Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Бренды регионов: европейский и российский опыт городов

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
Для того чтобы сформировать мощный бренд региона, следует основательно исследовать внутренний мир потребителей в рамках одного региона. Вышеизложенные примеры нельзя рассматривать как руководство к действию, и они не могут применяться к иным местностям, так как в построении бренда нет типовых решений, и в каждом отдельном случае используется собственный персональный метод. Необходимо иметь в виду, что управление ранее сформированным брендом местности – процедура непрерывная и требует постоянного мониторинга окружающей среды.
Введение

Сегодня в условиях резкой всемирной конкурентной борьбы перед государствами и их территориями — регионами, городами стоит задача найти способ показать себя с лучшей стороны, найти свою нишу на глобальном рынке инвестиций либо туристическом рынке. Именно идентичность и репутация страны и региона, закрепляемые в её бренде, становятся на сегодняшний день всё более эффективным инструментом в конкурентоспособной войне. В отличие от бренда товара либо бренда компании, создание и управление брендом региона обеспечивают не только и не столько экономический, но и политический и весьма мощный социальный эффекты: привлечение инвестиций и туристов, улучшение интеграционных процессов, объединение интересов и усилий населения и власти региона, информирование общественности о достоинствах региона и т.п. С. Анхольт, один из наиболее известных и влиятельных специалистов в сфере брендинга территорий, отмечает, что в нынешнем обществе единственной супердержавой является социальное мнение, и именно с этой супердержавой практически все страны без исключения стараются создать дипломатические отношения. Объектом исследования работы являются бренды регионов, предметом – практика брендинга европейских стран и российских городов. Целью данной работы является изучение особенностей брендов регионов, европейский и российский опыт городов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть основные понятия бренда региона; - раскрыть сущность бренда региона, а также рассмотреть характеристику видов и процесс формирования бренда; - выявить роль брендинга в создании инвестиционной привлекательности региона; - изучить опыт зарубежных стран и российских городов формирования успешных территориальных брендов. Выделим и рассмотрим сначала некоторые концептуальные подходы к пониманию и формированию бренда территории, а затем обратимся к практике разработки и продвижения брендов российских регионов. При написании работы был использован традиционный метод исследования, который основывается на изучении научной литературы таких авторов, как С. Анхолт, И.С. Важенина, М.В. Селюков, Н.П. Шалыгина, Д. Огилви и другие.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДА РЕГИОНА 1.1 Понятие, сущность и виды бренда региона ……………………...5 1.2 Процесс формирования бренда региона………………………….14 1.3 Брендинг и его роль в создании инвестиционной привлекательности региона 17 ГЛАВА 2 ЕВРОПЕЙСКИЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ БРЕНДИНГА 2.1 Зарубежный опыт брендинга 23 2.2 Практика брендинга российских городов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Список литературы

1. Анхолт С. Брендинг: Дорога к мировому рынку / С. Анхолт. – Изд-во: Кудиц-образ. – 2004. – 272 с. 2. Арановская М. 15 территориальных брендов России / М. Арановская, Г. Неяскин.- М., 2014.- 440 с. 3. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах / Е.Ю. Баженова // Terra Economicus. – 2013. - № 3-2 / том 11.-С. 120-125. 4. Важенина И.С. Имидж и бренд региона: сущность и особенности формирования / И.С. Важенина // Экономика региона. – 2008. - 1/2008.-С. 49-57. 5. Гуляева М. К. Бренд региона: миф или реальность? / М.К. Гуляева // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2011. - № 4 / том 17.-С. 84-88 6. Джанджугазова Е. Маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для вузов / Е. Джанджугазова. - 2-е изд. – М: Издательский центр «Академия», 2008. – 115 с. 7. Карпова С.В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпова. — М.: Издательство «Палеотип», 2011. — 188 с. 8. Ковынева Л.В. Формирование территориального бренда в регионах России / Л.В. Ковынева // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2014. - № .- С. 61–68. 9. Логунцова И.В. Брендинг: дорога к мировому рынку. Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий / И.В. Логунцова. - М.: Кудиц – образ, 2012. – 351 с. 10. Михайлов А. Брендинг и его роль в создании инвестиционной привлекательности региона / А. Михайлов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - № 5. 11. Нагорняк Т. Л. Бренд-политика: технологии и методики оценки / Т. Л. Нагорняк // PolitBook. — 2013. — № 2. — С. 155–166. 12. Никифорова Г.Ю. Оценка эффективности брендинга территории / Г.Ю. Никифорова. - СПб., 2011. 13. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М: Манн. – 2015. – 240 с. 14. Селюков М.В. Брендинг и его роль в создании инвестиционной привлекательности региона / М.В. Селюков, Н.П. Шалыгина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - № 5. 15. Селюков М. В. Процесс формирования эффективного бренда региона / Селюков М.В., Н.П. Шалыгина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2011. - № 5. –С. 66-68. 16. Селюков М.В. Развитие маркетинговых технологий в деятельности хозяйствующих субъектов региона / М.В. Селюков, Н.П. Шалыгина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. 17. Селюков М.В. Формирование конкурентоспособного бренда региона / М. В. Селюков, Н. П. Шалыгина, Р. А. Скачков, Е. В. Курач // Фундаментальные исследования. — 2011. — № 8. — С. 702–705. 18. Яндиев М. Бренд – новая экономика / М. Яндиев // «Практический маркетинг». – 2004. - № 88. 19. Индекс национальных брендов Anholt-GfK 2016 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/indeks-nacionalnykh-brendov-anholt-gfk-2016/ (дата обращения: 30.12.2016). 20. Крамер А. 10 примеров успешного брендинга городов [Электронный ресурс] / А. Крамер // Forbeslife. — 2012. — URL : http://m.forbes.ru/article.php?id=188010. (дата обращения: 30.12.2016). 21. Юрова С. Территориальный брендинг: для чего он существует [Электронный ресурс] / С. Юрова // Advertology. — 2013. — URL : http://www.advertology.ru/article 117178.htm. (дата обращения: 30.12.2016)/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДА РЕГИОНА 1.1 Понятие, сущность и виды бренда региона Уделим некоторое внимание терминологии. В современной литературе отсутствует однозначное понимание не только термина «бренд», но тем более — «бренд территории». Бренд близко связан с понятием «торговая марка» и «товарный знак», также осуществляет функцию разделения от товаров-конкурентов, однако в отличие от последних, при этом создаёт добавленную ценность для потребителя, но автоматически не обеспечивает юридической защиты прав его обладателю. Д. Огилви очень точно отмечает, что бренд — это «мозаичный портрет, складывающийся из многих факторов: названия, упаковки, цены, рекламного облика и, самое главное, природы самого продукта» . В данном случае «природа самого продукта» — это природа региона, собирающего и соединяющего на географической местности собственное относительно самостоятельное социально-демографическое, экономическое, политическое, культурное и пр. пространства. В основе бренда региона (территории) должна лежать некоторая общепризнанная особенность региона, а соответственно, можно говорить о следующих видах брендов территорий: • бренд географического места — Тибет, озеро Байкал, Альпы; • бренд места исторического события — Куликово поле, Колизей, Парфенон; • бренд государства и входящих в него административных единиц (бренд земли, штата, области, края, республики, города, района) — «Земля Обетованная» (Израиль), «мировой финансовый центр» (Нью-Йорк, Лондон), «культурная столица России» (Санкт-Петербург), «город невест» (Иваново), «город влюблённых» (Париж); • бренд производителя либо территории происхождения (бренд государства, географический регион, группа районов, городов) — «японская техника», «швейцарские часы», «венецианское стекло», «уральские самоцветы», «вологодские кружева», «хохломская роспись». В литературе бренд делится на различные: товарные, сервисные, личностей, организаций, событий, а также географические. Для маркетинга имиджа особую роль выполняют «географические» бренды (“Geographical” brands), где объектом брендинга являются города, страны, курорты. Этот вид бренда постепенно становится известным, особенно в туристическом бизнесе, так как его формирование и успешное продвижение позволяют получать дополнительные доходы. Наиболее яркие примеры уже сложившихся географических брендов – горнолыжный курорт Сент-Моритц, Французская Ривьера и Сейшельские острова – приносят туристским территориям и компаниям, которые занимаются их продвижением, немалые прибыли. Согласно ширине охвата потребителей географические бренды разделяют на три основные группы - локальный, национальный и мультинациональный. Местный, либо локальный, бренд можно определить как бренд, имеющийся на конкретной ограниченной территории - в пределах одного города либо даже городского района, в рамках одного туристского центра, достопримечательности. Локальность бренда не является признаком его слабости: как правило, это результат продуманной стратегии брендинга, рациональное распределение ресурсов. Большинство компаний и территорий предпочитают создавать сильные локальные бренды и сосредоточиваться на одном регионе вместо создания "размытого" бренда национального уровня. Примерами сильных брендов локального уровня являются известные туристские центры Италии – Венеция, Флоренция, Неаполь.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 23 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg