Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ VIP-ОТДЫХА В КРЫМУ

arina_pal 890 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 100 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2018
Категории и количество специальных видов туризма не являются раз и навсегда заданными. С изменением потребностей туристов могут появляться новые специальные виды, и в то же время ряд специальных видов туризма постепенно может переходить в разряд ординарных и привычных. Появление VIP-туризма привело к тому, что каждая турфирма стремиться обучить менеджеров работе с VIP-клиентами и выйти на этот рынок. Цель данной выпускной квалификационной работы - выявление разницы обслуживания VIP-клиентов от других туристов и их особенности.
Введение

VIP – туризм – это не просто индивидуальные, эксклюзивные туры, но и определенный набор услуг, обеспечивающий туристу наивысший комфорт во время путешествия. В эти услуги входит организация перелетов первым и бизнес классом, трансферы с использованием автомобилей представительского класса и лимузинов, бронирование номеров высшей категории в самых дорогих отелях мира, аренда океанских яхт, частных самолетов, роскошных вилл и даже средневековых замков. Туроператор выделяет VIP-туристу персонального менеджера на этапе подготовки тура и персональных гидов на всем протяжении маршрута. При необходимости клиенту за границей может быть предоставлена охрана, все трансферы могут осуществляться на бронированных автомобилях. Все это дает основания называть VIP-туризм не просто степенью качества тур услуг, но и особым видом туризма, для организации которого туроператору необходимы особые ресурсы. Что такое путешествие знает каждый человек. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. Туризм как вид профессиональной деятельности - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена. Начало XX века ознаменовалось становлением массового туризма.Одним из важных моментов для развития туризма в ХХ веке является бурное развитие традиционных для туризма видов транспорта. Практически во всех индустриально развитых странах продолжается строительство железных дорог. Проблемы Первой мировой войны заставляли совершенствовать железнодорожный и автомобильный транспорт, кроме того, для перевозок стали использовать авиацию. Расширению географии международного туризма способствовало строительство Суэцкого и Панамского каналов и переоснащение водного транспорта пароходами. Строительство морских пассажирских судов шло по пути создания огромных лайнеров. Длительная история развития авиационного транспорта к началу ХХ столетия завершается созданием удобных многоместных самолётов. Первые регулярные рейсы совершались в Германии по маршруту Берлин-Лейпциг-Веймар компанией сегодня известной как Lufthansa. Появившийся ещё в конце XIX века автобус к 1915 году стал доступным и распространённым транспортом. Стали изготавливаться туристские автобусы большой вместимости - до 5 человек. Стал развиваться автомобильный туризм. В 20-е годы первые туристические площадки впоследствии превратились в мотели. Все эти факторы развития различных видов транспорта позитивно влияют на развитие международного туризма. Появление новых видов транспорта меняло природу гостиничной индустрии. Развитие железных дорог и авиатранспорта привело к созданию системы питания на вокзалах и привокзальных/ аэропортовых гостиниц. Развитие автотранспорта привело к появлению системы придорожных пунктов питания. Появились закусочные «драйв-ин», когда туристы обслуживались, не выходя из машины. В начале ХХ века появляются гостиницы, в которых удобства в номерах сочетались с высоким качеством сервиса. Э. Статлером была введена униформа, именно ему принадлежит фраза "»Клиент всегда прав». В Европе идёт процесс создания различных профессиональных союзов, а также гостиничных и ресторанных цепей. Главными причинами, препятствующими становлению массового туризма в мире начала XX века были бедность большинства населения и отсутствие оплачиваемых отпусков. Вторая половина XX века характеризовалась быстрыми изменениями в окружающем мире. Он характеризовался значительным ростом миграционных процессов. Кроме того, развитию туризма того времени способствовали некоторый рост доходов населения ряда стран, увеличение продолжительности отпусков, растущее утомление от жизни больших городов. Исследованиями установлено, что даже в промышленно развитых странах поездки с целью отдыха совершают главным образом жители крупных индустриальных центров. Для удобства туристов вводятся системы классификации отелей, среди которых самой распространённой является система звёзд. Важным вкладом в развитие туризма явилось принятие в 1981 году Международных гостиничных правил в рамках Международной гостиничной ассоциации. После второй мировой войны в спросе и предложении на рынке туризма произошли коренные изменения, которые позволяют говорить о том, что массовый конвейерный туризм трансформировался в массовый дифференцированный туризм. Конвейерный туризм предполагает относительный примитивизм и однородность потребностей и мотивации туристов, и соответственно, обезличенно-конвейерный характер производимых услуг. Дифференцированный туризм отличают разнообразие потребностей и мотиваций туристов, множественностью узкоспециализированных сегментов в туристском спросе, разнообразие предполагаемых услуг и ярко выраженная специализация туристского предложения. Для дифференцированного туризма характерен не столько широкий, сколько глубокий ассортимент услуг. Это означает, что турфирма предлагает не огромное количество видов турпродуктов, а ограниченное число видов, каждый из которых имеет большое число вариантов. Переход от конвейерного к дифференцированному туризму совершался одновременно с переходом от рынка производителей к рынку потребителей. Именно в это время зарождаются новые виды туризма, обусловленные индивидуальными неординарными потребностями туристов. Появление на рынке этих новых видов услуг обусловлено многими факторами: научно-техническим прогрессом, предоставляющим все новые возможности в организации поездок, урбанизацией, в связи с которой возникает желание снять стресс и абстрагироваться от жизненной рутины, а при определенном стабильном уровне дохода, который позволяет путешествовать, возникает пресыщенность от стандартных туристских программ. Появляются специальные виды туризма, например, экотуризм, агротуризм, экзотико-приключенческий, экстремальный туризм и др. Категории и количество специальных видов туризма не являются раз и навсегда заданными. С изменением потребностей туристов могут появляться новые специальные виды, и в то же время ряд специальных видов туризма постепенно может переходить в разряд ординарных и привычных. Вопреки распространенному мнению, VIP-туры организуются не только в экзотические страны и уголки планеты, где не ступала нога человека. Объектами VIP-туризма нередко становятся вполне освоенные массовые направления, располагающие соответствующей инфраструктурой. Яркий пример такого направления – Объединенные Арабские Эмираты, где за последние 15 лет были созданы насыпные острова и построены «семизвездные» отели, способные угодить вкусам самых взыскательных клиентов. Роскошные гостиницы, соответствующие критериям VIP-туризма появляются даже на анатолийском побережье Турции. VIP-туризм часто бывает связан с событийным туризмом, посещением праздников, фестивалей, карнавалов, концертов мировых звезд и спортивных событий. Причем эти события не всегда происходят за границей.. С наступлением кризиса спрос на приключенческие, пляжные, экскурсионные VIP-туры заметно снизился, однако в деловом и событийном аспектах этот вид туризма остается по-прежнему востребованным. Устойчивым спросом пользуются также VIP-туры, связанные с оздоровлением на лучших SPA-курортах мира. Что касается VIP туризма в России, то здесь можно сказать, что он становится популярным и востребованным явлением. В настоящее время данный вид туризма приобрел черты, определенные законами цивилизованного бизнеса. И клиентов, желающих отдохнуть по разряду VIP, и возможностей у туристских компаний стало гораздо больше. Как известно, спрос рождает предложение. В крупных турфирмах появились даже специальные отделы и подразделения, посвящённые VIP-отдыху. Так появляется VIP-туризм - направление путешествий с высоким уровнем сервиса, эксклюзивными услугами, рассчитанное на индивидуального клиента. Поэтому выбранная тема ВКР является весьма актуальной. Основная цель данной выпускной квалификационной работы - выявление разницы обслуживания VIP-клиентов от других туристов и их особенности, выявить проблемы и перспективы развития VP-туризма. В соответствии с определенной целью в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи: -Изучение теоретических основ VIP-туризма -Анализ работы с VIP-клиентами в турфирме -Анализ особенностей обслуживания VIP-клиентов в различных нишах туриндустрии -Перспективы создания отдела по работе с VIP-клиентами Теоретической основой ВКР являются публикации успешных менеджеров по работе с VIP-клиентами, посвященные различным ситуациям, с которыми сталкивались менеджеры, а также советы по осуществлению успешной работы с VIP-клиентами; литература о специальных видах туризма; статьи об известных личностях, обслуживание которых является ярким примером обслуживания VIP-клиентов. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Общий объем ВКР составляет 102 страницы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ……………………………………………….. 9 1.1 История развития VIP–обслуживания …………………………………....9 1.2 Особенности организации VIP–туров …………………………………..13 1.3 Сравнительные характеристики обслуживания VIP-групп и индивидуалов…………………………………………………………...……..16 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО VIP-ТУРИЗМА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ………………………………………………………20 2.1 Анализ состояния современного туристского рынка в Крыму……...…20 2.2 Влияние VIP-туров на развитие туризма в Крыму……………………..27 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ VIP-ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «КРЫМ ЭСКЛЮЗИВ»……………………………………………………………….……..47 3.1 Характеристика деятельности туристического агентства недвижимости «Крым Эксклюзив»……………………………………..……………….……47 3.2 Технология организации VIP-туров в агентстве ………….……………54 3.3 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности компании «Крым Эксклюзив» с учетом перспектив развития индивидуального VIP-туризма в Крыму…………………………………….59 ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРОФЕССИОГРАММА РАБОТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ………………………………………………………………..……………82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...96 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…..100
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ) Научная литература 2. Бабкин, А.В. "Специальные виды туризма" - Феникс, 2008 г. 3. Биржаков М.Б. Конспект лекций "Специальные виды туризма" 2011 г. 4. Биржаков М.Б. "Введение в туризм" - СПб.: Издательский Торговый Дом Герда, 2000 г. 5. Боголюбов В.С. "Организация специальных видов туризма" - СПб ГИЭУ, 2010 г. 6. Зорин И.В. "Туристический бизнес и гостиничное хозяйство". Москва, 2006 г. 7. Квартальнов В.А. "Теория и практика туризма" - М.: Финансы и статистика, 2003. 8. Ляпина И.Ю. "Организация и технология гостиничного обслуживания". М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с. 9. Майстер Дэвид "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" - Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. 10. Михайличенко Андрей - "VIP-обслуживание" - Журнал "Весь мир", №35 (2) 2009 г. 11. Радченко Анна - "Отдыхать, так с комфортом!" - Журнал "Туризм", № 37 2009 г. 12. Тимохина Т.Л. "Организация приёма и обслуживания туристов": Учебное пособие. - М.: ООО "Книгодел": МАТГР, 2004 г.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 1.1 История развития VIP–обслуживания В античные времена основными мотивами путешествий были торговля, образование, паломничество, лечение. В Древней Греции зародились и спортивные поездки (Олимпийские игры). Развитие торговли привело к массовому строительству дорог, постоялых дворов, таверн. Некоторые постоялые дворы по роскоши не отличались от домов богатых людей. Римская аристократия активно участвовала в рекреационных путешествиях — на свои виллы, к морю, в горы[1]. В средние века среди путешествий усилился религиозный фактор — огромные массы людей устремлялись к христианским и мусульманским святыням. И только эпоха Ренессанса ослабила религиозные мотивы и усилила индивидуальный характер и образовательную направленность поездок. Молодые люди нередко отправлялись в тур по Европе прежде чем заняться профессией. Европейское общество отдыхало на курортах Швейцарии, Германии, Австрии, Греции, Италии. Этап массового туризма. Этот этап характеризуют: зарождение специализированных предприятий производству туристских услуг (XIX век), а также становление массового и социального туризма (до Второй мировой войны) и быстрое развитие индустрии туризма и массового конвейерного туризма (до 80-х годов XX века). Зарождению массового туризма способствовало развитие промышленности, а как следствие — разграничение свободного времени, появление оплачиваемых отпусков. Кроме того, революционное развитие транспорта — появление парохода, паровоза, расширение сети дорог также сыграло важную роль. Первые высококлассные гостиницы появились в Германии и Швейцарии в начале XIX века, во второй половине века — создаются бюро путешествий, которые организовывали туристские поездки и реализовывали их потребителю[2]. В первой половине XX века в Германии и СССР стимулировался массовый отдых, спортивный туризм и военно-прикладные виды спорта. После экономического спада, связанного со Второй мировой войной, начался новый этап. С 50—60-х годов XX века началось активное развитие туристских фирм, массового строительства гостиниц и разного рода увеселительных заведений. Европейский туризм был ориентирован на прием американских туристов, а с 1970-х годов, наметился рост и выездного туризма. В СССР развивалась сеть профсоюзных лечебно-профилактических и курортных учреждений, детский сезонный и спортивный туризм. С 1980-х годов темпы роста туризма замедлились, а массовый туризм трансформировался в дифференцированный. Туризм становится стилем жизни, усиливается тенденция к расширению ассортимента услуг, появлению новых объектов рекреации. Популярными становятся индивидуальные туры, экологический и спортивный туризм. VIP-туризм в России становится популярным и востребованным явлением. В настоящее время он приобрел черты, определенные законами цивилизованного бизнеса. И клиентов, желающих отдохнуть по разряду VIP, и возможностей у туристских компаний стало гораздо больше. Как известно, спрос рождает предложение. И сегодня на рынке туруслуг того и другого достаточно. В крупных турфирмах появились даже специальные отделы и подразделения, посвященные VIP-отдыху. Но для того, чтобы дать полную и исчерпывающую характеристику этого вида туризма, необходимо определиться с терминологией.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 39 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg