Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Государственный долг, его влияние на макроэкономическую устойчивую и финансовую стабильность

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2018
Существование государственного долга у того или другого государства некое бремя представляет собой для этого государства, которое осложняет нормальное функционирование экономики. Государственный долг повышается каждый раз, когда в дефиците находится бюджет Федерального правительства. Если дефицитом бюджет сведен с, то правительство будет принужденно брать кредиты, чтобы уплатить свои затраты, которые за счет налоговых поступлений не возмещаются. Когда же существует избыток бюджета, то превышение доходов над затратами правительству расплатиться помогает с населением, т.е. погасить свой долг. Идея государственного долга как некой общественной ноши появляется, потому что долги Федерального правительства, в конечном счете, являются долгами налогоплательщиков. Однако на этом уровне вряд ли есть повод для серьезного беспокойства. Государственный долг является в большей своей части долгом, который мы должны сами себе. Все граждане, вместе взятые, являются и держателями государственного долга, и должниками по нему. Всякие оплачиваемые ими налоги представляют собой всего только оплату самим себе процентов либо суммы долга. На основании данного подхода долг сводится на нет, за исключением той его части, которая иностранцам принадлежит.
Введение

Актуальность обследования определена тем, что долг государства играет значимую и многообразную роль в системе макроэкономики всякого государства. Это разъясняется тем, что по поводу формирования, обслуживания и погашения долга государства отношения проявляют значимое воздействие на состояние государственных финансов, денежного оборота, инвестиционного климата, структуру употребления и формирования международного сотрудничества государств. Государственный долг представляет собой сумму скопленных бюджетных дефицитов за минусом бюджетных избытков. Он форму внутреннего и внешнего долга может принимать. Обыкновенно займы размещаются в первую очередь внутри страны, но доля из них и за границей может быть размещена. Та доля, которую государство занимает за границей для покрытия дефицита государственного бюджета, как в государственный, так и в иностранный долг будет, таким образом, входить. Внешний долг тяжелым грузом ложится на страну (хотя многие должны друг другу) – нужно отдавать ценные товары, проявлять услуги, чтобы уоплатить процент и погасить долг. Кроме того, временами кредитор ставит назначенные условия. Внутренний государственный долг приводит к переразделению доходов среди населения страны. Оплаты государственного долга приводят к тому, что, как правило, деньги из карманов менее снабженных слоев переходят к более обеспеченным, так как именно они покупают государственные облигации. Бюджетный дефицит и государственный долг тесно связаны: нарастание бюджетного дефицита приводит к повышению государственного долга. Но асовершенная величина бюджетного дефицита, а следственно, государственного долга, для экономического анализа малопоказательна. Нужно знать, какие процессы обслуживает бюджетный дефицит, какие видоизменения в воспроизводственном цикле он отображает. Кроме того, весьма значимо измерять видоизменения государственного долга по отношению к видоизменениям ВВП. Причиной проявления государственного долга является проводимая государством политика, которая не снабжает сбалансированность доходов и затрат государства. Вместе с тем ни одного государства нет в мире, которое в те или другие этапы своей истории не встречалось бы с проблемой государственного долга. Государственный долг является неразделимой частью большинства финансовых систем государств мира. Мировая практика удостоверяет о широком применении государством заемной политики для финансирования затрат бюджета. Таким образом, государственный долг - это в финансовом хозяйстве всякого цивилизованного государства нормальное явление. Целью этой работы является раскрыти места государственного долга в системе экономических отношений, анализ его функций и установление проблем бюджетного дефицита и государственного долга, и практическое выражение их в российской экономике в данное время.
Содержание

Введение 2 1. Экономическое содержание государственного долга 4 1.1 Дефицит бюджета и государственный долг 4 1.2Понятие внутреннего и внешнего государственного долга 7 2. Государственный долг, его влияние на макроэкономическую устойчивую и финансовую стабильность 13 2.1 Общие принципы обслуживания государственного долга 13 2.2 Влияние государственного долга на экономику 17 Заключение 24 Список литературы 26
Список литературы

1. Белоглазова Г.Н. Финансы и кредит: учеб. пособие /Г.Н. Белоглазова. – М. : Высшее образование, 2011. – С. 241. 2. Бюджетный кодекс РоссийскойФедерации: текст с изменениями и дополнениями на 2010 год. – М.: Эксмо, 2010. – 234 с. 3. Васильев К.И. Мировой кризис и российскийдолговой рынок / К.И. Васильев // Консультант. – 2012. - № 17. – С. 20-26. 4. Ворожцов П.А. О принципах политики России в области управления государственным долгом // Рынок ценных бумаг. – 2014. – № 18. 5. Государственные и муниципальные финансы : учеб. пособие / [под ред. Г.Б. Поляка]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 319 с. 6. Государственные и муниципальныеценные бумаги : учебник / В.Д. Никифорова, В.Ю. Островская. – СПб. : Питер, 2014. - 336 с. 7. Макроэкономика: учебник / Е.А. Туманова, Н.Л. Шагас. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 400 с. 8. Макроэкономика-2 : учеб. пособие / В.В. Матершева, С.П. Клинова, Б.А. Соловьёв. – Воронеж : Изд-во ВГУ, 2012. – 374 с. 9. Орлова Н.И. Внешнийдолг: бремя или возможность? / Н.И. Орлова // Банковское обозрение. – 2010. – № 2 (133). – С. 14-17. 10. Селезнев А.И. Совокупный государственный долг, его регулирование / А.И. Селезнёв // Экономист. – 2011. – № 8. – С. 14. 11. Семенкова Е.В., Алексанян В.М. Реструктуризациягосударственной задолженности/ Е.В. Семенков, В.М. Алексанян // Финансы. - 2014. - №5. – С. 12. 12. Ульянецкий М.М. Государственный долг: рассуждения в защиту / М.М. Ульянецкий // Финансы и кредит. – 2012. – № 33 (369). – С. 10-16. 13. Финансы: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 201306. – 640 с. 14. Финансы, денежноеобращение и кредит : учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов [и др.] – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 720 с. 15. Финансы, денежноеобращение, кредит: учебник / [под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской.] – М. : Юрайт-Издат, 2011. – С.235. 16. Чернышева Т.Ю. Модели управлениягосударственным долгом / Т.Ю. Чернышева // Финансы и кредит. – 2012. – № 24 (264). – С. 17-24. 17. Шульгин А.Г. Монетарная политика при адаптивном обучении ожиданий в периодпереходной макроэкономической динамики. Сценарий: Россия 1998-2008 / А.Г. Шульгин, Е.Н. Солдатова, А.В. Дементьев // Х Международная научная конференция по проблемамразвития экономики и общества. – М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2014. – С.197 – 210.
Отрывок из работы

1. Экономическое содержание государственного долга 1.1 Дефицит бюджета и государственный долг В идеале всеобщая сумма правительственных доходов сумму расходных статей госбюджета должна покрывать. В том случае, если затраты бюджета равны доходам, бюджет сбалансированным считается, если доходы превышают затраты, профицит государственного бюджета имеет место; когда же затраты превышают доходы – то наблюдается нехватка д государственного бюджета. Бюджетный дефицит предтсавляет собой сумму, на которую затраты правительства за назначенный период доходы бюджета превосходят. [5;85] Бюджетный дефицит рассчитывается как разница между затратами или закупками товаров и услуг, социальными выплатами и доходами, равными чистым налогам (налоги за вычетом социальных выплат). В государствах с развитой экономикой бюджетный дефицит в границах 3% от ВНП нормальным явлением считается. Отличают «структурный дефицит» и «циклический дефицит» бюджета. Их применение разъясняется тем, что действительные уровни поступлений в бюджет и затрат в значимой степени от стадии делового цикла зависят, в котором экономическая система пребывает. Нехвтака бюджета вырастает в периоды спада, так как от налоговых поступлений понижаются государственные доходы, а объемы трансфертных платежей повышаются. Во время подъема экономики появляется противоположная ситуация. В назначенной мере нехвтака государственного бюджета может быть определен проводимой фискальной (бюджетно-налоговой) политикой. Поэтому нужно орличать видоизменения в бюджете, проистекающие под влиянием дискреционной фискальной политики, от видоизменений в итоге колебаний экономической системы в ходе делового цикла. Если правительство в госбюджет закладывает превышение затрат над доходами, то формируется структурный бюджетный дефицит, т.е. он появляется в итоге сознательного его планирования в связи с исполнением назначенных социально–экономических программ. Это нехвтака госбюджета при естественном уровне безработицы. Покрытие структурного бюджетного дефицита проистекает оснвным образом за счет внутреннего финансирования: кредитов Национального банка, выпуска государственных ценных бумаг. [7;89]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Финансы, 400 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 26 страниц
380 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg