Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Пути повышения сбалонсированности Пенсионного фонда Российской Федерации

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.03.2018
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, о том, что увеличение нагрузки на ресурсы фонда и увеличение сфер его деятельности накладывают отрицательный отпечаток на эффективность выполнения Фондом главной его функции – финансирование пенсионного обеспечения граждан. Для того чтобы не было отрицательного влияния на полноценную и качественную работу Пенсионного Фонда, необходимо предоставление дополнительных ресурсов, как человеческих, так и материальных. Для решения проблем о сбалансированности бюджета пенсионного фонда пенсионного в Российской Федерации необходим целый комплекс мер. Одним из направлений их решения может стать создание и развитие самостоятельных пенсионных систем для каждого региона в отдельности, для того чтоб учитывать индивидуальные характеристики каждого из регионов, и уже отталкиваясь от этого вводить необходимые коррективы в обобщенную систему.
Введение

Государство представляя интересы общества в разных областях жизнедеятельности, устанавливает определенную политику (социальную, экономическую, экологическую, демографическую и др.). Бюджетная система содержит отношения, связанные с формированием и использованием финансов страны, накапливающихся и формирующихся в бюджете и во внебюджетных фондах. Такая система направлена на обеспечение эффективной реализации экономических, социальных, оборонных и иных функций, присущих государству. Процесс перехода к рыночной экономике сопровождался совершенствованием всей финансовой системы РФ. При этом в значительной степени это относится к центральному звену – бюджету. Постепенно из бюджета выделились внебюджетные фонды, в которых важное место занял пенсионный фонд России. Пенсионный фонд России представляет собой один из крупнейших и наиболее существенных социальных институтов РФ. Его доля составляет 75% от числа всех внебюджетных средств. Пенсионный фонд выступает централизованной системой аккумуляции и перераспределения денежных средств. Пенсионный фонд обладает огромным влиянием на экономику всей страны в связи с тем, что главной его целью выступает обеспечение заработанного населением уровня жизненных благ благодаря перераспределению и накоплению средств во времени и в пространстве, где бы не находился и не жил человек, своим трудом и прошлыми социальными отчислениями он дает себе гарантию определенного прожиточного уровня в будущем. Своими средствами Пенсионный фонд позволяет обеспечить выплаты ежемесячных пособий, пенсий людям, включая пенсионеров. Таким образом, средства тратятся на выплаты государственных пенсий, пенсий инвалидам, военным, компенсации пенсионерам и др. Актуальность темы исследования данной курсовой работы обусловлена особым значением для населения системы пенсионного страхования, ведь пенсионное обеспечение выступает будущим каждого человека, и именно эффективно построенная система пенсионных накоплений, а также сбалансированность Пенсионного фонда служат основой формирования целостного государства. Пенсионный фонд России позволяет обеспечить сбор страховых взносов, которые необходимы для финансирования выплат, направленных на государственные пенсии. Выплачиваемые пособия все меньше отвечают своему социально-экономическому значению, которое подразумевает обеспечение достойного уровня жизни людям, которые не имеют трудовых доходов. Так, важно отметить, что выполнение социальных целей государства выступает одной из основных задач Пенсионного фонда России, при этом данная задача является под силу лишь ему в связи с тем, что бюджет РФ не справляется в должной мере с собственными задачами и переложение данной задачи на его плечи оказалось бы непосильной ношей. Основной целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ функционирования Пенсионного фонда РФ, а также оценка имущества Пенсионного фонда России и возможные пути повышения сбалансированности данного учреждения. Для достижения цели работы, были поставлены следующие задачи: 1. Обязательного социального страхования; 2. Выявление основных особенностей бюджета Пенсионного фонда РФ; 3.Выявление возможных путей повышения сбалансированности Пенсионного фонда РФ. В ходе написания работы были использованы как учебные пособия, так и широкий перечень нормативных актов, действующих в РФ в области пенсионного законодательства
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……………………...2 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНГО СТРАХВАОНИЯ............5 1.1 Сущность обязательного социального страхования его необходимость..5 1.2 Роль государственных внебюджетных фондов в социальном обеспечении граждан ……………………………………………………………….11 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО БЮДЖЕТА………….…………………….15 2.1 Цели деятельности пенсионного фонда его правовое регулирование…………………………………………………………..……………15 2.2 Особенность формирования бюджета ПФ……………………………..18 2.3 Направление расходования средств ПФ…………………..…………...21 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНОСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПФ РФ……………………………………………………………………………………..26 3.1 Улучшение пенсионного обеспечения граждан………………………..26 3.2 Решение по сбалансированностибюджета ПФ…………...…………......27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..……………...32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………....34
Список литературы

1. Федерального закона от 16 июля 1999 г. №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». 2. Статья 23 Федерального закон «Об основах обязательного социального страхования». 3. Федеральный закон от 15.12.2001 г. №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014 г.); 4. Федеральный закон от 16.07.1999 г. 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»; 5. Федеральный закон от 17.12.2001 г. №173-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»; 6. Федеральный закон от 15.12.2001 г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»; 7. Федеральный закон от 24.07.2002 г. №111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»; 8. Федеральный закон от 24.07.2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного страхования»; 9. Федеральный закон от 01.04.1996 г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (ред. от 01.12.2014 г.); 10. Федеральный закон от 28.12.2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях»; 11. Федеральный закон от 28.12.2013 г. №424-ФЗ «О накопительной пенсии»; 12. В.А. Слепов, В.Б. Шуба, А.Ю. Чалова Государственные и муниципальные финансы; ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» 2011; 13. Т.П. Николаевна, Бюджетная система Российской Федерации; Москва Юрайт 2012; 14. Ермаков Д.Н., Хмелевская С.А. Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации. М.: Дашков и К, 2014; 15. Е.С. Поротькин, В.К. Поротькина, Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации; «САГМУ» 2015; 16. Г.Б. Поляк, Государственные и муниципальные финансы; ЮНИТИ 2016; 17. Коокуева В.В. Проблемы обеспечения достойного пенсионного обеспечения в России // В мире научных открытий. 2015. № 12 (72). С. 169-177; 18. Дмитриев М.Э. Финансовое состояние и перспективы реформирования пенсионной системы в Российской Федерации // Пенсионная реформа в России: оценка специалистов / под ред. В. Н. Баскакова, А.С. Орлова. М.: Пенсия, 2014. С. 71–89; 19. Гонтмахер Е.Ш. Пути совершенствования российской пенсионной системы // Уровень жизни населения регионов России. 2008. № 8. С. 29–36; 20. Агеева Е.В. Механизмы адаптации пенсионных систем к процессу старения населения // Актуальные проблемы формирования государственных доходов в России: сб. науч. тр. / под ред. Д. Ю. Федотова. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. С. 21–27; 21. Пенсионный фонд России // www.pfrf.ru 22. Фонд социального страхования Российской Федерации // http://fss.ru/ 23. Министерство финансов Российской Федерации // http://minfin.ru/ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 1.1 Сущность обязательного социального страхования и его необходимость Зарождение социального обеспечения в каждой стране происходило в соответствии с конкретными условиями и имеет глубокие исторические корни. Несмотря на определённые различия в подходах, методах, а также в организационном оформлении, в основе его формирования есть немало общих черт, вытекающих из самой сути человеческой природы. Система обязательного социального страхования в нашей стране была сформирована в советский период. Заложенные в это время подходы к видам и механизмам социального обеспечения застрахованных в ряде случаев сохраняются и в периодпостроение рыночной экономики. В российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается системы социальной служб, устанавливаетсягосударственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. В настоящее время в Российской Федерациидействующие до 2000 г. внебюджетные фонды утратили свою автономность и были консолидированы в бюджетах соответствующего уровня. Исключение составили три государственныхвнебюджетных фонда социального назначения – пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского страхования. Они предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение вслучибезработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Эти фонды представляют собой основу обязательного социального страхования, являющейся частью государственной системы социальной защиты населения специфика которой состоит в осуществлении страхования возможного изменения материального и (или) социального положения граждан, в том числе по независящим от них обстоятельствам . Денежные средства обязательного социального страхования хранятся на счетах, открываемых Пенсионном фондом РФ (ПФР), Фондом социального страхования РФ (ФСС РФ), Федеральным фондом обязательногомедицинскогострахования (ФФОМС) и территориальными фондами обязательного медицинского страхования (ТФОМС) в учреждениях Банка России. При отсутствии таких счетов на соответствующей территории или невозможности выполнения ими таких функций – на счетах, открываемых кредитными организациями отбираемых на конкурсной основе. Плата за банковские услуги по операциям со средствамиобязательного пенсионного страхования не взимается .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg