Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегическое управление на сервисных организациях

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2018
В заключении можно отметить, что в задачи стратегического управления входят обеспечение целевой направленности всей деятельности организации. Стратегический менеджмент является результатом эволюции систем и методов внутрифирменного управления, вызванной изменениями условий предпринимательской деятельности. Организации управления на российских организациих на современном этапе осуществляется с использованием основных принципов и рекомендаций основных научных школ менеджмента: школы научного развития, классической школы, школы «человеческих отношений».
Введение

Актуальность темы исследования. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента. Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т. е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка. Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии. Как научная дисциплина стратегический менеджмент постоянно развивается, до сих пор нет однозначного взгляда на многие его составляющие. Цель курсовой работы заключается в анализе стратегического подхода в управлении и выявлении основополагающих аспектов успеха организации. Для поставленной цели необходимо решение следующих задач: - изучить становление стратегического менеджмента как самостоятельной исследовательской области и управленческой практики; - охарактеризовать основные этапы стратегического управления; - проанализировать стратегию, основанной на реализации конкурентных преимуществ; - выявить основополагающие факторы конкурентоспособности организации. Объектом исследования выступает стратегия М. Портера пяти конкурентных сил, направленная на устойчивое развитие и сохранение конкурентоспособности фирмы. Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в условиях стратегического управления в компаниях. Теория стратегического управления на организациих активно разрабатывалась В.Д. Марковой, А.Т. Зуб, В.П. Сухининым и др. Эмпирическую базу исследований составили работы отечественных и зарубежных ученых, касающиеся практического применения методов стратегического управления в современном менеджменте. Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: логический, исторический. Так же использовались сравнительный анализ, дающий возможность выявить особенности развития стратегического подхода в управлении. Объем работы 44 страницы в содержании имеются 7 таблиц и 7 рисунка. Курсовая работа обусловлена целями и задачами исследования, включает в себя введение, две главы, заключение и биографический список.
Содержание

Аннотация 3 Введение 4 ГЛАВА 1. СЕРВИСНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЬЕКТ РЫНКА 6 1.1 Понятие и основные особенности сервисного организации 6 1.2 Виды и классификационные признаки сервисных предприятий 8 1.3 Виды организационных структур сервисных предприятий 12 ГЛАВА 2. СТРАТЕТИГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕТНОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕВЕРАВТОТРАНС») 19 2.1 Оценка состояния и перспектив развития предприятия 19 2.2 Позиционирование предприятия на товарном рынке 30 2.3 Варианты стратегического управления 36 Заключение 41 Биографический список 43
Список литературы

1. Аветисян К.А. Совершенствование процедур набора и найма персонала в организации [Электронный ресурс] / Аветисян К.А. // Проблемы экономики и менеджмента – 2011. – №1. – С. 66-68 http://icnp.ru/archive-pem-n1 2.Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы.[Текст] уч. — Москва: Финансы и статистика, 2007. — 382 с (Высшее образование). 3.Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции 4.Бандурин, А.В., Стратегический менеджмент организации [Текст] уч.пос. / А.В. Бандурин, Б.А.Чуб – Москва: Экономика, 2008. с 340. 5. Баумгартен Л.В., журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2005 6.Веснин, В.Р. Основы менеджмента: [Текст] учеб./ В.Р.Веснин – Москва: Проспект, 2008. – 320с.(Высшее образование). 7. Емельянов, А. Финансово-экономическое положение сельского хозяйства [Электронный ресурс] : пути оздоровления / А. Емельянов // Экономист. – 2006. – № 8. http://icnp.ru/archive-pem-n7 8. Жемчугов А.М. Эффективность организации – единство целей, стратегии и структуры [Электронный ресурс] / Жемчугов А.М. // Проблемы экономики и менеджмента – 2012. - №2. http://icnp.ru/archive-pem-n1 9. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура [Электронный ресурс] / Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. // Проблемы экономики и менеджмента – 2012. – №3. http://icnp.ru/archive-pem-n7 10.Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: [Текст] учеб. / А.Т. Зуб – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432с. (Учебное пособие). 11.Клейнер, Г.Б., Организации в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.[Текст] уч. / Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, Р.М. Качалов – Москва: Экономика, 2007. С.93. с 280 (высшее образование) 12.Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией.[Текст] уч.пос. - Москва: ООО Журнал «Управление персоналом», 2005. 13. Майкл Портер Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс» 2005, 715 с. 14.Маленков,Ю.А. Стратегический менеджмент [Текст] уч. / Ю.А. Маленков – изд. Велби, 2009, 224с. 15.Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: [Текст] курс лекций. /В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова – Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 288с. – (Высшее образование). 16.Осейчук, В.И. Теория государственного и муниципального управления: [Текст] Уч. пос./ В.И. Осейчук - Тюмень: Издательство ТГУ, 2008. 204 с. (Учебное пособие). 17.Портер М. Э. Конкуренция.: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Вильямс, Родионова В. Н., Федоркова Н. В., Чекменев А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Москва: РИОР, 2015. с 250 18. Сухинин, М.В. Стратегический менеджмент: [Текст] учебное пособие /В.П. Сухинин, М.В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2010. 100с.(Учебное пособие). 19.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: [Текст] уч./ Р.А. Фатхудинов – изд., испр. и доп. - Москва: Дело, 2005. — 448 с. 20.Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст] уч.пос. / М.Б. Шифрин – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 384с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие и основные особенности сервисного организации. Сервисная организация - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В настоящее время происходят коренные изменения в формах хозяйствования, отношениях между собственниками, организаторами производства и наемными работниками. Предприятие предоставляет рабочие места, выплачивает заработную плату. Путем выплаты налогов оно участвует в реализации государственных программ, развитии экономики страны. Это означает, что в условиях рыночных отношений предприятие есть самоорганизующийся и самовоспроизводящийся социально-производственный организм, автономный центр производственных, хозяйственных и социальных решений. Сервисные организации – это обособленные экономические структуры. Их обособленность обусловливается товарным характером общественного производства. В силу обособленности сервисные организации самостоятельны: - в производственной деятельности (что и сколько производить, как производить); - в коммерческой деятельности (что и сколько продавать, покупать, распределять); - в распределении производственного продукта (что идет на собственные нужды, а сколько на обмен и накопление и т.д.). Итак, сервисная организация - это основное звено экономики. Эффективная работа предприятий - важнейшее условие успешного развития экономики страны. Сервисная организация имеет собственное название, фирменный знак (марку), самостоятельный баланс, расчетный счет в банке. Оно несет имущественную ответственность по своим обязательствам, т.е. является юридическим лицом. Часто в хозяйственной практике используется понятие "фирма". Как правило, фирма представляет собой объединение однородных или смешанных предприятий. Каждая сервисная организация в условиях рынка стремится производить те товары и услуги, которые дают наибольшую прибыль. В то же время в условиях рынка нет гарантии, что предприятие её получит. Все это зависит от многих обстоятельств: - правильного определения неудовлетворенных желаний покупателей и ориентации организации на их производство; - уровня издержек производства, которые должны быть меньше, чем доходы, полученные от продажи своей продукции. Последнее зависит от производительности системы, степени конкуренции и т.п. Это требует от каждого сервисного организации поиска своего пути развития, системы организации, маркетинга, своих форм хозяйствования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 42 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 28 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg