Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Миссия и стратегические цели предприятия

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.03.2018
Компании можно рекомендовать стратегию комбинированного роста, сочетая направленный рост в новых домах и зоне активного присутствия и ограниченного и точечного роста на смежных территориях. Развивать свои усилия в сфере оказания дополнительных услуг, не допуская увеличения дебиторской задолженности. Реализовать проект «Зоновый оператор связи» с целью увеличение выручки от пропуска межсетевого трафика, экономии на местных звонках, присоединяя других местных операторов, которые платят за размещение своего оборудования, за присоединение и пропуск трафика.
Введение

Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели. Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления. Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и стратегическими целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Вот почему недостаточно серьезная разработка миссии и целей предприятия может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании. Актуальность данной темы заключается в том, что именно миссия и стратегические цели организации задают основное направление развития организации. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в управлении является проектирование миссии и стратегических целей. В связи с этим целью моей курсовой работы является - изучить проблему формирования стратегических целей и миссии организации. В соответствии с целью определены следующие задачи: - изучить теоретические особенности определения миссии и целей современной организации; - проанализировать миссию и цель компании услуг связи ЗАО «КТК»; - дать рекомендации по формированию миссии и целей организации. Предметом данной работы является изучение разработки миссии и целей организации. Объект исследования –компания услуг связи ЗАО «КТК».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИССИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Понятие миссии 5 1.2Стратегические цели предприятия 8 1.3 Стратегическое планирование на предприятии. 11 2 АНАЛИЗ МИССИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ В СФЕРЕ УСЛУГ СВЯЗИ ЗАО «КТК» 13 2.1 Особенности старегического планирования в сфере услуг связи 13 2.2 Миссия и система ценностей ЗАО «КТК» 16 2.3 Анализ системы стратегического планирования ЗАО «КТК» 19 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МИССИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ В СФЕРЕ УСЛУГ СВЯЗИ ЗАО «КТК» 24 3.1 Выбор стратегии развития 24 3.2 Проект «Расчетно-договорная группа» 25 3.3 Проект «Зоновый операторсвязи» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Список литературы

1 Вахрушев,А.Д. Принципы управления [Текст] : пособие/А.Д.ВАхрущев.-М.Наука , 2002г-120с. 2 Герчиков,М.Н. Менеджмен [Текст] : учебник/М.Н.Герчиков-. М.Наука, 2005г.-150с. 3 Бобыкин, В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов [Текст] : учебник/В.И.Бобыкин. – М.: Экономика, 2000г. – 366с. 4 Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент [Текст] : учебник/О.С.Виханский,А.И.Наумов. – М.: Гардарика, 2003 – 528 с. 5 Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения [Текст] : учебник/Б.Г.Литвак.- М.:Дело,2006г.-440с. 6 Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] : Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007-345 c. 7 АкмаеваР.И.Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие.-М.:Финансы и статистика,2006-207с. 8 Гаврилов Э.В.Стратегический менеджмент [Текст] : учебник.-М: Наука,2001-185с. 9 Кузнецов М.А. С прицелом на будущее [Текст] : учебник.-М: Наука,2006-120с. 10 Ревуцкий Л.Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий [Текст] : учебник.-М:ДИС,2002-240с. 11 Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник.-М : Проспект,2008-224с. 12 Томпсон А.Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа [Текст] : учебное пособие.-М.:Вильямс,2006-924с. 13 ЛемкеГ.Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции [Текст] : учебник.-М. : ДИС,2006-400с. 14 Шифрин М.Б.Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие.-СПБ : Питер,2007-240с. 15 Карась Л.Ю.,ТихоновМ.С.,Черников В.В. Сиситемный анализ в стратегическом менеджменте [Текст] : учебник-М:АЭФП,2002-270с. 16 АналоуиФ.,КарамиА.Стратегический менеджмент [Текст] : учебник.-М.:Юнити,2005-57с. 17 МесконМ.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие.-М.:Дело,2004-316с. 18 Виханский О.С. Статегическоеуправленне[Текст] : учебник.-М.:Гардарики,2000-150с. 19 Ансофф И. Стратегическое управление [Текст] : учебник.-М.:Экономика,2010-68с. 20 Томпсон А.А. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник для ВУЗов.-М:ЮНИТИ,2009-576с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИССИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие миссии В менеджменте, как и в любой другой сфере, существует множество задач, одной из которых является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. Чтобы создать второстепенные цели, надо определить для начала главную цель организации - миссию. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. От англ. «Mission» обозначает обоснование необходимости деятельности организации. То есть миссия - это общая цель организации, четко выраженная причина существования. Она находится на самой вершине управления, определяется на вершине становления организации и редко изменяется. Миссия должна быть четко сформулирована, иначе цели могут не состыковываться с планами предприятия. Это может поставить организацию в неприятную ситуацию[3,с.150-153]. Можно привести несколько причин, по которым организация должна сформулировать свою миссию: - сосредоточить сотрудников организации на общей цели; - сформулировать основу или стандарт для распределения ресурсов; - обеспечить трансформацию целей организации в рабочую структуру; - ввести систему формального планирования в организации. Наукой менеджмента не созданы правила, применяемые при формулировании миссии. Поэтому существует множество самых разнообразных подходов к определению миссии и к ее содержанию, отражающих оценку роли и значения организации, в первую очередь, со стороны принимающих решения руководителей. Как правило, миссия формируется в двух вариантах. В первом миссия, направленная на внешнюю среду - брендовый слоган, который создает имидж организации в обществе; второй направлен на внутреннюю среду организации, который должен подробно рассказывать все необходимые аспекты миссии: - цель организации; - область деятельности; - философия организации; - методы достижения поставленных целей; - взаимодействие организации с обществом. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос о главной цели организации. На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителей (покупателей производимой продукции), причем не только в настоящее время, но и в перспективе. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы, так как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Поэтому в миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли, несмотря на то, что прибыльная работа является важнейшим фактором жизнедеятельности организации[4,с.134-136].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 57 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg