Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Контрольная работа по муниципальному праву

nichka16leta 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2018
Введение 3 1. Особенности организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации – городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе 4 2. Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО) 7 3. Организация местного самоуправления в городах-наукоградах 10 4. Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях 13 5. Особенности организации местного самоуправления на территории инновационного центра «Сколково» 16
Введение

Местное самоуправление занимает значительное место в Конституции. Оно относится к числу важнейших элементов государственного устройства Российской Федерации. Основной закон России содержит ряд концептуальных положений, принципиально отличающих настоящее государственное устройство России от ранее существовавшего в части вопросов осуществления местного самоуправления. В Российской Федерации существуют территории, на которых организация местного самоуправления требует особых условий. Обусловлено это может быть спецификой социальной, коммунальной или иной инфраструктуры, особым режимом обеспечения государственной тайны, необходимостью установления разрешительного порядка нахождения на определенной территории или необходимостью создания определенных условий для активного развития той или иной территории Российской Федерации. В таких случаях условия или особенности организации местного самоуправления устанавливаются на уровне закона и, как правило, либо касаются вопросов территориального устройства, предоставления органам местного самоуправления специальных полномочий либо изъятия каких-либо полномочий.
Содержание

1. Особенности организация местного самоуправления в субъектах Российской Федерации – городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе На данном историческом этапе в Российской Федерации официально признаны 3 города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь), для которых установлены определенные особенности в организации местного самоуправления. Федеральный закон от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее №131-ФЗ), устанавливает, что в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе: 1. Местное самоуправление осуществляется органами местного самоуправления на внутригородских территориях в соответствии с уставами указанных субъектов Российской Федерации (ст. 79 №131-ФЗ ); 2. Установление и изменение границ внутригородских муниципальных образований, их преобразование осуществляются законами городов федерального значения с учетом мнения населения соответствующих внутригородских территорий; 3. Перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения
Список литературы

Список использованных источников А. Нормативно – правовые акты, документы: - Конституция Российской Федерации. – М: Издательство «Эксмо», 2016. - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ. - Федеральный закон «О статусе наукограда Российской Федерации» от 07.04.1999 № 70-ФЗ - Федеральный закон «Об инновационном центре «Сколково»» от 28.09.2010 № 244-ФЗ - Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 03.07.2016) «О Государственной границе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) - Закон РФ от 14.07.1992 N 3297-1 (ред. от 03.07.2016) «О закрытом административно-территориальном образовании» - Постановление Правительства РФ от 15.04.1995 № 339 (ред. от 05.12.2008) «О Порядке привлечения граждан к защите Государственной границы Российской Федерации» - Закон г. Москвы от 6 ноября 2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» - Закон г. Санкт-Петербурга от 05 октября 2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» - Закон г. Севастополя от 30 декабря 2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе» Б. Специальная литература: 1) Комарова В. В. Особый правовой статус территорий в России (на примере инновационного центра «Сколково») // Российская юстиция. 2011. – № 6 2) Муниципальное право Российской Федерации : учебник для академического бакалавриата / Е. В. Аврамова [ и др. ] ; под общ. ред. В. А. Виноградова. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 406 с. 3) Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н. Муниципальное право России: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Н.В. Постовой, В.В. Таболин, Н.Н. Черногор; под ред. Н.В. Постового. – М.: ИД «Юриспруденция», 2015. – 448 с.
Отрывок из работы

Особенности осуществления местного самоуправления в наукоградах устанавливаются Федеральным законом от 7 апреля 1999 г. № 70-ФЗ «О статусе наукограда Российской Федерации». Наукограды являются городскими округами (ст. 81 №131-ФЗ). Статья 2.1 Закона «О статусе наукограда Российской Федерации» определяет критерии присвоения муниципальному образованию статуса наукограда: а) Муниципальное образование, претендующее на присвоение статуса наукограда, должно иметь научно-производственный комплекс, расположенный на территории данного муниципального образования; б) Научно-производственный комплекс муниципального образования, претендующего на присвоение статуса наукограда, должен быть градообразующим и отвечать критериям: • численность работающих в организациях научно-производственного комплекса составляет не менее 15 процентов численности работающих на территории данного муниципального образования; • объем научно-технической продукции в стоимостном выражении составляет не менее 50 процентов общего
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 15 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 3 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
680 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 4 страницы
313 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg