Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Развитие выносливости у учащихся подросткового возраста

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2018
По результатам проведенного анализа мы установили, что выносливость - это важнейшее качество необходимое, всем учащимся подросткового возраста, в особенности специализирующимся в видах спорта, требующих продолжительного выполнения, она зависит от совершенства техники, умения выполнять движения свободно и экономно. Изучение имеющихся материалов позволило нам определить, что выносливость у учащихся 5-9 классов достигается обучением спортивной технике и тактике, повышением функциональных возможностей организма, воспитанием волевых качеств. Основой высокой работоспособности во всех видах физической деятельности является физическая подготовленность, определяемая уровнем развития физических качеств.
Введение

В спорте для достижения высоких результатов огромное значение имеет поиск наиболее рационального использования нагрузок и отдыха. В настоящее время предоставлена огромная база знаний в области формирования выносливости юных легкоатлетов. В основе всесторонней подготовки юного легкоатлета лежит взаимообусловленность всех физических и психологических качеств человека. В Конституции России установлено: «В Российской Федерации финансируются федеральные программы, поощряется деятельность способствующая развитию физической культуры и спорта» [1]. Актуальность и практическая значимость данной темы курсовой работы обусловлена следующими причинами: - высокий уровень общей выносливости является одним из главных свидетельств отличного здоровья молодежи, именно поэтому так важен процесс развития данного физического качества; - проблема развития и поддержания высокого уровня выносливости у учащихся подросткового возраста является наиболее актуальной в современном спорте; - необходимость дальнейшего повышения общей аэробной выносливости для учащихся подростковоговозраста на основе разработки и применения различных методик двигательной деятельности; - практическая значимость данной темы курсовой работы заключается в том, что ее содержание, выводы и рекомендации могут быть использованы для повышения уровня выносливости у детей подросткового возраста и юных легкоатлетов. Объект исследования:процесс формирования и развития выносливости у детей подросткового возраста. Предмет исследования:формы, методы и приемы формированияи развития выносливости у детейподросткового возраста. Цель исследования:Рассмотреть практическое применение основных методик, обеспечивающих формирование и развитие выносливости у детей подросткового возраста. Установленная нами цель исследования определила следующие задачи: 1. изучить понятие выносливости, ее структуру и факторы оценки; 2. исследовать современные методологические подходы к формированию выносливости у детей подросткового возраста; 3. исследовать уровень развития общей выносливостиу детей подросткового возраста. Методологическая основа исследования: в ходе исследования применялись следующие методы - исторический, статистический, нормативно-правовой, сравнительный, аналитический, обобщающий, прогнозирования. Нормативно-правовая основа исследования: для выполнения данной курсовой работы был изучен широкий круг источников -Конституция Российской Федерации, нормативно-правовые документы, регулирующие организацию и проведение занятий в сфере физической культуры и спорта. Научно-теоретическая основа исследования: теоретической основой по данной спортивной проблематике явились труды Благуш П.К., Валик В.Б., Квашук П.В., Лях В.И., Матвеева Л.П., Озолина Н.Г., и многих других. Структура работы:материал излагается согласно целей и задач исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, семипараграфов, заключения и литературы.
Содержание

Введение 3 I. Выносливость: понятие, характеристики, выработка 5 1.1. Выносливость: понятие, структура, факторы оценки 5 1.2. Средства достижения выносливости 10 1.3. Этапы и методика формирования выносливости 12 1.4Особенности развития двигательных способностей у учащихся подросткового возраста 14 II.Методики формирование выносливости у юных легкоатлетов 20 2.1. Современные методологические подходы к формированию выносливости у юных легкоатлетов 20 2.2. Сравнительный анализ старых и новых подходов методики формирования выносливости у юных легкоатлетов 28 III. Исследование уровня развития общей выносливости 36 3.1. Результаты исследования 36 Заключение 38 Список литературы 39
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации, принята на Всенародном референдуме 12.12.1993. (в ред. от 05.02.2014 № 2-ФКЗ.). - М.: Академа, 2014. Ст. 41. 2. ФедеральныйзаконРоссийскойФедерации от 04.12.2007. № 329-ФЗ «ОфизическойкультуреиспортевРоссийскойФедерации». - М.: Собрание законодательства РФ. 2013. Ст. 234. 3. Антропова М.В. Адаптация организма учащихся к учебной и физической нагрузкам. - М.: Педагогика, 2013. - 54 с. 4. Ашмарин Б. А. Теория и методика физического воспитания: учебник для педагогических институтов. - М.:Академа, 1990. - 45 с. 5. Благуш П. К. Теории тестирования двигательных способностей. - М.: Физкультура и спорт, 2012. № 6. - 15 с. 6. Богданов Г. П. Уроки физической культуры в средней школе. - М.: Просвещение, 2012. - 22 с. 7. Бутенко Б.И. О путях развития быстроты. Теория и практика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2014. № 4. - 17 с. 8. Валик Б. В. Тренерам юных легкоатлетов. - М.: Физкультура и спорт, 2014. № 3. - 26 с. 9. Верхошанский Ю.В. Теория и практика физической культуры. - М.: Форум, 2012. № 8. - 25 с. 10. Дьячков Ф. М. Физическая подготовка спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2012. № 1. - 45 с. 11. Егер К.С. Юным спортсменам о тренировке. - М.: Физкультура и спорт, 2015. № 6. - 52 с. 12. Зданевич А. А. Физическая культура. 11 класс: методическое пособие. Базовый уровень. - М.: Просвещение, 2013. - 38 с. 13. Квашук П.В., Бондаренко К.К. Варианты выполнения упражнений для развития общей выносливости юных спортсменов на этапе начальной спортивной специализации. Проблемы спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва. - Минск.: 1998. - 61 с. 14. Колинков Л.С. Книга тренера по легкой атлетике. - М.: Физкультура и спорт, 2013. № 1. - 14 с. 15. Кошман Л. Б. Настольная книга учителя физической культуры. - М.: Форум, 2011. - 79 с. 16. Кузнецов В. В. Специальные скоростно-силовые качества и методы их развития. - М.: Теория и практика физической культуры, 2014. № 4. - 16 с. 17. Лях В. И. Методика физического воспитания учащихся 10 - 11 классов: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2012. - 74 с. 18. Малахов С.А. Построение и содержание тренировочного процесса учащихся спортивных школ. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 74 с. 19. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Гардарики, 2013. - 33, 79 с 20. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры. - М.: Академа, 2011. - 92 с. 21. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории: учебное пособие для студентов педагогических институтов и учащихся педагогических училищ. - М.: Просвещение, 2011. - 26 с. 22. Мотылянскакя Р.Е. Выносливость у юных спортсменов.- М.: Физкультура и спорт, 1969. - 29 с. 23. Озолин Н.Г., Марков Д.П.Легкая атлетика: учебник для институтов физической культуры. - М.: Академа, 2012. - 61 с. 24. Озолин Н. Г. Лёгкая атлетика. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 112, 118 с. 25. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура: учебное пособие для студентов. - М.: Академия, 2013. - 42, 43 с. 26. Семенов В. П. Методика преподавания легкой атлетики в школе. - М.: Просвещение, 2012. - 34 с. 27. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания спорта: учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Академия, 2012. -76, 257, 258, 480 с. 28. Хоменкова Л. С. Учебник тренера по лёгкой атлетике. - М.: Физкультура и спорт, 2014. -58, 125 с.
Отрывок из работы

I. Выносливость: понятие, характеристики, выработка 1.1. Выносливость: понятие, структура, критерии и методы оценки Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо двигательной деятельности без снижения её эффективности.Качественно выносливость характеризуется предельным временем выполнения работы определённой интенсивности [27]. Нас, учитывая тематику заявленной курсовой работы, в большей степени интересует физическая выносливость. В одних видах спорта выносливость непосредственно определяет результат (ходьба, велогонки, бег на средние и длинные дистанции). В других видах спортавыносливость позволяет лучше выполнить тактические действия (бокс, борьба, спортивные игры). В-третьих, где упражнение кратковременно она помогает длительно переносить высокие тренировочные нагрузки и обеспечивает быстрое восстановление сил организма между тренировками (метания, прыжки, и т.д.). Общая выносливость: способность длительно проявлять мышечные усилия сравнительно невысокой интенсивности (легкоатлетический бег и бег на коньках, плавание, лыжные гонки и т.д.). Вомногих видах спорта, где специализируемое упражнение характеризуется нагрузкой умеренной и большой мощности, общая выносливость приблизительно на 85 - 100% определяет спортивный результат[21]. Проведенное нами исследование показывает, что общая выносливость является основой для воспитания всех остальных разновидностей проявления выносливости. Проявление общей выносливости зависит от спортивной техники и способности «терпеть», то есть противостоять наступающему утомлению путем концентрации волевых усилий. Биологической основой общей выносливости являются аэробные возможности организма. Основной показатель аэробных возможностей -это максимальное потребление кислорода (МПК) в литрах в минуту. Чем большее количество кислорода может потребить спортсмен за единицу времени, тем большее количество энергии он может выработать, а следовательно и большую работу выполнить. Максимальное потребление кислорода зависит от биологических факторов: минутный и ударный объемы сердца, частота, сердечных сокращений, скорость кровотока, жизненная емкость легких, максимальная легочная вентиляция, тканевая утилизация кислорода[3]. Специальная выносливость: это способность проявлять мышечные усилия в соответствии со спецификой (продолжительностью и характером) специализированного упражнения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 34 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 50 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 32 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg