Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Практические аспекты эффективности деятельности коммерческого предприятия ООО «ДНС- Альтаир»

arina_pal 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
Таким образом, реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы. Реклама принимает тот или ной иной вид в зависимости от того, какая из ее характеристик в данной классификации является наиболее существенной. Исходя из разных характеристик, реклама может быть товарной и имиджевой, коммерческой и некоммерческой, территориальной, региональной, национальной, международной, глобальной.
Введение

Устойчивый рост экономики России в последние годы создает благоприятную среду для развития предпринимательской деятельности внутри страны и за ее пределами. Вместе с тем усиливается конкурентная борьба между различными субъектами предпринимательства. В условиях усиливающейся конкуренции особое значение придается эффективности коммерческой деятельности, одним из важных факторов которой служит коммуникативная подсистема, отвечающая за информационную связь между субъектами предпринимательства и потребителями. Частью этой подсистемы является рекламная деятельность. Реклама стимулирует потребителей покупать товары, обеспечивая этим социальную и экономическую целесообразность производственной и торговой деятельности. Реклама используется субъектами предпринимательства как один из основных и действенных способов донесения информации о своих товарах до потребителей. Для этого применяются различные, ставшие уже традиционными, средства распространения рекламы: газеты, журналы, радио, телевидение, почта и др. В последние годы субъектами предпринимательства все более активно используется глобальная информационная сеть Интернет как средство распространения рекламной информации. Это происходит благодаря значительному росту числа интернет-пользователей, постоянному совершенствованию и развитию сети Интернет как инструмента для ведения предпринимательской деятельности. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность – это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки. Известный специалист по управлению и маркетингу Ф.Котлер писал: "Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией во многом определяются оценкой их эффективности. Однако фундаментальных исследований по оценке эффектности рекламы крайне мало". Существуют значительные трудности в разработке объективных методов оценки эффективности рекламной деятельности, она определяется целым рядом контролируемых и неконтролируемых факторов, таких как: экономическая ситуация в стране, время года, цены на товар, квалификации персонала и т.п. Следует также учитывать, что эффект от рекламы может быть не единовременным, а растянутым во времени. Наиболее значимые исследования, затрагивающие сферу эффективности рекламной деятельности, относятся к рекламе, распространяемой посредством традиционных средств. Среди зарубежных исследователей эффективности традиционной рекламы можно выделить Харлоу Гэйла (Harlow Gale), Клауда Хопкинса (Claude Hopkins), Уолтера Скотта (Walter Scott), Пола Черингтона (Paul Cherington), Стэнли Ресора (Stanley Resor), Даниэль Старча (Daniel Starch) и др. Они рассматривают вопросы общей оценки эффективности воздействия рекламы на аудиторию, оценки эффективности различных элементов рекламы, психологического воздействия рекламы на потребителей, применения панельных методов исследования эффективности рекламы и др. В России проблемы оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере рекламы поднимают Лаптев А.Н., Гордасевич А.А., Михалев О.В., Матанцев А.Н., Карманов Д.А., Беспалова Г.В., Иванова Е.С. и др. Ими затрагиваются отдельные вопросы систематизации различных способов определения эффективности рекламы, разработки отдельных методов и моделей оценки экономической и коммуникативной эффективности рекламной деятельности субъектов предпринимательства, направления и возможности повышения коммуникативной и экономической эффективности рекламы и др. В силу своей природы феномен рекламы является предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок на тему рекламы носят коммерческий характер. В данной сфере исследований пересекаются интересы многих теоретических дисциплин, среди которых можно назвать социальную психологию, социологию управления, экономическую социологию, теорию управления, социальную философию, маркетинг, теория и практика рекламы. Социологические исследования рекламы начались в СССР в 70-е гг. 20 века и были связаны в основном с изучением различных аспектов воздействия на потребителя. Цель дипломной работы – изучить влияние рекламы на эффективную деятельность коммерческого предприятия ООО «ДНС – Альтаир». Задачи исследования: - изучить теоретические аспекты оценки эффективности деятельности коммерческого предприятия; - рассмотреть практические аспекты эффективности деятельности коммерческого предприятия ООО «ДНС- Альтаир»; - дать рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «ДНС - Альтаир» на основе разработки рекламной компании. Объектом исследования работы является общество с ограниченной ответственностью «ДНС - Альтаир». Предметом исследования является – обзор основных средств и методов рекламы товара сети ДНС как способа повышения эффективности коммерческой деятельности. При написании данной работы были использованы такие методы исследования, как: анализ, наблюдение, обзор литературы. Структура дипломной работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Содержание

Введение……………………...………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности коммерческого предприятия……………………………………………………..…7 1.1 Понятие и сущность эффективности деятельности предприятия…………...7 1.2 Методы оценки эффективности коммерческого предприятия…..…….…..16 1.3 Реклама как инструмент повышения эффективности предприятия………...23 Глава 2 Практические аспекты эффективности деятельности коммерческого предприятия ООО «ДНС- Альтаир»……………………………….…………….34 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ДНС - Альтаир»…34 2.2 Анализ эффективности деятельности коммерческого предприятия ООО «ДНС-Альтаир»……………………………………………………..……………..37 Глава 3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «ДНС - Альтаир» на основе разработки рекламной компании………….…….44 3.1 Основы направления повышения эффективности деятельности ООО «ДНС - Альтаир» на основе разработки рекламной компании……………….………..44 3.2 Экономическое обоснование рекомендаций по повышению эффективности деятельности ООО «ДНС - Альтаир» на основе разработки рекламной компании………………………………………………………..…………….……54 Заключение………………………………………………………………………….60 Список литературы…………………………………………………………………63
Список литературы

1.Авер Б. Современная реклама М.: «Довгань», 2014. – 564 с. 2.Авилов К. «На чем остановится взгляд» //Капитал. – 2013. №9. – С.23 3.Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр./А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. - Москва/Экономика, 2014. – 396 с. 4.Аносова М.М., Кучер Л.С, Лифанова Р.Ф. Организация рекламы. М.: Экономика, 2016. – 388 с. 5.Бацанов М.И. Экономический анализ в торговле. - М.; Экономика: 2012. – 412 с. 6.Богушева В.И. Искусство рекламы. Ростов-на-Дону, 2015. – 454 с. 7.Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва/Азимут-центр, 2012. – 475 с. 8.Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 2012. – 471 с. 9.Гаркавенко З. Углы и механизмы двигателя торговли / Бизнес. – 2016. -№9. – С.12 10.Дмитриева Е.Н. Реклама в торговле. Саратов, 2012. – 408 с. 12.Ерохин А.П. Рекламная деятельность на современном этапе. М. «Прогресс», 2012. – 541 с. 13.Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг.//Российский экономический журнал, №12/2011. – С.26 14.Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 2011.- 483 с. 15.Захарченко М.Н. Рекламная деятельность. М., «Экономика», 2012. – 496 с. 16.Корнеев С.П. МакДональдс – лицо Канады в белорусском ресторанном бизнесе. Гродно, 2014. – 540 с. 17.Корольков И.И., Белобров В.М., Банько В.П. Организация рекламной деятельности в торговле. К.:Вища школа; 2014. – 503 с. 18.Корнай Я. Путь к свободной экономике. М.; Экономика; 2013. – 306 с. 19.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: “Бизнес-книга” 2011.- 449 с. 20.Лифанова Р.Ф. Организация рекламной деятельности. М.: Экономика, 2013. – 526 с. 21.Наймушин А.Д. Основы организации рекламы.-Москва, "Внешторгиздат", 2015. – 578 с. 22.Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 295 с. 23.Основы рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: "Дом печати". М., «Финист», 2015. – 356 с. 24.Пивоваров В.И., Шиманская А.Н. Реклама в системе маркетинга. М., «Высшая школа», 2015. – 385 с. 25.Пятницкая Д.А. Организация рекламы в торговле. Киев: Вища школа, 2012. – 396 с. 26.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011. – 302 с. 27.Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 2013. – 444 с. 28.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М., 2011. – 384 с. 29.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг М.: «Банки и биржи», 2012. – 385 с. 30.Савин А.В. Реклама как двигатель торговли. М.: Эко¬номика, 2012. – 456 с. 31.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М., 2011. – 377 с. 32.Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 2013. – 471 с. 33.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе: издание III - М: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 2016. – 478 с. 34.Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социс –2015, №10. – С.5 35.Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, Москва, «Высшая школа», 2011. – 493 с. 36.Филип Котлер Основы маркетинга. М.: издательство «Има–Кросс Плюс», 2014. – 505 с. 37.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск: «Фониум», 2013. - 367 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности коммерческого предприятия 1.1 Понятие и сущность эффективности деятельности предприятия Успешная реализация стратегии развития предприятия предусматривает осуществление не только результативной, но и эффективной хозяйственной деятельности. Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей, деятельность предприятия должна быть как результативным, так и эффективной. По словам П. Друкера, результативность является следствием того, что делаются нужные правильные вещи; а эффективность - следствие того, что правильно создаются эти самые вещи. Первое и второе одинаково важно. В буквальном смысле слова «эффективный» означает «дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный». Слово «эффективность» имеет следующее значение - относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение. Понятие «эффективность» может рассматриваться в двух аспектах: Эффективность, другими словами отдача, рентабельность (efficiency), как итоговая характеристика какой-либо деятельности в целом, выполнения ее отдельных функций. Эта характеристика включает эффект, определяющий степень достижения тех или иных целей, отнесенный к затратам на их достижение. Решение тем эффективнее, чем больше степень достижения целей и меньше затраты на их реализацию.[11, с.98] Эффективность как характеристика результативности, действенности (effectiveness) какой-либо деятельности без соотнесения полученных результатов с затраченными ресурсами. В данном случае он характеризует, прежде всего, выбор правильных целей, направлений действий, без чего с позиций первой трактовки может быть обеспечена высокая эффективность достижения неправильных целей. При этом под результативностью действий принято понимать степень соответствия их результатов задачам достижения определенной цели или совокупности целей (запланированных результатов). Вместе с тем увеличилась неоднозначность понимания эффективности и множественность показателей (история понятия хорошо представлена в статье М.С. Солодкой). Рассмотрим понятие «эффективность» применительно к деятельности предприятия и возможности использования данного понятия для анализа функционирования и развития предприятий и их подразделений. С.Н. Яшин и Е.Н. Пузов [4, с.87], сгруппировав ряд определений, выделяют следующие концепции и подходы в определении эффективности: 1. эффективность рассматривается как относительный показатель (ресурсная или целевая эффективность). Это все виды рентабельности. 2. эффективность определяется через доходные методы, дающие абсолютные значения показателей. В рамках этих подходов используются метод дисконтированного денежного потока, метод капитализации доходов, метод срока окупаемости, расчет точки безубыточности проекта. 3. эффективность определяется через доходные методы, но рассчитывается как относительный показатель – метод индекса доходности (индекс прибыльности) и рентабельности проекта, метод внутренней нормы доходности (внутренняя норма прибыли, рентабельности, возврата инвестиций); 4. эффективность рассматривается как индивидуальный набор финансовых и нефинансовых показателей предприятия (сбалансированная система показателей) [5, с. 185]. Эффективность деятельности - важнейшая качественная характеристика хозяйствования на всех уровнях. Под эффективностью управления персоналом понимается степень использования трудового потенциала предприятия, которая выявляется соотношением результатов и затрат на персонал. Чем выше результат при тех же затратах, чем быстрее он растет в расчете на единицу затрат общественно необходимого труда, или чем меньше затрат на единицу полезного эффекта, тем выше эффективность. Обобщающим критерием экономической эффективности деятельности служит уровень производительности труда. Эффективность деятельности - это показатель деятельности по распределению и переработке ресурсов. Эффективность можно измерить через коэффициент - отношение результатов на выходе к ресурсам на входе или через объёмы выпуска продукции, ее номенклатуры. Эффективная деятельность предприятия, как и вообще его существование в рыночных условиях хозяйствования, возможны только при хорошо налаженном управлении его капиталом (источником и результатом деятельности предприятия), т.е. основными видами финансовых средств (инвестиционных ресурсов) в форме материальных и денежных средств, различных видов финансовых инструментов. Финансы - более широкое понятие, чем капитал, так как включают не только финансовые средства, но и финансовые отношения. Эффективная деятельность предприятий в долгосрочной перспективе, обеспечение высоких темпов их развития и повышения конкурентоспособности в условиях перехода к рыночной экономике в значительной мере определяются уровнем их инвестиционной активности и диапазоном инвестиционной деятельности. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятия, требует достаточно глубоких знаний теории и практических навыков принятия управленческих решений в области обоснования инвестиционной стратегии?, выбора эффективных ее направлений и форм разработки целенаправленной программы реального инвестирования и формирования сбалансированного портфеля финансовых инвестиций. Существование и эффективная деятельность предприятия ?в рыночных условиях хозяйствования нереальна без хорошо налаженного управления его капиталом, то есть основными видами финансовых средств ( инвестиционных ресурсов) в форме материальных и денежных средств, различных видов финансовых инструментов. Капитал предприятия является, с одной стороны, источником, а с другой, результатом деятельности предприятия. Финансы - более широкое понятие, чем капитал, так как включает не только финансовые средства, но и финансовые отношения. Раскрытию сущности эффективности деятельности предприятия поможет разграничение и четкое определение таких категорий: - результат деятельности предприятия; - эффект; - эффективность деятельности предприятия; - критерий эффективности.[9, с.107]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg