Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Использование современных технологий при ведении государственного кадастра недвижимости

irina_k200 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.09.2020
Целью исследования данной курсовой работы является исследование об использовании современных компьютерных технологий при ведении государственного кадастра недвижимости. В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи: - Проанализировать процесс внедрения новых компьютерных программ в государственный кадастр недвижимости - Изучение нового программного обеспечения при ведении ГКН
Введение

На сегодняшний день моя тема курсовой работы является актуальной в наше современное время, так как практически невозможно вести государственный кадастр недвижимости без компьютерных технологий. Эта тема требует точного изучения компьютерных программ и технологий, государственного учета и государственного кадастра недвижимости. Ведь в наше время сейчас тесно переплетены компьютерные технологии и кадастр.
Содержание

Введение 3 1. Теориетическая часть 4 1.1Формирование и развитие кадастра на территории сегодняшней России.......................................................................................................................6 1.2 Управление компьютерными технологиями в сфере кадастра по Московской области ……………………………………………………………………………………...6 1.3 Информационное взаимодействие при ведении Государственного кадастра недвижимости 7 1.4 Актуальные проблемы прогнозирования использования земельных ресурсов на современном этапе 11 1.5 Цель создания и развития АИС ГКН 13 1.6 Управление государственной кадастровой недвижимостью 13 2. Характеристики предприятия 14 3. Практическая часть 17 3.1 Программный комплекс КРЕДО 19 3.2 Подготовка исходных данных 19 3.3 Создание и редактирование геометрии кадастрового объекта 21 3.4 Заполнение параметров кадастрового объекта и реквизитов документов……………………………………………………………………….24 3.5 Создание чертежей, строительство и обустройство объектов 26 3.6 Формирование отчетных документов ………………………………26 3.7 Преимущества 28 Заключение 24 Список использованных источников 28
Список литературы

1. Российская Федерация. Государственный кадастр недвижимости. [Электронный ресурес]-режим доступа: https://studopedia.ru/15_49736_gosudarstvenniy-kadastr-nedvizhimosti.html 2. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерацииhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70088/ 3. https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Frosreestr.ru%2Fsite%2Fabout%2Fstruct%2Fterritorialnye-organy%2F-upravlenie-rosreestra-po-moskovskoy-oblasti%2F 4. https://knowledge.allbest.ru/programming/3c0a65635b2ac68b5c43b89521316d36_0.html 5. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_79456/ 6. file:///C:/Users/student/Downloads/informatsionnoe-vzaimodeystvie-pri-vedenii-gosudarstvennogo-kadastra-nedvijimosti.pdf 7. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82744/ 8. http://kredo63.ru/o-kompanii.html 9. https://credo-dialogue.ru/tekhnologii/kadastr.html 10. https://credo-dialogue.ru/produkty.html
Отрывок из работы

1. Теоретическая часть. Государственный кадастр недвижимости – это систематизированный свод сведений об учтённом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении государственной границы РФ, о границах между субъектами РФ, границах муниципальных образований и населённых пунктов, сведения о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования, иных сведений, предусмотренных федеральными законами. Государственный кадастровый учёт – это действия уполномоченного органа по внесению в Государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такой недвижимости как индивидуально-определённой вещи, подтверждают прекращение существования такой недвижимости, а также иные сведения, предусмотренные ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Кадастровые работы – это работы, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих сведения о недвижимости, необходимые для осуществления государственного кадастрового учёта. Государственный кадастр недвижимости ведется на бумажных и электронных носителях, причём государственный кадастр недвижимости не электронных носителях является частью единой информационной системы, которая объединяет Государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Принципами ведения государственного кадастра являются: - Общедоступность кадастровых сведений за исключениями, предусмотренными ФЗ; Сведения выдаются в виде: - копий документа, на основании которого сведения о земельном участке были внесены в государственный кадастр недвижимости; - кадастровой выписке, которая содержит запрашиваемые сведения о земельном участке; - кадастровый паспорт земельного участка – это выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - кадастровый план территории – это план квартала или иной территории, в котором в графической, текстовой форме воспроизведены запрашиваемые сведения; - кадастровая справка. - Единство принципов ведения государственного кадастра недвижимости и принципов ведения иных информационных систем - Принцип единства технологии ведения государственного кадастра недвижимости на всей территории РФ; - Принцип своевременности и непрерывности внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. Государственный кадастр недвижимости содержит две группы сведений: основные и дополнительные. 1.1 Формирование и развитие кадастра на территории сегодняшней России. Уже в десятом веке, когда на этой территории появились первые славянские поселения, первой главной целью кадастр должен был обеспечить процедуру проведения инвентаризации земельных и других природных ресурсов. Намерение организации кадастровая система для описания и оценки природных ресурсов, возникла в Великом княжестве Московском для целей налогообложения Уже древнейший юридический кодекс Древней Руси, Русская Правда (Рус. Русская правда, Российское Правосудие датируется различными годами от 1016 года) имеет первые правовые нормы по использованию и регистрации, стандарты владения и защиты холдинга. Начиная со второй половины в семнадцатом веке был создан специальный институт, Поместный Приказ (Рус. Поместный приказ, канцелярия сословий) объединил всю государственную, кадастровую и юридическую деятельность. Это учреждение составляло и вело земельные реестры и все документы о собственниках земли, которые были получены в результате описание и обследование земель, разрешение земельных споров, применение налогов и др. Он был создан потому, что достоверной информация о количественной, качественной и экономической оценке, природные ресурсы были необходимы для того, чтобы поддерживать развитие страны и создание кадастровой системы. Кроме того, процесс землеустройства на время постепенно привело к количественным и качественным изменениям в потенциале природных ресурсов, согласно которому была проведена оценка собственности (холдинга) и государственных ресурсов (оценка) С другой стороны, надежная информация об имуществе важна для обеспечения безопасности трансакционного рынка, повысить чувство защищенности народа и защищать титулы, на которые они имели право. Дополнительно утверждают ‘что " кадастровые данные являются важной частью потому, что земельный участок является физической единицой принятия решений при изменении землепользования’. Это важная задача государства в отношении обладания надежных кадастровых данныех остаются жизненно важными и актуальными в современных условиях. Современный российский кадастр характеризуется возрождением частной собственности на землю и земельные участки, недвижимость. Начало 2000-х годов привело действия к упорядочению вопросов связанные с сельскохозяйственными землями; было введено много законов. Например, Земельный кодекс или Федеральный закон «О кадастровой деятельности» от 24.07.2007 N 221-ФЗ (последняя редакция)[2]. С 1998 года действует институт реестра недвижимого имущества права собственности были сформированы и усовершенствованы. Тем не менее, проблемы связанных с землями сельскохозяйственного назначения оставалось непрозрачный домен, а система торговли недвижимостью не отвечала требованиям собственников и задачам, которые ставило перед собой государство. В настоящее время участники рынка заинтересованы в открытости, быстрый доступ к надежной информации о недвижимости и грамотная система налогообложения. Таким образом, реформы и реализация федеральной программы по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственный реестр объектов недвижимости (2002-2008 гг.) и подпрограмма по созданию системы кадастра недвижимости (2006-2012) привело к созданию современного кадастра недвижимости. 1.2 Управление компьютерными технологиями в сфере кадастра по Московской области. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. На территории Московской области функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (Управление Росреестра по Московской области). 1.3 Информационное взаимодействие при ведении Государственного кадастра недвижимости. В настоящее время является одной из самых насущных и в то же время одной из самых сложных задач ( Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 618 (ред. от 05.10.2010) "Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости" ). Связано это с несколькими причинами. Во-первых, за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутренней. Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности кадастровых мероприятий, растет необходимость более качественной обработки информации. В-третьих, внедрение и развертывание системы Государственного кадастра недвижимости требует унификации данных и упрощения их представления. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных потоков. Автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) предназначена для осуществления процедуры государственного кадастрового учета земельных участков и связанных с ними объектов недвижимости в автоматизированном многопользовательском режиме удаленного доступа к базам данных. 1.4 Цель создания и развития АИС ГКН Повышение эффективности принимаемых решений в области земли и недвижимости, а также качества выполнения технологических процессов и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Информация об объектах недвижимости поступает в систему в электронном виде, в том числе и о координатах объекта. Перед внесением сведений об объекте в единый кадастр недвижимости, информация проходит тщательный контроль на корректность семантических и графических данных. При внесении в кадастр, сведения об объектах капитального строительства привязываются к сведениям о земельных участках, на которых они располагаются. Для связывания объектов используются их координаты. Функционирование подсистемы организуется с помощью портальной технологии через сеть Интернет. Таким образом, создается единое информационное пространство. Работа с пространственными и семантическими данными, необходимыми для решения задач ведения государственного земельного кадастра различными операторами, использующими АИС ГКН, осуществляется через браузер. Подсистема пространственных данных Автоматизированная подсистема пространственных данных является подсистемой АИС ГКН. Подсистема предназначена для обеспечения ведения пространственных данных, используемых при формировании объектов кадастрового учета, контроле их пространственных характеристик, формировании и публикации кадастровых карт и планов, выполнении иных процедур АС ГКН, требующих доступа к пространственным данным. Подсистема реализует функции ввода, обработки пространственных данных, а также программные интерфейсы для выполнения этих функций в иных подсистемах АИС ГКН. Основными целями разработки подсистемы являются: организация региональных электронных хранилищ, содержащих кадастровые пространственные данные, цифровую топографическую и общегеографическую основы карт (планов); создание технических условий для целенаправленного накопления пространственных данных в интересах ведения ГКН, а также их систематического обновления; реализация единого информационного пространства Роснедвижимости и её территориальных органов в отношении пространственных данных, обеспечения необходимого уровня доступа к ним и возможности их интерактивного использования; стандартизация доступа к пространственным данным на основе механизма метаданных в интересах дальнейшего повышения уровня автоматизации ведения ГКН; Подсистема государственного мониторинга земель Автоматизированная подсистема государственного мониторинга земель является подсистемой АИС ГКН. Подсистема предназначена для автоматизации деятельности в области осуществления государственного мониторинга земель РФ. Цель разработки - создание автоматизированной подсистемы для выявления изменений в использовании и состоянии земель, их анализа, а также для обеспечения потребителей информацией об использовании и состоянии земель. Подсистема обеспечивает технические условия и предоставляет инструментарий для решения следующих задач: выявление и отображение изменений в использовании и состоянии земель, в том числе создание программных средств для ведения соответствующих баз данных; автоматизированный анализ пространственно-временной динамики использования и состояния земель; информационное обеспечение внутренних и внешних пользователей сведениями об использовании и состоянии земель. Информационную поддержку решения перечисленных задач обеспечивает база данных подсистемы, поддерживающая ввод информации из различных источников, ее хранение, формирование и выдачу данных по использованию и состоянию земель, определенных для каждой задачи, также реализуется обмен данными на различных уровнях мониторинга. Подсистема государственного земельного контроля Автоматизированная подсистема государственного земельного контроля является подсистемой АИС ГКН. Подсистема предназначена для автоматизации процессов одного из основных направлений деятельности Роснедвижимости - государственного земельного контроля. Автоматизация охватывает следующие задачи государственного земельного контроля: подготовка к проведению проверок; формирование и оформление результатов проверок; предоставление данных для анализа соблюдения земельного законодательства, формирование статистической отчетности. Основными целями создания АИС ГЗК являются: обеспечение государственных органов управления федерального и регионального уровней необходимыми статистическими сведениями; обеспечение оперативного доступа к информации о соблюдении земельного законодательства; обеспечение единого информационного пространства Роснедвижимости и её территориальных органов, позволяющего использовать накопленную информацию для принятия государственных управленческих решений. Можно сказать, что ведения кадастра с использованием централизованной технологии и АИС ГКН эффективно, так как имеется ряд преимуществ: - Переход с режима "Кадастровый месяц" на режим "Кадастровый день". При децентрализованном ведении кадастра в центральный аппарат поступают базы данных районных отделов один раз в месяц, что исключает возможность проведения оперативного анализа состояния дел и приятия своевременных управленческих решений. - Обеспечение возможности единообразного проведения кадастровых процедур, что в дальнейшем позволяет автоматизировать процессы и сократить время и ресурсы для их проведения; - Создание условий для исключения субъективного подхода к рассмотрению документов, представленных для проведения кадастровых процедур и предотвращения фактов коррупции; - Повышение качества подготовки проектов документов за счет того, что при выполнении одной процедуры повышается производительность и профессиональная подготовка сотрудников по сравнению с технологией, когда сотрудники районного отдела выполняют все процедуры сразу. - Повышение эффективности работы за счет того, что в областном центре имеется возможность привлекать для заполнения вакансий наиболее квалифицированных специалистов, тогда как в районах области такой возможности нет. АИС ГКН предназначена для автоматизации одного из основных направлений деятельности Росреестра - государственного кадастрового учета земельных участков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg