Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Учёт деловой репутации предприятия

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.08.2020
В данной работе была определена деловая репутация как нематериальное благо, прежде всего позволяющая расширять коммерческие возможности юридического лица. Создание хорошей деловой репутации целенаправленно. Юридическое лицо планирует свои действия с учетом того, как они отразятся на деловой репутации.
Введение

Успех и долгосрочная устойчивость экономического субъекта в современном мире во многом определяется степенью её адаптации к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней и внешней среде. В условиях информационной экономики адаптация является, прежде всего, информационно-интеллектуальным и социально-психологическим процессом. Индивидуальные преимущества и лидерство во всё большей степени становятся следствием эффективного использования уникальных по своей природе факторов нематериального, неосязаемого характера, включающих в себя объекты интеллектуальной собственности. В настоящее время в имуществе экономических субъектов неуклонно возрастает роль нематериальных активов. Это обусловлено процессом поглощения одних экономических субъектов другими, быстротой и масштабами технологических изменений, распространением информационных технологий, усложнением финансового рынка России. Нематериальные активы – это имущество, не имеющее физической формы, но представляющее для экономического субъекта материальную ценность [6]. Кроме того, они, как и основные средства, направлены на получение прибыли в ходе финансовой деятельности. К нематериальным активам относится то, что нельзя пощупать, ощутить, к чему нельзя прикоснуться. Настоящим двигателем прогресса являются человеческие идеи. В состав нематериальных активов включаются: - деловая репутация; - расходы на учреждение и расширение; - продукты НИОКР; - права на объекты интеллектуальной и промышленной собственности, в том числе на изобретения, патенты, лицензии, фирменные наименования, продукты программного обеспечения; - ноу-хау, в том числе технические, коммерческие и так далее; - авторские права. В современном мире успех во многом определяется степенью адаптации компании экономического субъекта к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней и внешней среде. С развитием рыночных отношений в составе имущества экономических субъектов появился такой вид средств, отличительной особенностью которых является отсутствие вещественно-натуральной формы - нематериальные активы. Индивидуальные преимущества и лидерство всё больше зависят от эффективного использования уникальных по своей природе факторов нематериального, неосязаемого характера, включающих в себя объекты интеллектуальной собственности. В настоящее время, очевидно, что нематериальные активы способны играть роль в процессе получения экономическим субъектом прибыли. Одним из таких нематериальных активов является «деловая репутация». Актуальность темы курсовой работы «Учёт деловой репутации предприятия» объясняется тем, что само понятие «деловая репутация» является одной из наименее освещенных вопросов. Кроме того во всём мире широко распространены процессы слияния экономических субъектов, приобретения одних экономических субъектов другими. Поэтому существует потребность в учёте условной стоимости деловой репутации. Цель данной работы – раскрытие понятия деловая репутация и описание методов её оценки, определение значимости деловой репутации для экономики экономического субъекта и её учёт. В соответствии с целью были поставлены задачи курсовой работы: - раскрыть понятие и роль деловой репутации; - исследовать методы оценки деловой репутации; - рассмотреть амортизацию, порядок учёта и состав деловой репутации. Объектом исследования курсовой работы является деловая репутация экономического субъекта. Задачами курсовой работы являются раскрытие понятия и роли деловой репутации, рассмотрение её оценки и амортизации, а так же порядок учёта и состав деловой репутации. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, учебные пособия. Структура работы. В первой главе курсовой работы будут рассмотрены теоретические основы учёта деловой репутации, её роль, оценка, амортизация и состав деловой репутации. Во второй главе работы будет проведен практический бухгалтерский учет деловой репутации на примере компании ООО «Монолит».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1 ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА……6 1.1 Понятие, сущность и особенности деловой репутации……………………..6 1.2 Состав деловой репутации…………………………………………………….10 1.3 Оценка деловой репутации……………………………………………………15 2 МЕТОДОЛОГИЯ УЧЁТА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОНОЛИТ»……………..…………………………………………………20 2.1 Организационно-экономическая характеристика экономического субъекта……………………………………………………………………………20 2.2 Порядок учёта деловой репутации. Амортизация деловой репутации ……22 2.3 Отражение деловой репутации в бухгалтерской (финансовой) отчётности…….…………………………………………………………………….27 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ……………………………………………….………..32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………45 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………47
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 - от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с изменениями «Консультант Плюс»). 2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2 - от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (с изменениями «Консультант Плюс») 3. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ. 4. Агеева О.А. Бухгалтерский учёт и анализ: Учебник для академического бакалавриата – Люберцы: Юрайт, 2017.-327 с. 5. Алексеева Г.И. Бухгалтерский учёт: Учебник – М.: МФПУ Синергия, 2016. – 129 с. 6. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учёт в 2 частях. Ч. 2: Учебник для академического бакалавриата – Люберцы: Юрайт, 2016. – 254 с. 7. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учёт: Учебное пособие – М.: ИЦ РИОР, 2016. – 325 с. 8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 2017. – 268 с. 9. Бахолдина И.В. Бухгалтерский финансовый учёт: Учебное пособие – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 354 с. 10. Бочкарева И.И. Бухгалтерский финансовый учёт: Учебник – М.: Магистр, 2016. – 321 с. 11. Васильчук О.И. Бухгалтерский учёт и анализ: Учебное пособие – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 223 с. 12. Гетьман В.Г. Бухгалтерский финансовый учёт: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2016. – 256 с. 13. Дмитриева И.М. Бухгалтерский учёт и анализ: Учебник для академического бакалавриата – Люберцы: Юрайт, 2016. -421 с. 14. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Форум, 2016. – 223 с. 15. Касьянова Г.Ю. Некоммерческие организации: правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учёт в свете последних изменений законодательства – М.: АБАК, 2017. – 331 с. 16. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2016. – 264 с. 17. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учёт: Учебник – М.: Проспект, 2017. -336 с. 18. Лесных О.В. Бухгалтерский учёт на предприятиях молочной промышленности – М.: ДеЛи плюс, 2017. -274 с. 19. Лисович Г.М. Бухгалтерский (управленческий) учёт в сельском хозяйстве: Учебное пособие – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 312 с. 20. Лысенко Д.В. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 521 с. 21. Мельникова Л.А. Бухгалтерский учёт: Учебник для бакалавров – М.: Проспект, 2016. – 317 с. 22. Миславская Н.А. Бухгалтерский учёт: Учебник – М.: Дашков и К, 2016. – 274 с. 23. Неселовская Т.М. Бухгалтерский учёт: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2016. – 425 с. 24. Островская О.Л. Бухгалтерский финансовый учёт: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата – Люберцы: Юрайт, 2016. – 275 с. 25. Погорелова М.Я. Бухгалтерский (финансовый) учёт: Теория и практика: Учебное пособие – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 224 с. 26. www.consultant.ru – Справочная правовая система КонсультантПлюс 27. www.garant.ru - Справочная правовая система «Гарант» 28. www.minfin.ru – Официальный сайт Министерства Финансов РФ 29. www.nalog.ru – Официальный сайт Федеральной Налоговой службы
Отрывок из работы

1 ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА 1.1 Понятие, сущность и особенности деловой репутации Исторически деловая репутация (гудвилл, от англ. «gооdwill») возникла в Англии в первой половине ХV в., но законодательство в течение более чем 200 лет запрещало сделки с гудвиллом, считая их способствующими ограничению конкуренции. Поэтому термин гудвилл означал, что сделка с переплатой происходит по доброй воле сторон, без принуждения. Деловая репутация представляет собой своего рода «доброе имя» лица и учитывается в составе его нематериальных активов. Несмотря на длительный период использования гудвилла в практике коммерческой деятельности, остается множество нерешенных вопросов. В балансах компаний отражены суммы приобретённого гудвилла, которые вуалируют, а порой и искажают их реальное финансовое состояние, но не отражают действительного количества принадлежащих им неосязаемых ценностей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 26 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg