1 Архиреева Т.В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста//Вопр. Психологии. 2005. №3. – С.29-37.
2 Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. – М.: АСТ – ПРЕСС, 2000. – 432с.
3 Безруких М.М. Проблемные дети. – М.: Изд-во УРАО, 2000. – 308с.
4 Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 424с.
5 Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990. – 257с.
6 Вилюнас В.К. Психология эмоциональных влияний. – М.: Изд-во МГУ, 1976. – 170с.
7 Возрастная и педагогическая психология / под ред. А.В. Петровского. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Просвещение, 1979. – 288с.
8 Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1990. – 176с.
9 Детская психология / под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
10 Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка: 3-е изд., испр. – СПб: Союз, 1997. – 224с.
11 Захарова А.В. Психология формирования самооценки [Текст]. – Минск, 1993.- 100с.
12 Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Академия, 1996. – 352с.
13 Изард К. Эмоции человека: [ Пер. с англ.] / под ред. Л.Я. Гозмана, М.С. Егоровой. – М.: Изд-во МГУ, 1980. – 210с.
14 Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. – Минск: «Унiверсiтэцкае», 1997. – 521с.
15 Коломинский Я. Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. – Минск, «Нар. асвета», 1969. – 240с.
16 Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М.: Просвещение, 1988. – 190с.
17 Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа, 1988, №9. – с. 25-32.
18 Кочубей Б., Новикрва Е. Снимем маску тревоги // Семья и школа, 1988, №11. – с.32-37.
19 Краткий психологический словарь / под общ. ред. А.В. Петровкого, М.Г. Ярошевского. – М., 1984. – 195с.
20 Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 205с.
21 Леви В.Л. Нестандартный ребенок. – М.: Леви – Центр, 1996. – 348с.
22 Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. – М.: Просвещение, 1991. – 223с.
23 Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование, 1998, №2. – с.39-47.
24 Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М.: Институт практической психологии, 1988. – 488с.
25 Немов Р.С. психология. В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576с.
26 Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.ЛЛ. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – 135с.
27 Практическая психология / под ред. С.В. Кондратьевой. – Мн.: Ред. журн. «Адукацыя i выхаванне», 1997. – 212с.
28 Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование, 1998, №2. – с.11-17.
29 Психологическое здоровье детей и подростков в контексте сихологической службы / под ред. И.В. Дубровиной. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176с.