Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Менеджмент ООО «Кондитерская фабрика»

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.03.2018
Таким образом, эффективность управления – сложная экономическая категория, изучение которой предполагает учет различных факторов, прямо или косвенно влияющих на управленческий процесс. Эффективность менеджмента зависит от профессионализма и личных качеств руководителя, от обеспеченности предприятия ресурсами, системы коммуникаций на предприятии, организационной структуры управления, системы подбора персонала и много другого. В общем виде эффективность менеджмента предполагает результативность управленческой деятельности (сопоставление потребленных ресурсов с полученными результатами). Но определение результатов управленческой деятельности – одна из основных проблем, которые возникают при оценке управления.
Введение

Актуальность. Эффективность менеджмента – это результативность функционирования системы и процесса управления как взаимодействия управляемой и управляющей систем, то есть интегрированный результат взаимодействия компонентов управления. Цель курсового исследования – это проблема эффективности менеджмента как части экономики управления. Задачи исследования: -рассмотрение управленческого потенциала, то есть совокупности всех ресурсов -содержание, организация, технология и объем работ по реализации соответствующих функций управления; характера управления труда; -эффективность действий людей в процессе деятельности организации, реализации интересов, в достижении определенных целей. Объект исследования - это сопоставление потребленных ресурсов с полученным результатом. В оценке эффективности управления наиболее сложным является определение его результата. Воздействия менеджеров в виде приказов, указаний, распоряжений во многих случаях проходят через ряд ступеней управления по направлению сверху вниз. Предмет исследования - результаты и эффективность управленческого труда в конечном итоге управления в целом Конечный результат управления часто называют эффектом управления. Эффект представляет собой результат осуществления мероприятий, направленных на совершенствование производства, бизнеса и организации в целом. Сюда входят: вид эффекта, имеющий непосредственную стоимостную форму, то есть измеряющийся в денежных или натуральных измерителях; социально-экономический эффект – имеет комплексную природу сочетания экономической выгоды и социальной стабильности и спокойствия, например, улучшение условий работы, снижение уровня профессиональных заболеваний (при определенных условиях может быть переведен в обычный экономический эффект); социальный эффект – вид эффекта, который принципиально не может быть пересчитан в экономический, например, предотвращение социального конфликта.
Содержание

Введение..................................................................................................................3 ГЛАВА 1 Понятие и социально-экономическая сущность эффективности менеджмента ….………………………………………………………………… 5 1.1. Признаки и критерии эффективности менеджмента …………..................5 1.2 Пути повышения эффективности управления…………………………….10 ГЛАВА 2 Менеджмент ООО «Кондитерская фабрика»……………………..17 2.1 Общая характеристика деятельности………………………………………17 2.2.Разработка предложений по повышению эффективности менеджмента для ООО «Кондитерская фабрика»………………………….. 23 Заключение……………………………………………………………………....28 Список использованных источников…………………………………………..32 Приложение А Организационная структура управления ООО «Кондитерская фабрика» ……………………………………………… 33 Приложение Б Предлагаемая организационная структура управления для ООО «Кондитерская фабрика»………………………………………………. 34
Список литературы

1. Основы менеджмента: Учеб. для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислянова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школв, 2001. – 367 с. 2. Менеджмент: Конспект лекций/Авт.- сост. В.М. Гавриленко. – М.: Приор.-издат., 2004. – 160 с. 3. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2002. – 264 с. 4. Общий и специальный менеджмент: Учебник/ Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Изд-во РАГС, 2000. – 568 с. 5. Иванов А.П. Менеджмент. Учебник – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 440 с. 6. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/ Под ред. А.К. Казанцева. – М.: ИНФА – М, 1999. – 252 с. 7. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2003. – 224с. 8. Часть 2. Социально-психологические аспекты менеджмента: учебное пособие/ В.А. Кузнецова, О.В. Магомедалиева. – Орел: Орел ГТУ, 2008. – 89 с. 9. Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2002. – 479с. – (Учебники и учебные пособия) 10. Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия// Менеджмент в России и за рубежом. – № 2, 2008 11. Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с. 12. Поляков В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. – М.: «Наука». – 1999, – 269 с. 13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник для вузов по спец. «Менеджмент». – М.: «Аспект пресс», – 2003. – 467 с. 14. Роббинс С., Коултер М. Менеджмент: Пер. с англ. – 6-е изд., доп. и перераб. – М.: ИД «Вильямс», 2002.- 370 с. 15. Рубаник Ю.Т. Российские корпорации выбирают траекторию организационного развития// Бизнес-образование. - № 6. – 2004 16. Основы научного менеджмента/ Тейлор Ф. – М.: «Прогресс». – 1998. – 656 с. 17. Курс менеджмента. Учебник для вузов/ Уткин Э.А. – М.: Изд-во «Зеркало», 2001. - 448 с. 18. Учебное пособие для практических занятий по курсу «Экономика предприятия» для студентов экономических специальностей/ Шевцова Е. А. – Орел: Орел ГТУ. – 1996. – 52 с. 19. Менеджмент. Учебное пособие/ Юкаева В.С. — М.: ИТК «Дашко и КО», 2004 – 104 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Понятие и социально-экономическая сущность эффективности менеджмента 1.1. Признаки и критерии эффективности менеджмента В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. Проблема эффективности менеджмента является составной частью экономики управления, которая включает рассмотрение: • управленческого потенциала, то есть совокупности всех ресурсов, которыми располагает и которые использует система управления; • затрат и расходов на управление, которые определяются содержанием, организацией, технологией и объемом работ по реализации соответствующих функций управления; • характера управления труда; • эффективности управления, то есть эффективности действий людей в процессе деятельности организации, реализации интересов, в достижении определенных целей [8] . В управленческом процессе используются человеческие, материальные, информационные и финансовые ресурсы, и в зависимости от того, как умело и целенаправленно они используются, достигается тот или иной результат. Эффективность менеджмента – это результативность функционирования системы и процесса управления как взаимодействия управляемой и управляющей систем, то есть интегрированный результат взаимодействия компонентов управления. В более упрощенном варианте данное определение можно представить следующим образом: эффективность менеджмента – это сопоставление потребленных ресурсов с полученным результатом. В оценке эффективности управления наиболее сложным является определение его результата. За результаты управления нередко принимаются некоторые производственные и экономические результаты: темп роста производительности труда, качество, ритмичность работы и др., что нельзя считать бесспорным. В каждом из этих результатов, безусловно, содержится и овеществленный труд персонала управления. Однако управленческий труд проявляется в этих показателях не прямо, а опосредованно, в виде соответствующих воздействий на тех, кто занят непосредственно производительным трудом. При этом такие воздействия менеджеров в виде приказов, указаний, распоряжений во многих случаях проходят через ряд ступеней управления по направлению сверху вниз. В результате к труду руководителей, затраченному на высшей ступени управления, добавляется труд менеджеров нижестоящих ступеней, т.е. конечный результат управления и его эффективность достигается совокупным управленческим трудом. Результаты и эффективность управленческого труда в конечном итоге управления в целом зависят от многих условий и предпосылок. К их числу относятся потенциал сотрудника, его способность выполнять определенную работу; средства производства; социальные аспекты деятельности персонала и коллектива в целом; культура организации. Они в значительной мере зависят и от личности самого руководителя: его авторитета, стиля работы и т.п. Поэтому все эти факторы действуют совместно, в интеграционном единстве [5].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 44 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg