Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТАТИСТИКА

Статистическая характеристика деятельность пассажирского транспорта

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
Таким образом, общественный (коммунальный) транспорт - пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспорта обычно предоставляются за определенную плату. Пассажирооборот – показатель, показывающий объем работы транспорта по перевозке пассажиров. Единицей измерения является пассажиро-километр, т.е. перемещение пассажира на расстояние 1 км.
Введение

Пассажирский транспорт является одной из наиболее важных отраслей экономики. Результаты его деятельности составляют значительную долю в объеме платных транспортных услуг населению. Пассажирский транспорт оказывает существенное влияние на развитие и эффективность производства, способствует повышению уровня жизни населения. Транспортная система России, включает все виды современного пассажирского транспорта (железнодорожный, автомобильный, городской электрический, воздушный, водный), располагает обширной сетью путей сообщения. Однако развитие социальной сферы и экономики в России в настоящее время ограничено из-за проблем в развитии этой системы. Имеет место неравномерное развитие различных видов пассажирского транспорта. Так, в РФ прослеживаются высокие темпы автомобилизации и значительное отставание развития внутреннего водного транспорта. Темпы роста различных путей сообщения в России существенно отстают от темпов роста подвижного состава различных видов транспорта. Учитывая сложившуюся ситуацию, исследование особенностей развития транспортной системы РФ на современном этапе, статистическое изучение состояния и динамики рынка пассажирских перевозок, его структуры, оценка влияния факторов на объемные показатели работы пассажирского транспорта и их прогнозирование является важной задачей в современных условиях. Этим и обозначена актуальность данной темы. Объект исследования - пассажирский транспорт. Предмет исследования - система статистических показателей и выработанные на ее основе количественные и качественные характеристики состояния и развития пассажирских перевозок в России. Целью работы является статистическая характеристика деятельности пассажирского транспорта. Реализация намеченной цели потребовала постановки и решения следующих задач, определивших логику и концепцию исследования: • рассмотреть пассажирский транспорт как объект статистического анализа; • изучить систему статистических показателей пассажирской транспортной деятельности; • провести статистический анализ пассажирооборота по округам России; • осуществить статистическую дифференциацию пассажирооборота по субъектам России. Работа представлена двумя главами. В первой главе рассмотрены теоретические основы статистической характеристики деятельности пассажирского транспорта. Во второй главе проведен статистический анализ пассажирооборота и осуществлена его статистическая дифференциация.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы статистической характеристики деятельности пассажирского транспорта………………………………………..5 1.1. Пассажирский транспорт как объект статистического анализа…………...5 1.2. Система статистических показателей пассажирской транспортной деятельности………………………………………………………………….…...7 Глава 2. Статистический анализ деятельности пассажирского транспорта…12 2.1. Статистический анализ пассажирооборота по округам России……...…12 2.2. Статистическая дифференциация пассажирооборота по субъектам России………………………………………………………………………….…14 Заключение……………………………………………………………………….23 Библиографический список……………………………………………………..25
Список литературы

Книги 1. Башкатов Б. И. Социально-экономическая статистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 2. Васильева Э.К. Статистика. – М.: Альпина Паблишер, 2015. 3. Ефимова М. Социально-экономическая статистика. – М.: Юрайт, 2014. 4. Курс социально-экономической статистики / Под редакцией М.Г. Назарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 5. Румянцев В.Н. Общая теория статистики. – М.: ИНФРА-М, 2015. 6. Салин В.Н. Социально-экономическая статистика. – М.: КноРус, 2016. Интернет-ресурсы 7. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // http://www.gks.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы статистической характеристики деятельности пассажирского транспорта 1.1. Пассажирский транспорт как объект статистического анализа Общественный (коммунальный) транспорт - пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспорта обычно предоставляются за определенную плату. Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос). В зависимости от расположения относительно населенных пунктов маршруты бывают: 1. Городские (внутригородские) – маршруты, проходящие в пределах границ города (другого поселения). На таких маршрутах работает городской пассажирский транспорт (ГПТ) представленный несколькими видами: • автомобильный - автобус, маршрутное такси, автобус-экспресс; • железнодорожный - городские железные дороги, метрополитен; • водный - речной трамвай, пассажирские паромы, городские теплоходы; • авиационный - вертолеты, самолеты, гидросамолеты, используемые для доставки людей в отдаленные районы города; • электротранспорт - троллейбус, трамвай, скоростной трамвай; • канатный - канатная дорога. 2. Полупригородные - маршруты, основной частью проходящие в пределах города, но связывающие отдаленные, подчиненные городу населенные пункты. На них могут работать все вышеперечисленные виды транспорта. 3. Пригородные - маршруты, проходящие за пределы города на расстоянии до 50 км включительно. Здесь работает пригородный пассажирский транспорт представленный меньшим количеством видов: 1) автомобильный - наиболее массовый вид пригородного транспорта, здесь так же используются автобусы, маршрутные такси и автобусы-экспрессы; 2) железнодорожный транспорт представлен пригородными поездами и пригородными электропоездами ("электрички"); 3) авиационные перевозки также существуют, но в тех случаях, когда невозможна связь другими видами транспорта; 4) водный транспорт – пригородные теплоходы и пассажирские паромы; 5) электротранспорт в пригороде, как мне известно, работает только в Крыму, где на линии Симферополь – Алушта курсируют троллейбусы. Ближний пригород – маршруты, проходящие на расстоянии до 50 км включительно. Дальний пригород – маршруты, работающие в радиусе более 50 км, но не проходящие через города, внутриобластные, с редкими остановками в 50-километровой зоне, и действием только части льгот.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Статистика, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Статистика, 55 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Статистика, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Статистика, 17 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Статистика, 86 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg