерство образования и науки Калининградской области Предмет исследования: управление системой образования в Калининградской области
Введение

Образование - один из главных ориентиров государственной политики в социальной и экономической сферах, так как оно решает главную государственную задачу: воспроизводство человеческого капитала. На современном этапе образование является инструментом системных трансформаций, направленных на решение проблем эффективного развития российского государства в ближайшей и долгосрочной перспективе. Особая роль образования как мощного фактора в механизме обеспечения экономической, политической, социальной безопасности государства воспринята многими странами. Особенностью современного образования является демократизация его получения, поиск, разработка и внедрение новых методов, технологий и форм обучения. На основе современной системы образования человек должен раскрыть свой творческий потенциал, развить свои способности, воспитать в себе потребность непрерывного самосовершенствования и ответственности за собственное воспитание и развитие. Качество, конкурентоспособность профессионального образования имеют определяющее значение для успешного развития любой страны, в особенности России. Революционное изменение технологий, опирающихся на высочайший уровень интеллектуальных ресурсов, связанная с этим геополитическая конкуренция ведущих стран мира, а такие ресурсы, становятся важнейшими факторами, определяющими не только экономику, но и политику XXI века. И именно сложность, многоаспектность и взаимозависимость управленческих проблем, определяющих характер практических преобразований управления образованием, требует новых идей и подходов, раскрывающих пути повышения эффективности управления образованием.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Концепция организации управления системой образования 5 1.1 Суть и структура системы образования 5 1.2 Основные понятия и положения управления системой образования 9 Глава 2. Особенности управления системой образования в Калининградской области 16 2.1 Анализ деятельности Министерства образования Калининградской области 16 2.2 Современные направления развития системы образования в Калининградской области 19 2.3 Рекомендации по совершенствованию управления 23 Заключение 26 Библиографический список 30 Приложение 1 31
Список литературы

Книги 1. Дробышевская Л.Н. Образование поднимающейся России: препятствия и перспективы // Экономика образования. – 2016. – №3. Режим доступа: http://www.edit.muh.ru/content/mag/magcontent.php?link=eo0308 2. Беляков. С.А. Лекция 3. Управление образованием - ЭКОНОМИКА -2017. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/698/699/1219/lektsii_3.pdf 3. Козырин А.Н. Современные проблемы систематизации образовательного законодательства // ФЦОЗ, 2016 4. Эфрикян Р.А. Виды и содержание полномочий органов местного самоуправления по организации деятельности школьных и дошкольных образовательных учреждений // Общество и право, 2008, № 3. 5. Гребенникова И.Д. Правовые проблемы модернизации российского образовательного процесса // Юридическое образование и наука, 2016, № 2 Нормативные правовые акты 6. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) Ст.43 7. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) 8. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" 9. Положение о Министерстве образования и науки Калининградской области 10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2015 г. N 1147 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" 11. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" 12. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> Электронные ресурсы 13. Министерство образования Калининградской области - https://edu.gov39.ru 14. Комитет по образованию Калининградской области - http://www.eduklgd.ru 15. Министерство образования и науки- https://www.minobrnauki.gov.ru 16. Правовой ресурс «Консультант-Плюс» - http://www.consultant.ru 17. Министерство культуры Российской Федерации- https://www.mkrf.ru 18. Поиск научной информации- https://cyberleninka.ru/search?q Статьи 19. Николюкин С.В., Апоницкий С.В. Основные направления взаимодействия Правительства РФ и подведомственных ему образовательных учреждений высшего профессионального образования // Юридическое образование и наука, 2015, № 3 20. Грудцына Л.Ю. Управление образованием: административные вопросы аттестации руководителей образовательных учреждений России // Административное и муниципальное право, 2018, № 11 21. Бердашкевич А.П. Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития // Государственная власть и местное самоуправление, 2017, № 10 22. Козырин А.Н. Школа и современные проблемы систематизации образовательного законодательства // Реформы и право, 2019, № 1
Отрывок из работы

Глава 1. Концепция организации управления системой образования 1.1 Суть и структура системы образования Начнем с того, что система образования в современном мире старается идти «в ногу со временем», как отмечалось в введении: качество образования – это принципиально важный вопрос, влияющий не только на интеллектуальный потенциал подрастающего поколения, но и на общее будущее страны. В данной главе мы подробно изучим основные понятия системы образования, раскроем структуру системы образования и положения организации и управления системой образования. Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого, физического профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Право на образование - основное и естественное право человека - имеет целью удовлетворение потребности человека в информации и непосредственно в обучении и воспитании. Потребность в информации и образовании стоит на одном уровне с первичными потребностями человека: физиологическими, в обеспечении безопасности и защищенности. Область образования в стране провозглашена приоритетной. Отметим, что образование представляет собой единство процессов обучения, воспитания и результата. Под системой образования понимается «целеустремленная целостность взаимосвязанных элементов, имеющая новые интегративные свойства, отсутствующие у каждого из них». Положение Закона о системности российского образования является одним из ключевых. Только во взаимосвязи и согласованности всех звеньев этой системы возможно избавиться от ненужного дублирования, "разрывов" и нестыковок между различными ступенями и образовательными программами образовательной системы России и, в конечном итоге, сделать образовательную услугу качественной, а процесс ее предоставления населению - эффективным. В настоящее время российская система образования включает в себя три элемента : • Содержательная подсистема. В это понятие традиционно включают государственные образовательные стандарты и образовательные программы, поскольку именно данные элементы представляют содержательную сторону образования в той или иной стране. Наличие детально проработанных и четких стандартов во всех сегментах образовательной системы, как правило, говорит о высокой системности образования в целом в данной стране. По этому показателю Россия находится далеко не на первом месте. • Функциональная подсистема. В данную подсистему российского образования входят образовательные учреждения, реализующие образовательные программы и государственные образовательные стандарты, вне зависимости от формы собственности, типа и вида. • Организационно-управленческая подсистема. Организационно-управленческая подсистема в России является в подавляющем большинстве случаев трехзвенной, поскольку ответственность за управление непрерывным процессом реализации государственных образовательных стандартов, как правило, разделена между тремя основными управляющими субъектами - федеральными органами государственной власти, органами государственного управления регионального уровня и локальными органами управления образовательными учреждениями (администрациями образовательных учреждений). Причем эта трехзвенная подсистема управления справедлива в отношении в том числе и частных образовательных учреждений, действующих в Российской Федерации. Исключение составляют муниципальные образовательные учреждения - в этом случае организационно-управленческая подсистема является четырехзвенной: в дополнение к трем вышеуказанным управляющим субъектам добавляются муниципальные органы управления образованием, которые в пределах своей компетенции вправе давать администрациям муниципальных образовательных учреждений обязательные указания, а также осуществлять другие полномочия. Система образования может быть структурирована и по иным принципам. Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов : 1. Дошкольное образование не является обязательным и обычно охватывает детей от 3 до 6-7 лет. 2. Общеобразовательная средняя школа. Обучение с 7 до 18 лет. Существуют разные типы школ, в том числе спецшколы с углубленным изучением отдельных предметов и для обучения детей с недостатками в развитии. Начальное образование обычно составляет часть среднего образования, за исключением маленьких деревень и отдаленных территорий. 2.1. Начальная школа или первый уровень общей средней школы охватывает 4 года, большинство детей поступают в школу в возрасте 6 или 7 лет. 2.2. Основное общее образование. В 10 лет дети оканчивают начальную школу, переходят в среднюю, где они учатся ещё 5 лет. После окончания 9-го класса им выдается аттестат об общем среднем образовании. С ним они могут подать заявление о принятии их в 10-й класс школы (лицея или гимназии), либо поступить, например, в техникум. 2.3. Полное общее образование. Проучившись ещё два года в школе (лицее или гимназии), ребята сдают выпускные экзамены, после чего они получают аттестат о полном среднем образовании. 3. Высшее образование. Представлено университетами, академиями и высшими институтами. Согласно федеральному закону от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в РФ устанавливаются следующие виды высших учебных заведений: университет, академия, институт. 3.1. Среднее профессиональное образование; 3.2. Высшее образование - бакалавриат; 3.3. Высшее образование - специалитет, магистратура; 3.4. Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации. 4. Дополнительное образование- дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) Каждый отдельно взятый вид системы (например, ВУЗ как образовательная система) является сложным потому, что сам в своем составе имеет подсистемы в виде групп, классов и т.п. Функционирование, развитие и саморазвитие образовательного процесса как системы – главное условие его существования. Структура, или организация, системы – важнейшее условие ее существования и столь же необходимый признак. К образовательному процессу как педагогической системе это положение относится самым непосредственным образом, так как бессмысленно вообще говорить о ее наличии без взаимодействия реальных людей, в реальных условиях среднего учебного заведения, учебных занятий и тому подобных. Целостность – также главное условие существования системы образования, главное его свойство и главный признак. Нарушение целостности приводит к распаду вообще деятельностной системы как таковой. Свойство целостности обусловливает взаимосвязь всех компонентов и системообразующих факторов системы образования в целом. Из этого следует что, образовательный процесс, как деятельная система находится постоянно в непрерывном развитии, обладая колоссальной способностью к совершенствованию при условии четкой, научной организации управления им. 1.2 Основные понятия и положения управления системой образования. Управление системой образования – один из актуальных и важных вопросов государственного управления, особенно в такой сложный в социально-экономическом отношении период, каким является начало столетия. Образование в Российской Федерации представляет собой громадную систему, насчитывающую более 140 тыс. организаций, в которых учатся и работают более 40 млн. человек. Такая большая сфера деятельности не может существовать сама по себе без взаимодействия с другими сферами деятельности и государством в лице государственных институтов. Управление - целенаправленная деятельность субъектов управления различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы (субъекта), перевод ее на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению цели с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий. Российская Федерация формирует федеральную составляющую системы органов управления образованием в Российской Федерации, а именно: федеральные (центральные) государственные органы управления образованием и федеральные ведомственные органы управления образованием. Органы управления образованием являются одним из трех взаимодействующих между собой элементов (звеньев) системы образования. Деятельность таких органов направлена на обеспечение государственных образовательных стандартов и функционирования системы образования на уровне государственных нормативов. В Российской Федерации действуют следующие государственные органы управления образованием (рис. 1): • Министерство образования и науки РФ, возглавляющее всю систему образования; • федеральные ведомственные органы управления образованием, которые управляют подведомственными им образовательными учреждениями по профилю соответствующих отраслей или сфер управления • государственные органы управления образованием субъектов Федерации. • местные (муниципальные) органы управления образованием могут создаваться по решению соответствующих органов местного самоуправления. Создание муниципальных органов управления образованием не является обязательным. Рис.1 Действующая структура управления образованием Несколько более сложно выглядела структура управления образованием до 1996 г., когда существовали два министерства образования федерального уровня: • Госкомвуз России и другие министерства и ведомства по «двухзвенной» схеме управляли учебными заведениями среднего и высшего профессионального образования. Одновременно Госкомвуз России являлся органом функционального управления высшим и средним специальным образованием; • Минобразования России по «четырехзвенной» схеме осуществляло функциональное управление остальными учебными заведениями, будучи одновременно органом управления учреждениями высшего, среднего и начального профессионального образования (педагогические вузы, педагогические училища, профессионально-технические училища). В результате объединения Госкомвуза России и Минобразования России в 1996 г. было создано одно министерство с большой сетью подведомственных учебных заведений, причем в непосредственном административном ведении находилось около 2 тыс. организаций. При этом Министерство стало и органом функционального управления для всей системы образования. Положение о Министерстве образования и науки РФ было утверждено Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 года N 337. В соответствии с ним Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической деятельности и инновационной деятельности в научно-технической сфере, а также в сфере воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере образования, воспитания, научной, научно-технической и инновационной деятельности. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Положение о Рособрнадзоре было утверждено Постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004 года N 300, в котором Рособрнадзор определен находящимся в ведении Минобрнауки России федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области образования и науки. Федеральные ведомственные органы управления образованием. К таким органам относятся федеральные органы исполнительной власти в определенной отрасли компетенции, наделенные управленческими полномочиями в области образования. Целый ряд образовательных учреждений находятся в ведении федеральных отраслевых министерств и ведомств. Так, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 12 января 2005 года N 16-р в Перечень образовательных учреждений, находящихся в ведении Минэкономразвития России, включены Всероссийская академия внешней торговли, Московский институт международного бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли, Высшая коммерческая школа при Всероссийской академии внешней торговли, "Высшие курсы иностранных языков" и другие. Региональный уровень управления образованием представлен управлениями (министерствами, комитетами, главными управлениями и т. д.) образования субъектов Российской Федерации. Основное их отличие от федеральных органов состоит в том, что они по большей части не имеют в своем непосредственном ведении образовательных учреждений, осуществляя, таким образом, преимущественно функциональное управление системой образования в пределах региона. К главным полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования можно отнести: • принятие законов и нормативных правовых актов; • установление порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансового обеспечения образовательных учреждений; • разработка и реализация региональных программ развития образования с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей; • участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей); • создание органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих установленные в настоящей статье полномочия в сфере образования. Муниципальный уровень управления образованием представлен отделами народного образования (или просто отделами образования, название особого значения не имеет), созданными соответствующими муниципальными органами власти. На эти органы возложена основная нагрузка по осуществлению управления учебными заведениями общего образования, основная масса которых сосредоточена на муниципальном уровне. На муниципальном уровне органы местного самоуправления ответственны за реализацию права граждан на получение установленного законом обязательного основного общего образования, ежегодную публикацию среднестатистических показателей о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях, расположенных на подведомственных им территориях. Таково требование Закона «Об образовании», и можно еще раз убедиться в том, что государство уже на уровне распределения управленческих полномочий переложило ответственность за реализацию важнейшей конституционной гарантии на формально негосударственные органы власти и управления, т. е. практически перевело осуществление государственной гарантии почти на уровень общественного самоуправления. Представленная структура управления предъявляет весьма высокие требования к взаимодействию между уровнями и субъектами управления, распределению между ними функций управления. Вывод по главе 1 Таким образом, мы полностью разобрали понятие и структуру системы образования, рассмотрели основные положения управления системой образования, и можем сделать вывод: Во-первых, образование является одним из основополагающих звеньев в государстве, так как главная цель его обучение и воспитание будущего поколения, И благодаря современной системе образования человек способен раскрыть свой творческий потенциал, развить свои способности, воспитать в себе потребность непрерывного самосовершенствования. Поэтому так или иначе образование одна из самых обширных и важных сфер человеческой деятельности, которая теснейшим образом переплетена со всеми другими сферами общественной жизни: экономикой, политикой, сферами как материального производства, так и духовной жизни. Во-вторых, чтобы учебный процесс был налажен, должна быть структурированная система, то есть целостность взаимосвязанных элементов. Изучив законодательные документы, мы сделали вывод, что российское образование представляет собой систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения. Органы управления образованием являются одним из трех взаимодействующих между собой элементов системы образования. Деятельность таких органов направлена на обеспечение государственных образовательных стандартов и функционирования системы образования на уровне государственных нормативов, и делятся они так же на уровни. Существующая и рассмотренная нами законодательная система призвана обеспечивать все уровни управления образованием, и особенно их ориентацию на решение задач социального, государственного значения. Однако слабым местом в построении и деятельности государственных органов управления образованием остаются неопределенные и зачастую расплывчатые юридические характеристики их функций и полномочий, а также взаимоотношений между собой. Налицо дублирование полномочий в разных нормативно-правовых актах у одних из них, у других же фактическое отсутствие или незначительное отражение. В последнем случае возможно требуется расширение перечня полномочий федеральных органов исполнительной власти, имеющих в своем ведении учебные заведения, с отражением их в тексте положений об этих органах. Глава 2. Особенности управления системой образования в Калининградской области 2.1 Анализ деятельности Министерства образования Калининградской области В данной главе курсовой работы мы рассмотрим строение системы управления образованием на примере Калининградской области. Проанализируем деятельность Министерства Калининградской области, изучим современные тенденции развития системы образования и на основании наших данных сделаем вывод, какие рекомендации и предложения можно внести для совершенствования. Министерство образования Калининградской области является органом исполнительной власти Калининградской области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в сфере образования, осуществляющим полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти Калининградской области, а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, законами Калининградской области, нормативными правовыми актами Губернатора и правительства Калининградской области, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Калининградской области . Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями правительства Калининградской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законов Калининградской области в сфере образования, разрабатывает предложения по их совершенствованию и вносит их на рассмотрение в правительство Калининградской области. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, контрольно-надзорными органами, другими органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления Калининградской области, общественными и иными организациями. В приложении 1 рассмотрена структура рассматриваемого министерства образования. Основной задачей Министерства является реализация единой государственной политики в сфере образования, науки, молодежной политики с учетом областных социально-экономических, демографических, национальных, экологических, культурных и других особенностей. Калининградская область активно начала реализацию национальных проектов, в которых система образования нашего региона является одним из ключевых драйверов развития. «В этом году мы приступили к разработке новой долгосрочной стратегии развития региона в целом, в том числе и системы образования на период до 2035 года. Нам будет необходимо тщательно проанализировать все то, что удалось сделать и определить, на каких направлениях деятельности нужно сконцентрироваться, и какие сферы системы образования потребуют от нас приложения больших усилий.»- говорит министр образования Калининградской области С.С.Трусенова. Среди новых инновационных проектов – открытие 8 центров цифрового образования на площадках крупных школ области. Так, в 2018-2019 годах за счет общих усилий и вложения федеральных, областных и муниципальных средств удалось открыть 614 дошкольных места для детей, а к концу 2019 года этот показатель составил – 1100 мест, из них 807 мест были созданы для детей в возрасте до трех лет. Откроют двери два новых детских садика, и два новых корпуса в уже действующих учреждениях. Регион в течение учебного года активно участвовал в федеральных конкурсных отборах субъектов Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» и кроме того, Калининградская область вошла в десятку регионов - победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на участие во всероссийской программе по развитию личностного потенциала школьников и педагогов, которую реализует Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Должна отметить, что основные региональные подходы к развитию образовательной сети определены статистическими характеристиками и вызовами, которые сегодня существуют в Калининградской области: увеличивается численность обучающихся на уровнях основной и старшей школы, что нередко приводит к дефициту мест в школах и детских садах, происходит укрупнение наполняемости школы (средняя наполняемость школы - 605 человек), увеличивается число детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии, одновременно растет запрос на их обучение по месту жительства. Экономические механизмы влияют на ситуацию по увеличению наполняемость классов и групп, числа детей, обучающихся во 2 смену, нагрузки на педагогов. В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 16 декабря 2013 года № 747 «О Министерстве образования Калининградской области», осуществлена глобальная выверка данных по каждому ребенку для загрузки в информационные системы региона. Детский сад, средняя школа, доп. образование, профессиональное образование – таков на сегодняшний день масштаб охвата контингента региональными информационными системами. Еще в 2016 году в регионе была создана единая сеть защиты персональных данных. В 2018 году данная структура была расширена, за счет рабочих мест в организациях дошкольного и дополнительного образования, рабочих мест в муниципальных органах управления образования. Структура представляет собой защищенную виртуальную сеть передачи данных с клиент-серверной топологией. Решение развернуто с использованием серверных мощностей на базе Правительства Калининградской области, задействованы технические решения Института развития образования. В Калининградской области с 2014 года внедрена и работает АИС «Профессиональное образование». Все организации данного типа ведут учет контингента в этой информационной системе. В декабре 2016 система интегрирована с ГИС «Контингент», в соответствии с новыми Унифицированными функционально-техническими требованиями версии 3.0 (УФТТ) к региональному сегменту единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам. В минувшем учебном году в систему добавился новый функционал по работе с контингентом в разрезе требований АИС «Контингент». Разработаны дополнительные инструкции и обучающие материалы. И это приведены лишь некоторые итоги текущего учебного года. 2.2 Современные направления развития системы образования в Калининградской области Целью управления системой образования области является развитие и повышение роли образования как ключевого, определяющего фактора устойчивого социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности области; сохранение лидирующих позиций Калининградской областной образовательной системы в России, непрерывности и единства образовательного процесса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg