Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2018
Возникновение и развитие «новой экономики» обусловлено закономерными изменениями всех сфер жизни. Человечество шагнуло на новую ступень развития, а это подразумевает под собой существенные изменения в тех областях, к которым причастен человек. Одним из таких изменений стало формирование и удачное развитие нового сектора мировой экономики - электронной коммерции. Под термином «электронная коммерция» понимают осуществление различных операций и сделок с применением новейших информационных и коммуникационных технологий. Главными особенностями данного сектора являются высокая экономическая эффективность и глобальный характер применения. Как составляющая электронной коммерции в данной курсовой работе рассмотрена электронная торговля.
Введение

С каждым годом все больше товаров реализуются через сети интернет и прочие информационно-телекоммуникационные сети. Несмотря на большую практику реализации товаров через интернет-сайты, в современной правовой науке и действующем законодательстве не сформированы общие правила об электронной торговле, отсутствует само легальное понятие «электронная торговля». Наличие множества пробелов в праве и возрастающее количество судебных споров послужили причиной для написания данной статьи, которая посвящена изучению электронной торговли как одной из разновидности предпринимательской деятельности Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Тема данной курсовой затрагивает самые актуальные вопросы современной коммерции и её правового регулирования, так как настоящее время электронная торговля быстро развивается и, по статистике, уже более 100 миллионов человек во всем мире совершили хотя бы одну покупку в Интернет-магазинах, а годовой оборот электронной коммерции в 2016 году превысил 100 миллиардов долларов. Также термины «электронная коммерция», «электронный бизнес», «электронная торговля» и т.п. в последнее время все чаще встречаются в средствах массовой информации. Потенциальная перспективность использования методов «цифровой экономики» в настоящее время не подвергается сомнению и знание их основ является одним из необходимых элементов эффективной организации дeлoвыx процессов. Целью курсовой работы является раскрытие понятия электронной торговли и рассмотрение проблем эффективного использования её на российском рынке. На основании поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность электронной торговли и ее правовое закрепление; 2. Рассмотреть субъекты электронной торговли и способы их взаимодействия; 3. Проанализировать переход к электронному бизнесу от традиционных форм торговли; 4. Охарактеризовать состояние и перспективы развития электронной торговли в России. Объект изучения данной работы – правовые отношения, регулирующие все сферы электронной торговли. Предмет – сама электронная коммерция как вид деятельности. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.…5 1.1 Понятие и правовое регулирование электронной торговли………………5 1.2 Субъекты электронной торговли и способы их взаимодействия……….10 ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ…………………………………………………………………………….17 2.1 Переход к электронному бизнесу от традиционных форм торговли…...17 2.2 Состояние и перспективы развития электронной торговли в России…..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……...29
Список литературы

Нормативные правовые акты и документы 1. Федеральный закон от 28.12.2009 г № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2010. – №1. 2. Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 325-ФЗ «Об электронной подписи» // СЗ РФ. – 2011. – № 48. – Ст. 6726. Монографии, сборники, учебники и учебные пособия 3. Покровская Л. Л.,Копачев А. А.Электронная коммерция в сфере информационных услуг // – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. 4. Смирнов, С. Н. Электронный бизнес : учеб. для вузов / С. Н. Смирнов. – М.: Проспект, 2016. Статьи в научных сборниках, энциклопедиях и периодической печати 5. Алексеев И. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернете // Юрист. – 2015. – № 3. – С. 43-45. 6. Андреева А.Ю. Электронная торговля: проблемы и перспективы // T-comm: телекоммуникации и транспорт. – 2013. – № 3. – С 56. 7. Кубкина Ю. Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития// Terra economicus - 2012, №2. - С. 53. 8. Марченко М. А. Электронная торговля как форма прямого маркетинга // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2012. – №1 (2). – С. 75. Авторефераты докторских и кандидатских диссертаций 9. Зажигалкин А.В. Международно-правовое регулирование электронной коммерции: автореф. дисс. … кандидата юридических наук: 12.00.10, 12.00.03. – Санкт-Петербург, 2015. 10. Невзоров И.В. Проблемы регулирования предпринимательской деятельности, осуществляемой с использованием Интернет: дисс. … кандидата юридических наук: 12.00.03. – СПб., 2014.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Понятие и правовое регулирование электронной торговли Переход Российской Федерации к рыночной форме экономики, провозглашение свободы труда и взятые российской экономикой ориентиры на зарубежные модели коммерции оказали сильнейшее воздействие на развитие в России института предпринимательской деятельности. Одним из видов предпринимательской деятельности является торговая деятельность (далее – торговля), т. е. деятельность, связанная с приобретением и продажей товаров. Быстрый темп жизни современного человека, широкое распространение информационных технологий сделали неизбежным внедрение в профессиональную и обыденную жизнь предпринимателей и обычных граждан торговли посредством информационно-телекоммуникационной сети. В связи с этим уже привычным стало использование такого понятия как «электронная торговля». Данное понятие широко применяется не только в России, но и за рубежом. Однако, легального определения понятия «электронная торговля» не существует, что усложняет понимание данного института. В международной сфере основным документом, который регулирует электронную торговлю, является Типовой закон ЮНИСТРАЛ «Об электронной торговле» 1996 г. (далее по тексту – «Типовой закон»). В рамках Типового закона не содержится определения рассматриваемого понятия, но зафиксированы его признаки: информация в рамках торговой деятельности передается с помощью сообщения данных (под «сообщением данных» понимается информация, подготовленная, отправленная, полученная или хранимая с помощью электронных, оптических, или аналогичных средств, включая электронный обмен данными, электронную почту, телеграмму, телекс, телефакс), а термин «торговая» включает в себя любые торговые отношения, как договорного, так и внедоговорного характера. В отличие от самого Типового закона, в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН к Типовому закону сформулировано определение электронной торговли, под которой предлагается понимать заключение сделок с помощью электронного обмена данными и других Экономисты полагают, что электронная торговля является одним из механизмов торговли. В юридической литературе наблюдается плюрализм мнений относительно понимания электронной торговли. Одни авторы рассматривают электронную торговлю как подсистему внутренней торговли и как вид особой торговой деятельности. В первом случае электронная торговля представляет собой «совокупность коммерческих организаций, для которых оптовые и розничные операции по купле-продаже товаров в электронной форме являются основным и профессиональным видом электронной экономической деятельности. С точки зрения коммерческого права электронная торговля как вид деятельности – это многофункциональная профессиональная деятельность по формированию товарных потоков, расширению и освоению новых рынков сбыта, установлению международных, региональных договорных связей по поставкам, накоплению товарных запасов и т. д.».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 16 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg