Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности маркетинговых исследований на международных рынках

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2018
В теоретическом разделе данной курсовой было определено, что международные маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности предприятия. Чем больше будет проводится таких исследований. Тем более точно будут раскрыты проблемы на внешнем рынке и разработаны на этой основе рекомендации по обеспечению эффективного решения.
Введение

В современных условиях развития научно-технического прогресса требуется быстрое обновление и расширение торговой номенклатуры, которое в свою очередь приведет к серьезным изменениям в характере и методах конкурентной борьбы. Растут проблемы реализации в новых условиях развития рыночной экономики и, следовательно, растет активность бизнеса в деле изучения рынка. Новые методы конкуренции диктуют иные подходы к организации производственно – сбытовой деятельности. Выход на рынок с новым изделием требует большой и серьезной предварительной подготовки, связан с затратами немалых средств, нередко – с ломкой устоявшихся схем и методов и т.п. для этого требуется обширная и надежная информация о состоянии и перспективах развития всех элементов осваиваемого рынка. Системный процесс, включающий анализ, сбор и использование достоверной информации для принятия соответствующих решений, которые способствуют достижению конечных целей предприятия— это маркетинговые исследования (marketingresearch). Самое главное при организации международного маркетинга — это учет различий между странами во всех сферах жизни. Поэтому, только тщательно изучив рынок той или иной страны, и все различия, можно определить структуру услуг, а так же товарный ассортимент, которые фирма, либо же предприятие может предложить населению. Решения, принимаемые в области экспортного маркетинга, сводятся к ответам на следующие вопросы: 1. Наиболее действенные пути выхода на внешние рынки (лицензии, экспорт, организация производства за рубежом и т.п.)? 2. Следует ли вообще выходить на внешний рынок предприятию и если да, то на какой именно? 3.Как спланировать комплекс маркетинговых мероприятий, который бы наилучшим образом соответствовал конкретным условиям? Для этого проведем маркетинговые исследования международного рынка и найдем оптимальные ответы на эти вопросы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….....................2 2 1.Сущность и особенности международного маркетинга 1.1. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках…………………………………………………………………………………....3 1.2. Основные направлениямеждународных маркетинговых исследований…………………………………………………………………...…….….5 1.3.Обследование международных рынков ………………………………………..…11 2. Система информации в международных маркетинговых исследованиях 2.1. Методы сбора международной маркетинговой информации……………………13 2.2. Вторичная информация в международных маркетинговых исследованиях: источники, понятие, достоинства и недостатки…………….…………………………14 2.3. Первичная информация в международных маркетинговых исследованиях: понятие,методы сбора и проблемы сбора данных за рубежом…………………….18 3. Концепция международного маркетинга 3.1 Концепция расширения внутреннего рынка……………………………………….21 3.2 Концепция мульти внутреннего рынка……………………………………………..23 3.3 Концепция глобального маркетинга……………………………………………......24 Заключение……………………………………………………………………….…....27 Список использованной литературы…………………………………………...…28
Список литературы

1. Акулич И.Л. Международный маркетинг. (Учебное пособие) 2008,544с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг. (Учебник) 2009,511с. 3. Алексунин В.А. Скляр Е.Н. Авдеенко Г.И. Маркетинговое исследование: Практикум. 2014,215с. 4. Ванифатова М.М. системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка//Маркетинг в России и за рубежом. 2002.№1 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. 2001.№1 6. Моргунов В.И. Международный маркетинг. 2009,152с. 7. Моргунов В.И. Моргунов С.В. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров. 2014,182с. 8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: учебное пособие под ред. Н. Парамоновой. – М.:КНОРУС. 2008. 9. Севтуньков С.Т. методы маркетинговых исследований. 2003,352с. 10. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.:ИВЭСЭП, Знание, 2003.
Отрывок из работы

1.Сущность и особенности международного маркетинга 1.1. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках Международный маркетинг является основой деловой активности предприятий, действующих на рынках с целью получения прибыли более, чем в одной стране. И существенное различие в определениях международного и внутреннего маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более, чем в одной стране. В России для современного этапа развития рыночных отношений характерной особенностью является ее интеграция в мировую экономику на основе взаимодействия стран — участников международного рынка. Основной целью маркетинговых исследований на международном рынке является снижение степени риска в процессе принятия коммерческих решений. В связи с этим маркетинговое исследование на международном рынке можно сформулировать как информационную систему регистрации, сбора и анализа полученных данных с целью адаптации фирмы к изменяющимся требованиям международного рынка. Основные направления исследований международного рынка, применяемые в мировой практике имеют важное место, хотя область приложения маркетинговых исследований практически не ограничена. Большинство крупных зарубежных фирм предпочитают иметь собственные отделы маркетинговых исследований. Виды проводимых ими исследований весьма разнообразны и имеют свои особенности (рисунок 1).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 18 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
345 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg