Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Формирование образа современных мужчины и женщины методами и приемами СМИ

diplomstud 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.09.2020
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 64 %. Объект исследования – гендерный вопрос в современных СМИ Предмет исследования – образы современных мужчин и женщин в различных СМИ. Цель исследования – проанализировать особенности формирования образа современных мужчины и женщины методами и приемами СМИ Задачи исследования: - проанализировать современные российские СМИ с точки зрения гендерных проблем; - изучить роль СМИ в гендерной социализации; - рассмотреть образы мужчин и женщин в СМИ; - охарактеризовать рекламу в СМИ как транслятор гендерных стереотипов. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение

Таким образом, СМИ оказывают существенное влияние на процесс гендерной социализации. Анализ исследований по этой теме представляет научный интерес, необходимо выявить механизмы и силу воздействия влияния этих двух агентов (источников), установить в какой мере это влияние согласованное, а в какой противоречивое. Под термином гендер мы понимаем социальный пол, обусловленный не физиологическими различиями между мужчиной и женщиной, а психологическими, социальными и культурными особенностями.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Анализ современных российских СМИ с точки зрения гендерных проблем 1.1. Российские специализированные издания………….…………………5 1.2 Телевидение……………………………………………………..………13 1.3 Массовые издания……………………………………………………….16 1.4. Цифровое СМИ…………………………………………….……………18 Глава 2.Роль средств массовой информации в формировании и поддержании традиционных ролей мужчин и женщин 2.1. Роль СМИ в гендерной социализации; понятия гендерной идентификации, гендерной дифференциации, дифференциального усиления, дифференциального подражания…………………………………………………24 2.2. Образы мужчин и женщин в СМИ……………………………..……..30 2.3. Реклама в СМИ как транслятор гендерных стереотипов; сексизм в рекламе……………………………………………………………………………...39 Заключение…………………………………………………………………...42 Список литературы……………………………………………….………….44
Список литературы

1. Балалуева И.А. Образ женщины в современной российской прессе: ключевые характеристики и масштабы трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2013. – № 6. – С. 134-152. 2. Бендас Т.В. Гендерная психология: учебное пособие / Т.В. Бендас. СПб.: Питер, 2006 г. — 431 с. 3. Берн Ш. Гендерная психология: учебное пособие по психологии / Ш. Берн. СПб.: 2001 г. — 201 с. 4. Бернштам Т.А. Герой и его женщины: образы предков в мифологии восточных славян: монография. – СПб: МАЭ РАН, 2011. – С. 371. 5. Волкова Е.А., Пуляева Е.А. Образ женщины в культуре // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 11-1 (20). – С. 86-87. 6. Гендер // Национальная психологическая энциклопедия. — 2014. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.vocabulary.ru/ (дата обращения 2.11.2014). 7. Гендер // Национальная социологическая энциклопедия. — 2014. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://voluntary.ru/ (дата обращения 2.11.2014). 8. Гусева Л.А.Образ женщины в местной прессе: лингвистический аспект // Культура. Литература. Язык: Мат. конф. «Чтения Ушинского»: под ред. М.Ю. Егорова. – Ярославль: Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского, 2012. – С. 38-43. 9. Дети: гулять так гулять! // Burda, — 2005 — № 9 — с. 3. 10. Дмитриева Е.Н. Природное предназначение женщины и ее образы в русских заговорах (в записях XIX в.) // Женщина в российском обществе. – 2002. – № 1. – С. 25- 32. 11. Дуброва О.А. Образ женщины в политике: Автореферат дис. … канд. полит. наук: 23.00.02. – Ростов-на-Дону, 2002. – С. 22 12. Ивашова Е.С. Создание образа женщины-политика: лексические средства воздействия // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – № 4 (22). – С. 251-255. 13. Игнатьева А.В. Эволюция образа русской женщины в творчестве В.Г. Распутина: Автореферат дис. … канд. филол. наук: 10.01.01. – Сургут, 2008 –С. 23. 14. Как закалялась российская сталь: уроки чемпионата мира // Рыбачьте с нами, — 2012 — № 12 — с. 3. 15. Лучшие рецепты. Дети солнца — ароматные помидоры! // Burda, — 2007 — № 8 — с. 3. 16. Любовь требует жертв: Но заслуживает ли? // Cosmopolitan, Россия. — 2013 — № 2 — с. 3. 17. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: словарь / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. М.: ИТИ Технологии, 2006 г. — 944 с. 18. Поплавочная ловля: поймать двух зайцев // Рыбачьте с нами, — 2014 — № 6 — с. 3. 19. Прудникова Е.С. Ключевые компоненты образа женщины, репрезентированного в устном дискурсе // Смысловое пространство текста: Сб. научн. ст. межвуз. науч.-практ. конф.; отв. ред. О.Г. Берестова. – Петропавловск-Камчатский: Камчатский гос. ун-т им.Витуса Беринга, 2013. – С. 29-42. 20. Рассадина Т.А., Агеева А.А. Динамика образа современной женщины: дискурсы глянцевого журнала и общественного мнения // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – № 3 (23). – С. 91-102. 21. Сам себе трубочист: Бросил курить? Очищай организм от последствий дыма // Men’s Health, Россия. — 2013 — № 9 — с. 3. 22. Сергеева М.В. Конструирование образов мужчины и женщины в иллюстративных контекстах словарей // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2010. – № 12. – С. 55-60. 23. Скворнякова С.С. Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации: статья / С.С. Скворнякова. СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004 г. — 225—231 с. 24. Сочные игры: Твой персональный гид по Олимпиаде 2014 // Men’s Health, Россия. — 2013 — № 3 — с. 3. 25. Body Confidence, Baby! 1001 women of all sizes reveal their biggest issues // Glamour, — 2004 — № 11 — с. 3. 26. How to be a Kitchen Ninja // Men’s Health, Australia, — 2014 — № 10 — с. 4. 27. Nutrition: Eat like a pig, look like a God: 47 greasy muscle meals // Men’s Health, UK, — 2014 — № 8 — с. 4. 28. Shot in The Face By My First Love: Johanna Orozco tried to escape her violent boyfriend // Cosmopolitan, UK. — 2010 — № 6 — с. 3. 29. Who’s That Girl: the making of a model // Vogue, — 2010 — № 6 — с. 3.
Отрывок из работы

Все эти исследования приводят к выводу, что СМИ должны непосредственное и даже не слишком завуалированную власть над мышлением человечества. Сейчас, когда информация признана одним из самых ценных факторов нашей жизни, те, кто обладают средствами распространения ее являются самыми влиятельными людьми. И именно они решают, что именно и в какой форме преподнести в нашей внимания, а может остаться вне ее. В таком аспекте выражение "свобода слова" становится не просто неверным, но и просто смешным. СМИ получили власть над людьми без преград и сомнений. Они создали прочную систему стереотипов и образов в мышлении людей, уже просто не дает возможности рассуждать по-другому. Но более того, навязчивые образы, дают нам средства массовой информации создают комплексы, которые затем переходят в проблемы, в жизни кажд
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 26 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg