Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Система менеджмента качества на предприятии энергетики

user27738 1300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 103 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.09.2020
Целью работы является анализ действующей системы менеджмента качества на АО «Новосибирскэнергосбыт» и разработка рекомендаций для её совершенствования. Объектом исследования является предприятие АО «Новосибирскэнрегосбыт». Дата защиты 18.06.2020 Оценка "хорошо" - 84 балла из 100
Введение

На сегодняшний день большинство ведущих предприятий достаточно активно переходят к наиболее совершенным и высокоэффективным методам ведения бизнеса, которые ориентированы на потребителя. Благодаря этому наибольшее внимание в сфере совершенствования модели управления на предприятии получает внедрение системы менеджмента качества (СМК) – особой философии организации деятельности, нацеленной на увеличение качества продукции и услуг, снижение затрат, а также удовлетворенности клиентов. Система менеджмента качества – это набор бизнес-процессов, которые внедряются, чтобы помочь организации производить продукты (услуги), которые последовательно обеспечивают удовлетворенность клиентов. Эффективная система управления качеством переводит цели и задачи организации в политику и ресурсы, которые помогают каждому члену организации понять стандартные операционные процедуры. Использование систем управления для обеспечения постоянного качества не является новой концепцией, но назначение систем качества в последние годы несколько изменилось. Это определенный и документированный подход, который объединяет все уровни управления и все отделы организации в достижении общей цели - понимания потребностей и требований клиентов и предоставления продуктов или услуг, отвечающих их потребностям. Любая организация, которая производит любой вид продукта или услуги, может использовать СМК, чтобы гарантировать, что ее цель достигнута в структурированной форме. Так как система менеджмента качества в энергетике является отдельной отраслью систем контроля, в которой учитываются следующие направления: • В первую очередь ориентированность качества на потребителя; • Обеспечение качества – системный процесс, захватывающий всю структуру компании; • Вопросы улучшения связаны с маркетингом и послепродажным обслуживанием; • Обновление технологии и поддержание её на необходимом уровне • В процессе должны быть заинтересованы все задействованные в создании продукции или услуг.
Содержание

Введение 6 1 Управление качеством: теоретические и методологические аспекты 9 1.1 Эволюция и основные понятия категории «качество» 9 1.2 Основные принципы и инструменты менеджмента качества 15 1.3 Особенности управления качеством на энергопредприятиях 29 2 Анализ системы управления качеством на предприятии АО «Новосибирскэнергосбыт» 33 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «Новосибирскэнергосбыт» 33 2.2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия 43 2.3 Система менеджмента качества, действующая на АО «Новосибирскэнергосбыт» 55 3 Пути совершенствования системы управления качеством на АО «Новосибирскэнергосбы» 66 3.1 Оценка эффективности мероприятий в рамках системы менеджмента качества АО «Новосибирскэнергосбыт» 66 3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством на АО «Новосибирскэнергосбыт» 70 3.3 Затраты на совершенствование СМК 84 4 Охрана труда 91 4.1 Система управления охраной труда на предприятии 91 4.2 Ответственность работодателя за нарушения требований охраны труда 95 Список использованных источников 100 ПРИЛОЖЕНИЯ 103
Список литературы

. Федеральный закон "Об электроэнергетике" от 26.03.2003 N 35-ФЗ (последняя редакция). 2. "ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования" (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176") // СПС КонсультантПлюс; 3. А.Н. Чубинский, И.М. Батырева, Д.С. Русаков Основы управления качеством. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 35.03.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» (профиль «Технология деревообработки») СПб.: СПбГЛТУ – 90 с. 4. Бондарец А.В., Чеснокова Ж.А., Чесноков А.Ю. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=5136 (дата обращения: 06.06.2020). 5. Гродзенский С. Я. Управление качеством : учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Проспект, 2018. – 320 с. 6. Инструменты и методы управления качеством: учеб. пособие / О.И. Горбунова, И.К. Гусева. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2016. – 116 с. – Режим доступа: http://lib-catalog.isea.ru. 7. Клеева Л.П., Язев Г.В. Подготовка кадров - как основа эффективного информационно-аналитического обеспечения малого инновационного бизнеса // Проблемы социально-экономического развития Сибири. 2010. № 1. С. 27-29. 8. Королева А.В. Система управления качеством в АО «Новосибирскэнергосбыт»/ А.В.Королева, Г. А.Семакина // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч., Новосибирск, 2–6 дек. 2019 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019. – Ч. 4. – С. 289–292 9. Курносова Е. А. Экономика и управление бизнес-процессами предприятия: учеб. пособие / Е.А. Курносова. М.А. Мельников. – Самара: Издво Самарского университета, 2018. – 96 с. 10. ПРИКАЗ № 1481 от 28.09.2016 Об актуализации «Положения о системе обеспечения качества ОАО «Новосибирскэнергосбыт» 11. Савин К.Н., Попова Г.Л., Сыщиков В.А. ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЭНЕРГЕТИКЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=6686 (дата обращения: 06.06.2020) 12. Система управления качеством. Российский опыт [Электронный ресурс] / В. В. Ильин. — эл. изд. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 222 с.). — М. : Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2018 13. Cистемы управления качеством в энергетике: важное звено в СМК – Режим доступа [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iksystems.ru/a249/ (дата обращения: 06.06.2020). 14. Системы электроснабжения : [учебник] / Н.П. Гужов, В. Я. Ольховский, Д. А. Павлюченко - Новосибирск : Изд-во НГТУ , 2015.-257с. 15. Сулейманов Н.Т. Управление качеством [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.Т. Сулейманов. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2016. — 261 с. 16. Управление качеством : крат. курс лекций, [учеб. пособие] / Л.А. Карякина ; Саран. кооп. ин-т РУК. – Саранск : Принт-Издат, 2016. – 60 с 17. Управление качеством услуг: учебное пособие / В.В. Колочева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 99 с. 18. Quality management system [Electronic resource]. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Quality_management_system (date of treatment: 06.06.2020). 19. Quality Management System Common Elements [Electronic resource]. – URL: https://advisera.com/9001academy/knowledgebase/quality-management-system-what-is-it/ (date of treatment: 06.06.2020).
Отрывок из работы

Объектом исследования в данной работе является Акционерное общество «Новосибирскэнергосбыт». Данное предприятие является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Новосибирска и Новосибирской области. Основным видом деятельности предприятия является покупка электроэнергии (мощности) на оптовом рынке и продажа на розничном рынке юридическим и физическими лицами. Помимо сохранения лидирующей позиции на региональном рынке энергоснабжения – 2018 год для АО «Новосибирскэнергосбыт» охарактеризовался устойчивой тенденцией расширения спектра и стабильного роста объема оказываемых услуг. Так, основными развивающимися в 2018 г. направлениями деятельности стали: • Реализация услуг обеспечения надежного энергоснабжения – получение и реализация технических условий, заключение договоров присоединения в сетевых организациях, проектные, электромонтажные и пусконаладочные работы, проведение измерений и испытаний; • Реализация услуг по организации технического и коммерческого учета; • Оказание услуг в области энергосбережения, в том числе установка устройств компенсации реактивной мощности; • Продажа товаров для электро-теплоснабжения; • Оказание информационно-технологических услуг по приему и переводу платежей за любые услуги для предприятия ЖКХ; • Введение начислений и сбор денежных средств за коммунальные и жилищные услуги для предприятия ЖКХ. АО «Новосибирскэнергосбыт» – часть энергетического комплекса Новосибирской области, и, являясь гарантирующим поставщиком, играет важную роль в стабильном энергообеспечении населения и функционировании энергосистемы в целом. _____________________________________________________________________ Внедрение системы менеджмента качества (СМК) ведется в АО «Новосибирскэнергосбыт» с 2010 года. Основной целью внедрения является повышение эффективности внутренних бизнес-процессов и вовлечение персонала, а также клиентов компании в процесс совершенствования. Основным требованием к системе качества является выявление и совершенствование факторов, оказывающих влияние на качество оказываемых на предприятии услуг. Таким образом система качества АО “Новосибирскэнергосбыт” ориентирована на четыре основных направления: • Ответственность руководства; • Ориентация на потребителя; • Ориентация на сотрудников;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg