Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Место и роль технически сложных элементов акробатики в хореографическом коллективе

afflex 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.09.2020
В связи с этим, тема представленной работы представляет особый интерес, так как сочетание акробатики и современной хореографии на современном этапе является актуальной. Акробатические упражнения, придавая занятиям более спортивную направленность, развивают силовые, координационные способности учащихся, вследствие чего отмечается рельефная и гармонично развитая мускулатура, вестибулярная устойчивость и ориентировка в пространстве. Навыки, приобретенные посредством акробатических упражнений, отличаются большей пластичностью и могут быть использованы в самых неожиданных танцевальных ситуациях.
Введение

Хореография – это красота, изящество линий, сочетание танца с элементами акробатики, сложность трюков. Физически подготовленные танцоры потрясают зрителей своим владением хореографической лексикой и техникой выполнения акробатических упражнений. Акробатика делает танцевальный номер фееричнее, экспрессивнее и запоминающимся для зрителей. Современные танцевальные направления насыщены трюковыми элементами, которые плавно перетекают в танцевальные движения и сливаются с пластикой танцора. В последние годы хореографические студии с углубленным изучением акробатики набирают все большую популярность. Связано это с кем, что среди лиц разного возраста, пола и физической подготовленности возрос интерес к акробатике и гимнастике в рамках танца.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Акробатика как элемент зрелищных и массовых видов искусства 5 2. Методика включения акробатических упражнений в хореографическую композицию 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Барышникова Т.К. Азбука хореографии. – СПб: «Респекс», 1996. – 256 с. 2. Берёзина А.А., Горячева Н.Л., Анцыперов В.В., Мартынов А.А. Ваганова А.Я. Основы классического танца. – СПб: Лань, 2001. – 192 с. 3. Гришина М. Современные тенденции развития спортивной аэробики. //Материалы Всероссийской научной интернет-конференции. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма. 2015. – С. 214-215. 4. Жилач В.П., Фомина Ж.В. Особенности психологической подготовки в хореографическом коллективе к исполнению трюковых акробатических элементов. //В сборники научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2015. – С. 111-112 5. Зайферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: учебное пособие / пер. с нем. В. Штакенберга. – СПб.: Лань., ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2012. – С. 128. 6. Матова Е.Л., Сединкина К.Э. Идеомоторная тренировка в хореографической деятельности. // В сборнике: Современное образование в области культуры и искусства: традиции, инновации, опыт материалы научно-практической конференции. 2018. – С. 121-129. 7. Мостовая Т.Н., Дегтярев И.Г., Дёмочкина Т.Н. История становления и развития хореографии как основы технико-эстетических видов спорта. // Наука-2020. 2017. №2 (13). – С. 46-52. 8. Нижельской В.А. Выразительное движение, как взаимосвязь двигательных способностей и пластических качеств актера. //Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2015. №4-1. – С. 52-56. 9. Панченко К.Е., Свистун Г.М. Особенность хореографической подготовке в спортивной акробатике. // В книге: Тезисы докладов XLV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. 2018. –С. 318. 10. Румянцева О.В., Станчик Т.И. Новые возможности средств хореографии. //Современное образование в области культуры и искусства: традиции, инновации, опыт материалы научно-практической конференции. 2018. – С. 148-153. 11. Сарваров Н.С. Использование элементов классического танца на занятиях эстрадной хореографии. //Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 ч. 2017. – С. 195-197. 12. Сергиенко В.В. Педагогические условия эффективности осуществления эстетического воспитания средствами хореографии обучающихся в учреждения дополнительного образования спортивного профиля. // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1. – С. 867.
Отрывок из работы

Акробатика является одним из самых популярных видов гимнастики. Это сложно-координационный вид спорта, требующий от спортсменов ловкости, хорошей физической формы, особой внимательности и сосредоточенности. Акробатика – это вид спорта, разновидность гимнастики, которая включает в себя упражнения на гибкость, ловкость, прыгучесть, балансировку и силу. [4; c.111] Данный вид физической активности требует физической подготовленности, здоровья и постоянных тренировок под руководством профессионала. Поэтому рекомендуется заниматься акробатикой с раннего детства. Акробатика за последние 25-30 лет прошла значительные изменения, как в совершенствовании технического мастерства спортсменов, так и во внутренней структуре ее видов. Акробатические прыжки на дорожке и батуте стали самостоятельными видами спорта. Спортивная акробатика в цирке актуальна до сих пор. Исполнители парных танцев, чаще всего, подразделяются на ведущего партнера и ведомого, с распределенными обязанностями. Более сильный партнер выполняет ведущую роль. Он может бросить, поднять и поймать более легкого напарника. Тот же делает разные трюки, в виде стойки на голове нижнего напарника или на руках. Существуют следующие виды танцевальной акробатики: 1. Прыжковая акробатика – это исполнение переворотов, колеса, рондата, прыжки с места и в движении. Танцевальные движения можно делать без партнера, но, как правило, они исполняются в группах, например в группе спортивной поддержки. 2. Парный акробатический танец может исполняться в любых комбинациях по двое. В постановках партнеры делят роли между собой – как правило, более сильный танцор помогает более пластичному делать различные упражнения на равновесие, устойчивость, а также разные перевороты, в которых нижний страхует и помогает удержаться в сложных трюках. 3. Групповая акробатика сводится к созданию сложных построений, акробатических пирамид, в паузы между которыми заполняются элементами прыжковой и парной акробатики. Групповая акробатика может быть танцевальной, но в основном это отдельны вид спорта, где выступления проводятся под музыку. В групповой акробатике, как правило, спортсмены разных возрастов и комплектации, чтобы можно было удачно распределить роли в акробатических построениях. [4; c.112]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg