Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Технология разработки и реализации плана избирательной компании

lupari84 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.08.2020
В данной контрольной работе были освещены типы избирательных систем, избирательная система в Российской Федерации, а также рассмотрены основные этапы избирательной кампании, стратегия и тактика предвыборной борьбы.
Введение

В данной контрольной работе мною освещены типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная, их достоинства и недостатки, избирательная система в Российской Федерации, а также рассмотрены основные технологии проведения избирательной кампании, стратегия и тактика предвыборной борьбы. Актуальность выбранной темы характеризуется тем, что органы государственной власти формируются двумя способами: путем выборов и путем назначения. Однако и назначения на высшие посты в органах исполнительной и судебной власти осуществляются выборными органами. Таким образом, выборы дают высшую изначальную легитимность всей структуре органов государственной власти. Выборы непосредственно отражают политическую систему и со своей стороны влияют на нее. Выборы позволяют гражданам уяснить подлинный смысл программ политических партий, борющихся за власть. Через них, и только через них выявляется воля большинства народа, на основе которой может быть создана демократическая власть. Политические партии как раз способствуют формированию такого большинства.
Содержание

Введение 3 1. Типы избирательных систем 4 2. Избирательная система в Российской Федерации 7 2.1 Порядок проведения голосования 8 2.2 Порядок подсчета голосов 11 3. Избирательная кампания: основные этапы. Роль СМИ в избирательной кампании 15 4. Избирательные технологии: связи с общественностью; политическое консультирование; стратегия и тактика предвыборной борьбы 18 Заключение 21 Библиографический список 23
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации; 2. Федеральный закон РФ от 12.06.2002 г. №67-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации; 3. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4. Варлен М., Статус парламентария. Теоретические проблемы. Монография. - Изд. Проспект, 2015. 192 с. 5. Зиновьев А.В., Избирательная система России. Теория, практика и перспективы. - М.: Юрид. центр Пресс, 2007. 384 с. 6. Коротец И.Д., Политология: Издательский центр Март, 2009.256 с. 7. Митюков М., В Государственной Думе. Выступления, статьи, интервью, документы, дневниковые записи. - Изд. Проспект, 2014. 720 с. 8. Панарин А.С., Политология. Общий курс. - М.: Логос, 2003. 256 с. 9. Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/
Отрывок из работы

1. Типы избирательных систем Избирательная система - это целостная совокупность политических субъектов, институтов, норм, принципов, процедур, составляющих механизм организации и проведения выборов. Содержанием избирательной системы является обеспечение свободного волеизъявления народа при формировании органов и институтов государственной власти. На выбор той или иной избирательной системы оказывают влияние характер, социально-экономическое развитие определенной страны, конституционные принципы организации структуры и полномочий представительных органов власти, национальные, исторические и местные особенности, которые, в свою очередь, могут придавать избранной системе особую специфику. В зависимости от способа распределения депутатских мандатов между кандидатами от результатов голосования избирательные системы подразделяются на три вида: - мажоритарная избирательная система исторически стала первой используемой избирательной системой. Избранным считается кандидат, получивший по данному избирательному округу большинство голосов. При мажоритарной системе на различных уровнях выборов применяются три ее разновидности: избирательный кампания голосование а) система абсолютного большинства голосов, т.е. получение кандидатом более 50% голосов избирателей, принявших участие в голосовании; б) система относительного большинства, т.е. получение кандидатом большего числа голосов, чем получили другие кандидаты; в) система квалифицированного большинства голосов, когда требуется квалифицированное большинство голосов (2/3, 3/4). При этом используются многомандатные и одномандатные округа. Разновидностью мажоритарной системы являются выборы глав муниципальных образований. Здесь территории избирательной единицы и муниципального образования совпадают; В целом мажоритарный тип избирательной системы имеет ряд достоинств: - препятствует созданию многочисленных партийных фракций в парламенте; - способствуя победе крупных политических партий, позволяет формировать устойчивое правительство, опирающееся на парламентское большинство; Однако у мажоритарной системы есть и определённые недостатки: - значительная часть избирателей может быть не представлена в выборном органе, так как голоса, поданные за проигравших в выборах, пропадают; - происходит сокращение представительства политических партий во властных структурах; - возникают диспропорции между числом полученных партиями мандатов и количеством проголосовавших за них избирателей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 24 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 18 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
700 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 17 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg