1. Ал?екс?е?ева А.В., Сид?ел?ева Г.Н. Пр?еподавани?е в начальных классах: психолого-п?едагогич?еская практика / А.В. Ал?екс?е?ева А.В. — М., 2013.
2. Аманатова М.М. Обзор наруш?ений чт?ения и письма у учащихся общ?еобразоват?ельных школ / Ранняя диагностика, профилактика и корр?екция наруш?ений письма и чт?ения: Мат?ериалы II м?еждународной конф?ер?енции Российской ассоциации дисл?ексии. — М. изд-во МСГИ, 2014г., С.10-13.
3.Амасьянц Р.А., Амасьянц Э.А. Интеллектуальные нарушения: Учебное пособие. – М.:Педагогическое общество России, 2014. – 448 с.
4.Барылкина Л.П. и др. Эти трудные согласные: Как помочь ребёнку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей и логопедов. – М.: 5 за знания, 2015. – 128 с.
5.Брехунова Г.Н. Послушные буквы: программа профилактики дисграфии и дислексии у детей 5-7 лет с нарушениями речи// Логопед. – 2013. – № 4 – С. 76-80.
6.Буцыкина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников// Логопед. – 2015. – № 3 – С. 84-94.
7.Визель Т.Г. Нарушение чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие. – М.: Астрель, 2015. – 127 с.
8.Волина В.В. Весёлая грамматика. – М.: Знание, 2015. – 336 с.
9.Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 96 с.
10.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени: Методическое пособие. – СПб.: Речь, 2014. – 180 с.
11.Елецкая О.В. Формирование орфографического навыка письма у учащихся с дизорфографией// Логопед. – 2015. – № 5 – С. 16-37.
12.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192 с.
13.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов: Методические рекомендации и упражнения. – М.: Школьная Пресса, 2013. – 64 с.
14.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 335 с.
15.Забродина Л.В. Тексты и упражнения для коррекции лексико-грамматических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие. – М.: Астрель, 2014. – 159 с.
16.Ивановская О.Г. и др. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки: Методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2014. – 544 с.
17.Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе/ Под ред. Ж.М. Глозман. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.
18.Ишимова О.А. Логопедическая работа в школе. – М., 2014. – 116 с.
19.Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: Учебно-методическое пособие. – М.: Астрель, 2015. – 158 с.
20.Козырева Л.М. Программно-методические материалы для логопедических занятий с младшими школьниками. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 128 с.
21.Коньшина Н.А. Обогащение словарного запаса младших школьников с ОНР// Логопед. – 2015. – № 3 – С. 95-101.
22.Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2014. – 208 с.
23.Кузьминова С.А. Использование речевой ритмики для профилактики дисграфии у младших школьников// Логопед. – 2014. – № 3 – С. 94-104.
24.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 224 с.
25. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2015.- 224 с.
26.Лалаева Р.И. Дисграфия. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 2 /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селеверстова. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2015. – 656 с.
27.Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития: Пособие для учителей и логопедов. – СПб.: КАРО, 2014. – 176 с.
28. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 2 /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селеверстова. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2015. – 656 с.
29.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды/ Ред.-сост. Т.В. Чиркина, Р.Б.Шошин. –М.: АРКТИ, 2015. -224с.:ил.
30.Левина Р.Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 2 /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селеверстова. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2014. – 656 с.
31.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.- 208 с.
32.Логопедия в школе: Практический опыт/ Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2015. – 368 с.
33.Логопедия: Методическое наследие/ Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М.: ВЛАДОС, 2013. – Кн. IV: Нарушение письменной речи: Дислексия. Дисграфия. – 304 с.
34.Логопедия: Учебник/ Под ред. Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 704 с.
35.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие. – СПб.: Союз, 2015. – 192 с.
36.Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е.В., Литвина А.В., Турта О.С., Бурина Е.Д. и др. - СПб.: КАРО, 2014. -112 с.