Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коммуникации в государственном управлении: региональный аспект (на материалах РК)

arina_pal 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
Коммуникации в системе государственного управления представляют собой обмен информацией с помощью имеющейся системы символом, социальное взаимодействие, обладающее рядом свойств и признаков и направленное на регулирование поведения людей, работы государственных институтов ради достижения общей цели. Значение коммуникаций в органах государственной власти и местных самоуправлениях велико: 1. без коммуникации невозможно вырабатывать и исполнять решения, осуществлять обратную связь и корректировать цели и этапы деятельности государства; 2. все функции и типы коммуникации - необходимые элементы осуществления деятельности;
Введение

Сегодня создание кадрового потенциала Российской Федерации как главного интеллектуального и профессионального ресурса российского общества является одним из главных направлений государственной кадровой политики. Одной из областей по усовершенствованию системы подготовки профессиональных кадров являются коммуникации, которые используются как в обыденной жизни простых людей, так и у узких специалистов. Общение людей - это коммуникативный процесс, играющий очень важную роль в общественной жизни, так как несет в себе передачу информации между отдельнымииндивидами или группой людей. Коммуникация является стержнем в основе жизнедеятельности любой организации, структуры, подразделения, учреждения или предприятия и в особенности в органах государственной власти, и местных самоуправлениях. Без коммуникации невозможно вырабатыватьи исполнять управленческие решения, осуществлять обратную связь и корректировать цели и этапы деятельности органов власти. Как руководители, так и подчиненные должны уметь разбираться в основных принципах и способах применения коммуникационных технологий, и продуктивно пользоваться ими. Коммуникация ставит индивидуальные требования ко всем действующим лицам управленческого процесса и требует специальных умений и навыков, в особенности - обязательное взаимопонимание. В этой связи, целью моей курсовой работы является исследование особенностей формирования и развития коммуникаций в государственном управлении на уровне региона(на примере Республики Калмыкия). Указанная цель предполагает решение следующих задач: 1. Определение теоретических основ формирования коммуникаций в системегосударственного управления; 2. Анализ эффективности и способы совершенствования коммуникаций в процессах государственного управления. Объектом исследования курсовой работыявляется государственные органы Республики Калмыкия. Предметом исследования - коммуникации в государственном управлении. Теоретико-методологическую основу работы составили труды М.В. Каймакова, Горелова О.И., Фахрутдиновой А.З., Дорофеевой Л.И., Бгашева М.В. и других авторов. В качестве источников литературы были использованы:специальная литература, научные статьи, учебные пособия, Интернет-ресурсы. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных литературных источников.
Содержание

Введение………………………………………..………………………………….3 1. Теоретические основы формирования коммуникаций в системе государственногоуправления……………………………………………………5 1.1 Коммуникации в государственном управлении:понятие, сущность, типология………………………………………………………………………….5 1.2Коммуникационный процесс в органах государственной власти………8 1.3 Зарубежный опыт коммуникации в государственном управлении……..11 2. Анализ коммуникаций в государственном управлении Республики Калмыкии…………………………..…………..................................................14 2.1 Система коммуникаций в органах государственной власти Республики Калмыкия…………………………………………………………………………14 2.2 Деятельность связей с общественностью в государственном управлении Республики Калмыкия ………………………………………………………….19 3. Совершенствование системы коммуникаций в государственном управлении Республики Калмыкия………………………………...…………..31 3.1 Проблемы и перспективы организации коммуникации в государственном управлении……………………………………………………………………….31 3.2.Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в государственном управлении……………………………………………………………………….35 Заключение………………………………………………………..…………..…40 Список использованной литературы……………….………………………….42
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 2. Постановление Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 16 февраля 2006 г. № 815-III "Об учреждении Почетного диплома Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, Благодарности Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия" Учебники и учебные пособия: 1.Горелов О.И. Организационное поведение. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009. 2. Гребенщикова В. Л. Коммуникации в системе управления / Воронежский институт высоких технологий. – 2010. - С. 431. 3. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент: Учебник для студентов, обуч. по спец. «Математика», «Механика», «Прикладная математика в экономике». – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008.– С.130 4. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 7 с. 5. Фахрутдинова А.З. Коммууникации в управлении Учебное пособие по специальности «ГМУ». – Новосибирск: СибАГС, 2008. Научные статьи: 5. Логвинова Т. В. Связи с общественностью в системе государственного управления./ Т. В. Логвинова - Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. № 4 / 2015. 6. Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации / Омский государственный педагогический университет. – 2010. – С. 178. 7. Поканинова Е.Б. “Связи с общественностью как инструмент социального управления: проблемы становления и функционирования на примере Республики Калмыкия” (Российская Академия государственной службы, 1999, 149 стр.) 8. Суровцева Е. С. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями / Е. С. Суровцева // Вестн. Тамбов.университета. Серия Гуманитарные науки. – Тамбов, 2008. – № 2. – С. 125–128.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования коммуникаций в системе государственного управления 1.1 Коммуникации в государственном управлении: понятие, сущность, типология Коммуникации в управлении - это информационные взаимодействия, в которые вступают люди при выполнении своих функциональных обязанностей, или должностных инструкций . Они могут рассматриваться как явление и как процесс. Как явление коммуникации отражают установленные нормы (правила, инструкции, положения), а также принципы и закономерности отношений между людьми в организации. Как процесс, коммуникация представляет особую форму взаимодействия персонала по обмену информацией внутри организации и за ее пределами, направленную на достижение целей организации, а также на развитие персонала.Развитие персонала в данном контексте предполагает влияние коммуникации на развитие профессиональных и личностных качеств и самореализацию каждого сотрудника организации . В своей работе Гребенщикова В. Л. выделяет следующие цели коммуникаций: • совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией; • обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления; • создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий; • регулирование и рационализация информационных потоков. Государственная коммуникация является регулирующим и координирующим механизмом во взаимоотношениях государства и общества, обеспечивая стабильность и эффективность функционирования общественного организма в целом. Государственная коммуникация призвана выполнять следующий ряд функций: ? координирующую. Она призвана обеспечивать координацию властных воздействий субъекта управления в соответствии с параметрами объекта управления, и их возможными изменениями; ? консервативную.Она направлена на сохранение статус –квогосударственной системы, способствующей стабильному существованию социального организма; ? мобилизационную. Она направлена на обеспечение легитимности существующего общественного порядка, получение поддержки и одобрения общества по поводу принимаемых управленческих решений; ? интегрирующую. Она связана с осуществлением такой государственной политики, которая бы учитывала интересы всех элементов общественной системы, способствовала выработке и принятию согласованных управленческих решений; ? социализирующую. Она связана с усвоением в процессе информационного обмена социально-политических норм, ценностей и традиций государства, повышением уровня политической компетентности граждан.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 22 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg