Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Разработка базы клиентов компании

arina_pal 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.03.2018
В рамках дипломной работы была разработана автоматизированная система «База клиентов». Система представляет собой блок конфигурации на базе «1С: Предприятие» 8.1, который предоставляет возможность сбора, хранения, обработки и предоставления информации. Система может интегрироваться в любую конфигурацию, разработанную на той же платформе. В настоящее время автоматизированная система «База клиентов» запущена в опытную эксплуатацию в торговой компании.
Введение

Во многих современных компаниях вопрос сохранения накопленной информации и эффективного ее использования остается открытым. Для эффективной работы консалтинговых компаний важно обеспечить обмен накопленными клиентами. В условиях постиндустриального общества стратегически важно занять нишу на рынке высоких технологий, избавиться от создания материалоемкой и рискованной с экологической точки зрения продукции. Это привело к четкому осознанию того, что ценностями компании являются не только ее активы, выпускаемая продукция и имущество, но и ее опыт, квалификация сотрудников и их лояльность, ноу-хау, культура, т.е. все то, что входит в понятие «интеллектуальный капитал» [1]. На современном этапе развития рынка и общества интеллектуальный капитал ? основная ценность компании и решающий фактор в конкурентной борьбе. Оценка, накопление и развитие интеллектуального капитала, и управление им для достижения целей компании стали важной задачей для ведущих мировых компаний. Одним из способов решения описанной проблемы является построение автоматизированной системы сбора, накопления и обработки информации, вписывающейся в существующие бизнес-процессы и помогающей развитию, как сотрудников, так и компании в целом. В рамках дипломной работы была поставлена цель ? автоматизировать процесс сбора, накопления и обработки информации при помощи создания базы клиентов. Для реализации цели были сформулированы задачи: • полная совместимость с существующими процессами в компании; • одна технологическая платформа с уже имеющейся базой данных; • удобный и интуитивно понятный интерфейс для всех пользователей. Из особенностей разработанной системы следует отметить такие, как возможность проведения анкетирования сотрудников как единого процесса, посредством создания бизнес-процесса «Анкетирования», который позволяет отслеживать ход анкетирования, механизмы согласования документов, хранения внешних файлов и связи документов путем создания ссылок между ними. Система может предоставлять отчеты, формируемые на основании введенной информации. Это отчеты по механизму согласования документов и процессу анкетирования сотрудников. Они являются гибко настраиваемыми и имеют несколько типовых настроек представления информации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ БАЗЫ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ….….. .......5 1.1 Понятие базы клиентов.............................................................................5 1.2 Цели создания базы клиентов в компании..............................................6 1.3 Рабочие процессы в компании … .............................................................7 1.4 Выбор средств разработки......................................................................10 2 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ «БАЗА КЛИЕНТОВ» ......16 2.1 Общее описание блока конфигурации ..................................................16 2.2 Описание объектов конфигурации ........................................................17 3 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ «БАЗА КЛИЕНТОВ» .............................. 30 3.1 Начало работы .........................................................................................30 3.2 Работа с документами .............................................................................34 3.3 Работа с анкетами ....................................................................................42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...............................................................................................47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................48 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..…..51 Приложение 1.Справка об использовании .........................................52 Приложение 2. Формат XML обм ена новостями с сайтом ..............53 Приложение 3. Загру зка новостей на сайт ...........................................55
Список литературы

1. Флобер Г. Менеджмент клиентов: подход к внедрению // журнал «Стандарты и качество». – М.: Госстандарта России, 2013.- c.24-30. 2. Коллисон К. Учитесь летать. Практические уроки по управлению клиентами от лучших научающихся организаций / К. Коллисон, Дж. Парселл. – М.: ИКСИ, 2014. 3. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://wikipedia.org/ 4. Русскоязычный вариант свободной энциклопедии Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://ru.wikipedia.org/ 5. Большая автомобильная энциклопедия – С.-Пб.: МастерСофт, 2014. 6. Энциклопедия лекарственных растений [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://medgrasses.ru/ 7. [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://diler.kmc.ru/ 8. Питер Д. Введение в экспертные системы – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2014. 9. Экспертная система выбора автомобиля «ДиЖиДрайв» [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://digidrive.ru/. 10. История компании ООО «Внедренческий центр «Партнёр» [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://istline.net/. 11. Сайт фирмы «1С». Раздел внедренных решений ООО «Внедренческий центр «Партнёр» [Электронный ресурс]. 12. http://1c.ru/rus/partners/solutions/solutions.jsp?PartID=2125 13. Описание программы Microsoft «Office Live» [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://workspace.officelive.com/ 14. Описание программы «OpenCyc» [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://www.opencyc.org/ 15. Бугаев П. В. Программа «Универсальная база клиентов или менеджер информации от PBugaevSoft» [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://knowledgebase.narod.ru/ 16. Описание платформы «1С: Предприятие» [Электронный ресурс]. Режим доступа ? http://v8.1c.ru/overview/Platform.htm 17. Гончаров Д. Сертифицированный курс. Введение в конфигурирование в системе «1C:Предприятие 8.1». Основные объекты. – М.: Фирма 1С, 2013. 18. Нуралиев C. Платформа «1С: Предприятие» как средство разработки бизнес- приложений // журнал «PC Magazine/RE», № 11, 2014. 19. «1С: Предприятие 8.1» Конфигурирование и администрирование. Часть №1. – М.: Фирма 1С, 2015. 20. Хрусталева Е. Ю. Разработка сложных отчетов в «1С: Предприятие 8». Система компоновки данных. – М.: Фирма 1С, 2014. 21. Радченко М. Г. «1С: Предприятие 8.1». Практическое пособие разработчика. – М.: Фирма 1С, 2013. 22. «1С: Предприятие 8.1» Конфигурирование и администрирование. Часть №2. – М.: Фирма 1С, 2013. 23. Габец А. П. 1С: Предприятие 8.1. Простые примеры разработки / А. П. Габец, Д. И. Гончаров. – М.: Фирма 1С, 2013. 24. Баронов В.В. Информационные технологии и управление предприятием. – М: Компания АйТи, 2013. 25. Благовещенская М.М. Информационные технологии систем управления технологическими процессами: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2014. 26. Землянский А.А. Информационные технологии в экономике: Учебник для вузов - 2014. 27. Ивасенко А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении. - М.: КноРус, 2012. 28. Саак А.Э. Информационные технологии управления. Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2015. 29. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник - М.: ЮНИТИ, 2014. 30. Уткин В.Б., Информационные системы в экономике. Учебное пособие. - М.: Академия, 2014. 31. Уткин В.Б. Информационные системы и технологии в экономике. Учебник - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. 32. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / Под ред. И.Т.Трубилина.- М.: Финансы и статистика, 2016. 33. Васильев В.И. Интеллектуальные системы управления с использованием нечеткой логики: Учебное пособие. – Уфа: УГАТУ, 2014. 34. Васильев В.В. Интеллектуальные системы управления с использованием нейронных сетей. Учебное пособие. – Уфа: УГАТУ, 2013. 35. Ежов А.А., Шумский С.А. Нейрокомпьютинг и его приложения в экономике и бизнесе. – М.:МИФИ, 2012. 36. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. 3-изд. - СПб.: 2015.
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ БАЗЫ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ 1.1. Понятие базы клиентов База клиентов ? это особого рода база данных, разработанная для управления клиентами: сбора, хранения, поиска и обработки информации [2]. Наиболее важным свойством информации, хранящейся в базах клиентов, является достоверность конкретных и обобщенных сведений в базе данных и релевантности информации, получаемой с использованием правил вывода, заложенных в базу клиентов. По объему и направленности хранимой информации базы клиентов можно разделить на группы: • всемирные; • национальные; • отраслевые; • базы клиентов организаций; • базы клиентов экспертных систем. Отраслевые базы клиентов по характеру накопленной информации имеют выделенную специализацию и могут иметь ограниченный или платный доступ. Например: автомобильная энциклопедия [5], энциклопедия целебных трав и лекарственных растений [6]. База клиентов организаций ? это методология, направленная на повышение уровня конкурентоспособности и защищенности компании за счет использования полного набора инструментов охраны, управления и экономики нематериальных активов компании. Включает в себя стратегии, направленные на предоставление вовремя нужных клиентов тем сотрудникам компании, которым эти клиенты необходимы для повышения эффективности деятельности компании [2]. Например, внутренний веб-сайт компании ЗАО «Теле2-Кемерово» [7]. База клиентов экспертных систем (ЭС) ? компьютерная программа, способная частично заменить специалиста-эксперта в разрешении проблемной ситуации. Экспертные системы начали разрабатываться исследователями искусственного интеллекта и получили коммерческое подкрепление [8]. Основное отличие ЭС от других программных продуктов ? использование не только данных, но и клиентов, а также специального механизма вывода решений и новых клиентов на основе имеющихся. Клиенты в ЭС представляются в такой форме, которая может быть легко обработана на компьютере. В ЭС известен алгоритм обработки клиентов, а не алгоритм решения задачи. Поэтому применение алгоритма обработки клиентов может привести к получению такого результата при решении конкретной задачи, который не был предусмотрен. Более того, алгоритм обработки клиентов заранее неизвестен и строится по ходу решения задачи на основании эвристических правил. Решение задачи в ЭС сопровождается понятными пользователю объяснениями, качество получаемых решений обычно не хуже, а иногда и лучше достигаемого специалистами. В системах, основанных на клиентых, правила, по которым решаются проблемы в конкретной предметной области, хранятся в базе клиентов [8]. Примером экспертной системы может служить система выбора автомобиля «ДиЖиДрайв» [9].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg