Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Общая характеристика и принципы работы системы «Клиент-Сбербанк»

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2018
Итак, оптимальная организация банковских услуг, продуктов и бизнес-процессов возможна в условиях комплексного подхода к автоматизации информационных технологий с учетом перспективы развития банковского дела, на базе полностью интегрированных АБС. В таких системах весь спектр банковских технологий реализуется в едином информационном пространстве внутрибанковского и небанковского взаимодействия. Помимо быстроты, отсутствия очередей, давки и потери времени, к достоинствам оплаты услуг через терминал Сбербанка причисляют отсутствие комиссий по большинству платежей или минимальную стоимость по сравнению с комиссией, которая взимается в кассе банка.
Введение

Автоматизированной информационной системой (АИС) называется комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства, информационные ресурсы, а также персонал обеспечивающий поддержку динамической информационной модели предметной области для удовлетворения информационных потребностей пользователей. Автоматизация банковских технологий в нашей стране прошла несколько этапов своего развития. Для обеспечения комплексности автоматизации банковской деятельности требуется ряд важных программных средств, позволяющих оценить состояние банка на любой момент времени, вести скоростной обмен информацией со своими филиалами и отделениями, а также с другими банками, осуществлять разноску сумм по корреспондентским счетам, их обработку и другие функции. Сюда можно отнести так называемую систему 'Клиент-банк', дающую возможность клиенту банка осуществлять платежи и проводить другие операции, минуя операциониста и не выходя из своего офиса. Автоматизация этой сферы деятельности позволяет не только вести автоматизированный контроль над прохождением платежей, но и, что наиболее важно, прогнозировать состояние банка как с точки зрения получения денег, так и по предстоящим выплатам по привлеченным средствам. Кроме традиционных направлений в комплексную систему организации деятельности органично должно входить решение таких задач, как автоматизация работы с ценными бумагами, дилинг, биржевые операции, организация межбанковского обмена электронными копиями документов, аналитическая оценка деятельности банка и его клиентов и многие другие. Автоматизированная система, реализующая требования по автоматизации операций с банковским продуктом программного обеспечения автоматизированного рабочего места клиента, должна обеспечивать достижение определенных целей. Тема данной курсовой работы является актуальной, так как банковский бизнес как никакой другой нуждается в автоматизации своих операций. Поскольку характер работ, связанных с выполнением банковской услуги, достаточно разнообразен, то, как правило, довольно широк и состав исполнителей банковской услуги, а состав целей, которые предполагается достичь, естественно, не ограничивается одной или двумя. Совершенствование банковской информации и создание универсальной банковской системы автоматизации окажут влияние на дальнейшее укрепление надежности банковской системы в целом. Направление работ в этой области становятся особенно актуальными в связи с существующей тенденцией по созданию системы раннего выявления банков, находящихся в предкризисном состоянии, которая позволит выявить такие банки на более ранней стадии, вести мониторинг, учитывая достаточность капитала, уровень управляемости текущей ликвидностью и результаты финансовой деятельности. Так, затраты Сбербанка на автоматизацию банковских работ за 9 месяцев 2016 года составили 51,1 млрд. рублей. В первом квартале этот показатель достиг 10,8 млрд., во втором - 19,3 млрд., в третьем - 20,9 млрд., говорится в отчетности банка. За аналогичный период 2015 года ИТ - затраты составили 54,6 млрд. рублей. В первом квартале они достигли 15,7 млрд., во втором - 22,2 млрд., в третьем - 16,7 млрд. И, уже 21 сентября 2015 года Сбербанк сообщил о завершении программы централизации ИТ - систем. Объект исследования – автоматизированная система «Клиент-Сбербанк». Предмет исследования - организация программного обеспечения автоматизированного рабочего места клиента Сбербанка. Целью данной курсовой работы является определение программного средства с помощью, которого может быть автоматизировано рабочее место клиента Сбербанка. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы. Практическая и теоретическая значимость работы заключается в том, что данные моего исследования могут быть использованы в процессе изучения автоматизированных систем студентами и преподавателями, а так же для дальнейшего анализа и изучения выбранного мной направления курсового исследования.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Обзор современных средств автоматизации в банках..........................6 1.1 Общие сведения об автоматизированных информационных системах в банках.......................................................................................................................6 1.2 Перечень и назначение информационных систем Сбербанка......................9 Глава 2. Общая характеристика и принципы работы системы «Клиент-Сбербанк»...............................................................................................................23 2.1 Назначение и принципы работы системы.....................................................23 2.2 Функциональные возможности и условия выполнения программы..........32 Глава 3. Сбербанк «Онлайн»: общие положения и основные функциональные возможности...........................................................................................................37 Заключение.............................................................................................................46 Список использованной литературы...................................................................49
Список литературы

1. Мандель, И.Д. Кластерный анализ. [Текст] / И.Д. Мандель. // М.: Финансы и статистика, 2014. - 176 с. 2. Гофман, В.Э. Visual Studio.NET. // Гофман В.Э., Хомоненко А.Д. СПб.: БХВ - Петербург, 2014. - 1152с. 3. Керман, К. Программирование и отладка в C++ Builder. // Учебный курс. Москва 2016. 4. Бобровский, С. И. Delphi 7 :учебный курс . // С. И. Бобровский . -СПб. : Питер. - 2015. 5. Советов Б.Я., Базы данных: теория и практика: Учебник для вузов. // М.: Высшая школа. - 2015. 6. Дженнингс, Р. Использование Microsoft Office Access 2003. Специальное издание: пер. с англ. / Р. Дженнингс. // М. : Вильямс. - 2006. 7. Виейра, Р. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005 = Beginnig SQL Server 2005 programming: базовый курс: пер. с англ. // Р. Виейра . - М. : Вильямс. - 2014. - 832 с. 8. Ковязин, А. Архитектура, администрирование и разработка приложений баз данных в InterBase/Firebird/Yaffil. // А. Ковязин, С. Востриков - М.: КУ-ДИЦ-ОБРАЗ. - 2013. 9. Фаронов, В. В. Программирование баз данных в Delphi 7: учеб. курс. // В. В. Фаронов. - СПб. : Питер. - 2015. 10. Тельман, Дж. Современные системы управления базами данных. / М.: Финансы и статистика. - 2014. 11. Орлов, С.А. Технология разработки программного обеспечения. // Спб.: Питер. - 2014. 12. Макаров, Ч.М. Теория выбора и ПР. Учебное пособие. // М. Наука. - 2014. 13. Спицнадель, В.Н. Теория и практика принятия оптимальных решений. Учебное пособие. // М., Бизнес-пресса. - 2015. 14. Ларичев, О.Н. Теория и методы принятия решений. // М., Логос. - 2014. 15. Мушин, Э.К. Методы принятия технических решений. // М., Мир - 2014. 16. Розен, В.В. Цель, оптимальность, решение. Математические модели принятия оптимальных решений. // М. Радио и связь. - 2014. 17. Кини, Р.Л. ПР при многих критериях предпочтения и замещения. // Кини Р.Л., Райфа Х. М.: Радио и связь. - 2015. 18. Саати, Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. // М.: Сов. Радио. - 2014. 19. Орловский, С.А. Проблемы принятия решений при нечетких исходных данных. // М.: Наука, 2014. 20. Когловский, М. Р. Технология баз данных на персональных ЭВМ. // М.: Финансы и статистика, 2015. 21. Мартин, Дж. Организация баз данных в вычислительных системах. // М: Мир, 2014. 22. Горев, А. Эффективная работа с СУБД. // СПб.: Питер, 2014. 23. Стивенс, Р. Delphi Готовые алгоритмы. // Москва. 2015. 24. Официальный сайт Сбербанка России http://www.sberbank.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Обзор современных средств автоматизации в банках 1.1 Общие сведения об автоматизированных информационных системах в банках На сегодняшний день автоматизация бухгалтерского учета необходима так же, как и в середине девяностых годов. Причин этому много. Во-первых, информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее, подчас информационные потоки не менее важны, чем материальные. Во-вторых, утеря информации или ее попадание в чужие руки может обойтись весьма дорого. Основные функциональные модули системы реализуют: 1. расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; 2. обслуживание счетов банков-корреспондентов; 3. кредитные, депозитные, валютные операции; 4. любые виды вкладов частных лиц и операции по ним; 5. фондовые операции; 6. расчеты с помощью пластиковых карт; 7. бухгалтерские функции; Под автоматизация понимается способ организации работы с документами, при котором основная масса документов организации (предприятия) используется в электронном виде и хранится централизованно в так называемых электронных архивах (ЭА), своеобразных информационных складах, или хранилищах данных. Электронный документооборот может быть внутренним и внешним, и это налагает определённую специфику на информационный обмен. Для работы с электронными документами в России на протяжении многих лет наиболее активно используются системы, которые можно отнести в основном к двум классам: системы электронных архивов (СЭА) и системы электронного документооборота (СЭД). Некоторые авторы предлагают выделять ещё один класс, интересный именно для российских пользователей, – системы электронного делопроизводства, – и, чтобы не путать с последними, называют их СДЭ – системы делопроизводства электронные. Но в принципе отечественные СЭД, как правило, включают в себя и эти функции . Любой документ проходит разные фазы своего жизненного цикла, и его, для удобства и ускорения работы, на всех этих стадиях можно сделать доступным другим сотрудникам, с которыми необходимо взаимодействие, в том числе ещё в процессе подготовки документа. Отсюда возникают и такие понятия, как версионность документов, стадии жизненного цикла, состояния документов, маршруты движения, совместная (групповая) работа, процесс, docflow и workflow и пр. В свою очередь, СЭД развиваются в направлении усиления архивных функций: появляются разнообразные хранилища документов, представления документа в разных форматах. В результате появляется новый класс систем, получивший название ECM, в котором представлены функции обоих вышеупомянутых направлений (СЭА и СЭД).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 40 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 9 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 22 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 34 страницы
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg