Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Социально-психологические аспекты конструирования имиджа компании (на примере компании Coca-Cola)

NLatipova 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2016
Результаты исследования указывают на то, что с помощью сформированного и целенаправленно внедряемого благоприятного имиджа организации можно добиваться оптимизации взаимоотношений с ее целевыми группами, а также обеспечивать достижение целей по трансформации самой организации в соответствии требованиями динамично меняющейся жизни. Имидж предприятия – это фактор доверия потребителей к организации и ее товару, фактор роста числа продаж, а значит, фактор процветания или упадка для организации, ее собственников и ее работников. В настоящее время в условиях рыночной экономики положительный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых, он дает эффект приобретения организацией определенной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к переменам в сфере политики и экономики. Во-вторых, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет ее позиции. По итогам исследования имиджа компании «Компания Кока-Кола» руководством предприятия создан положительный имидж в сознании потребителей . Но тем не менее, в ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж «Компания Кока-Кола». Например, цена, качество и характеристики товара. Таким образом, формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия — процесс сложный и многогранный, требующий особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения к себе. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех и деловое признание в соответствующих слоях общества.
Введение

Актуальность выбранной темы состоит в том, что сегодня технологии формирования имиджа различных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. При современном уровне развития производства и состоянии насыщенности рынка, конкурирующие фирмы предлагают покупателям большое количество однотипных товаров, не отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре и компании-производителе, заключенное в созданном имидже. Степень изученности темы. Проблема формирования и поддержания имиджа коммерческой организации явилась объектом исследования ряда ученых. При ее изучении сложились различные подходы к понятию и типологии имиджа коммерческой организации, как в отечественной, так и в зарубежной литературе. В ходе исследования были проанализированы и использованы труды следующих авторов по вопросу имиджа: Перелыгиной Е.Б., Ахтямова Е.В., Алешиной И.В., Дагаевой Е.А., Панасюк А.Ф, Матузенко, Т. М, Исакова Т. Г, Бурцевой Т., Томиловой М.В., Шаркова Ф.И., Васищевой А.В. Цель курсовой работы - исследование имиджа и возможностей его улучшения. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: 1) изучить понятие имиджа предприятия 2) рассмотреть социально-психологические аспекты конструирования имиджа компании 3) дать характеристику объекту исследования – «Компания «Кока Кола» 4) провести маркетинговое исследование имиджа на примере компании «Компания Кока-Кола» 5) сформировать систему показателей, характеризующих имидж компании «Компания Кока-кола» 6) дать оценку существующему имиджу компании «Компания Кока-Кола» 7) дать рекомендации по улучшению имиджа компании «Компания Кока-Кола» Объектом данной работы являются потребители продукции компании «Компания Кока-Кола». Предметом – восприятие имиджа компании в сознании потребителей. Теоретическая и эмпирическая база исследования. В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент торговых организаций и предприятий. Исследования, изучающие социально-психологические аспекты формирования имиджа, его сущность, отражены в работах Матузенко Е.В, Ахтямова Т. М, Исакова Т. Г, Алешиной И. В, Перелыгиной Е.Б, Бурцевой Т., Томиловой М.В., Шаркова Ф.И., Васищевой А.В. Методика исследования включает в себя: анализ литературы, связанной с изучением понятия имиджа, ситуационный и системный подход, применение логического, сравнительного, структурного и функционального анализа источников, а также письменный опрос (анкета). Структура работы определена целью и задачами исследования, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обоснована актуальность проблемы, определены цели, задачи, объект и предмет исследования. В первом разделе раскрывается понятие имиджа, социально-психологические аспекты конструирования имиджа компании и критерии оценки имиджа предприятия. Во втором разделе изучается общая информация о компании «Компания Кока-Кола», а так же производится оценка современного состояния имиджа компании в сознании российских потребителей и даются рекомендации по его улучшению на основе проведённого маркетингового исследования.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретическая сущность имиджа предприятия 5 1.1. Понятие имиджа предприятия 5 1.2 Социально-психологические аспекты конструирования имиджа компании 7 1.3. Критерии оценки имиджа предприятия 15 Глава 2. Исследование имиджа фирмы «Компания Кока-Кола» в сознании потребителей 16 2.1. Характеристика объекта исследования - «Компания Кока-Кола» 16 2.2. Разработка плана маркетингового исследования 24 2.3. Формирование системы показателей, характеризующих имидж фирмы в сознании потенциальных потребителей 26 2.4. Оценка существующего имиджа предприятия «Компания Кока-Кола» 27 2.5 Проблемные зоны в имидже компании Coca-Cola. 29 Заключение 30 Список использованных источников: 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Список литературы

1. Никитина Л.М. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / Л.М. Никитина, Д. В. Борзаков, А.А. Потапов. - М.: «Феникс», 2015. – 445 с. 2. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О.В. Лысикова , Н.П. Лысикова – М.:«ФЛИНТА» ,2014. - 168 с. 3. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: «Дашков и К», 2013. - 272 с. 4. Матузенко, Е.В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия / Е.В. Матузенко // Российское предпринимательство. – 2013. - №1(1). – С. 83. 5. Коротков Э.М. Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов [и др.]; под ред. Э. М. Короткова. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 445 с. 6. Панов А.И.,. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейникова, В. А. Панов. – М.: «Юнити-Дана», 2012. - 302 с. 7. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. Пер. с нем. М.: Республика, 2012. . 317с. - С. 69-70 8. Ахтямов, Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Т. М. Ахтямов, В. Д. Шкардун. – М.: Пресс Арт, 2011. – 123 с. 9. Исаков Т. Г. Имидж организации. - М.: Лаборатория Книги, 2010. - 83 с. 10. Алешина, И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина. - М.: Гном-Пресс. – 2009. – 53 с.
Отрывок из работы

Имидж – не что иное, как целостный образ (преимущественно - зрительный), впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, состоят на его основе. Имидж же фирмы – весьма трудноопределимое понятие, прежде всего потому, что речь идет о комплексе качеств и свойств, которые чаще всего невозможно представить в качестве зрительного образа. Имидж организации – это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Формирование благоприятного имиджа для организации – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление стихийно сформировавшегося неблагоприятного образа компании. Формирование образа, своеобразного “лица” организации – дело не только специалистов в этой области (маркетологов, рекламистов, пиарщиков). Имидж организации формируется не только за счет направленных на это акций и мероприятий. Качество производимых товаров и оказываемых работ или услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиенту и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Создание положительного имиджа и высокой репутации фирмы обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Процесс формулирования и формирования имиджа способствует выработке всей философии фирмы. Благоприятный образ-имидж для компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков. Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов; в-третьих, провести анализ ближайших конкурентов, выделить их недостатки и превратить их в свои преимущества.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
790 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg