Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Принципы формирования стратегии предприятия

arina_pal 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
В ходе выполнения данной работы мною была достигнута цель работы: – изучение основ формирования стратегии предприятия; – выявление факторов, которые позволят организации сформировать стратегию с учетом поставленных перед предприятием целей и задач и тем самым повысить эффективность его функционирования в долгосрочной перспективе. Для достижения поставленной цели было решено ряд задач: – выбрано предприятие – объект исследования, ООО «РНК» рассмотрено его общеорганизационные и экономические параметры функционирования; – проведен анализ предприятия при помощи разнообразных методов стратегического анализа; – скорректированы основные элементы управления предприятием с учетом полученной информации о принципах формирования стратегии во внешней среде;
Введение

Для того чтобы коммерческая деятельность предприятия была успешной необходимо четко представлять цели организации, а также уметь анализировать сложившуюся ситуацию в исследуемой сфере. В системе мер по стабилизации денежного хозяйства предприятий важное место занимает разработка ими финансовых планов (бюджетов). Во-первых, для того чтобы преуспеть в своей хозяйственной деятельности. Во-вторых, чтобы своевременно выполнять денежные обязательства перед бюджетом, внебюджетными фондами, акционерами, банками и другими партнерами. Для этого необходимо заранее рассчитывать доходы, расходы, прибыль, учитывать последствия инфляции, изменение рыночной конъюнктуры. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Цель работы : – изучить принципы формирования стратегии предприятия; – выявить в ходе проведения анализа те факторы, которые позволят организации сформировать будущую стратегию с учетом поставленных перед предприятием целей и задач и тем самым повысить эффективность его функционирования в долгосрочной перспективе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд частных задач, а именно: – выбрать предприятие – объект исследования, рассмотреть его общеорганизационные и экономические параметры функционирования; – провести анализ предприятия-объекта исследования при помощи разнообразных методов стратегического анализа; – скорректировать основные элементы управления предприятием с учетом полученной информации о стратегических изменениях во внешней среде; – оценить возможные принципы формирования стратегии предприятия; – разработать стратегию дальнейшего развития предприятия. Предмет исследования в данной работе представляет собой механизм проведения стратегического анализа внешней и внутренней среды предприятия. Объект исследования – ООО «Рубцовская нефтяная компания», г. Рубцовск.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ....…………………………………………………………………......31 Теоретические аспекты формирования стратегии предприятия ……………5 1.1 Приципы формирования стратегии предприятия ………………………….5 1.2 Стратегия как эффективный инструмент управления в условиях нестабильной внешней среды……………………………………………………8 1.3 Методы формирования стратегии предприятия……………………………………………………………………...12 2 Анализ оценки стратегической зоны хозяйствования ООО «РНК»…………………………………………………………………………….22 2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………...22 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «РНК»……………………… 22 2.3 Портфельный анализ ………………………………………………………..29 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии ООО «РНК» …………………………………………………………………………………….33 3.1 Мероприятия по повышению эффективности формирования стратегии предприятия в компании ООО «РНК» ………………………………………..33 3.2 Рекомендации по формированию стратегии предприятия………………..34 3.3 Расчет социально-экономической эффективности от предложенных мероприятий……………………………………………………………………...36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….43
Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2014. – 364 с. 2. Кохно П.А. , Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 451 с. 3. Лебедева И. П. Японские корпорации: стратегия развития — М.: Экономика, 2011. – 320 с. 4. Петров А.Н. Стратегическое планированеи развития предприятия. Учебное пособие.- Спб.: СПбУЭФ, 2011. – 531 с. 5. Стратегическое планирование. / Под ред. Э.А.Уткина. - М.:2013.- 465 с. 6. Управление организацией. Учебник для вузов. / Под ред. А.Г.Поршнева - М.: 2005. – 632 с. 7. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: 2014. – 344 с. 8. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2010. – 457 с. 9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.-7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2012. – 448 с. 10. Шемятихина Л. Ю. Стратегический менеджмент учебно-методический комплекс. - Учебник. М.: ИНФРА-М,2012. – 167 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Принципы формирования стратегии предприятия Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов. Менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на 3 стадии [5, стр. 9]: - стратегическое управление (включает в себя выработку цели менеджмента, прогнозирование как предвидение результатов развития, перспективное планирование как систему мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленной цели); - оперативное управление (деятельность по реализации вышеуказанных мер); - контроль (включает анализ достигнутых результатов - обратная связь - и выступает как исходный пункт нового цикла управления). Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Первым и, может быть самым существенным решением при планировании будет выбор целей предприятия. Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 40 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 42 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg