Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Уголовная ответственность за финансирование экстремистской деятельности

юрист555 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2018
Анализ действующих норм уголовной ответственности за финансирование экстремистской деятельности.
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что экстремизм представляет прямую угрозу конституционному строю, разрушает целостность и безопасность страны, подрывает идеи равноправия людей независимо от их социальной, политической, расовой, национальной и религиозной принадлежности. Деструктивные процессы, происходящие в настоящее время как в целом в мире, так и на территории России, возникая в форме экстремистских деяний, в случае недостаточного государственного реагирования трансформируются в наиболее опасную форму - преступное действие террористического характера. Поэтому решение проблем выявления и документирования источников финансирования экстремизма, квалификации и доказывания финансирования экстремистской деятельности - одна из приоритетных задач компетентных государственных органов. ......................
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы уголовной ответственности за финансирование экстремистской деятельности 5 1.1. Характеристика уголовной ответственности за финансирование экстремистской деятельности 5 1.2. Финансирование экстремистской деятельности как неоконченное преступление 11 Глава 2. Практические аспекты уголовной ответственности за финансирование экстремистской деятельности 18 2.1. Финансирование преступлений экстремистской направленности и пособничество в их совершении 18 2.2. Пути совершенствования борьбы с преступлениями в области финансирования экстремистской деятельности 20 Заключение 38 Список использованной литературы 40
Список литературы

10. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2011 № 11 "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности" // Бюллетень Верховного Суда РФ, № 8, август, 2011. 11. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 1 "О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях террористической направленности" // Российская газета, № 35, 17.02.2012. 12. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 (ред. от 03.12.2013) "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях" // Российская газета, № 154, 17.07.2013. 13. Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года (утв. Президентом РФ 28.11.2014 № Пр-2753) // СПС "КонсультанПлюс". 14. Володина Н.В. Деятельность "Исламского государства" как угроза конституционной безопасности России // Российский следователь. 2015. № 3. С. 43 - 47. 15. Единый федеральный список организаций (в том числе международных и иностранных), признанных террористическими в соответствии с законодательством РФ на 12.08.2015 (опубл. 23.10.2015 в "Российской газете") // Российская газета. Федеральный выпуск. 2015. № 6811. 16. Хлебушкин А.Г. Преступления экстремистской направленности в системе посягательств на основы конституционного строя РФ // Вопросы квалификации и судебная практика: Монография / Под ред. Н.А. Лопашенко. М.: Проспект, 2015. С. 163 - 164. 17. Хлебушкин А.Г. Уголовная ответственность за финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ) // Уголовное право. 2015. № 3. С. 80 - 85. 18. Электронный ресурс. Официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ http://www.ge№proc.gov.ru/smi/№ews/№ews-79872 (дата обращения: 21.12.2017). 19. Электронный ресурс. Официальный сайт МВД России http://mvd.ru/№ews/item/2392972 (дата обращения: 21.12.2017). 20. Электронный ресурс. Официальный сайт МВД России http://mvd.ru/mvd/structure1/Glav№ie_upravle№ija/Glav№oe_upravle№ie_jeko№omicheskoj_bezop/Publikacii_i_vistuple№ija/item/146074 (дата обращения: 21.12.2017). 21. Электронный ресурс. Официальный сайт МВД России http://mvd.ru/№ews/item/1370392 (дата обращения: 21.12.2017). ........................
Отрывок из работы

На международном уровне экстремизм и терроризм делают уязвимым любое государство. Одно из направлений борьбы с транснациональным экстремизмом - блокирование "подпитывающих" его финансовых потоков . Международное сотрудничество в сфере расследования и экстрадиции лиц, занимающихся финансированием таких деяний, судебного их преследования, еще недостаточно, о чем свидетельствует легкое перемещение денег из одной страны в другую, наличие офшоров и банковских секретов в ряде стран. Причина этого и в том, что длительное время недооценивалась необходимость предотвращения или затруднения доступа криминальных сообществ к столь необходимым им финансовым ресурсам, хотя прекращение финансирования - решающий элемент системы их подавления. Вместе с тем международная организация по борьбе с отмыванием "грязных денег" и финансированием терроризма (Financial Action Task Force, FATF) выработала новые подходы к оценке национальных систем с упором не на законодательство, но на полезность и эффективность "антиотмывочной" системы в противодействии финансированию экстремизма и терроризма, экономической преступности. По мнению экспертов FATF, экстремисты и поддерживающие их организации используют те же приемы, что и преступные сообщества для отмывания денег. Такие методы включают контрабанду наличных денег (курьерами и большими партиями); структурирование, внесение или снятие средств с банковских счетов, приобретение различных типов денежно-кредитных инструментов (дорожные и банковские чеки, денежные переводы); применение банковских карт, почтовых переводов. Участники экстремистских организаций и террористических групп используют кредитно-финансовую систему страны, как и представители иных преступных сообществ, чтобы усложнить для финансовой разведки установление источников происхождения используемых ресурсов. Меры по блокированию каналов финансирования имеют временный и ограниченный эффект до тех пор, пока экстремистские организации сохраняют свои структурные преимущества в сочетании с экстремистской идеологией. Пользуясь этим, они относительно легко и быстро находят способы восстановить свою финансовую поддержку для продолжения экстремистской деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
30 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
100 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg