1. Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп.// М., 2001. – 456с.
2. Дойч М., С.Шикман. Конфликт:социально-психологическая перспектива.//.М.,2003.-364c.
3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Издание второе, дополненное, исправленное и переработанное. //М., 2000. -277 c.
4. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования / Вопросы психологии.//М. - 1985. – 478 c.
5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А. Ю.. Педагогический словарь. //М., 2003.- 564 c.
6. Лапина О. А. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /О. А. Лапина, Н. Н. Пядушкина. —// М.: «Академия», 2008. — 158 с.
7. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения.// М : Академия, 2002.- 247 c.
8. Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология.//М, 2001г, стр. 340 c.
9. Немов Р.С. Общая психология. //Питер, 2008., 278 c.
10. Петровский А.В. Психология: Словарь/Под ред. М. С. Ярошевского. //М., 2004. – 560 с.
11. Радугина, А.А. Психология и педагогика. - / А.А.Радугина.- //М., 2000.- 293 c.
12. Реан А.А. Психология и педагогика. //СПб., 1999, -467 c.
13. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.//Питер, 2000. – 439 c.
14. Рогов Е. И. Психология общения / Е. И. Рогов. —// М.: ВЛАДОС, 2001.- 429 c.
15. Сериков Г.Н. Образование и развитие человека. – //М.: Мнемозина, 2002. – 416 с.
16. Столяренко, Л.Д. Педагогическое общение. -// Л.Д. Столяренко Педагогическая психология для студентов вузов. - //Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 384 c.
17. Сластенин В., Исаев И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие. 6-е изд. -// М.: 2007. – 682c.
18. Смирнов С.А Педагогика, Педагогические теории, системы технологии, 4-е изд., испр. - М.: 2000. - 512 с