Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЗАКУПКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

arina_pal 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2018
Государственной закупкой необходимо называть процесс приобретения государством в лице уполномоченных органов для обеспечения государственных и муниципальных нужд товаров, работ и услуг любыми способами. При этом важным является факт использования приобретенных благ только для обеспечения потребностей государства, а не в коммерческих целях. Принятие закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок то-варов, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» стало важнейшим шагом на пути становления системы государственных закупок. Впервые был полноценно закреплен комплексный и ориентированный на результат подход к публичным закупкам. Однако принятие закона № 44-ФЗ не может рассматриваться как завершение процесса реформирования данной сферы.
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время партнерские отношения между бизнесом и государством реализуются посредством за-ключения государственного контракта. Государственным контрактом принято называть договор на поставку товаров, услуг или работ для обеспечения государственных либо муниципальных нужд, которые предусматривает бюджетное законодательство. Посредством осуществления закупок государство оказывает воздействие на сектора экономики, способствует их развитию. Рынок государственных закупок, таким образом, является мощным рычагом регулирования экономических отношений. Организация государственных закупок сейчас оказывает влияние на уровень цен, доходы частных предпринимателей, которые становятся заинтересованными в увеличении объемов производства и количества продаж. Посредство осуществления государственных закупок к решению социальных и экономических задач привлекается и сектор частного предпринимательства. В последнее время проблемы формирования эффективно функциони-рующей и конкурентоспособной системы государственных закупок стано-вится весьма актуальной, поскольку государство стало занимать все более активную позицию в российской экономике и появилась необходимость развивать механизмы рынка государственных закупок для их соответствия развивающейся экономике России. Актуальность выбранной темы исследования обуславливается сле-дующим. Во-первых, правовое регулирование государственных закупок важно как в теоретическом, так и в практическом плане, поскольку государственный заказ обеспечивает не только государственные нужды, реализацию целевых программ, формирование резервного фонда, но так же обеспечивает экономическое, социальное, правовое развитие всей страны. Во-вторых, важность изучения данной темы обусловлена современным состоянием правового регулирования размещения государственных закупок для государственных и муниципальных нужд. В течение всего периода развития российского государства институт государственных закупок в целом подвергался изменениям и дополнениям, утрачивали силу и издавались нормативные акты, регулирующие данную сферу государственной деятельности. В настоящее время данная тенденция так же присутствует, что свидетельствует о несовершенстве действующего законодательства и необходимости его совершенствования. Таким образом, анализ механизмов правового регулирования поставки для государственных нужд позволит определить основные направления совершенствования данного института и максимально учесть государственные и частные интересы. Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации договора поставки для государственных и муниципальных нужд. Предметом исследования являются нормы законодательства Россйской Федерации, регулирующие договор поставки для государственых и муниципальных нужд, а так же научные и практические исследования. Целью настоящего исследования является изучение сущности и ме-ханизма правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие государственных закупок для государственных и муниципальных нужд; - описать структуру нормативно-правового регулирования поставки для государственных и муниципальных нужд; - рассмотреть способы определения поставщика путем проведения торгов; - рассмотреть способы определения поставщика без проведения торгов; - описать процесс особенности исполнения государственного контракта; - выделить и описать актуальные проблемы правового регулирования поставки для государственных и муниципальных нужд.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 6 1.1 Понятие государственных закупок для государственных и муниципальных нужд 6 1.2 Структура нормативно-правового регулирования поставки для государственных и муниципальных нужд 10 ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 13 2.1 Определение поставщика путем проведения торгов 13 2.2 Определение поставщика без проведения торгов 19 ГЛАВА 3. ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 23 3.1 Исполнение государственного контракта 23 3.2 Актуальные проблемы правового регулирования поставки для государственных и муниципальных нужд 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

1. "Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг" (Принят в г. Нью-Йорке 31.05.1994 - 17.06.1994 на 27-ой сессии ЮНСИТРАЛ)// Генеральная Ассамблея. Официальные отчеты. Сорок девятая сессия. Дополнение N 17 (A/49/17).- Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций 2. Федеральный закон от 02.12.1994 N 53-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд"//"Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3303. 3. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"//"Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105 4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О кон-трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" //"Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652 5. Постановление Президиума ВАС РФ от 25.10.2011 N 9382/11 по делу N А56-43217/2010 //"Вестник ВАС РФ", 2012, N 2. 6. Андреева Л.В. Реформа государственных и муниципальных закупок: основные нововведения//Право и экономика, 2013.- N 8. 7. Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование. - М.: Норма, 2011. -304 с. 8. Голованов к.п. Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и му-ниципальных нужд» – основные преимущества. - URL: http://www.samoupravlenie.ru/55-04.php 9. Госзакупки в сфере медицины. Справочник заказчика и поставщика / А.А. Храмкин, О.М. Воробьева, А.В. Ермакова [и др.]; под ред А.А. Храмкина. – М.: ИД «Юриспруденция», 2013. – 232 с. 10. Демин А. Государственные контракты (публично-правовой аспект) //Хозяйство и право. 1997. - № 8. 11. Корпоративные закупки – 2013: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ. Сборник докладов. – М.: ИД «Юриспруденция», 2013. – 208 с. 12. Косарев К.В. Некоторые проблемы Федерального закона "О контракт-ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"// Право и экономика, 2013.- N 7 13. Косарев К. Что ждет систему госзакупок?// ЭЖ-Юрист, 2013.- N 29 14. Кузнецов В.И. Правовое регулирование института государственного заказа: дис. … канд. юрид. наук. – М., 2005. – 226 с. 15. Куличев Р.Б. Контрактная система - новации законодательства// Право и экономика, 2013.- N 6. 16. Кураков Л.П., Кураков В.Л. Большой словарь экономических и юридических терминов. - М.: Вуз и школа, 2012. 17. Набиуллина Э.С. Федеральная контрактная система должна решить острые проблемы, накопившиеся в сфере госзакупок // ГОСЗАКАЗ: управление, размещение, обеспечение. -2011. -№ 25.- С. 4-5. 18. Никольский Д.С Совершенствование нормативно-правового регулирования заключения контрактов на поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд// ЕврАзЮж.- № 12 (55).- 2012. 19. Размещение государственного и муниципального заказа (сборник нор-мативных материалов). 18-е изд. – М.: ИД «Юриспруденция», 2013. – 460 с. 20. Сидорович А. Р. Новации законодательства в сфере государственных закупок: ключевые аспекты Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 428-432. 21. Скутельник О.А. Государственные закупки в системе обеспечения на-циональной размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд. URL: http://portal.rea.ru/portal/departments.ns.. 22. Соколовская М. «В общем и целом: новый закон о госзакупках больше похож на декларацию о намерении бороться с коррупцией» от 26.03.2013 URL: http://www.pro-goszakaz.ru/news/85586/ 23. Трефилова Т.Н. Федеральные законы N 44-ФЗ и N 94-ФЗ: сравнительный аналитический обзор// Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013. 24. Храмкин А.А., Ермакова А.В.Контрактная система: что изменится в практике расходования бюджетных средств?// Экономика и жизнь.- 2013. -№14/9480. 25. Ширяева Н. В. Новый закон 44-ФЗ о контрактной системе вступает в силу 1 января 2014 года. Но с новыми правилами нужно разбираться уже сейчас.- URL: https://school.kontur.ru/publications/167
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1.1 Понятие государственных закупок для государственных и муници-пальных нужд Основной задачей национальной системы государственных закупок является обеспечение приобретения работ, услуг и товаров для государственных и муниципальных нужд. При этом должны наиболее экономно и эффективно расходоваться государственные средства. В научной литературе понятию государственных закупок уделено достаточно большое внимание. Например, по мнению А.А. Демина, понятие «государственные закупки» можно рассматривать в двух значениях. Автор указывает, что в практической деятельности рассматриваемый термин применяется исключительно для характеристики взаимодействия государственного заказчика с подрядчиками и поставщиками. Одновременно, понятие государственных закупок в экономической теории очень схоже с его юридическим толкованием и определяется как «часть произведенных в стране или за рубежом товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета». [10] Полагаем, что государственные и муниципальные закупки необходимо рассматривать как инструмент, посредством которого реализуется государственный и муниципальный заказ, поскольку сформированный государственный заказ может быть реализован только при помощи закупок. Поэтому, по нашему мнению нельзя отождествлять понятия «государственные закупки» и «государственный заказ». Первое из указанных понятий не может являться более узким по отношению ко второму. Между тем, возможно включить государственные закупки в государственный заказ, поскольку государственный заказ может существовать без закупок в случае, если он оформлен, но не реализован, а закупки без заказа существовать не могут. Как отмечает К.В. Кузнецов, термин «государственные закупки» по-своему понимается в разных странах. В большинстве стран под государственными закупками понимают закупки, совершаемые за счет государственного бюджета, необходимые для обеспечения работы органов государственной власти. При этом из данного понятия исключены закупки, которые осуществляются с целью дальнейшей перепродажи товаров, работ или услуг. [14]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 23 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg