Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИНФОРМАТИКА

Виды презентаций.

irina_k200 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2020
В настоящее время презентация – это не только незаменимый инструмент коммуникации, используемый на семинарах и конференциях, но и способ адекватно реагировать па современные требования рынка и потребителя. С помощью презентации можно образно и кратко рассказать и показать преимущества товара, услуги, представить информацию о бизнес-проекте инвесторам. При презентации происходит представление аудитории определенной информации, т.е. презентация является одной из форм коммуникации. При этом она сочетает в себе устную речь, иллюстративные материалы, которые предлагаются аудитории в виде рисунков, схем, материальных объектов, а иногда есть и возможность испытать, осмотреть, потрогать эти объекты, чтобы составить о них свое собственное мнение. Таким образом, эффективность такой формы коммуникации как презентация обусловлена тем, что здесь могут быть одновременно задействованы несколько каналов восприятия.
Введение

В современной деловой речи достаточно часто и по разным поводам используется слово "презентация". Оно происходит от лаг. praesentatio – представление, вручение. Когда говорят о том, что идет презентация, обычно имеется в виду, что кто-то кому-то что-то представляет – показывает, объясняет, докладывает, дает возможность потрогать, попробовать на вкус и т.д. Чаще всего презентация предполагает привлечение внимания к чему-то новому, например, к новому товару или услуге. Но презентацией также можно назвать и представление руководству организации результатов работы группы сотрудников, разработавших новый проект. Презентация – это систематизированное, упорядоченное и, по возможности, яркое, образное представление чего-либо, привлекающее внимание аудитории.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Смысл и назначение презентации 4 1.1 Сущность презентации 4 1.2 Цели презентации 4 2 Виды презентаций по содержанию приводимой информации 6 3 Виды презентаций по форме представления информации 7 4 Виды презентаций по способу представления 9 5 Виды презентаций по типу их носителя 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Список литературы

1. Руэ Д. / Искусство презентации. // Д. Руэ. – М., 2006 г. – С.83 2. Официальный сайт альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – URL: advlab.ru. 3. Борисов М.В. / Основы информатики и вычислительной техники. // М.В. Борисова – Ростов н/Д: Феникс. – 2012 г. – 357с. 4. Беленький П.П. / Информатика. // П. П. Беленький. – Серия Учебники, учебные пособия – Ростов н/Д: Феникс. – 2013 г. – 207с.
Отрывок из работы

1 Смысл и назначение презентации 1.1 Сущность презентации Презентация является самостоятельной акцией, которая считается приемом, мероприятие по своей форме не что иное, как представление фирмы, новой продукции или услуги приглашенной аудитории» Как правило, презентация фирмы проводится по случаю открытия или создания фирмы, демонстрации новых достижений, нового имиджа компании. Предметами презентации могут быть новая книга, журнал, телевизионная программа, автомобиль, рок-группа, идея, курс лекций, организационная структура, эффективные технологии и т.д. Смысл презентации - обеспечить благожелательный прием презентируемому новшеству со стороны общественности. Как правило, общественность на презентации представляют пресса и представители заинтересованных в предмете презентации групп и организаций. Именно их и следует в первую очередь убедить в достоинствах предмета презентации. Для этого обычно готовят пресс-релизы, слайды, видеосюжеты, развешивают схемы и диаграммы. Планируют краткие выступления как авторов, создателей новшества, так и специалистов, экспертов. 1.2 Цели презентации Большинство руководителей признают три общие цели публичного выступления: проинформировать, убедить и развлечь. Большинство речей - это сочетание двух или более целей. Когда оратор пытается обучить своих слушателей или описать им что-либо, его цель - проинформировать. Лекция в учебном классе - это пример информативного выступления. Некоторые информативные речи предназначены для того, чтобы познакомить слушателя с чем-то абсолютно новым для него. Вторая общая цель - это убедить слушателя. Убеждающие выступления бывают разными. Они варьируются от тех, которые пытаются изменить убеждения или отношение слушателя к предмету, до тех, которые пытаются заставить слушателей действовать определенным способом. 2 Виды презентаций по содержанию приводимой информации 1. Презентация организации, в том числе ее услуг или продукции – так называемая бизнес-презентация. На бизнес-презентации представители той или иной организации знакомят коллег и потенциальных партнеров со своими видами деятельности, услугами, продуктами, применяемыми технологиями. Наиболее популярной формой бизнес-презентации является выступление руководителя или представителя компании перед широкой аудиторией, которое может проходить как в виде отдельного мероприятия, так и в рамках конференции, семинара или выставки. Бизнес-презентации могут иметь целью, например, продвижение крупных компаний, внедряющихся на новый региональный рынок. Отдельное место занимают бизнес-презентации новых компаний, главная цель которых убедить инвестора в том, что вложение средств в их развитие принесет в скором времени хорошую прибыль. В этом случае презентация в основном посвящена анализу соответствующего сегмента рынка, а также бизнес-плану новой компании. Итогом успешной бизнес-презентации служит заключение сделок. 2. Презентация результатов работы. Например, по окончании работы группа исполнителей докладывает руководству организации о достигнутых результатах. По сути, такая презентация представляет собой форму отчета. 3. Презентация определенного продукта (услуги). Как правило, имеет характер рекламы. Но если реклама может быть достаточно краткой и броской, то в презентации продукт описывается более полно и подробно, с указанием его потребительских характеристик, свойств, параметров и т.д. В ходе презентации продукт может также демонстрироваться потенциальным потребителям. 3 Виды презентаций по форме представления информации 1. Презентации в виде последовательности слайдов. Слайды могут содержать рисунки, графики, небольшой по объему текст. Слайды, как правило, сопровождают устное выступление, проходящее в аудитории или конференц-зале при достаточно большом количестве слушателей. 2. Настольные презентации. По сути это информация на бумажном носителе, содержащая иллюстративный материал – небольшие по объему тексты, графики, рисунки, таблицы. Чаще всего требуется как раздаточный материал для справки при обсуждении проблемных вопросов на совещаниях с небольшим количеством участников. Может также использоваться и в других случаях, например, при отсутствии возможности организовать презентацию в виде слайдов. 3. Презентации в виде видео-ролика. Чаще всего они имеют назначение рекламного ролика. Обычно в них используются отснятые на видеокамеру небольшие сюжеты, а так же трехмерная компьютерная графика. 4. Интерактивные презентации. Это самый популярный вид презентаций. Обычно они создаются с помощью программы Flash. Преимуществом данных презентаций является то, что пользователь может самостоятельно управлять выводом информации, щелкая по управляющим элементам (кнопкам, иконкам). Информация во флеш-презентациях структурирована по разделам, как на сайте и в то же время в ней анимированы отдельные элементы, которые вносят разнообразие и "радуют глаз" пользователя, т.е. презентация перестает быть скучной. Flash-презентация является оптимальным вариантом при размещении презентации в Интернете. 5. Мультимедийная презентация - современный высокотехнологичный способ донесения информации до потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов. Слово "мультимедиа" означает множество средств передачи информации. Мультимедийная презентация – представление информации при помощи целого комплекса средств ее передачи – видео, анимации, фотографии, компьютерной графики, текста, звука в виде музыки, голоса диктора и спецэффектов и др. Чаще всего подобные презентации адаптированы для просмотра на мониторе компьютера и представляют собой анимационный ролик с возможностью управления в интерактивном режиме. Это одновременно рекламный и информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления. В одной мультимедийной презентации можно разместить большой объем графической, текстовой и звуковой информации, что позволяет в полной мере продемонстрировать преимущества и достоинства рекламируемого продукта или услуги. Все, что трудно разместить на сайте (так как сайт должен быстро загружаться) или в буклете (у него ограниченное пространство) можно вместить в презентацию. Емкость CD или DVD диска вполне достаточна для самых больших презентаций. 4 Виды презентаций по способу представления 1. Презентация, которую ведет докладчик, т.е. выступление перед аудиторией в ходе совещания, семинара, деловой встречи и т.п. 2. Автоматически демонстрируемая презентация. Например, ролик, непрерывно прокручивающийся на большом экране. 3. Презентация, управляемая зрителем. Например, презентация па компьютере, где зритель сам нажимает кнопку, переключая слайд. Поскольку подготовка и проведение презентации трудоемкое дело, вряд ли кто-то согласится делать ее, не имея к тому серьезных причин. Проведение презентации предполагает получение желаемого результата, т.е. у презентации всегда есть своя цель. В самом общем случае презентации по целям можно подразделить на убеждающие и информирующие. 1. Убеждение как цель презентации. Чаще всего целью презентации является именно убеждение аудитории, к которой обращается выступающий. Например, презентация нового продукта имеет целью убедить потенциальных покупателей в том, что этот продукт им нужен. Презентация бизнес-проекта призвана привлечь инвестиции, и даже презентация итогов выполненной работы тоже имеет целью убеждение. Так, отчитываясь перед руководством организации и представляя результаты своей работы в виде презентации, сотрудник старается убедить руководителя, что работа выполнена хорошо, т.е. в каждом случае работники, проводящие презентацию, ориентированы на достижение конкретного желаемого результата. 2. Информирование также может быть целью презентации. Очевидно, что при этом ставятся другие цели и ожидаются другие результаты. Например, целью может быть привлечение внимания аудитории к определенной информации, а ожидаемым результатом – ее восприятие, понимание и использование в дальнейшей работе. Таким образом, имеет смысл доводить до сотрудников сложную информацию, которая в процессе подготовки презентации систематизируется, упорядочивается и становится более легкой в восприятии. Так, например, можно представить работникам организации для ознакомления большой по объему текстовый документ (кадровую политику, политику продаж, стратегию развития на длительный период и т.п.), а можно сделать на его основе краткую презентацию и разместить ее во внутренней компьютерной сети. В большинстве случаев это привлекает внимание работников и стимулирует их к детальному изучению документа. Можно быть уверенным, что с информацией, представленной в таком виде, ознакомятся даже те работники, кого она напрямую не касается и кто полную версию документа читать бы не стал. 5 Виды презентаций по типу их носителя 1. Бумажные презентации: бумажные презентации, как правило, используются в качестве раздаточного материала во время выступления, либо могут быть представлены отдельным лицам для индивидуального ознакомления. В плане восприятия они не очень эффективны. Ведь, если бумажные презентации используются во время выступления, то источник получения информации не один для всех, а у каждого свой, поэтому при таком виде презентации бывает сложно добиться синхронизации внимания и понимания всех участников мероприятия. К тому же возможности бумаги как источника получения информации достаточно ограничены: можно улучшать качество полиграфии и графики, но произвести такой эффект вовлеченности аудитории, как с помощью интерактивных или мультимедийных презентации не получится.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Информатика, 15 страниц
150 руб.
Реферат, Информатика, 12 страниц
120 руб.
Реферат, Информатика, 22 страницы
300 руб.
Реферат, Информатика, 18 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg