Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка проектно-художественного решения интерьера гостиничного номера

irina_k200 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2020
Актуальность определяется тем, что зачастую внутреннее убранство является главным и определяющим фактором в выборе гостиницы. Пожалуй, невозможно точно сказать, когда именно появились первые гостиницы. Человек всегда нуждался в крыше над головой, когда путешествовал. Здание гостиницы занимает особое место среди различных сооружений функционального назначения, необходимых обществу в любое время. Его форма в течение веков подвергалась постоянным изменениям, однако характер и сущность оставались одни и те же. Развитие формы здания отеля показывает, как тесно этот вид архитектуры связан с развитием общественной жизни. В периоды ее расцвета создаются здания со сложной и богатой формой, в периоды застоя почти единственной формой является примитивное укрытие. Целью курсовой работы является создание проекта гостиничного но-мера Целью курсовой – является разработка проектно-художественного решения интерьера гостиничного номера.
Введение

Гостиница ¬¬– это имущественный комплекс (здание, часть здания, обо-рудование, иное имущество), предназначенное для предоставления услуг. Гостиница характерна тем, что ее услугами пользуются совершенно разные, непохожие друг на друга люди: по вкусам, национальным традици-ям, религиозным убеждениям, образованности, полу, возрасту и т.п. Однако, практически каждый в той или иной мере по своей природе тяготеет к какому-либо стилю, к какой-либо эпохе. Создать дух эпохи в гостинице легче всего с помощью соответствующего интерьера. Интерьер – это организация внутреннего пространства здания, которая представляет собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду, обеспечивающую нормальные условия жизнедеятельности человека. Интерьер – понятие комплексное, оно объединяет архитектурно-конструктивные элементы внутреннего пространства, цветовое решение стен, пола, потолка, меблировку, декоративные ткани, произведения живописи, скульптуры, световое оформление помещений, элементы малого озеленения и т.д. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессио-нальной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Содержание

Введение 3 1. Теоретическая часть 1.1 Понятие термина «дизайн» и «интерьер», их история возникновения 4 1.2 Стили в дизайне интерьера 8 1.3 Элементы дизайна: пространство, линия, цвет, свет, фактура 10 2. Практическая часть 2.1 Разработка дизайн-концепции 14 2.2 Принципы формирования пространства 19 2.3 Проектирование интерьера в программе SketchUp 23 Заключение 25 Список использованной литературы 26 Приложения. Демонстрационный стенд «Дизайн интерьера гостиничного номера»
Список литературы

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация. Управление. Обслужи-вание Учеб. пособие. – М.: Вира-Р, 2002 2. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство Учебно-практическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2001 3. Ваген Лин Ван Дер Гостиничный бизнес. Изд.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 4. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов: Учеб. по-собие для вузов Изд.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов (Под ред. Ю.Ф. Волкова) / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004 6. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса Учеб. пособие. – М.:Ось-89, 1999 7. Лесник А.Л. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной инду-стрии/ Лесник А.Л., Чернышев А.В.: - М.: Интел–универсал, 2000 8. Ляпина И.Ю. Материально – техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учебник для сред. проф. образования / И.Ю.Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2001 10. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред. А.Л. Лесника, И.П.Мацицкого, Чернышева А.В.. – М.: Интел-универсал. – 2000 11. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред. А.Л. Лесника, А.В.Чернышева. – М.: Альпина. – 2001 12. Отель №6(73) 2005: журнал 13. Отель №7(74) 2005: журнал 14. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник – М.: Тандем, Экмос, 2003, 2000 15. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие для вузов. – М.: Ро-стов-на-Дону: МарТ, 2004 16. Википедия.
Отрывок из работы

1.1 Понятие термина «дизайн» и «интерьер», их история воз-никновения Дизайн (от англ. design – проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) – деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля») Считается, что в более широком смысле дизайн не только призван к художественному конструированию, но и должен участвовать в решении более широких социально-технических проблем функционирования производства, потребления, существования людей в предметной среде, путём рационального построения её визуальных и функциональных свойств. Теоретической основой дизайна является техническая эстетика. Термин «промышленный дизайн» был утверждён решением первой гене-ральной ассамблеи International Councilof Societiesof Industrial Design( ICSID) Международного совета организаций промышленного дизайна) в 1959 году; термин «дизайн» является профессиональным сокращением термина «промышленный дизайн». Дизайнер – художник-конструктор человек, занимающийся художественно-технической деятельностью в разных отраслях (в том числе архитектор, проектировщик, иллюстратор, дизайнер плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнер). Под словом «design» англоязычная литература начала XXI века понимает и стиль, и проект, и проектирование, и собственно «дизайн» – профессиональную деятельность, наряду с архитектурой или инженерным проектированием. Интерье?р (фр. Interieur <лат Interior – внутренний, антоним экстерьер) – архитектурное и художественное оформление внутреннего пространства здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприят-ные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или от-дельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением. В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически со-вершенной форме. Интерьер складывается из трёх составляющих: ? строительная оболочка – пол, стены, потолок; ? предметное наполнение (оборудование, мебель); ? функциональные процессы, формирующие и пространство, и чув-ственно-психологическую атмосферу. ? Теории возникновения дизайна 1. История дизайна как проектно-художественная деятельность берет своё начало в середине XIX века и связана с развитием индустриального произ-водства, создавшим потребности в новой профессии. 2. Дизайн как связь искусств и ремёсел. Относится к возникновению в конце XIX века известного английского «Движения искусств и ремёсел», возглав-ленного Уильямом Моррисом, когда были сформированы главные положения теории и творческие принципы дизайна, повлиявшие на школы и направления более поздних лет. 3. Дизайн как художественно-промышленная деятельность: начало XX века, когда художники заняли ведущие посты в ряде отраслей современной про-мышленности и получили возможность формировать фирменный стиль предприятий и влиять на политику выпуска электротехнических приборов, автомобилей, радиоаппаратуры (деятельность Петера Беренса в компании AEG и американской автомобильной фирмы «Форд»). 4. Дизайн как появление дипломированной специальности относится к появ-лению первых школ и методик преподавания дизайна. (ВХУТЕМАС в СССР (1920), Баухауз в Германии (1919). 5. Становление дизайна как профессии, в зависимости от его реального вхож-дения в жизнь – непосредственно в производство, торговлю. Хронологический отсчёт в этом случае начинается с ещё более позднего времени – с 1930-х годов, точнее со времени выхода США из великого экономического кризиса. 6. Дизайн как компоновочная деятельность берёт отсчёт от орудий первобыт-ного человека, впервые столкнувшегося с понятиями удобства орудий тру-да, вопросами повышения производительности, компоновки предметов, первых намеков на эргономику предметов. История дизайна в стилях Помимо дизайн-икон, воплотивших в себе эстетические идеалы опреде-ленного исторического периода, технические и художественные идеи своих создателей, особое значение в описании истории дизайна имеют художе-ственные стили. В. Власов в своем известном словаре «Стили в искусстве» отмечает, что всю историю мирового искусства можно рассматривать как историю художественных стилей. В равной степени это относится и к стилям в истории дизайна, объединяющим по определенным формальным признакам дизайн-иконы в уникальные целостные художественные течения и направления. Упомянутый выше искусствовед В.Власов рассматривая внутреннюю структуру понятия «стиль» выделяет ряд его уровней: исторический художественный стиль, историко-региональный (стилистическое течение) и индивидуальный стиль мастера. Аналогичное можно наблюдать и в истории дизайна. Стили в дизайне как части общей художественной культуры корреспондируются с большими историческими художественными стилями в искусстве, и, в особенности, архитектуре. Достаточно вспомнить также общие художественные стили, как арт–деко, поп-арт, постмодерн и хай–тек. При этом в предметном формообразовании они, безусловно, трансформируются в свои стилевые течения, отражая специфику формообразования массовых изделий в условиях индустриальных технологий. Хронологии исследований истории дизайна Первые теории о соотнесении красоты и пользы принадлежат древнегреческим ученым Сократу, Аристиппу, Протагору, Платону, Аристотелю. Уже тогда философы впервые задумывались о различиях между искусством и наукой по их целеполаганию. Уже тогда были и работы по комбинаторике: о соединении человека и машины «Театр автоматов» Герона Александрийского. Подобные альбомы получили большое распространение под именем «Театры машин» в эпоху Возрождения. Отдельное место в этом списке занимают трактаты Леонардо да Винчи. Далее в хронологическом порядке появляются работы Жоффруа Тори о шрифтах (1529), Готфрида Лейбница «Об искусстве комбинаторики» (1666), «ТеатриумМахинарум» Андрея Нартова (1720), «Трактат о природе человека» Дэвида Юма (1740), «Размышления о природе и принципах чувств» Арчибальда Алисона (1790), «О влиянии живописи на художественную промышленность» Эмиля Экмерид–Давида (1805), «Теория органопроекции» Павла Флоренского. Возникновение промышленного производства способствовало развитию критической мысли. Одним из первых критических трудов стала «Практическая эстетика» Готфрида Земпера, развившаяся в трудах Джона Рескина, Уильяма Морриса, УолтераКрейна, обозначивших взаимоотношения искусства и ремесла. Эпоха американского функционализма дала миру творения теоретиков дизайна: • эстетические эссе Горацио Грино • «Трактат по архитектуре гражданских и военных морских судов» Джона Гриффита (1856) • «Листья травы» Уолта Уитмена • манифест «Высотные административные здания с художественной точки зрения» Луиса Салливана (1896) • доклад «Искусство и ремесло» Фрэнка Ллойда Райта (1903) • ряд книг Адольфа Лооса • «Проблема формы в изобразительном искусстве» (1912) Адольфа Гильде-бранда • «Вопросы стиля» АлоизаРигля; • 30 фундаментальных исследований Германа Мутезиуса, «Торжество жизни и искусства» • «Размышления о театре как высшем художественном синтезе» Петера Беренса Значительный вклад в становление теоретических воззрений истории дизайна и его популяризации сыграли и играют периодические издания. Первый специальный журнал Генри Кола по эстетическим проблемам предметного мира и его проектированию «Journal of Design and Manufactures» (1849). Позднее уже появились специализированные журналы «Pan» (1895), «Decorative Kunst» (1897), «Kunst und Handwerk» (1898). Это и журнал «Югенд», от которого произошёл немецкий вариант названия стиля «модерн» – «югендстиль». Широкую известность в центральной Европе получил скандинавский журнал «Форма и функция», в СССР – «Техническая эстетика» Своё творческое кредо формулировали в манифестах, лозунгах, концептуальных статьях многие дизайнерские группы и отдельные мастера: • Чарльз Ренни Макинтош и школа Глазго; • Пит Мондриан и группа Де стейл; • ЭттореСоттсас и группа «Мемфис»; • Александр Мендини и группа «Алхимия». Особое место в историко-теоретических исследованиях дизайна занимает «государственный дизайн», давший толчок комплексному подходу в изучении индустриального дизайна. Впервые совет по дизайну был создан в Англии в конце второй мировой войны. В 1962 году был создан Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики в ССС 1.2 Стили в дизайне интерьера Стилей интерьера в дизайне огромное количество, поэтому я расскажу только о стиле «минимализм», в котором выполнена мое задание Минимализм: максимум простора Минимализм (англ. minimalism от лат. minimus – наименьший) – стиль в дизайне, характеризующийся лаконичностью выразительных средств, про-стотой, точностью и ясностью композиции. Отвергая классические приёмы творчества и традиционные художественные материалы, минималисты ис-пользуют промышленные и природные материалы простых геометрических форм, нейтральных цветов (чёрный, серый) и малых объёмов. Истоки минимализма лежат в конструктивизме и функционализме. Минимализм в дизайне интерьера Современный интерьер в стиле минимализма можно охарактеризовать как моделирование пространства и света с использованием только необходимых предметов. Одним из важных критериев [источник не указан 2912 дней] при создании таких интерьеров является грамотно спланированное пространство, в котором много рассеянного, спокойного света, когда кажется, что светятся сами стены и потолок, много воздуха. Чтобы создавалось ощущение широты и простора, помещение по возможности освобождается от внутренних перегородок. Большие окна, насыщая пространство светом, соединяют жилье с окружающим миром, делая его частью интерьера. Основные черты Создание интерьера в стиле минимализм подразумевает и следующие чер-ты: • Пространственная свобода: малое количество мебели и аксессуаров. • Зонирование пространства, многоуровневое освещение • Цветовая палитра светлая, основанная на игре полутонов, много белого цвета, графично подчёркнутого чёрным или серым. Палитру дополняют естественные тона дерева, кирпича, металла, блеск стекла • Простые природные отделочные материалы, зачастую необработанные, с грубой фактурой: кирпич, бетон, дерево или штукатурка • Простые формы и линии, практически нет декора на окнах и стенах • Никакого декора, никакого орнамента Японский минимализм Одной из самых популярных этнических разновидностей минимализма является японский минимализм. Здесь часто используют перегородки-ширмы, тканевые или деревянные жалюзи, соломенные циновки и лаконичные аксессуары – букеты-икебаны, статуэтки, скульптура. Зонирование пространства производится с помощью цвета пола, полупрозрачной ткани или стекла раздвижных перегородок с матовым стеклом, с помощью подсветки в стенах, полу или потолке. Светильников, как правило, не видно или они просты по форме. Также органично будет выглядеть бамбук, абажуры из рисовой бумаги и немногословные включения камня. Стеклянные полки стеллажей, стеклянные столешницы и двери шкафов как бы растворяются в воздухе, не занимая пространства. Никаких безделушек, аксессуаров очень мало. Жалюзи или занавеси на окнах полупрозрачны, почти незаметны. Светлые матовые стены могут быть украшены небольшим количеством японской графики в тонких простых рамах. Ещё один необходимый атрибут такого интерьера – неглазурованная, вылепленная от руки японская керамика. Такие интерьеры напоминают графику – жанр лаконичный, требующий умения обходиться скупыми средствами чёрно-белой гаммы. Точнее, чёрного цвета и фона, который не обязательно должен быть белым, но обязательно светлым, контрастным, чтобы выгодно перевести внимание на каждую линию, проведённую художником. 1.3 Элементы дизайна интерьера пространство, форма, линия, фактура, цвет и свет Линия по существу является абстрактным понятием, но становится очень реальным для визуального восприятия, когда мы проектируем интерьеры. Линию можно представить, как что-то, что можно провести сквозь пространство или расположить в пространстве. Мы также можем определить линию как визуальную композицию, которая ведет наш взгляд через комнату. Линии вызывают различные психологические ощущения, и мы должны понимать восприятие линий, которые мы будем использовать в наших проектах. Например, горизонтальные линии несут чувство расслабленности, могут удлинять пространство и придавать уверенность. С другой стороны, вертикальные линии (рис.2) вызывают ощущение строгости, высоты и величия. Ломаные линии символизируют энергию, а волнистые линии (рис.1) пред-ставляют более естественные и свободные пространства. Знание особенностей линий, создаваемых и используемых в наших помещениях и во всех аспектах проектирования, поможет нам понять те едва различимые сообщения, которые мы передаем. Пространство является, вероятно, самым важным элементом дизайна, рассматриваемым в дизайне. Фактически, именно с пространством мы бу-дем проделывать определенные действия для создания наших проектов. Пространство является трехмерным элементом, и определяется физически-ми или визуальными границами. Мы сможем управлять пространством, если определим, что происходит в пределах этих границ, а также учтем отношения между несколькими пространствами. Например, мы можем спроектировать помещение, которое удовлетворит запросы клиента, если предусмотрим очень открытое пространство большого объема. Мы также должны оценить это конкретное помещение по отношению к другим помещениям, с которыми оно взаимодействует. Как внутреннее пространство относится к внешнему пространству? Как Ваша комната связана с другими комнатами в доме? Существуют ли у них визуальные связи, а также физические связи? Каждый из этих вопросов следует тщательно продумать, когда мы будем создавать помещения для себя и для наших клиентов. (Рис. 3-4) Форма является трехмерным элементом, у которого есть длина, ши-рина и высота. Вероятно, самой распространенной формой, с которой нам, дизайнерам, приходится работать, является параллелепипед, поскольку обычно нам предоставляют помещения именно такой формы. Создавая по-мещения более оригинальных форм, мы сможем доносить до наших клиентов и пользователей помещения разные психологические сообщения. Обычно формы понимаются как полые (например, комната) или цельные элементы (например, скульптура). Каждый из них следует учитывать в процессе принятия решений по проектам. (Рис 5) Цвет – важнейший элемент, определяющий настроение интерьера, он нередко оказывает на человека физиологическое и психологическое воздействие. По поводу цвета сформировались три области теоретического знания: физиологическое влияние цвета; соотношение цвета и света; цвет и его зависимость от красителей. Цветовой тон (оттенок) определяет наименование цвета. Все цвета образуются смешением трех основных тонов - красного, желтого и синего. Красный и желтый образуют оранжевый, синий и красный - фиолетовый, синий и желтый - зеленый. Цветовые тона определяются в чистом виде, без добавки белого или черного, и соотношение оттенков демонстрируют на так называемом цветовом круге. Чем ближе один к другому оттенки на круге, тем спокойнее их сочетание; оттенки, лежащие на противолежащих частях круга, резко контрастируют, их сопоставление возбуждает. Оттенки цвета подразделяют также на теплые и холодные. Фактура – это следующий элемент дизайна интерьера, с которым нам предстоит познакомиться, прежде чем мы приступим к проектированию помещений для наших клиентов. Текстура является визуальным и тактильным понятием (Рис. 6-7). Это значит, что мы можем ощутить различные материалы, как только мы их увидим, поскольку мы визуально оценим, какими они могли бы быть на ощупь. Затем мы почувствуем текстуру тактильно – это значит, что мы на самом деле дотронулись до материала. Иногда визуальное впечатление от текстуры отличается от тактильного ощущения. Мы, дизайнеры, должны стараться поддерживать крепкую взаимосвязь между этими двумя ощущениями, чтобы поддерживать единство материала и замысла. Выбор текстуры должен усиливать и взаимодействовать с другими проектными решениями, поэтому целостный подход ко всем материалам становится решающим в создании внутренних помещений. Свет обычно связывается в нашем представлении с количеством чер-ного или белого пигмента в краске. Он измеряется обычно на ахроматиче-ской (серой) шкале с градацией от черного до белого. Хотя люди при выборе цветовой гаммы нередко обращают внимание на оттенок, в действительности на характере интерьера сильнее всего сказываются вариации световой плотности (Рис. 8-9). Насыщенность, или сочность цвета, определяется долей основного пигмента в общем объеме краски. Оттенок, образуемый, к примеру, чистым красным пигментом, обладает максимальной насыщенностью. Насыщенность будет меняться при добавлении черного или белого пигмента, либо пигмента, соответствующего оттенку, лежащему на противоположной стороне цветового круга. Подобно градации световой плотности отстраивается, и градация насыщенности в зависимости от пропорциональной добавки черного, белого или контрастного цвета. Тона нулевой насыщенности (серые тона) называют бесцветными (ахроматическими), они образуются смешением черного и белого или двух контрастных цветов в равных долях и различаются по световой плотности. ? 2.1 Разработка дизайн-концепции Концепция интерьера – визуальные, эмоциональные, тактильные эле-менты будущего пространства, объединенные общей идеей. Слово происхо-дит от латинского conceptio, означает «понимание, система». В рамках ди-зайна это то, как человек видит результат своей работы. Многие считают, что для оформления дома, квартиры, кафе достаточно купить качественные материалы, красивые украшения, функциональную технику. Иногда этого и правда хватает, но чаще всего интерьер кажется пустым. В нем может при-сутствовать шикарная итальянская плитка, оригинальные светильники, яркие кресла. Но без идеи это просто набор хороших предметов. Концепция дизайна интерьера жилого дома, квартиры, кафе – идея, которая может базироваться на чем-то определенном: рисунке, фотографии, картине. Она способна вызвать эмоции, создать атмосферу, настроение, ко-торые человек хочет показать, отобразить. Когда в проект заложен глубокий смысл, оформление помещения начинает выходить за рамки обыденного. Идея выступает ядром, которое обеспечивает единство деталей, предметов. От руководящей мысли зависят остальные действия. Отличия концепции от стиля Существует огромное количество стилей, их ответвлений, которые пользуются большой популярностью. Но они не заменяют концепции, а до-полняют их. У большинства людей есть образ идеального дома, который отражает стиль жизни, вкусы, привычки. Кто-то видит себя сидящим в огромном кресле возле уютно потрескивающего камина, кто–то другой – стоящим у окна, смотрящим на город с высоты птичьего полета. Задача дизайнера – «вытащить» этот идеальный образ наружу и адаптировать к выбранному стилю. Концепция дизайна интерьера наполняет стиль конкретикой, она явля-ется его содержанием. С ее помощью возможно передать атмосферу, кото-рую нужно создать в помещении. За счет этого даже привычные стилевые решения становятся необычными, уникальными. Через вещи, украшения, предметы хозяин дома рассказывает историю, а гости ее с удовольствием слушают. Момент 1. Определение стиля дизайна. Сейчас существует огромное количество стилей дизайна и их разнооб-разных направлений. Определение стиля будущего интерьера это первый шаг к грамотному составлению концепции дизайна. Сейчас большой популярностью пользуются несколько направлений: • классический стиль • хай–тэк • восточный интерьер • японский стиль • средиземноморский стиль • минимализм • арт–деко • стиль Прованс • современный стиль или эклектика Момент 2. Общие пожелания. Если вы являетесь заказчиком, то, как можно подробнее, опишите ди-зайнеру, каким бы вы хотели видеть дизайн своей квартиры. Обязательно уточните про назначение помещений, ваши предпочтения в цветовой гамме, какие материалы вы больше всего любите, какой мебелью любите пользо-ваться. Также не забудьте сказать о своих хобби и увлечениях. Например, если у вас дома очень много книг, то вы просто обязаны сказать об этом дизайнеру. Тогда он сможет грамотно вписать в помещение подходящее местечко для них или даже оформить этот уголок в виде домашней библиотеки. Это только пример, который наглядно показывает, почему следует дать дизайнеру как можно больше информации о себе, своей семье и своем образе жизни. Момент 3. Выбор вариантов. Далее дизайнер разрабатывает несколько вариантов, каждый из кото-рых несет свою идею. Эти варианты хоть и разработаны в одном стиле, но отличаются цветовой гаммой, планировочными решениями, декором, осве-щением и прочими дизайнерскими приемами. Когда все варианты будут го-товы, дизайнер представит их вам для того чтобы вы выбрали то, который более всего отвечает вашим вкусам и пристрастиям. На этом этапе очень важно определиться. Дизайнер продолжит свою работу только после того, как вы одобрите один из предложенных вам вариантов. (Рис 10) ? Момент 4. Разработка проекта Итак, концепция, наконец-то определена. Дизайнер определил един-ственный вариант, удовлетворяющий всем вашим требованиям, и приступает к более детальной проработке проекта будущего интерьера. Ему предстоит гло-бальная работа – необходимо продумать все от планировки до мельчайших деталей декора. Очень важно строго придерживаться выбранной концепции. Только тогда интерьер получится целостным и гармоничным. В такой квартире будет приятно отдыхать, веселиться и работать. Момент5. 3D Визуализация (Рис.11-20) Никогда не пренебрегайте трехмерной визуализацией. Она помогает избежать многих проблем, таких, как мелкие недочеты, не состыков-ки, неверная цветовая гамма. Визуализация покажет вам очень реалистичное изображение вашего интерьера. На этом этапе еще не поздно поменять цвет стен, попробовать переставить шкаф или заменить текстуру ткани. Именно по-этому визуализация настолько важна в разработке концепции дизайна проекта. ? Это был последний, конечный этап работы над определением концепции интерьера. Далее остается только техническая часть – закупка материалов, ремонтные работы в помещении, которые обязательно должны проходить под надзором автора проекта. Ваше участие в надзоре тоже очень желательно, так как вы вовремя можете заметить какие-то отклонения от плана и указать на них. ? 2.2 Принципы формирования пространства Как и в любой сфере, в дизайне существуют некоторые правила и ме-тоды, которых стоит придерживаться для достижения наилучшего результата. Безусловно, без доли творчества и экспериментов не обойтись, но если следовать по крайней мере 9 важнейшим принципам организации пространства, качественный итог гарантирован. Разделение пространства на зоны. Самый важный принцип в создании любого интерьера заключается в делении его на функциональные зоны. В жилом пространстве ими традици-онно являются дневные и ночные участки помещения. Иными словами, ба-нальное деление на комнаты всегда было и остается эффективным методом создания комфортного интерьера. Объединение функций Современная тенденция объединения пространства в одно целое, без сомнения, имеет как свои плюсы, так и минусы. Полученное свободное по-мещение (кроме того, освобождается место, занимаемое перегородками) включает в себя ряд смежных функций: кухню-столовую, гостиную-библиотеку, спальню-гардеробную и так далее, но требует, однако, дополнительных методов зонирования. Мобильные перегородки Использование современных мобильных перегородок, которые в зависимости от необходимости позволяют создавать динамичное пространство, здорово помогает в объединении двух предыдущих способов для образования цельного интерьера. Раздвижные двери и перегородки сделают пространство удобным и эргономичным. Штора как способ зонирования в интерьере Кроме того, существуют более простые варианты мобильных перего-родок, такие как ширмы и шторы. Эти недорогие элементы точно так же помогут разделить и объединить пространство в зависимости от ситуации. Легкость конструкций делает их прекрасным инструментом для работы с интерьером. Выделение «оазисов» «Оазисами» в дизайне называют некоторую группу мебели и других элементов внутри функциональной зоны, которые представляют собой самодостаточную композицию, – к примеру, обширный стол со стульями, что создает обеденную зону, диван с креслами и столиком в качестве лаундж–зоны, барный остров со стульями как отдельная зона бара внутри кухни. Разделение по физическим свойствам материалов Не стоит недооценивать метод организации пространства с помощью цвета, света и фактуры материалов, который при создании единого пространства очень эффективно помогает зрительно и, соответственно, эмоционально и функционально организовать комфортный и эргономичный интерьер.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Дизайн, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 22 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 24 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg