Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Автоматизированные информационные системы органов прокуратуры Российской Федерации

irina_k200 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2020
Объектом исследования являются правоотношения, возникающие в процессе реализации норм законодательства Российской Федерации, связанные с организацией работы с использованием компьютерных технологий в прокуратуре Российской Федерации. Предметом исследования выступают теоретические основы эффективной организации работы в прокуратуре Российской Федерации по реализации полномочий прокуроров с использованием компьютерных технологий; нормы законодательства, регулирующие данную деятельность, а также практика организации этой работы, в том числе связанная с внедрением информационных технологий. Задача исследования: - рассмотрение правовых и организационных основ использования прокурорами информационных технологий при осуществлении основных видов деятельности прокуратуры. Нормативную базу исследования составили положения Конституции Российской Федерации, международно-правовых актов, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», а также указы Президента Российской Федерации, приказы и иные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, затрагивающие изучаемую проблематику. Теоретическую основу исследования составили научные труды: а) в области теории и практики прокурорской деятельности: Т.А. Ашурбекова, В.И. Баскова, С.Г. Березовской, А.Д. Берензона, В.Г. Бессарабова, Н.Д. Бут, И.С. Викторова, А.Ю. Винокурова, Ю.Е. Винокурова, А.А. Власова, В.В. Гаврилова, В.Г. Даева, А.Х. Казариной, А.Б. Карлина, В.В. Клочкова, Ф.М. Кобзарева, В.Ф. Крюкова, А.В. Кряжкова, А.Ф. Козлова, Б.В. Коробейникова, В.Д. Ломовского, М.Н. Маршунова, В.Г. Мелкумова, Н.В. Мельникова, Л.А. Николаевой, Т.И. Отческой, В.М. Простовой, В.П. Рябцева, К.Ф. Скворцова, А.Я. Сухарева, М.С. Шалумова, Н.П. Шарыло, В.Б. Ястребова и др.; б) в области организационно-управленческой деятельности в прокуратуре: Е.Р. Ергашева, Р.М. Гасанова, Ф.М. Кобзарева, В.Г. Лебединского, В.А. Максимова, А.Я. Мыцыкова, Д.П. Панаитова, А.Ф. Смирнова, В.И. Шинда, Э. Б. Хатова и др.; Научная новизна работы заключается в том, что в ней впервые рассмотрены правовые и организационные проблемы применения компьютерных технологий в организационной деятельности органов прокуратуры. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, объединяющих восемь параграфов, заключения, Списка использованных источников и литературы.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из важнейших направлений совершенствования организационной деятельности государственных органов по выполнению ими функций государства является активное внедрение и эффективное использование информационных технологий. По мнению С.Е. Чанова, важной задачей каждого государственного органа (системы) является формирование единого информационного пространства для работы с информационными потоками и налаживание коммуникационных отношений . В полной мере это относится и к прокуратуре, к организации различных видов ее деятельности. Как указывалось ранее, в деятельности прокуратуры значительное внимание уделяется обработке информации. При этом данная работа характеризуется многообразием источников и потребителей информации; нарастающим объемом; многократным повторением циклов получения и отправки информации в установленные временные периоды (декада, месяц, квартал, год); необходимостью обеспечения конфиденциальности в использовании отдельных ее частей в подготовке и принятии управленческих решений. Принимаемые в последнее время меры, направленные на более активное использование прокурорами информационных технологий при осуществлении основных видов деятельности прокуратуры, несколько снизили проблемы информационного обеспечения процесса принятия решения. Правовое регулирование отношений, связанных с применением компьютерных технологий, в первую очередь, осуществляется Федеральным законом от 27.06.2006 № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Согласно статье 12 данного закона в этой сфере государственное регулирование предусматривает: - регулирование отношений, которые связанных с поиском, получением, передачей, производством и распространением информации с применением информационных технологий (информатизации), на основании принципов, установленных данным Законом; - развитие информационных систем различного назначения для обеспечения граждан (физических лиц), организаций, государственных органов и органов местного самоуправления информацией, а также обеспечение взаимодействия таких систем; - создание условий для эффективного использования в Российской Федерации информационно-коммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» и иных подобных информационно-телекоммуникационных сетей. Основная норма, регулирующая использование компьютерных технологий в прокуратуре, прописана в п. 2.3.7 Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.02 2011 № 450. Она позволяет вести обработку документов на компьютерах при условии обеспечения полной надежности и защищенности информации . В связи с этим возникает необходимость в разработке правовых и организационных основ использования прокурорами информационных технологий, в том числе компьютерных, в информационно-аналитическом, методическом обеспечении, планировании, учёте и отчётности. При этом организационные основы должны в себя включать, в том числе, и выработку критериев, которым должны отвечать создаваемые информационные банки данных и системы информационного управления работой, определение содержания и структуры по видам обрабатываемой информации для получения дополнительной технической возможности, направленной на повышение качества и результативности прокурорской деятельности.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Понятие информатизации 7 1.1 Цели и задачи, решаемые в процессе информатизации органов прокуратуры 7 1.2 Цели создания и задачи, решаемые в процессе использования автоматизированных систем в практической деятельности органов прокуратуры 9 Глава 2 Отдельные виды систем, используемых в деятельности органов прокуратуры 12 2.1 Информационная система органов прокуратуры Российской Федерации (ИСОП) 12 2.2 Государственная автоматизированная система правовой статистики (ГАС ПС) 13 2.3 АИК «НАДЗОР» (автоматизация делопроизводства) 14 2.4 АРМ «Статистика» (для статистической отчетности) 17 2.5 АИС «Архивное дело ОП» (автоматизация архивного хранения) 20 2.6 АИК «КАДРЫ-ОП» (автоматизированное управление кадрами прокуратуры) 21 Заключение 23 Список использованных источников и литературы 25
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 года № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы». 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 года № 1632-р «Программа «Цифровая экономика Российской Федерации». 4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.10.2015 года № 1995-р «Концепция перевода обработки и хранения государственных информационных ресурсов в систему федеральных и региональных центров обработки данных». 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.07.2016 года № 1588 «План перехода органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов на использование отечественного офисного программного обеспечения». 6. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 // СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472 (с последующими изменениями). 7. О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»: Федеральный закон от 10.02.1999 № 31-ФЗ // СЗ РФ. 1999. № 7. Ст. 878. 8. Об утверждении Концепции цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры до 2025 года (вместе с «Концепцией цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации до 2025 года»): приказ Генпрокуратуры России от 14.09.2017 г. № 627 //Законность. 2017. № 12. 9. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 31 (ч. 1). Ст. 3448 (с последующими изменениями). 10. Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 06.09.2007 № 137 // Законность. 2007. № 11 (с последующими изменениями). 11. О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления [Электронный ресурс]: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.09.2007 № 144 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 12. Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления [Электронный ресурс]: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 № 155 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 13. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 № 195 // Законность. 2008. № 3 (с последующими изменениями). 14. О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.12.2007 № 212 // Законность. 2008. № 3. 15. Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 31.05.2011 № 153 // Законность. 2011. № 10. 16. О введении Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 17. Об организации работы органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2012 № 7 // Законность. 2012. №3. 18. Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.06.2013 № 230 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 19. Ашурбеков, Т.А. Организация информационно-аналитической и методической работы в органах прокуратуры (к истории вопроса и о перспективах развития) / Т.А. Ашурбеков // Вестник Академии Генеральной прокуратуры РФ. 2009. № 1(9). 20. Ашурбеков, Т.А. Проблемы организации информационно-аналитической и методической работы в органах прокуратуры: к истории вопроса и о перспективах развития / Т.А. Ашурбеков // Вестник Академии Генеральной прокуратуры РФ. 2009. № 2. 21. Бачило, И.Л. Информационное право: учебник для вузов по направлению подготовки «юриспруденция» специальностям «юриспруденция» и «правоохранительная деятельность» / И.Л. Бачило, В.Н. Лопатин, М.А. Федотов; Министерства науки и образования РФ. – СПб., 2005. Бекишев, Х.Ш. Информационные технологии и прокурорский надзор / Х.Ш. Бекишев // Законность. 2009. № 5. 22. Васильев, А.Н. Интернет-технологии в системе отношений «Прокуратура – СМИ» / А.Н. Васильев, М.В. Мамонтов // Законность. 2010. № 8. 23. Винокуров, А.Ю. Теоретические основы эффективности прокурорского надзора за исполнением законов / А.Ю. Винокуров. – М.: МГУ, 2008. 24. Городов, О.А. Основы информационного права России: учеб. пособие / О.А. Городов. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2003. 25. Гурулёв Д.В. Использование компьютерных технологий. / Д.В. Гурулёв // Законность – 2011. - №1. 26. Егоров, В.А. Организация правоохранительной деятельности с использованием информационных технологий: автореф. дис. на соиск. учен. степ. доктора юрид. наук: специальность 12.00.11 / Егоров Валерий Анатольевич; [Сарат. юрид. ин-т МВД России]. – Саратов, 2007. - 54 с. 27. Жукова, Н. Применение информационных технологий на государственной службе / Н. Жукова // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2008. № 11. 28. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / под ред. П.У. Кузнецова. - М.: ЮРАЙТ, 2012. – 422 с. 29. Казаков, С.В. Информационная система органов прокуратуры / С.В. Казаков // Законность. 2005. № 10. 30. Какителашвили М. М. Современные технологии в деятельности органов российской прокуратуры по обеспечению законности правовых актов //Проблемы укрепления законности и правопорядка: наука, практика, тенденции. - № 8. Минск, 2015. 31. Кебеков, Т.М. Внедрение информационных технологий в организацию прокурорского надзора - стратегическая задача органов прокуратуры / Т.М. Кебеков // Право и безопасность. 2010. № 3. 32. Кебеков, Т.М.. Внедрение информационных технологий в организацию прокурорского надзора / Т.М. Кебеков // Законность. 2010. №11. 33. Кизлык А. Информационное обеспечение прокуратуры: возможности и реальность / А. Кизлык // Законность. 1998. № 1. 34. Козаков, С. Применение компьютерной техники в органах прокуратуры / С. Козаков, Б. Андреев // Законность. 1996. № 4. 35. Максимов, В.А. Функции управления в органах прокуратуры: лекция / В.А. Максимов. - М.: Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации, 2009. 36. Мыцыков, А.Я. Правовое регулирование деятельности прокуратуры / А.Я. Мыцыков // Законность. 2011. № 11. 37. Настольная книга прокурора / под ред. С.Г. Кехлерова, О.С. Капинус; науч. ред. А.Ю. Винокуров. - М.: Юрайт, 2012. - 1159 с. 38. Основы организации и управления в органах прокуратуры Российской Федерации: учебник / под ред. А.Ф. Смирнова. – М., 2005. 39. Самолысов, П.В. Роль информационных технологий в профессиональном обучении государственных служащих / П.В. Самолысов // Информатика и образование. 2009. № 9. 40. Стрельников, В.В Информационное обеспечение управленческой деятельности в прокуратуре / В.В Стрельников // Право и безопасность. 2014 (37). 41. Тимофеев, С.В. Новые технологии для осуществления прокурорского надзора / С.В. Тимофеев // Законность. 2011. № 5. 42. Хатов, Э.Б. Организация информационно-аналитического обеспечения в прокуратуре субъекта Федерации: методические материалы к семинару / Э.Б. Хатов. - М.: Академ. Ген. прокуратуры, 2009. 43. Штейнбах, В. Электронный вариант надзорного производства по уголовному делу / В. Штейнбах // Законность. 2005. № 5. Электронные ресурсы
Отрывок из работы

Глава 1 Понятие информатизации 1.1 Цели и задачи, решаемые в процессе информатизации органов прокуратуры Информатизация – процесс создания оптимальных условий для комплексного применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в различных сферах жизни общества, в данном случае в сфере деятельности органов прокуратуры. Информатизация органов прокуратуры обусловлена функциями надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. В силу названного функционального положения прокуратура является проводником государственной воли, гарантом законности и правопорядка, поэтому информационному обеспечению должно придаваться особое значение. Существует несколько важных причин. Для начала хотелось бы отметить, что прокурор должен быть своевременно осведомлен о нарушении закона либо об условиях, способствующих таким нарушениям. Это обстоятельство становится решающим при формировании информационных потоков в деятельности прокуратуры. Во-вторых, работники прокуратуры должны сами хорошо знать законы и НПА, а также знать, как ими правильно пользоваться, чтобы давать правовую оценку действиям субъектов права. Юридическая наука, так же как и наша законодательство не стоит на месте, поэтому работники прокуратуры должен оперативно получать информацию об изменение законодательства. В-третьих, прокурор необходимо очень своевременно и оперативно реагировать на нарушение прав и свобод граждан. А это возможно только в случае своевременного получения чёткой и достоверной информации. Формирование и развитие системы информационного обеспечения органов прокуратуры предполагает: 1) создание новых современных автоматизированных рабочих мест для сотрудников органов прокуратуры; 2) создание единой информационно-вычислительной сети ,которая будет затрагивать все уровни органов прокуратуры; 3) внедрение новых технологических средства в органы прокуратуры; 4) полную интеграцию с информационными системами всех государственных органов и других организаций, которая поможет эффективно выполнять работу не только прокуратуре. Единое информационное пространство прокуратуры обусловлено трехуровневой системой ее органов: Первый уровень – Генеральная прокуратура РФ и ее представители в федеральных округах; Второй уровень - прокуратуры республик в составе Российской Федерации; прокуратуры краев, областей, городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь), автономной области, автономных округов; иные территориальные прокуратуры; специализированные прокуратуры, приравненные к прокуратурам областей; Третий уровень - прокуратуры городов и районов; специализированные прокуратуры, приравненные к прокуратурам районов. Хотелось бы отдельное внимание обратить на информатизацию прокуратуры города Севастополя и Крыма вообще. В связи с воссоединением Крыма с Россией происходит реинтеграция местных органов прокуратуры в соответствие с законодательством РФ. Так, Генпрокурор России Юрий Чайка совместно с заместителем министра связи и массовых коммуникаций РФ Олегом Паком провёл в Симферополе совещание, посвящённое внедрению органами прокуратуры информационных технологий, что несомненно очень важно и показывает исключительность проблемы информатизации в органах прокуратуры. Информатизация органов прокуратуры происходит с использованием Концепции создания автоматизированной системы информационного обеспечения органов прокуратуры Российской Федерации более известной как АСИО «Прокуратура», разработанной Научно-исследовательским институтом укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ. Это очень молодая концепция, которая только стоит на пути становления и развития. В соответствии с названным документом на всей территории страны формируется единая информационная система, которая будет помогать удовлетворять информационные потребности органов прокуратуры всех уровней при осуществлении ими своих важных функций и задач. Специалисты НИИ провели очень серьёзную работу, в ходе которой была разработаны конкретные направления информатизации и новые методики введения прокурорского надзора с помощью с помощью современных технологических средств. Современные реалии заставляют нас развиваться. Без информационных технологий работа многих государственных органов станет невозможной. Органы прокуратуры тоже не стоят на месте. Деятельность органов прокуратуры является очень важной и поэтому сейчас без применения автоматизированных систем надзорные функции прокуратуры не смогут нормально функционировать. Прокурорского надзора подразумевает собой во всех его направлениях непосредственный анализ разнообразной информации. Чем более полная и достоверная информация находится в распоряжении прокурора, тем выше вероятность принятия верного решения, на принятия которого даётся слишком мало времени. Информационные технологии помогают сберечь и сэкономить такую важную единицу исчисления как время, тем самым ускоряя и совершенствую деятельность органов прокуратуры. 1.2 Цели создания и задачи, решаемые в процессе использования автоматизированных систем в практической деятельности органов прокуратуры В целях совершенствования информационного обеспечения органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, определения основных приоритетов и принципов его развития, активизации деятельности в области информатизации был утвержден приказ Генпрокуратуры России от 14.09.2017 года № 627 «Об утверждении Концепции цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры до 2025 года» (вместе с «Концепцией цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации до 2025 года»). Данная Концепция разработана в соответствии со следующими документами: - указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 года № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»; - поручение Президента Российской Федерации от 21.07.2016 года № Пр-1385; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 года № 1632-р «Программа «Цифровая экономика Российской Федерации»; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.10.2015 года № 1995-р «Концепция перевода обработки и хранения государственных информационных ресурсов в систему федеральных и региональных центров обработки данных»; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.07.2016 года № 1588 «План перехода органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов на использование отечественного офисного программного обеспечения». Согласно Концепции основными целями цифровой трансформации определены: • повышение эффективности деятельности органов прокуратуры по обеспечению верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства; • создание условий для оперативной реализации надзорных функций в связи с цифровизацией объектов надзора; • обеспечение устойчивого и бесперебойного функционирования собственной цифровой инфраструктуры, повышение ее информационной безопасности; • создание условий готовности к изменениям в общественно-политической и экономической ситуации, связанным с переходом к цифровой экономике; • переход к сервисной модели владения собственной цифровой инфраструктурой и ее развития; • развитие свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия органов прокуратуры с гражданами, организациями, институтами гражданского общества, органами государственной власти и местного самоуправления. Концепцией определены три основных направления цифровой трансформации органов прокуратуры: • высокотехнологичный надзор - это внедрение современных технологий в практику осуществления всех надзорных функций, противодействия киберпреступности и правонарушениям в цифровой среде; • обеспечение цифровой инфраструктурой реализации нового качества электронного взаимодействия органов прокуратуры с гражданами, организациями, государственными органами на основе создания безопасной высокотехнологичной универсальной цифровой среды; • создание среды доверия - это развитие цифровых сервисов для граждан и бизнеса, реализация поручений и указов Президента Российской Федерации по обеспечению открытости, доступности и достоверности данных. Результат выполнения всех намеченных Концепцией мероприятий будет иметь существенное значение как для органов прокуратуры, так и для граждан и юридических лиц. Глава 2 Отдельные виды систем, используемых в деятельности органов прокуратуры 2.1 Информационная система органов прокуратуры Российской Федерации (ИСОП) Работа органов прокуратуры сегодня немыслима без использования современных информационных технологий, позволяющих в максимально короткий промежуток времени принимать оптимальные управленческие решения на основе тщательного анализа состояния законности. Систематическое накопление достоверной, характеризующей оперативную обстановку информации, ее своевременный и качественный анализ, возможность быстрой передачи данных являются сегодня одними из важнейших условий организации эффективного прокурорского надзора. Исходя из этого, на протяжении ряда лет последовательно решаются задачи по внедрению вычислительной техники и программного обеспечения, отвечающих современным требованиям построения информационных систем. Прежде всего, усилия были сосредоточены на создании закрытой корпоративной сети передачи данных, которая явилась частью формируемой информационной системы органов прокуратуры (ИСОП). Информационная система органов прокуратуры Российской Федерации (ИСОП), введена в действие в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 18.11.2004 № 25-10 «О создании информационной системы органов прокуратуры Российской Федерации» и представляющая собой ведомственную территориально распределенную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивающую функционирование автоматизированных информационных комплексов и систем (АИК и АИС). В середине 2008 г. работы по подключению городских, районных и специализированных прокуратур области к единой ИСОП посредством организации закрытой корпоративной сети передачи данных были завершены. Построенная сеть позволила исключить непроизводительную потерю времени, связанную с почтовой пересылкой документов, повысить оперативность предоставления информации, сократить время принятия решений, обеспечить совместное использование информационных систем, значительно оптимизировать работу прокуроров. Достоинством указанной системы передачи данных по технологии IP VPN, что немаловажно, стало ее логическое отделение от публичных сетей, чем была достигнута безусловная защита от несанкционированного доступа извне. Дальнейшая реализация возможностей созданной сети передачи данных позволила в сентябре 2008 г. успешно протестировать и начать эксплуатацию единой системы видеоконференцсвязи органов прокуратуры. Сегодня с ее использованием проводятся расширенные заседания коллегии прокуратуры, координационные совещания руководителей правоохранительных органов по борьбе с преступностью, заседания межведомственных рабочих групп, учебно-методические семинары. 2.2 Государственная автоматизированная система правовой статистики (ГАС ПС) В целях реализации функции по ведению государственного единого статистического учета заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора осуществляется комплекс мероприятий, направленных на создание государственной автоматизированной системы правовой статистики (ГАС ПС) . До начала 2018 года были проведены работы по созданию и внедрению защищенной сети для передачи данных, облачной вычислительной платформы, каталога пользователей, системы электронной почты, сервисов органов прокуратуры на едином портале государственных услуг. Несмотря на все вышеперечисленные меры по улучшению работы органов прокуратуры, внедрение информационных технологий в настоящее время продолжается. К наиболее актуальным вопросам в сфере расширения информационных возможностей относятся увеличение скорости передачи информации в прокуратурах субъектов Российской Федерации, возможность использования лицензионного программного обеспечения и антивирусных программ, недостаточное финансирование на ремонт и замену компьютеров и серверов работников прокуратуры. 2.3 АИК «НАДЗОР» (автоматизация делопроизводства) Одной из главных задач прокуратуры, как государственного учреждения, осуществляющего надзор за исполнением законов, является разрешение заявлений, жалоб и иных обращений граждан. Обращения проходят несколько этапов обработки перед тем, как попасть на исполнение. Во всех органах и учреждениях прокуратуры РФ внедрена программная инфраструктура: «Информационная система обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации», на базе которой существует прикладная система АИК «Надзор». АИК "Надзор" - автоматизированный информационный комплекс единой системы информационно-документационного обеспечения надзорного производства органов прокуратуры, созданный для автоматизации делопроизводственной и надзорной деятельности . С помощью данной программы производится перенос бумажного документа в электронный вариант, что позволяет в дальнейшем сэкономить время на поиске местонахождения документа и на уточнение произведенных с ним операций. Также, с помощь программы, возможно, осуществлять контроль за своевременным исполнением документов и получать отчеты о проделанных действиях. Основным реквизитом документа в программе является его регистрационная карточка (РК). РК является краткой версией документа, с помощью которой можно узнать основную мысль документа, дату его создания и регистрации, а также на каком этапе рассмотрения он находиться. При регистрации жалобы, создается новая РК, в которой работник вводит следующие сведения:
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 31 страница
300 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 36 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 30 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 31 страница
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg