Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО (на примере деятельности МО «Спас-Деменский район Калужской области»)

arina_pal 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.03.2018
В итоге проведенного исследования были сформулированы следующие выводы: 1. Самообразование муниципальных служащих обеспечивает процесс совершенствования их профессиональных знаний и умений, повышает эффективность в профессиональной деятельности специалистов и их конкурентоспособность на рынке труда. 2. Построение индивидуальной траектории самообразовательной деятельности муниципального служащего осуществляется на основе реализации совокупности принципов (социализации, экстернализации, интернализации и др.), обеспечивающих формирование у специалистов устойчивых навыков профессиональной деятельности, переход неформализованных знаний в формализованные, повышение конкурентоспособности и профессиональной пригодности.
Введение

Сегодняшний лозунг бизнеса «динамичные организации - для динамичного мира» предусматривает преобразование традиционного управления компанией в современное управление, в основном, собственными силами компании с небольшим участием консультантов и тьюторов, и направлен на формирование «критической массы» менеджеров, способных реформировать компанию. Взаимопроникновение менеджмента и образования, теоретических знаний и практической деятельности, базируется на динамических моделях, которые позволяют увидеть все взаимосвязанные материальные и финансовые потоки с необходимой для руководителя степенью детализации. Интегрированная динамическая среда обучения и управления позволяет устранить разрыв между общим теоретическим обучением менеджеров и практическими потребностями компании в динамично меняющихся условиях путем коллективного тренинга и аккумуляции управленческих решений. Однако отечественное образование пока не в состоянии удовлетворить потребность в компетентных работниках, что вынуждает руководство компаний уделять особое внимание корпоративному обучению. Постоянная связь корпоративного обучения и регулярной деятельности менеджеров, экономистов, финансистов, специалистов по информационным технологиям, маркетологов стала возможной благодаря вооружению организации инструментами управленческого тренинга на реальных ситуациях своей компании, отработки решения проблем, стоящих перед организацией, и аккумуляции управленческого опыта. Целью настоящей работы является анализ потребности к самообразованию и самовоспитанию как важнейших факторов развития личности муниципального служащего. Объектом исследования является личность муниципального служащего. Предметом исследования является организация профессионального развития. Методы исследования В курсовойработе использованы материалы экономической литературы, источников по теории управления персоналом, тематических материалов об истории изучаемой организации, а также материалы, полученные в процессе беседы автора работы с сотрудниками. Структура работы Курсоваяработасостоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе представлены теоретические основы профессионального развития муниципальных служащих. Вторая глава рассматривает деятельностьМО. В заключении подводятся итоги проделанной работы, описываются перспективы для продолжения исследований, даются выводы по итогам работы. Цель данного исследования – рассмотрение формирования и организации профессиональных компетенций работниковМО. В связи с этим ставились следующие задачи: - рассмотреть особенности профессионального развития в организации; -исследовать результативность и соответствие компетенции сотрудников; - дать рекомендации для дальнейшего поддержания профессионального уровня.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Особенности и изменение сферы деятельности муниципальных служащих 1.2. Образование и самообразование муниципальных служащих как метод профессионального развития Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» 2.1. Характеристика базы исследования 2.2. Анализ и оценка профессионального развития муниципальных служащих 2.3. Разработка методики по повышению уровня профессионального развития муниципальных служащих ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. ФЗ «Об общих принципах организации МСУ в РФ» от 06.10.03 № 131-ФЗ 2. Ахсалба А.Г. Самообразование менеджера по гостеприимству в процессе профессиональной деятельности // Дополнительное образование и воспитание /Туризм: наука и образование. – 2011. - № 1. – С. 103-104. 3. Васильев В.И. Федеральное законодательство и компетенция органов местного самоуправления // Законы области как субъекта Российской Федерации / Под ред. Тихомирова Ю.А. - Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2011. 4. Вершловский С.Г. Взрослый как субъект образования // Педагогика. 2013. № 8.–С.3-8. 5. Демьяненко А.Н. Муниципальное управление. Хабаровск, 2012. 6. Дмитриев В.Н. Управленческие информационные системы муниципального уровня: некоторые аспекты формирования. М., 2015 7. Завьялова Д. Блеск и нищета обучения // Кадровый вестник, №4, 2010 г. 8. Замотаев А. Местное самоуправление как элемент государственного устройства. Российская юстиция, 2016, N 6 9. Кларин М. В. Корпоративный тренинг от А до Я // Москва, «Дело», 2010 г. 10. Лагутин В.И. Непрерывность образования – залог успешного развития экономики // Управление персоналом, №5, 2010 г. 11. Панов В.И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития // Мир психологии. 2014. № 1. – С.33-44. 12. Попов В. Возможности креативной педагогики в условиях перехода к информационному обществу // Вопросы высшей школы. № 4. 2012. 13. Туманова С.В., Трунов С.А. Информационные технологии в муниципальном самоуправлении. М., 2011 14. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Almamater : Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 53-59. 15. Маслов Д. В. Кадры решают все? : о корпоративной культуре и принципах менеджмента //Менеджмент сегодня. - 2010. - N 2. - С. 84-110. 16. Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2010. - N 6. - С. 26-30.
Отрывок из работы

Глава 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Особенности и изменение сферы деятельности муниципальных служащих Современные принципы управления, которыми вынуждены пользоваться руководители территорий, в основном были заложены в начале XIX века и с тех пор мало изменились. Достаточно продолжительное следование не изменявшимся принципам внесло существенные диспропорции в современную хозяйственную жизнь территорий. Если раньше для города было важнее точно и качественно выполнять планы и задачи в условиях жесткого централизованного планирования, строгой нормативно-правовой базы и контроля исполнения, то основными доминирующими функциями в аппарате управления были адаптирующие (приспособление планов к реальной действительности) и исполнительные. Требования функций определяли иерархию качеств работников аппарата управления и руководителей (исполнительность, усидчивость, добросовестность). Формирование качеств обеспечивалось соответствующим социальным заказом к системе социализации (образование, система материального стимулирования и поощрений, средства массовой информации, др.). Объективные и субъективные факторы сформировали и определенную корпоративную культуру. Территории строили заводы, прокладывали улицы, содержали городскую инфраструктуру, а городские управленцы рекрутировались из инженеров и техников, которые, если обладали набором вышеуказанных качеств, в соответствии с целями и принципами государственного строительства и адекватной кадровой политики становились профессиональными управленцами. [7, c.56] В настоящее время в связи с социальными изменениями в управлении меняются структура и иерархия функций. Появилось большое количество хозяйствующих субъектов, которые сами начинают создавать планы, строить дороги и улицы, создают собственную инфраструктуру обслуживания видов деятельности и проживания. При этом возникают социальные конфликты, требующие иных управленческих реакций и алгоритмов реагирования на типичные ситуации, чем располагает опыт современных руководителей и специалистов. На первый план в иерархии управленческих функций начинают выходить такие задачи, как: планирование, координация, посредничество, а также политические функции, др. В структуре профессиональной компетентности управленческой деятельности начинают доминировать новые качества: умение действовать в условиях социальной неизвестности и повышенной конфликтности, умение разделять и систематизировать противоречивые информационные потоки (ориентироваться в документальной разноголосице), коммуникативные способности и др. Актуализируются функции, связанные с созданием комплексной системы развития территории, основанной на местной информационной, научной, аналитической базе. Приобретают новое звучание термины: социальное планирование, региональная политика, контролинг и др. [2, c.104]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
370 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 53 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 15 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 9 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg