Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2018
Итак, мы рассмотрели несколько современных инноваций в маркетинге, которые могут использоваться в туристских фирмах. Целью нашей работы как раз и было найти такие разработки и охарактеризовать их. В целом, инновационный маркетинг широко применяется в сфере туризма, давая «новую жизнь» давно существовавшим видам рекламы и позиционирования продукта. Задачи инновационного маркетинга активно внедряются в туристскую сферу, заставляя специалистов постоянно совершенствовать свои разработки. При помощи таких методов как наблюдение, сравнительный анализ и систематизация данных, нам удалось выявить наиболее передовые технологии инновационного маркетинга и отследить их применение в туризме.
Введение

Сегодня, в эпоху постиндустриальной информационной экономики, потребителям представляется самый многообразный ассортимент продуктов - результатов деятельности разных сфер бизнеса. В настоящий момент, потребителю предлагается всё, в чем он может нуждаться и даже больше. При таком обилии предложений, потребитель задается лишь одним вопросом: «Где именно и каким образом приобрести тот или иной продукт?». А производителю важно знать уже не столько то, в чем нуждается потребитель, сколько то, как эффективнее донести информацию о своем продукте его целевой аудитории. В наше время на рынке туристских услуг важное значение приобретает умение продать эти самые услуги. В условиях кризиса существующий маркетинг уже не привлекает достаточное число клиентов, что вынуждает компании использовать инновационные методы. Инновационный маркетинг направлен на постоянное совершенствование продуктов, услуг и методов их продаж, предполагает креативный подход и постоянный поиск новых идей. До сравнительно недавнего времени, анализ рынка, изучение спроса, рекламная и иная маркетинговая деятельность требовали высоких финансовых затрат и, следовательно, были доступны только крупным предприятиям, обладающим соответствующей материально-технической базой. Но с развитием сети Интернет, затраты на маркетинг значительно снижаются, появляются новые способы анализа рынка и спроса, виды рекламы и торговли. Целью данной работы будет изучить инновационный маркетинг и найти примеры его применения в туристских фирмах. Для достижения данной цели необходимо будет определить инновационный маркетинг, рассмотреть его виды, функции, а также изучить маркетинговые инновации на конкретных примерах. Предмет исследования – поиск практического применения инновационного маркетинга в туризме, объект – маркетинговые исследования. Для решения поставленных целей и задач использовались методы наблюдения, сравнительного анализа, а также метод систематизации данных.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Инновационный маркетинг 4 1.1. Понятие «инновационного маркетинга» 4 1.2. Задачи инновационного маркетинга 4 1.3. Функции инновационного маркетинга 5 1.4. Инновационные виды маркетинга 6 1.4.1. Стратегический инновационный маркетинг 6 1.4.2. Оперативный инновационный маркетинг 6 1.4.3. Функциональный маркетинг 7 1.4.4. Эмоциональный маркетинг 8 1.4.5. Креативный маркетинг 8 1.4.6. Прочие инновационные виды маркетинга 8 1.5. Маркетинговые исследования и прогнозирование 10 Глава 2. Маркетинговые инновации 10 2.1. Классификация маркетинговых инноваций 11 2.2. Процесс распространения инноваций 13 2.3. Экономическая оценка эффективности маркетинговых инноваций 14 Глава 3. Инновационный маркетинг в туризме 16 3.1. Системы Интернет-бронирования 16 3.2. Прочие виды инновационных технологий 18 3.3. Оценка эффективности и рекомендации по использованию новых рекламных технологий российскими туристическими фирмами 28 Заключение 32 Список литературы 34
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1) ГОСТ Р 54147-2010 - Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения "// Профессиональные справочные системы Техэксперт[Электронный ресурс] –Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-54147-2010(дата обращения: 20.11.2016) 2) Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС), 1995 г. Научная литература 1. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / Гареев Р.Р. – Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. – 92 с. 2. Гончарова И.?В., Розанова Т.?П., Морозов М.?А., Морозова Н.?С. «Маркетинг туризма», Москва, 2014 3. Джоан Магретта: Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке. М. : Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. 4. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. — М. : Академия, 2009 5. Чернов Д., Солдатенков С., Приданцев С., Гулейков М., Патрацкий Д., Филимонова Н.. Генератор прибыли или как создать в России эффективную компанию розничных услуг. — М.: RussianServiceBook, 2010. 6. Шустов А. А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263. Ресурсы Internet 1. 3DTV [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.3dtv.kz/ 2. Video-in-print: не запомнить не получится! [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.coffee-break.ru/community/cid59/394/ 3. Видео в печати [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindex.ru/news/innovations/2010/09/22/54180.phtml 4. Виртуальный промоутер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://statusvision.ru/ 5. Интерактивные технологии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.visutech.ru/ 6. Интерактивный мультитач стол [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.livesystems.tv/ru/products/interactive-table 7. Рекламное зеркало [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zerkalainfo.ru/ 8. Световые панели и динамические POS материалы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kraslex.ru/ 9. Технологии Kolight [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kodisoft.com/ru/kolight/interactive_projections.aspx 10. Устройство обратной проекции для крепления видеопроектора [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://td-school.ru/index.php?page=1870&gclid=CMX_5fXGza8CFYeHDgod9hempg
Отрывок из работы

Глава 1. Инновационный маркетинг 1.1. Понятие «инновационного маркетинга» Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты, услуги и их методы продаж. Инновационный маркетинг предполагает использование творческих подходов во всех сферах деятельности предприятия, ориентирует на постоянный поиск целей, их внедрение с целью совершенствования технологий предприятия и создание конкурентоспособной продукции. 1.2. Задачи инновационного маркетинга К задачам инновационного маркетинга относятся: • Определение критериев выбора направлений инновационной деятельности; • Поиск и анализ субъектов взаимодействия, обеспечивающих эффективную инновационную деятельность; • Поиск перспектив направлений инновационной деятельности и подготовка и размещения на рынке нового продукта; • Анализ внешней среды и внутреннего потенциала взаимодействующих субъектов при формировании инновационной стратегии; • Оптимизация затрат на разработку и внедрение в производство нового продукта (услуги); • Организация, управление и контроль за реализацией стратегии взаимодействия; • Координация деятельности субъектов взаимодействия в процессе создания и распространения инновации; • Планирование и прогнозирование инновационной деятельности; • Определение возможностей субъектов взаимодействия субъектов взаимодействия и согласования их интересов в инновационном процессе. 1.3. Функции инновационного маркетинга Функции инновационного маркетинга и их содержание: 1. Маркетинговые исследования: исследование инновационных процессов внешней среды и внутреннего инновационного потенциала, исследование инновационных потенциалов конкурентов, исследование потенциальных рынков сбыта новой продукции, исследование потребителей инноваций, исследование возможностей маркетинга-микс на различных этапах инновационного процесса и т.д; 2. Планирование политики в области инноваций, товарной и ассортиментной политики: разработка полной продукции, разработка мероприятий по модификации прежней продукции (улучшение качественны характеристик и конкурентоспособности), разработка структуры ассортимента и т.д; 3. Сбыт и распределение: формирование сбытовой сети, определение структуры сбыта на разных этапах инновационного процесса, контроль физических потоков в системе распределения и т.д; 4. Продвижение: разработка политики в области рекламы на разных этапах инновационного процесса, разработки торговой марки, имиджа инновации, разработка мероприятий по изменению имиджа, формирование спроса по инновации и т.д; 5. Ценообразование: прогнозирование цен на новую продукцию, разработка ценовых стратегий, анализ цен на товары субституты и т.д; 6. Маркетинг-менеджмент: организация структуры управления маркетингом на разных этапах инновационного процесса,оптимизация управленческих решений в системе маркетинговой деятельности, аудит-маркетинг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg