Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере компании Adidas

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.09.2020
В данной курсовой работе был рассмотрен анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере компании Adidas, а также различные источники информации, рекламная и благотворительная деятельность, а также известные личности, с которыми компания заключила индивидуальные рекламные контракты.
Введение

Данная курсовая работа направлена на анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере компании Adidas. Ади Дасслер – основатель компании Adidas, положивший начало производству спортивной одежды и аксессуаров, которые вызвали бум технологий. В курсовой работе будут рассмотрены различные источники информации, рекламная и благотворительная деятельности данной компании, в том числе и известные личности, с которыми компания заключила индивидуальные рекламные контракты. Существенное внимание будет уделено тому, как создавалась компания, которая начинала свое производство во дворе дома семьи Дасслеров, а сейчас это мировой бренд, про который знает каждый. Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что разработка и реализация нового товара на рынке вызвала шквал эмоций и перевернула весь мир спортивных брендов, обойдя каждый из них, как в ценовой категории, так и в качестве товара. Помимо этого, актуальность определяется ещё и спросом на товары данного бренда, который стал мировым хитом для спортсменов, а также для людей, которые используют спортивную одежду и аксессуары в стиле кэжуал. Основой деятельностью этой компании является не только изготовление спортивной одежды, но и аксессуаров, которые по стоимости выходят намного дешевле одежды и обуви, и практически каждый человек может себе позволить купить аксессуар данного бренда. Смысл жизни Ади Дасслера заключался в том, чтобы создать идеальную спортивную экипировку. До конца своих дней Ади не переставал генерировать идеи и воплощать их в жизнь. Как истинный спортсмен, он всегда играл на опережение и мыслил на несколько шагов вперед. Целью курсовой работы является анализ коммерческой деятельности спортивной компании Adidas, а ведущей задачей — изучение экономических показателей, а также сопоставление ценников на товары в сравнении с другими компаниями, производящими спортивную одежду и обувь. Задачами курсовой работы являются: 1. Проанализировать коммерческую деятельность компании Adidas. 2. Сравнение ценников на товары с другими компаниями по производству спортивной одежды и обуви. 3. Определить секрет успеха компании Adidas. 4. Изучить ведение бизнеса и этических норм данной компании. 5. Определить востребованность данного бренда на рынке. Объектом исследования является компания Adidas, а предметом исследования взлет данного бренда на рынке, который стал мировым хитом для спортсменов и людей, которые носят спортивную одежду Adidas в стиле кэжуал, а также экономические показатели этой компании. В курсовой работе используются такие методы исследования, как изучение, анализ и наблюдение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЯ ADIDAS: С 1949 ГОДА ДО НАШИХ ДНЕЙ 5 1.1 Рождение легендарного бренда и первые победы 5 1.2 Новый подход к рекламе 10 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ADIDAS. 12 2.1 Цены на товары Adidas в сравнении с другими компаниями, производящими спортивную одежду и обувь 12 2.2 Adidas невозможно убить 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: ИНФРА-М, 2009. 2. Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009. 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2011. 4. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2010. 5. Барышев А. Маркетинг. М.: «Академия», 2008. 6. Березин И. Маркетинговый анализ. М.: Прогресс, 2010. 7. Буров В.П., Ломакин А.А. Бизнес-планирование фирмы. М.: ИНФРА-М, 2011. 8. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 2009. 9. Большаков А. Менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 2010. 10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: «Гардарики», 2009. 11. Владимиров А.Н. Менеджмент. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. 12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: ФинПресс, 2009. 13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: ФинПресс, 2009. 14. Adidas в России https://www.rbc.ru/business/07/08/2017/598859a79a79470677f8ba5e 15. Зернов А.А., Зубец А.Н. Маркетинговые исследования рынка // Маркетинг. - 2010. - №10. с. 12. 16. Ильин А.И. Управление предприятием. М.: Высшая школа, 2011. 17. Кондратьев А. Маркетинг. СПб.: Олма-пресс, 2009. 18. История создания Nike https://vek-sporta.com/info/105---nike.html 19. Анализ хозяйственной деятельности Adidas https://studbooks.net/881615/marketing/analiz_hozyaystvennoy_deyatelnosti 20. История возникновения и успеха фирмы Adidas http://www.manalfa.com/istorii-uspeha/adidas-sozdanie-brenda 21. Управление организацией. Под ред. А.Г. Горшнева. М.: ИНФРА-М, 2010. 22. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. пособие М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2013 23. Ириков В.А., Леонтьев С.В. Реформирование и реструктуризация предприятий. Методика и опыт. М.: Наука, 2012. - 281 с. 24. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. М.: ПРИОР, 2012. - 587 с. 25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Третье издание. М.: Феникс, 2014. - 879 с. 26. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Издание второе, дополненное и переработанное. Санкт-Петербург: Наука, 2013 27. История Adidas https://www.adidas.ru/blog/392942 28. Интересные факты Adidas и Puma https://zen.yandex.ru/media/id/5a43a7cc1410c3ff7fd08fab/interesnye-fakty-istoriia-uspeha-adidas-i-puma-5a4eb366799d9de8871aa10f 29. История логотипов бренда Adidas https://vc.ru/design/70213-adidas-istoriya-logotipov-brenda 30. История бренда Adidas http://www.advertiser-school.ru/advertising-history/Adidas-brand-history
Отрывок из работы

1. ИСТОРИЯ ADIDAS: С 1949 ГОДА ДО НАШИХ ДНЕЙ 1.1 Рождение легендарного бренда и первые победы История знаменитой в будущем компании « Adidas» — история бедной, но предприимчивой немецкой семьи Дасслеров. Именно они на семейном совете приняли решение заняться кустарным пошивом домашних тапочек и ортопедической спортивной обуви для инвалидов, которых после войны оказалось достаточно много. Свое производство, не желающие умирать с голоду немцы, основали на «отходах», так как денег на качественные материалы у Дасслеров не было. Использовали они старое обмундирование и использованные автопокрышки – для подошв обуви. Вскоре маленькое семейное предприятие стало обувной фабрикой с наемными работниками. Младший брат, фанат спорта и молчун Адольф разрабатывал модели. А старший Рудольф, предприимчивый и коммуникабельный, рассказывал покупателям, почему те должны покупать именно их обувь. Дела шли весьма успешно. Разработанная Адольфом модель кроссовок с шипами в 1928 году появляется на Олимпийских играх. Через год компания запускает выпуск футбольных бутс. На Олимпийских играх в Берлине американец Джесси Оуэн в кроссовках «Дасслер» выигрывает 4 золотые медали в беге и устанавливает 5 мировых рекордов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 71 страница
852 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 43 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg